Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Воскресенье, 28.04.2024, 23:35
Приветствую Вас Гость

Адаптация под широкоформатные мониторы - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Модификации » Наука модификации » Адаптация под широкоформатные мониторы (1920х1080, 1680х1050, 1920х1200)
Адаптация под широкоформатные мониторы
phobos2077Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 14:24 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 3
Статус: Offline
После небольшого исследования пришел к следующему выводу:
- весь интерфейс игры представляет собой картинки расположенные в определенном месте на экране и растянутые на определенные значения (очевидно)
- расположение каждого элемента управления (кнопочка, иконка, фон и т.д) содержится в отдельном файле с типом .E6B
- каждый элемент в каждом файле расположен тремя разными способами на экране, в зависимости от разрешения. Всего в файлах их прописано 3: 800х600, 1024х768 и 1280х1024. В случае если ваше разрешение не совпадает ни с одним из трех, берутся данные от последнего и растягиваются (не самым качественным образом)
- собственно понятно каким образом можно сделать (чисто технически) полную поддержку высоких разрешений (в Мародере - ничего нового не изобрели, просто интерфейс изначально писался из расчета на любое разрешение) и также понятно почему до сих пор никто этого не сделал...

собственно вопрос/предложение. Есть у кого-нибудь уже наработки в этом вопросе? Может авторы HLA что-нибудь делали в этом направлении?

ДОБАВЛЕНО: заметил что такая тема уже есть в обсуждении мода. Эту можно удалить smile

Сообщение отредактировал phobos2077 - Воскресенье, 02.01.2011, 15:32
 
Форум » Модификации » Наука модификации » Адаптация под широкоформатные мониторы (1920х1080, 1680х1050, 1920х1200)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: