Ход разработки
|
|
Xelat | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 15:13 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Добавлена возможность создавать свои контейнеры (рюкзаки, подсумки, разгрузки, ящики, чехлы), со своим отображением, конфигурацией и т.д.
|
|
| |
Dancer | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 17:30 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Дополню Xelat, сказав, что всю эту прелесть можно будет описывать в текстовом виде в конфиге. Т.е. фактически получили возможность создавать любые элементы экипировки, в том числе сумки под выстрелы, подсумки для пулеметчиков, кожаные куртки вместо разгрузки, рыбацкие жилетки с множеством малых кармашков и т.д. и т.п. Xelat, молодчина!
|
|
| |
Xelat | Дата: Суббота, 02.11.2013, 23:44 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Вот и подоспело ещё одно нововведение. Подробнее смотрите в видео:
|
|
| |
Vorot | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 00:04 | Сообщение # 4 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Что проходит фоном, но очень важно: 1. Теперь некоторая форма дает камуфляж. 2. Изготовление "лешего" перестало быть магическим действием. 3. Все параметры - настраиваемые.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Яр | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 02:26 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Xelat, а изначальное количество квадратов может измениться? или изменение конфигурации в заданной площади.
|
|
| |
Xelat | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 03:02 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Цитата Яр ( ) а изначальное количество квадратов может измениться? Может. Как можно видеть на скрине - у пояса сделан всего один карман, по функционалу похожий на карман для униформы. Но то что на скрине - это просто демо. Тем, что в итоге пойдёт в мод - занимается Dancer.
|
|
| |
Xelat | Дата: Пятница, 08.11.2013, 14:20 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Пара новых фич.
|
|
| |
shandowspy | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 14:51 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Как же этого не хватало. Мега респект. На склад тоже будет добавлено?
|
|
| |
Xelat | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 23:53 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Цитата shandowspy ( ) На склад тоже будет добавлено? Да, в интерфейсе склада и любого ящика это тоже есть!
|
|
| |
Theodoras | Дата: Среда, 13.11.2013, 13:10 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Что ни "новая фича", то полное попадания в мои "ненаписанные хотелки". Волшебство, однако .
|
|
| |
Zed11Fox0731 | Дата: Суббота, 23.11.2013, 02:32 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Я так понимаю в 65 билде этого еще нет?
|
|
| |
inger74 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 15:38 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Низкий поклон! Вот это работа! Очень удобно. Руки чешутся попробовать...)
"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
|
|
| |
JeckanAK-47 | Дата: Среда, 04.12.2013, 16:28 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Где новая инфа? Уже задолбался 2рую неделю сюда заходить и видеть одно и тоже.
|
|
| |
Мутант | Дата: Вторник, 24.12.2013, 16:42 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Привет всем! Спасибо за офигенное новшество! И сразу вопрос по новинкам.
Я, так понимаю, что теперь не нужен перк "Снайпер-оружейник", если, костюм можно делать таким образом? Навык механики требуется для изготовления?
И ещё, подскажите, теперь можно не выставлять навык "Маскировка" в начале игры, т.к. он действует только на глобальной карте? Т.е., нужно нарыть в начале игры шмот для изготовления костюма и шастать по глобалке, без навыка маскировки до одурения?
Это всё есть в 67 билде?
Заранее спасибо и извиняюсь, если не в ту тему написал.
|
|
| |
Vorot | Дата: Вторник, 24.12.2013, 17:23 | Сообщение # 15 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата Мутант ( ) Я, так понимаю, что теперь не нужен перк "Снайпер-оружейник", если, костюм можно делать таким образом? Пока этот перк не отключали.
Цитата Мутант ( ) Навык механики требуется для изготовления? Нет. В дальнейшем максимальное качество костюма будет зависеть от характеристики Маскировка. Навык маскировки действует так же как и раньше - он маскирует.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 24.12.2013, 17:24 |
|
| |