По поводу макса и оптимизации моделей: всякие там мультирезы противопоказаны для уменьшения трианглов(треугольников(треугольных поликов)))). Сетка жуть какая выходит. да и модель косячится страшно. Топология режется исключительно ручками. Кстати да, БМ16 из сталкера и дезерт с длинным стволом (дигл из КС по-моему)) заметно подвесили мое старое железо (камень был атлон 4000). Вообще, если брать другие модели, немного их для тпс, а-ля е6, чтобы было менее 1к трианглов. Вручную топологию резать - проще моделить с нуля. К сожалению, как только я научился перегонять модели в е6 - практически полностью пропало время для моделлинга, да и вообще, сидения за компом. Скоро время должно появиться, я верю в это)
пысы: Увлечение 3д требует больших финансовых жертв. Зато, поставив хардкор i7 вообще забыл про любые лаги и тормоза в е6)
Сообщение отредактировал Razor24 - Среда, 18.08.2010, 14:15
Нафлудили шалуны По поводу плагина ACTEXP.dlle Кто нибудь может его переделать под 11 макс? И выложите туториал как готовую модель скажем из сталкера обработать под 7.62-буду признателен