Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Четверг, 14.11.2024, 23:50
Приветствую Вас Гость

Тест визуальной перспективы в "762" - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тест визуальной перспективы в "762"
GutierrezДата: Воскресенье, 20.05.2012, 20:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Определите на скриншотах расстояние до:
1 – Токера;
2 – Бениции;
3 – Пепе;
4 – девушки в красном.
Вид из глаз (E):
http://gutierrez.3dn.ru/shots/Shot_2.jpg
Стандартный вид:
http://gutierrez.3dn.ru/shots/Shot_1.jpg

Определите на фотографии расстояние до:
5 – группы туристов у входа к трапу теплохода;
6 – парня в красной майке;
7 – парня на роликах.
Фото:
http://gutierrez.3dn.ru/shots/photo_1.jpg


Искренне ваш,
<…>
 
KTIMДата: Понедельник, 21.05.2012, 00:30 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 6
Статус: Offline
1 - 70-75м.
2 - 51м.
3 - 50м.
4 - 30м.
5 - 45м.
6 - 39м.
7 - 20м.


Когда американец идет в бой, он застрахован
Когда русский идет в бой, никто не застрахован
KTIM©
 
MosquitoДата: Понедельник, 21.05.2012, 00:56 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 187
Репутация: 23
Статус: Offline
1 - 75
2 - 48
3 - 47
4 - 33
5 - 50
6 - 25
7 - 17
 
MaxP4356Дата: Понедельник, 21.05.2012, 01:22 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
1 - 50 м
2 - 31 м
3 - 30 м
4 - 18 м
5 - 40 м
6 - <25 м
7 - 15 м
 
GutierrezДата: Понедельник, 21.05.2012, 12:23 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Хорошо. Думаю, нет смысла дальше мистифицировать уважаемую публику. Расскажу все как есть.
Сначала небольшое пояснение. Фотоснимок (photo_1.jpg) сделал фотокамерой с кроп-фактором 2 и объективом с фокусным расстоянием 25 мм. Соответственно эквивалентное расстояние – 50 мм, что обеспечивает угол обзора и перспективу, соответствующие человеческому зрению. Кадр на самом деле был не один, а их было несколько. Туристы и роллер на этом кадре "вшоплены", но это не влияет на объективность теста, т.к. они взяты со снимков, сделанных с одинаковой позиции. Для наглядности теста я решил совместить всех этих людей в одном кадре.
Поскольку я не являюсь сотрудником ГИБДД и у меня нет длинной рулетки и напарника в фуражке, расстояние мерил в шагах. До "лежачего полицейского" – 35 шагов, до столбика с камерой слежения 53-54 шага, до трапа теплохода 100 шагов, то автофургона 108 шагов. Соответственно, принимая длину шага за 0.7 м, получается:
5. 69-74 м;
6. 38-39 м (парень стоит чуть дальше, чем столб с камерой);
7. 24,5 м.

Затем, вернувшись домой, я расставил игровых персонажей на аналогичных расстояниях:
1. 75 м
2. 40 м
3. 37.5 м
4. 24.8 м.

Но визуально они кажутся находящимися на большем удалении, чем люди на фотоснимке. Т.е. факт искажения визуальной перспективы в движке игры налицо. Ранее я априорно называл такие цифры: на близких дистанциях искажение в 1.5 раза, на средних – в 2 раза, на дальних в 2-2.5 раза. Тест ИМХО показал, что так оно примерно и есть. Ну, может быть, чуток лучше, чем я написал. С другой стороны, остался не до конца исследованным вопрос средней длины моего шага, поскольку нормативные 0.7 м – это для роста 175 см, а у меня рост 188. Если брать шаг 0.8 м, то искажения расстояний движком игры получаются еще большими, чем вытекает из теста.

Что еще примечательно. Сторонние респонденты, никогда не бывавшие в Камплесино и вообще в Алгейре, стабильно определяли расстояние до Токера как 150 м, но зато достаточно точно определяли расстояния до людей на реальной фотографии. Тогда как игроки "7.62" проявили обратную тенденцию. Это приводит к невеселой мысли, что компьютерные симуляторы формируют у геймеров искаженное представление о реальности и по параметру глазомера тоже.

Тест этот возник из моего спора с камрадом Kordhard'ом
http://hla.3dn.ru/forum/7-161-15542-16-1337447387
в поддержку системы эффективных дальностей оружия, принятой в AR-моде.
Впрочем, принятая в ARM система эффективных дальностей оружия имеет и еще один важный аргумент – это ограниченность размера тактических карт.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 21.05.2012, 13:04
 
MaxPДата: Понедельник, 21.05.2012, 15:10 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
С другой стороны, остался не до конца исследованным вопрос средней длины моего шага, поскольку нормативные 0.7 м – это для роста 175 см, а у меня рост 188.

Если идти не напрягаясь, получается как раз 0,7 м (рост такой же).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: