Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Вторник, 16.04.2024, 07:23
Приветствую Вас Гость

Ход разработки - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Ход разработки (описание хода разработки, все новые фичи и возможности)
Ход разработки
XelatДата: Понедельник, 28.10.2013, 15:13 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Репутация: 89
Статус: Offline
Добавлена возможность создавать свои контейнеры (рюкзаки, подсумки, разгрузки, ящики, чехлы), со своим отображением, конфигурацией и т.д. 
Прикрепления: 7336075.jpg (428.3 Kb)
 
DancerДата: Понедельник, 28.10.2013, 17:30 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Дополню Xelat, сказав, что всю эту прелесть можно будет описывать в текстовом виде в конфиге. Т.е. фактически получили возможность создавать любые элементы экипировки, в том числе сумки под выстрелы, подсумки для пулеметчиков, кожаные куртки вместо разгрузки, рыбацкие жилетки с множеством малых кармашков и т.д. и т.п.
Xelat, молодчина!
 
XelatДата: Суббота, 02.11.2013, 23:44 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Репутация: 89
Статус: Offline
Вот и подоспело ещё одно нововведение.

Подробнее смотрите в видео:
Прикрепления: 1356842.jpg (404.6 Kb)
 
VorotДата: Воскресенье, 03.11.2013, 00:04 | Сообщение # 4
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Что проходит фоном, но очень важно:
1. Теперь некоторая форма дает камуфляж.
2. Изготовление "лешего" перестало быть магическим действием.
3. Все параметры - настраиваемые.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
ЯрДата: Воскресенье, 03.11.2013, 02:26 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Xelat, а изначальное количество квадратов может измениться? или изменение конфигурации в заданной площади.
 
XelatДата: Воскресенье, 03.11.2013, 03:02 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Репутация: 89
Статус: Offline
Цитата Яр ()
а изначальное количество квадратов может измениться?
Может. Как можно видеть на скрине - у пояса сделан всего один карман, по функционалу похожий на карман для униформы. Но то что на скрине - это просто демо. Тем, что в итоге пойдёт в мод - занимается Dancer.
 
XelatДата: Пятница, 08.11.2013, 14:20 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Репутация: 89
Статус: Offline
Пара новых фич.

 
shandowspyДата: Понедельник, 11.11.2013, 14:51 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 4
Статус: Offline
Как же этого не хватало.
Мега респект.
На склад тоже будет добавлено?
 
XelatДата: Понедельник, 11.11.2013, 23:53 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Репутация: 89
Статус: Offline
Цитата shandowspy ()
На склад тоже будет добавлено?
Да, в интерфейсе склада и любого ящика это тоже есть!
 
TheodorasДата: Среда, 13.11.2013, 13:10 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 4
Статус: Offline
Что ни "новая фича", то полное попадания в мои "ненаписанные хотелки". Волшебство, однако  wacko .
 
Zed11Fox0731Дата: Суббота, 23.11.2013, 02:32 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Я так понимаю в 65 билде этого еще нет?
 
inger74Дата: Понедельник, 02.12.2013, 15:38 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Низкий поклон! Вот это работа! Очень удобно. Руки чешутся попробовать...)

"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
 
JeckanAK-47Дата: Среда, 04.12.2013, 16:28 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
Где новая инфа? Уже задолбался 2рую неделю сюда заходить и видеть одно и тоже.
 
МутантДата: Вторник, 24.12.2013, 16:42 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет всем!
Спасибо за офигенное новшество!
И сразу вопрос по новинкам.

Я, так понимаю, что теперь не нужен перк "Снайпер-оружейник", если, костюм можно делать таким образом? Навык механики требуется для изготовления?

И ещё, подскажите, теперь можно не выставлять навык "Маскировка" в начале игры, т.к. он действует только на глобальной карте? Т.е., нужно нарыть в начале игры шмот для изготовления костюма и шастать по глобалке, без навыка маскировки до одурения?

Это всё есть в 67 билде?

Заранее спасибо и извиняюсь, если не в ту тему написал.
 
VorotДата: Вторник, 24.12.2013, 17:23 | Сообщение # 15
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Мутант ()
Я, так понимаю, что теперь не нужен перк "Снайпер-оружейник", если, костюм можно делать таким образом?

Пока этот перк не отключали.

Цитата Мутант ()
Навык механики требуется для изготовления?

Нет. В дальнейшем максимальное качество костюма будет зависеть от характеристики Маскировка. Навык маскировки действует так же как и раньше - он маскирует.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 24.12.2013, 17:24
 
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Ход разработки (описание хода разработки, все новые фичи и возможности)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: