После небольшого исследования пришел к следующему выводу:
- весь интерфейс игры представляет собой картинки расположенные в определенном месте на экране и растянутые на определенные значения (очевидно)
- расположение каждого элемента управления (кнопочка, иконка, фон и т.д) содержится в отдельном файле с типом .E6B
- каждый элемент в каждом файле расположен тремя разными способами на экране, в зависимости от разрешения. Всего в файлах их прописано 3: 800х600, 1024х768 и 1280х1024. В случае если ваше разрешение не совпадает ни с одним из трех, берутся данные от последнего и растягиваются (не самым качественным образом)
- собственно понятно каким образом можно сделать (чисто технически) полную поддержку высоких разрешений (в Мародере - ничего нового не изобрели, просто интерфейс изначально писался из расчета на любое разрешение) и также понятно почему до сих пор никто этого не сделал... собственно вопрос/предложение. Есть у кого-нибудь уже наработки в этом вопросе? Может авторы HLA что-нибудь делали в этом направлении?
ДОБАВЛЕНО: заметил что такая тема уже есть в обсуждении мода. Эту можно удалить