Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Воскресенье, 28.04.2024, 23:02
Приветствую Вас Гость

Квестинг - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Модификации » Наука модификации » Квестинг (вопросы.)
Квестинг
VorotДата: Четверг, 28.04.2011, 14:11 | Сообщение # 31
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
2 KTIM

def string const ItemNameSDO = "Sniper Rifle M14 DMR (7.62x51mm)"
эта фраза должна вызываться после того как игрок получил информацию о месте нахождения вещи

phrase PlayerKnowItemLocationInSDO

on evet "Sector loading finished "+SudadDeOro.Name call AddSectorItem (SudadDeOro.Name, ItemNameSDO, ItemPlaceSDO )
delete when "Item finded in SDO"

on event 'Player takes '+ItemNameSDO throw "Item finded in SDO"
delete when 'Finish Quest'

end phrase

так же тебе нужно будет дописать в файле SudadDeOro.INI.PLACES
Place "ItemPlaceSDO" X Z Y
Look 0 0 0
Radius 0.1

где X Z Y, это конкретные числовые координаты предмета в секторе, с делителем "." Например X = -59.352709


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Пятница, 29.04.2011, 01:15
 
ViДата: Пятница, 27.05.2011, 18:50 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
def object TestHealth
begin

Attribute TMPHealth

phrase Test()//Checks health at battle start
TestHealth.TMPHealth = call GetAttribute(Player.LocalID, skHP)
this.SetLookupEvent()
end phrase

phrase SetLookupEvent()
local CheckHealth = call GetAttribute(Player.LocalID, skHP)
if(CheckHealth<TestHealth.TMPHealth)
//Do what you want to do when your guy gets hit
else
on event TIMER1+3 callm this.SetLookupEvent()
end if
end phrase

INITIAL
on event "Battle start" callm TestHealth.Test() ALWAYS
END INITIAL
end


Важное замечание - в конец on event "Battle start" callm TestHealth.Test() ALWAYS

надо бы добавить DELETE WHEN "Battle end", иначе эвенты накапливаться будут - при каждом старте битвы новый запустится, а потом, при ранении, сработают все разом...
 
VorotДата: Воскресенье, 29.05.2011, 13:35 | Сообщение # 33
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
WARNING!
Важное замечание по новой функции:

USERFUNC SetItemUseString(String ItemName, String UseString)

1. Она добавляет только один вариант использования предмета.
2. Она отменяет все предыдущие варианты, характерные для данного предмета.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
BonuZZДата: Суббота, 18.06.2011, 21:55 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Подскажите пожалусто, что не так! Пробовал добавить Рико Риезу для продажи FMTV (Не хочу дружить с герильясами, но хочу броневик) -- вроде все получилось и ошибок никаких не было. В тестовом режиме все работает отлично, а в самой игре никаких изменений не происхлдит кроме добавления миллиона баксов
 
VorotДата: Суббота, 18.06.2011, 23:12 | Сообщение # 35
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (BonuZZ)
Подскажите пожалусто, что не так!
Подожди минутку, сейчас при помощи телепатии проникну в твои мысли, если ты смотришь на написанный код, то сразу увижу в чем причина...

[прошло 30 минут] Нет! Не получается! Что то сегодня телепатия не срабатывает... Или ты моргал пока я пытался разобраться?

2 BonuZZ
Если по делу, то как тебе можно что-то посоветовать не видя кода? Особенно подсказать что не так, не понимая как ты что-то реализовал? Выложи в тему.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Воскресенье, 19.06.2011, 04:33
 
BonuZZДата: Воскресенье, 19.06.2011, 08:37 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Признаюсь сразу (и пусть буду дураком), я ж мало что понимаю. Пытаюсь просто разобраться в том что для меня интересно а по сути тыкаюсь тупо как слепой котенок... даже не понял про какой код идет речь.
С утра пришла мысль, что программа работает с файлом Local_1_Credit.a , да? А если я хочу сделать что то свое, то мне вместо этого надо запихать файл RicoRies.a, тогда получу рабочий мод?
Тока пожалусто не смейтесь надо мной...
... Убрался миллион баксов, а Рико риез перекочевал в КК (?), но по прежнему не хочет продавать FMTV


