Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Понедельник, 20.05.2024, 02:04
Приветствую Вас Гость

Темп Стрельбы - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Темп Стрельбы (Ошибка или нет?)
Темп Стрельбы
SpiderlifeДата: Пятница, 27.09.2013, 17:17 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
Параметр оружия "темп стрельбы" - работает совершенно неправильно!
А точнее он абсолютно, совершенно не работает!

Я так понимаю "темп стрельбы" это должен быть параметр, показывающий промежуток времени между выстрелами без учета прицеливания и взятия на изготовку.

Что же имеем в игре:
Все стволы, после первого выстрела, второй и последующий одиночные выстрелы по этой же цели (если она не двигается) делают абсолютно с одинаковым темпом стрельбы. 

Например, для стрельбы "от бедра" (в моем случае Камерон) это = 0,13 сек.
Для стрельбы "навскидку" этот показатель = 0,50-0,53 сек.

С таким темпом стреляют - что пистолет Walther P99 (9x19 mm), что карабин "Маузер" Kar98k!
Это как?!!

А что же реально показывает параметр "темп стрельбы"? А он показывает, ск-ко времени после выстрела требуется бойцу, чтобы прекратить стрельбу - т.е. через ск-ко времени он сможет начать выполнять следующее действие - сменить позу, пойти/бежать, короче говоря начать делать что-то другое. Но к стрельбе это не имеет никакого отношения.

Как это выглядит в цифрах:
Первая цифра - время затраченное на подготовку к первому выстрелу.
Вторая цифра - промежуток времени до второго и каждый последующий выстрелы.
Стрельба велась "от бедра" из положения "руки опущены" т.е. оружие не взято "на изготовку":
Карабин Маузер Kar98k = 4,03/0,13 (сек)
Пистолет Walther P99 (9x19) = 0,45/0,13 (сек)

С темпом 0,13 сек "от бедра" стреляет и карабин с ручным передергиванием затвора и современный пистолет/штурмовая винтовка/пистолет-пулемет.
А с темпом 0,50-0,53 сек ведется огонь "навскидку". 
Это для одиночной стрельбы по одной и той же неподвижной цели.
Во как!

И "темп огня" и "прицеливание" для второго и последующих выстрелов, у всех стволов занимают абсолютно одинаковое время!
Тестировалось: одиночный огонь, без ЛЦУ и коллиматоров, днем.
Работает лишь показатель - время на подготовку, но это для первого выстрела.

Я понимаю, что все это, видимо досталось по наследству от оригинальной игры. Вопрос в другом - это можно исправить? Чтобы показатель "темп стрельбы" для каждого ствола означал то, что он должен означать - промежутки времени между выстрелами, без учета времени на взятие "на изготовку" и прицеливание. Ну разным должен быть темп стрельбы у карабина первой половины прошлого века с ручным передергиванием затвора и автоматическим оружием конца 20 начала 21 века.

Почему я считаю это все важным. Если это не исправить, то во многом теряется смысл во всем "видовом" разнообразии столь любовно (я не утрирую) созданного оружия.

ЗЫ: Кстати про прицеливание. После первого выстрела, время затраченное на перенос огня на следующую цель, для всех стволов без ЛЦУ, оптики и коллиматоров - опять таки абсолютно одинаковое!
Например, делаем выстрел по цели. Как только прозвучал выстрел, переносим огонь на другую цель, стоящую скажем под углом в 90 градусов. Все цифры будут одинаковые, для всех стволов!


Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.
 
SiebenseeleДата: Пятница, 27.09.2013, 17:46 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Мной недавно был обнаружен похожий баг: если приказать персонажу стрелять через прицел по врагу до смерти, то он будет стрелять
очередями, независимо от оружия. У меня он стрелял очередью из М16А2,
хотя я поставил на стрельбу одиночными и из "Трехлинейки". "Очередь" состоит максимум из трех выстрелов интервал между ними гораздо меньше, чем при стрельбе обычной очередью (все три пули вылетают практически одовременно).
 
GutierrezДата: Суббота, 28.09.2013, 00:08 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
2Spiderlife,
В ветке про ARM в ответ на твой пост аналогичного содержания посоветовал:
а) предварять подробным описанием проведенных опытов, желательно со скриншотами;
б) постить в соответствующих профильных разделах и темах форума.
Второму совету ты последовал, первый (описать проведенные опыты и выложить скриншоты) решил проигнорировать. Хорошо, давай я попробую это сделать.

Итак. ГГ с высоким навыком быстрой стрельбы, нормативное время на выстрел от бедра из положения оружия "на изготовку" - 0.12 с. Исходная позиция теста. Карабин Kar98 (SingleFireTime=1.7), заряжено 5 патронов, противник зацелен с предварительным выбором режима стрельбы "от бедра".


