Квест Киллер (мирное решение + 10 тыс. эльдо на карман) Выдает Эмилиано Хос (Фуэртэ-Хос) Специальные условия: завершен квест "Взаимовыгодное сотрудничество" и Диего Альварес жив. Задача – напугать и ранить Диего Альвареса, но ни в коем случае не убивать.
Выдержки из записей камрада Гутьерреса
"Киллер" Выдает Эмилиано Хос (Фуэртэ-Хос) Специальные условия: завершен квест "Взаимовыгодное сотрудничество" и Диего Альварес жив. Задача – напугать и ранить Диего Альвареса, но ни в коем случае не убивать. Гутьеррес (HLA07+AR-mod). Диего Альварес, хорошо знакомый нам по квесту "Бонни и Клайд", находится в локации Санта-Мария в гостинице "Lion Hotel". С ним в комнате 3-4 охранника, еще 2-3 у парадного входа и столько же на втором этаже отеля. Для начала квеста следует вступить в диалог с Альваресом. Как и в квесте "Бонни и Клайд", разговаривать с ним можно через окно. Далее включается боевой режим. Оптимальное вооружение ГГ для этой миссии: пистолет с глушителем и карабин Crossfire, сочетающий в себе свойства винтовки 5.56 мми помпового ружья 12-го калибра, позволяющего стрелять резиновыми пулями. Нейтрализую выбегающую на шум охрану. Последним из гостиницы выбегает сам Альварес. Его обездвиживаю резиновыми пулями. Хуан Кастон (слуга Альвареса) в течение всей миссии, если в перестрелке не случайно задеть, остается нейтральным. Не уверен, что такой вариант прохождения является "чистым", зато он не требует S/L. Warning!!!При одновременном прохождении квестов "Киллер" и "Ураган" из основной линейки "7.62" они конфликтуют. Для выполнения "Урагана" придется убить Альвареса и таким образом провалить квест "Киллер", либо мэр СМ откажется с разговаривать. Форум: — Вопрос. Альваро еще где-нибудь фигурирует в квестах? — Нет. Только в линейке за правительство квест "Ураган", но он там не для диалога, а в числе прочих на убой. Форум: —Eсть ли "мирный" способ пройти квест "Киллер" ? или только вырезая охрану и подстреливая Диего ? —Да можно пройти к нему после выбора строчки про "ухожу, ухожу" или через Хуана Кастона... — Я просто расставил "своих" по периметру, зацелил точку, аккуратно открыл двери и через окно/стену и т.д. сообщил что "его сейчас будут воспитывать". Сразу легкое ранение, причем желательно иметь пульки JSP, и сматываемся из сектора проверив сообщение о выполнении квеста.
Мое решение квеста: 1. Через окно говорим с Диего Альваресом, но выбираем строчку "У меня к вам дело чрезвычайной важности". Альварес вас посылает, и уходит на второй этаж. Говорить именно через окно надо потомe, что вас не пропустят к Альвересу охранники. При попытке зайти в отель, сначала окрик, потом бой. 2. Поднимаем одного из наемников на крышу больницы находящейся напротив отеля. Ходим по краю крыши пока ГГ не произнесёт фразу "Снайпер на позиции", сообщение - выглядит как всплывающее окошко в углу экрана. Если просто поставить наемника на крышу, то в диалоге не будет нужной строчки. Не знаю, обязательно для этого быть прокачанным снайпером, или достаточно прочитать "Блокнот снайпера". 3. Поднимаемся на второй этаж отеля (охрана туда пускает свободно), подходим к Альвересу, начинаем с ним говорить: - Говорим, что нас послали его проучить - Говорим, что не важно кто нас послал (Внимание! Если сказать что вас послал Хос, то с вас снимут 4-5 очков Профессионализма!) - Говорим, что у нас на крыше снайпер - По диалогу он должен "увидеть кого-то на крыше" и спросить чего мы хотим? - Мы хотим от него 10 тыс. эльдо и чтобы репортеры подняли шумиху. 4. Все, квест выполнен, осталось доложить Хосу.
Скрин диспозиции наемников во время диалога. На крыше больници видно одного из наемников https://cloud.mail.ru/public/440d2d59a708/E6%202014-08-24%2016-06-09-00.jpg
PS Ссылки на mail облако, почему-то не захотели открываться в IE 11. C другими брауземари проблем не возникло.
Сообщение отредактировал Mehabr - Понедельник, 25.08.2014, 01:35
Угу, и пенальти в профессионализм обойдутся значительно дороже 10 к эльдо. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
А вы знаете, господа, оказывается, Профессионализм снижают только если сказать, что вас послал Хос!!! И только за это! Сейчас провел тесты )) не важно из чего стрелять в Альваро, не важно как убегать! Главное не говорить, что вас послал Хос! И если не говорить, что вас послал Хос, то мой вариант так же отлично срабатывает.
