Вот в чем собственно вопрос: Как я понял, все карты в игре созданы с помощью Blender (если распаковать AZPшники карт, из них вываливаются файлы blend), но blender почему-то не может их открыть, кто-нибудь подскажет, в чем загвоздка?
судя по всему, объекты создавались отдельно в 3dsmax, после чего импортировались в blender, если открыть блокнотом файлы с расширением ground, то видно, что это просто прописано положение одних объектов, относительно других, при помощи блокнота, можно просто поменять координаты объекта, пока удалось только заставить пару камней исчезнуть((((((
Сообщение отредактировал Гвоздь - Суббота, 18.06.2011, 00:22
Нет, проходить сквозь места, где были камни нельзя, я так понимаю, поиск пути написан в mesh файлах, это тоже блендеровский формат, но опять же открывать их он отказывается(((((((
Вообще никто не пытался связаться с бывшими разрабами? Мне кажется проще спросить у них, как кодировались карты, чем тыркаться в слепую