Вид на противника. Затрачиваемое время на одиночный выстрел при правильно (с предварительно выбранным при зацеливании соответствующем режиме стрельбы) зацеленном противнике индексируется как 0.05 с.


Ставлю игру на паузу. Нажимаю кнопку "Запись" и даю команду стрелять от бедра до полного уничтожения (Стрелять + Alt). Игру пока с паузы не снимаю. Индексируемая затрата времени сразу становится 1.75 с. Это ранее индексируемые 0.05 на первый выстрел + 1.70 на перезарядку оружия. Делаю скриншот:


Ставлю замедление времени -7.5. Снимаю игру с паузы. И далее быстрыми ритмичными движениями постукиваю по клавише Space, что позволяет, ставя/снимая игру с паузы, отслеживать ход событий по тысячным долям секунды и в нужный момент делать контрольные сейвы и скриншоты.

Через 0.05 с гремит первый выстрел. И индексируемая затрата времени сразу становится 3.52 с. Это:
а) 1.70 с на перезарядку оружия после первого выстрела +
б) 0.12 с на предстоящий второй выстрел +
в) 1.70 с на перезарядку оружия после второго выстрела.

Тот же момент. Вид на стрелка:


Далее пошла длительная перезарядка оружия и обратный отсчет индексируемого времени, оставшегося до завершения действия. Когда оно доходит до значения 1.70 с, т.е. вышеуказанные пункты "а" и "б" завершены,

в это мгновение происходит второй выстрел и индексируемое время опять становится 3.52 с.


Далее снова перезарядка оружия. В момент, когда, индексируемое оставшееся до завершения действия время, уменьшается до значения 1.70 с, в этот момент происходит третий выстрел и одновременно индексируемое время снова подпрыгивает до значения 3.52 с.

После третьего выстрела стрельба прекращена по причине уничтожения цели. Счетчик времени отрабатывает положенные на перезарядку 1.70 с, после чего сбрасывает остаток времени, зарезервированного для несостоявшегося четвертого выстрела и становится в положение "Ожид".


Таким образом, при стрельбе от бедра стрелок затрачивает 0.12 с непосредственно на выстрел из взятого на изготовку оружия и 1.70 с на перезарядку оружия. При непрерывной стрельбе промежуток между выстрелами составляет 1.82 с.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 28.09.2013, 00:35
 
SpiderlifeДата: Суббота, 28.09.2013, 01:32 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
2Gutierrez,
Я картинки не разместил, не потому что лень, а потому что они не нужны.

Цель теста: проверить скорострельность разных типов оружия. Для чистоты эксперимента рассматриваем только одиночный режим огня.

Что я понимаю под скорострельностью: интервал времени которое требуется данному типу оружия на то, чтобы произвести второй, выстрел.
Т.е. промежуток времени между 1-м и 2-м выстрелом, между 2-м и 3-м выстрелом и так далее.
Картинки пока не нужны? Ладно, поехали дальше.

Итак, стрельба от бедра, оружие не вскинуто.
Карабин "Маузер Kar98k"

1) Зацеливаем (да что угодно, хоть точку на стене), показывает
4,73 = время на подготовку
1,70 = звучит первый выстрел
3,03 = итого, время которое заняло изготовка к стрельбе и 1й выстрел

Сразу отступление, у этого карабина в качестве "темп огня" стоит те самые = 1,70 сек.

2) А теперь собственно то, ради чего все это пишется:
- как только грянул первый выстрел в те самые "1,70 сек" тут же:
- ставим на паузу
- зацеливаем эту же точку (чтобы не "смазать" результат временем на прицеливание и поворот корпуса стрелка) итак:
1,70 = грянул 1й выстрел, тут же зацеливаем эту точку,
показывает: 0,13 = на выстрел (вот ради этого все и пишу)
1,83 = показывает время на подготовку
- отпускаем паузу
1,70 = грянул второй выстрел
0,13 = время между выстрелами

Итак, между выстрелами прошло: 0,13 сек. Т.е. тот самый темп стрельбы не 1,70 сек а 0,13 сек!

Берем второй ствол, для контраста пистолет Walther P99, та же последовательность действий:

1) зацеливаем ту же точку, что и с карабином
1,04 = время на подготовку
0,60 = гремит 1й выстрел (все "правильно" ведь в ТТХ этого ствола в качестве "темп" стрельбы стоит те самые 0,60 сек)
0,44 = общее время на изготовку оружия к стрельбе и на 1й выстрел (тут пока все правильно из пистолета 1й выстрел гораздо быстрее)

2) как только на 0,60 сек грянул 1й выстрел - ставим на паузу зацеливаем ту же точку. Что мы видим:
0,73 = время на подготовку
- отпускаем паузу
0,60 = грянул 2й выстрел
0,13 = ушло на 2й выстрел, это тот самый "темп стрельбы", промежуток времени межу выстрелами(то же время что и у древнего карабина!)