Кстати, во время тестов обнаружил простой способ убежать - взвести дымовую гранату у одного из наемников в кармане. Этого наемника ставим у дверей, на выходе из отеля, и как раз когда персонаж разговаривающий с Альваресом, добегает до выхода, граната начинает дымить, и под прикрытием дыма легко убежать. Кидать дымовую гранату не вариант, так как полиция в городе начинает вас атаковать, не смотря на то, что граната дымовая!
Добавлено (25.08.2014, 01:57) --------------------------------------------- У меня после всех этих тестов "сломался" Хос - не открывается окно торговли с ним. Откатился прилично назад, прошел еще раз квест Киллер, и всё исправилось.
взвести дымовую гранату у одного из наемников в кармане.
На этом месте поподробнее. Раньше, насколько помню, выход из сектора с отработанной дымовой гранатой в инвентори = гарантированный вылет. А то и еще более неприятные последствия (порча сейвов, сбой квестовки и т .п.). Табу, короче. Или это теперь разрешается? Может, все же незаметно скинуть её у самого выхода из сектора, там, где копы это не увидят?
ЦитатаMehabr ()
так как полиция в городе начинает вас атаковать, не смотря на то, что граната дымовая!
А вот это всегда было, еще со времен ваниллы. Боту без разницы, какая именно граната полетела от ГГ/наемника. Неважно даже то, что она может быть не взведена. Они (неписи) от этого штаны пачкают и си-и-ильно обижаются Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)
На этом месте поподробнее. Раньше, насколько помню, выход из сектора с отработанной дымовой гранатой в инвентори = гарантированный вылет. А то и еще более неприятные последствия (порча сейвов, сбой квестовки и т .п.). Табу, короче. Или это теперь разрешается? Может, все же незаметно скинуть её у самого выхода из сектора, там, где копы это не увидят?
Не, сейчас можно выходить с дымящей гранатой в инвентаре из локации, ни каких вылетов. Но скидывать гранату на землю нельзя! Полиция начинает атаковать, не смотря на то, что я гранату перетаскивал из открытого инвентаря на землю. И облако дыма остается в месте "взрыва", а не тянется за вами, как можно было предположить.
Не, сейчас можно выходить с дымящей гранатой в инвентаре из локации, ни каких вылетов.
Ладно, при случае проверю данный момент. У меня так одно из прохождений было напрочь запорото именно из-за этого глюка с гранатой
Как бы там ни было, всё равно лови заслуженный плюс за очередное изложение грамотно-профессионального прохождения квеста (с тестированием возможных вариантов) Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)
2. Поднимаем одного из наемников на крышу больницы находящейся напротив отеля. Ходим по краю крыши пока ГГ не произнесёт фразу "Снайпер на позиции", сообщение - выглядит как всплывающее окошко в углу экрана. Если просто поставить наемника на крышу, то в диалоге не будет нужной строчки. Не знаю, обязательно для этого быть прокачанным снайпером, или достаточно прочитать "Блокнот снайпера".
Ходить не надо, искомая точка всегда в одном месте - в паре метров от лестницы. Статы наемника, как и его вооружение неважны. Единственное условие - нахождение кого-то из бригады в означенной точке.
ЦитатаMehabr ()
Кстати, во время тестов обнаружил простой способ убежать
И в этом квесте и в "Бонни и Клайд" есть безобразно простой способ сбежать сразу после начала боя. Поскольку вся охрана находится с одной стороны, нужно сразу бежать к точке выхода у бара, но не напрямую, а забрав немного вправо по ходу движения через дворы. Я помнится не раз недоумевал, выведя таким образом Беницию без без каких-либо жертв и прочитав потом о каких-то жертвах. Если не заленюсь - сниму.
Не люблю таких квестов. Идея хороша, но логика прохождения мне чужда. - "Пусти в него пару пуль, а мясников у меня без тебя навалом". Эта фраза сразу засела занозой где-то в моем внутричерепном монолите. Ну да ладно, мало ли чего укурок лопочет. - Кто-нибудь для отыгрыша (а не для спортивного интереса) выбирал вариант "Меня прислал Хос" в первом разговоре? - Папик постоянно в доме с охраной, как мы уже знаем - сцыт ибо. Потому и типа трудно к нему подобраться. Тут с улицы какой-то хер говорит, мол разговор важный есть. Папик пузырит соплю и бежит в безлюдный угол. Ды ладно, он же тоже укурок, как оказалось. - Зачем мне снайпер на больнице? Постраховаться от папика один на один (или на два/три/четыре) в безлюдной комнате? Ну, предположим, что я таки именно такой перестраховщик. А как выводить-то потом, лестницы ведь на виду охраны? - Ладно, двойное упоминание снайпера в диалоге делает неизбежным открытие главного секрета и это дополнительно дает 10к при условии сохранения анонимности заказчика. То же самое, но без 10к - если тупо без разговоров ранить папика и уйти. Упоминание о Хосе минусует профессионализм и личный рейтинг.......какого? Папик работал с Хосом, приборзел, переметнулся, его несколько раз предупреждали и теперь подырявили - он без подсказки ГГ до конца жизни будет терзаться сомнениями, кто заказчик?!