Сообщение отредактировал BonuZZ - Воскресенье, 19.06.2011, 11:41
 
VorotДата: Воскресенье, 19.06.2011, 16:57 | Сообщение # 37
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (BonuZZ)
то мне вместо этого надо запихать файл RicoRies.a
RicoRies.a и так существует в e1p\subject\calicantinos и описывает его. Можешь конечно вносить правки в него, но лучше всего написать отдельный мод. В общем как файл будет называться не имеет значения.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
BonuZZДата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:59 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Фигня выходит. Смог сделать так: Копирую файл (уже отредактированный) RicoRies.a в папку MyMod/Quests и прописал в start.a путь к нему. При компиляции получается 43 предупреждения, но все работает -- покупаю у Рико FMTV и Хамвик, все отлично. Копирую файлы в игру и начинаю новую игру. Стартую с 3000000$ (увеличил в тесте, чтобы на все машины хватило) и иду в КК. Рико находится в самом КК и... на этом все. Диалог с ним остался прежним, как если бы я ничего не делал.

На большее пока мозгов не хватает
Код не покажу -- много текста


Сообщение отредактировал BonuZZ - Воскресенье, 19.06.2011, 22:12
 
VorotДата: Понедельник, 20.06.2011, 00:02 | Сообщение # 39
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
2 Bonuzz

Зря ты продублировал описание Рико. Достаточно создать отдельный файл с кодом, в котором будет содержать только следующее:

replace RicoRies.VehicleDialog by
phrase RicoRies_VehicleDialog_Bonuzz()

здесь ты пишешь фразу (VehicleDialog) с теми изменениями, которые внес в нее, т.е. вариант включающий диалог для FMTV...
end phrase

скомпилировать, потом отдельным модом вставить в игру... (см. пример.) как-то так. если все сделал правильно то код будет работать, а Рико продавать броневичек...

P.S. Можешь прислать на мыло те изменения, которые внес, я посмотрю...


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 20.06.2011, 02:55
 
BonuZZДата: Понедельник, 20.06.2011, 14:34 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline

Я уверен что с кодов все хорошо, а вот с replace я туплю.
Обидно даже, ведь наверняка какая то мелочь...
 
VorotДата: Понедельник, 20.06.2011, 17:20 | Сообщение # 41
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
2 BonuZZ
Все прекрасно сделал! Молодец.
Прочитай внимательно: if (Has this HasFMTV_A1R), условие на предложение тебе броневика станет активным если где-нибудь объекту RicoRies добавить атрибут HasFMTV_A1R. Виллис и БТР добавляются в описании объекта. Поэтому теперь в секции отладочных читов мода добавь:

RicoRies.Add HasFMTV_A1R = Yes

Желаю быстрой и безопасной езды. ))) Проверил в симуляторе, все работает. Посмотри в игре.

P.S. Про Хаммер все то же самое... ты уже конечно сам понял.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 20.06.2011, 17:38
 
BonuZZДата: Понедельник, 20.06.2011, 17:30 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну да, этот момент я пропустил, когда делал реплейс. Я в оригинальном вайле ему добавлял хамвик и грузовик

Такой дорогой чтобы взять сложно бвло, чтобы это не бвло читом
Если бы я мог, сднлал бы его призом за квест какой нибудь, но пока не в силах


Сообщение отредактировал BonuZZ - Понедельник, 20.06.2011, 17:35
 
VorotДата: Понедельник, 20.06.2011, 17:39 | Сообщение # 43
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (BonuZZ)
Если бы я мог, сднлал бы его призом за квест какой нибудь, но пока не в силах
Теперь ты умеешь делать replace, так что легко сможешь сделать его бонусом за любой из оригинальных квестов...


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
BonuZZДата: Вторник, 21.06.2011, 10:12 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Vorot, огромное тебе спасибо за помощь и терпение при возне со мной. Мод в игре еще не пробовал, но в тесте работает отлично, так что надеюсь роблем не будет.

P.S. вчера этот же мод компилировал дома после работы -- выдает ошибку на последнюю строку, хотя код брал тот же что показывал тебе. Возьму скомпилированные файлы с работы и буду пробовать их.
 
VorotДата: Вторник, 21.06.2011, 12:54 | Сообщение # 45
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (BonuZZ)
- выдает ошибку на последнюю строку
В конце любой строки должен быть "конец строки". smile
Т.е. нажми на всякий случай "Enter".


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
Форум » Модификации » Наука модификации » Квестинг (вопросы.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: