HardLife addon |
---|
|
|
Пятница, 29.11.2024, 13:36 Приветствую Вас Гость
Размер и качество текстур - Форум
Размер и качество текстур
|
|
Gutierrez | Дата: Вторник, 29.10.2013, 11:58 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| В связи с поступившим замечанием, что из-за слишком тяжелых текстур происходит переполнение видеопамяти и вытекающие из него негативные следствия, видится следующая организация поставки файлов текстур. Три уровня качества: 1. Comfort. Размер текстур не более 256х256 (как в ванильной "7.62"), формат DDS. Должно поставляться в базовой сборке. Обеспечивает комфортную работу на любых, даже слабых компьютерах. 2. Optima. Размер текстур не более 512х512, формат DDS. Должно поставляться опционально в качестве дополнения. 3. Fine. Размер текстур не более 512х512, формат JPG (как это сейчас реализовано). Должно поставляться опционально в качестве дополнения для пользователей AR-мода, поскольку со стороны авторов аддона поступило пожелание перевести текстуры в DDS формат.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Dancer | Дата: Вторник, 29.10.2013, 12:36 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Gutierrez, гладко было на бумаге, да забыли про овраги... Для начала я бы порекомендовал поставить какой-нибудь монитор объема занятой видеопамяти и обкатать свои предположения. Если эффект будет - разговаривать о массовой конвертации, иначе это всё неподтвержденные фантазии. Пожелания HLA - избавить нас от вылетов, связанных с неоптимизированными текстурами. Про DDS - это один из вариантов. Не стоит его выдвигать, как пожелание "снизить качество". Это смешно.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Вторник, 29.10.2013, 13:23 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата Dancer ( ) Gutierrez, гладко было на бумаге, да забыли про овраги... Для начала я бы порекомендовал поставить какой-нибудь монитор объема занятой видеопамяти и обкатать свои предположения. Если эффект будет - разговаривать о массовой конвертации, иначе это всё неподтвержденные фантазии. Пожелания HLA - избавить нас от вылетов, связанных с неоптимизированными текстурами. Про DDS - это один из вариантов. Не стоит его выдвигать, как пожелание "снизить качество". Это смешно. Не я начал эту тему. Соответственно, определитесь, пожалуйста, какой формат и размер вы считаете необходимым - для переконвертирую.
Цитата Dancer ( ) Пожелания HLA - избавить нас от вылетов, связанных с неоптимизированными текстурами. В ARM и Actores сейчас нет неоптимизированных текстур. Все текстуры оптимизированы по методу, который применялся в "Бригаде Е5" (файл JPG с переименованным расширением .tga) и по-моему достаточно хорошо себя зарекомендовал с точки зрения баланса веса и качества картинки.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 29.10.2013, 13:25 |
|
| |
Dancer | Дата: Вторник, 29.10.2013, 13:53 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ) В ARM и Actores сейчас нет неоптимизированных текстур. Ты заставляешь меня применять те же методы - делать фиксы для HLA, а для ARM оставлять всё, как есть, пока ты не скажешь как нужно сделать для ARM... Я не занимался текстурами и не планирую бросать нынешнюю работу чтобы разбираться с тем, что ты уже пофиксил для ARM. Не хватает конкуренции? Задача проста и ясна, зачем я должен тебе "руки передвигать" и говорить что нужно сделать?
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Вторник, 29.10.2013, 14:51 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Сейчас дело обстоит так. Я обрабатываю и храню у себя на компьютере текстуры в формате TGA, как формате позволяющем многократно пересохранять файл без потери качества. Перед помещением в релиз все файлы, кроме текстур спрайтов, которые содержат альфа-канал, конвертируются в формат JPG, а их расширение переименовывается в TGA. Эти действия я выполняю с любым файлом, который попадает ко мне в работу, независимо от того этот файл, используется в ARM или только в HLA. Т.е. работа по оптимизации постоянно ведется. Плюс в свое время такую оптимизацию прошли все файлы мини-мода TGA-Optima, вошедшего в HLA08. В результате из оружейных и предметных текстур в HLA099b65, как я вчера посмотрел, осталась необработанной вышеуказанным методом только одна крупная текстура, а именно текстура обреза 12ga. Поскольку в унимод включена модель из ГудМодель-мода, а в ARM оставлена модель из ванильной "7.62", т.к. модель из ГудМодель мода мне не нравится, поэтому с ее текстурой я не работал. Возможно также остались непереконверченными какие-то мелкие текстуры размером 128х128 размером менее 50 КБ. Но они ИМХО не играют большой роли. В тоже время спор DDS vs JPG/TGA длится давно. Вчера со стороны HLA-Team (в довольно оскорбительной форме) было высказано мнение в пользу DDS. Поэтому для проведения полной оптимизации файлов оружейки и предметки мне нужны четкие вводные. Если мой метод не устраивает, предложите свой. Ну и мое повторное напоминание HLA-Team (в данном случае к ДедХеду) – следить за своей речью, чтобы мне не приходилось переходить на личности. Добавлено (29.10.2013, 14:51) ---------------------------------------------
Цитата Deadhead ( ) Нежелание использовать формат, имеющий гораздо меньший размер и оптимизированный для хранения в видеопамяти (DDS) в угоду собственному удобству - это ли не показатель отношения к "сообществу" Это лож. Выше описанный применяемый мною метод не несет собою никакого удобства, а определяется стремлением достичь оптимального баланса размера и качества.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 29.10.2013, 14:42 |
|
| |
Dancer | Дата: Вторник, 29.10.2013, 16:06 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ) Т.е. работа по оптимизации постоянно ведется. Плюс в свое время такую оптимизацию прошли все файлы мини-мода TGA-Optima, вошедшего в HLA08. Т.е. баг исправлен и вылетов при большом количестве предметов на земле больше не наблюдается?
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Суббота, 02.11.2013, 21:17 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата Dancer ( ) Т.е. баг исправлен и вылетов при большом количестве предметов на земле больше не наблюдается? Не знаю. У меня такого бага, чтобы вылетало при большом числе текстур на земле, нет и не было. Либо я уже забыл.
Добавлено (02.11.2013, 20:53) --------------------------------------------- Цитата Dancer ( ) Ты заставляешь меня применять те же методы - делать фиксы для HLA, а для ARM оставлять всё, как есть, пока ты не скажешь как нужно сделать для ARM... Я не занимался текстурами и не планирую бросать нынешнюю работу чтобы разбираться с тем, что ты уже пофиксил для ARM. Не хватает конкуренции? Задача проста и ясна, зачем я должен тебе "руки передвигать" и говорить что нужно сделать? В составе материалов для HLA я в том числе поставил следующие оптимизированные текстуры, но они однако не попали в 099b65 и так остались там неоптимизированными. Список:
Добавлено (02.11.2013, 21:17) --------------------------------------------- Не знаю, кто в аддоне занимается моделями персонажей... Так вот в каталоге \Media\Actors\ hla099b65, сейчас заодно посмотрел, имеются следующие непожатые текстуры: Если нужно, могу сжать в DDS и прислать.
Ну и про models не забываем. Который, хотя и является недоделанным дополнительным модулем, но его активно ставят. А там есть текстуры по 9+ MB.
Напомню высказывание, с которого начался этот разговор: Цитата Dancer ( ) Планируешь оптимизацию текстур в формате tga, ведь в основном страдают игроки с Actores, как я понял. P.S. не подъебка. Навеяно множественными обращениями игроков, которые связывают эти вылеты с HLA и даже именуют "штатными" или "стандартными", прочитав некий FAQ по вылетам.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 02.11.2013, 21:49 |
|
| |
|
|
|