Вывод: промежуток между выстрелами из карабина с ручным передергиванием затвора и современным пистолетом в игре одинаковый = 0,13 сек! Так быть не должно!!!

Промежуток времени - это время между двумя последовательными выстрелами без смены способа прицеливания и позы стрелка.

Если ты считаешь, что нужно, я картинки размещу, много картинок. Но это ничего не меняет. Тут важны цифры.

Или ты меня не понял или я тебя. Но в своем посте ты сам  пишешь: " Таким образом, при стрельбе от бедра стрелок затрачивает 0.12 с на выстрел из взятого на изготовку оружия" - Тут я с тобой полностью согласен, ты сам все подтверждаешь.
А вот дальше ты пишешь: "и 1.70 с на перезарядку оружия." Но это не так!

Нету никаких 1,70 сек на перезарядку у карабина.
Те самые 1,70 сек у него, это время, которое понадобится чтобы полностью закончить все манипуляции с оружием после выстрела! А промежуток времени между выстрелами у него будет те же 0,13 сек!!!

Точно так же и у Walther P99, та циферка = 60 сек, кот. у него записана как "темп стрельбы", это время которое понадобится после прекращения стрельбы из этого ствола, чтобы боец смог начать выполнять следующее действие.

А скорострельность, абсолютно у всех стволов одинаковая = 0,12-0,13 сек. Вот я о чем!


Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.

Сообщение отредактировал Spiderlife - Суббота, 28.09.2013, 01:45
 
GutierrezДата: Суббота, 28.09.2013, 02:30 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (Spiderlife)
А теперь собственно то, ради чего все это пишется:- как только грянул первый выстрел в те самые "1,70 сек" тут же:
- ставим на паузу
- зацеливаем эту же точку (чтобы не "смазать" результат временем на прицеливание и поворот корпуса стрелка) итак:
1,70 = грянул 1й выстрел, тут же зацеливаем эту точку,
показывает: 0,13 = на выстрел (вот ради этого все и пишу)

Ха. Ну так это, по сути, чит, а не обоснование, что:
Цитата (Spiderlife)
Вывод: промежуток между выстрелами из карабина с ручным передергиванием затвора и современным пистолетом в игре одинаковый = 0,13 сек! Так быть не должно!!!


Ты пользуешься, что перезарядка в данном контексте является прерываемым действием, результат которого фиксируется движком сразу, и даешь мерку, не дожидаясь ее окончания, новую команду стрелять.

Если же изначально при открытии огня дать команду стрелять до победного (через Alt) или задать серию выстрелов через запись действий, или дождаться пока закончится обратный отсчет времени перезарядки и сработает SPM, затем дать команду снова стрелять, то темп стрельбы получается нормальным. Соответственно боты тоже этим читом не пользуются.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 28.09.2013, 03:18
 
SpiderlifeДата: Суббота, 28.09.2013, 05:56 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Gutierrez)
Если же изначально при открытии огня дать команду стрелять до победного (через Alt) или задать серию выстрелов через запись действий, или дождаться пока закончится обратный отсчет времени перезарядки и сработает SPM, затем дать команду снова стрелять, то темп стрельбы получается нормальным.

Спасибо за разъяснения.
Дело было действительно в том, что надо смотреть на цифры при стрельбе по "реальной" тушке. 

Я почему начал стрелять по стене - проблема в том, что практически ни одна тушка не держит ту же "маузеровскую" пулю 7,92х57 и после первой же отдает богу душу.

Но я нашел выход - в Кампесино, около бара, там где стоит барыга, есть бетонные столбики. Стал так, чтобы цель почти полностью перекрывалась этим столбиком и попробовал стрельбу навскидку из разных стволов через Alt (до смерти) - пули попадали в бетонный столбик, цель (в данном случае Карина, продолжает спокойно стоять на месте, никуда не бежит, не приседает и т.д.) и была возможность увидеть время "темпа стрельбы".
А с пистолетами проверил еще и через холостые 9мм патроны.
Все верно - темп стрельбы разный для разных стволов и полностью соответствует ТТХ в описании.

Еще раз спасибо за пояснения.
Думаю тему можно закрыть.


Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.
 
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Темп Стрельбы (Ошибка или нет?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: