Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Вторник, 22.07.2025, 02:08
Приветствую Вас Гость

Вопросы - Страница 308 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы
КаДата: Среда, 30.09.2015, 14:38 | Сообщение # 4606
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата inger74 ()
Нет вариантов, Ка. Только переигрывать.
Да спасибо - тоже так подумал переиграл конечно
ещё вопрос поставил 099 и AR - не работает шифт из контейнера (из рук нормально ) - так прикинул когда машина появится этож трындец будет в ручную перетаскивать из ящика - всегда всякого остаётся много и не продаёшь   - это как то правится ?
Цитата
А как его завалиться то угораздило?
а чёрт его знает) в самом начале посмотрел он на месте остаётся за бочками - вот там и валялся - наверно с левой точки и в голову - повезло)
Carkiller понял спасибо ↓ - надеюсь хоть схроны и пробел  в машине будут работать


Сообщение отредактировал Ка - Среда, 30.09.2015, 15:39
 
CarkillerДата: Среда, 30.09.2015, 15:24 | Сообщение # 4607
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата Ка ()
это как то правится ?
На 0.99 никак
 
КаДата: Среда, 30.09.2015, 17:30 | Сообщение # 4608
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
Подскажите какие файлы и папки имеют отношение к звуку - именно гранаты - где прописано какой звук они должны использовать ?
 
CarkillerДата: Среда, 30.09.2015, 19:24 | Сообщение # 4609
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата Ка ()
Подскажите какие файлы и папки имеют отношение к звуку - именно гранаты - где прописано какой звук они должны использовать ?
INI\Items\GRENADEINFO и SOUNDS\Grenade
 
КаДата: Среда, 30.09.2015, 20:24 | Сообщение # 4610
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
Carkiller, нету у меня файла GRENADEINFO - может я дебил и HLA 1075 надо ставить на 099 ?
интересно прокатит ли если INI папку с HLA 099 перекинуть на HLA 1075 ?


Сообщение отредактировал Ка - Среда, 30.09.2015, 20:28
 
SurgeonДата: Среда, 30.09.2015, 21:09 | Сообщение # 4611
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Ка ()
нету у меня файла GRENADEINFO

Пичаль... в архиве он. Архив поименован HLA.AZP
Цитата Ка ()
HLA 1075 надо ставить на 099 ?

А это как хочете. Хоть поверх винды, она даже загрузится. Наверное ))
Цитата Ка ()
прокатит ли если INI папку с HLA 099 перекинуть на HLA 1075 ?

Прокатит. Только неизвестно куда. Лучше достать файл из архива и положить его по правильному пути. Распакованные ресурсы имеют приоритет перед упакованными.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
CarkillerДата: Среда, 30.09.2015, 21:15 | Сообщение # 4612
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Surgeon, Миш не давай вредных советов. Не все так перелопатили игру как ты  wink .
Цитата Ка ()
нету у меня файла GRENADEINFO
В этом Миша правильно сказал.
Цитата Ка ()
HLA 1075 надо ставить на 099
Я думаю не стоит, да и не изменится ничего - всё равно файл в архиве.
Цитата Ка ()
прокатит ли если INI папку с HLA 099 перекинуть на HLA 1075
Может и прокатит (даже скорее всего), но это будет совсем другая игра.
Цитата Surgeon ()
Лучше достать файл из архива и положить его по правильному пути. Распакованные ресурсы имеют приоритет перед упакованными.
Вот это правильно.
 
SurgeonДата: Среда, 30.09.2015, 21:27 | Сообщение # 4613
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Carkiller ()
не давай вредных советов

Да какие вредные советы? )) Это я так, пошучиваю беззлобно. Есть же инструкция по установке, ей и надо следовать.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
gutierrez5124Дата: Четверг, 01.10.2015, 00:30 | Сообщение # 4614
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата inger74 ()
Но, дело в том, что в новой версии, правда, многое изменилось. У меня, например нет ни колечек от банок, ни звеньев пулеметной ленты.

"Новое" - это зачастую "хорошо забытое старое". Конфиги инветарей в бланковом HLA099 и HLA1.0, были скопированы с ARM4.5 образца лета 2013 г. С тех пор в HLA они не менялись, а в ARM неоднократно перерабатывались. В частности в версии 4.7 в качестве стёба и для антуража добавлены звенья пулеметной ленты, а в версии 5.0 еще много чего другого...

Цитата Ка ()
Да спасибо - тоже так подумал переиграл конечно ещё вопрос поставил 099 и AR - не работает шифт из контейнера (из рук нормально ) - так прикинул когда машина появится этож трындец будет в ручную перетаскивать из ящика

Десять лет играли в Бригаду Е5 и 7.62 и успешно перетаскивали вручную, обе игры получили премии как лучшие тактические игры года. И вот приходят неофиты и им такая игра - полный трындец.
Что я могу сказать. Как уже неоднократно писал:
а) Вектор развития HLA - превращение игры из тактики в ролевую аркаду.
б) Хорошо, что есть выбор. Для тех, кому нужна ролевая аркада - HLA1.0, кто предпочитает тактику - 099 (и ARM).

Цитата Ка ()
надеюсь хоть схроны и пробел в машине будут работать

Схроны - нет. И по мне, они не особо нужны. Пробел, это менять багажник/кабина? Да, это на 099 работает.

Цитата Ка ()
нету у меня файла GRENADEINFO - может я дебил и HLA 1075 надо ставить на 099 ?

На HLA1.0 + hla.exe под ХР звука взрыва гранат нет. На HLA099 - есть.
 
КаДата: Четверг, 01.10.2015, 02:32 | Сообщение # 4615
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
SurgeonCarkillergutierrez5124, спасибо терь понял

Цитата gutierrez5124 ()
Десять лет играли в Бригаду Е5 и 7.62 и успешно перетаскивали вручную
ну не десять - немного поменьше - начинал с Перезарядки пиратской когда интернетов не было - правда въехал как воевать только сейчас благодаря видосам и ютубам )
Цитата gutierrez5124 ()
На HLA1.0 + hla.exe под ХР звука взрыва гранат нет. На HLA099 - есть.
а это реально подправить распаковками и экспериментами ? или там критические и ни чего не поделаешь ?
тут писали что AR и на 1075 норм идёт - но меня выбивает именно отсутствие звука

Господа вот распаковал - нашёл к примеру такое - (F 1 - звука в игре нет 100проц - сейчас токо попробовал) - 
Код
"Defensive Hand Grenade F-1"
HStdDefense  "Grenade\Explosion\grenade2.wav""Grenade\LoadReadySound\None"200 2.1 30 20 230 0 0 3.2 4.8 0 0        
WaveAmmo  "Def Wave"
подскажите с цифрами что они значат особенно есть ли громкость или стерео моно или какой нибудь кодек который к примеру не пашет на ХР ?
а вот ещё - а про что архив HWM.azp ? посмотрел там вроде тоже самое
не что то не то - сравнил эти строчки про F1 с HLA 099 - всё тоже самое
ну точно ни чего не прокатывает - в отчёте ошибка и ссылает на экзешник
да неужели ? а вот да бл и ничего не поделаешь ((


Сообщение отредактировал Ка - Четверг, 01.10.2015, 06:18
 
c0ldFe4rДата: Четверг, 01.10.2015, 12:15 | Сообщение # 4616
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Предыстория:
    Стоит HLA 1.0 b75 (upd 5), брал отсюда: http://hla.3dn.ru/forum/4-265-28963-16-1418368234;
    играю с "читами" =), распакован hla.azp, оттуда вытащены ActorsINI\*.*, изменены, и в соотв. со структурой папок записаны в папку с игрой вместе с hla.azp. Игра их "съела", тут ошибок не замечал;
    "читерил" часто командой time, потом нормально настроил изображение, enbseries.ini тоже правил под себя;
    Менял через  config\skills.xml [<skill maxValue="200" maxProgress="-1" maxDayProgress="10" id="skShooting"/>]
    изменял другие *.ini, но для простоты (если ошибки вызваны другими изменениями, пусть это будет на моей совести) считайте, что это не влияет на проблемку
    Выполняются квесты "Патрулирование местности", "Именем революции"
    
        Вопрос:
    При прицельной стрельбе в авт. режиме по 2...4 патрона перестал прокачиваться навык Стрельба (skshooting), удивительно, что перестал прокачиваться "вдруг" (вроде бы, после покупки машины в Дель-Резерво). Сейвы посмотрел, но сам не смог разобраться, прошу помощи, может знаете причину =)
    Субъективно, такое ощущение сейчас, что стрельба прокачивалась, а тут вдруг, у всех мерков перестала (причём на разных числах и с разным прогрессом скилла по меркам) , хотя качать пытаюсь теми же способами

    Сейв, может в нём дело, не знаю: http://rghost.ru/92xl5mtXG

С уважением, Андрей.
 
gutierrez5124Дата: Четверг, 01.10.2015, 20:48 | Сообщение # 4617
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Ка ()
а вот ещё - а про что архив HWM.azp ?

Halloween Weapon Mod, официально включенный в "7.62" в качестве матчасти патча #11.


Сообщение отредактировал gutierrez5124 - Четверг, 01.10.2015, 20:48
 
Freeman4951Дата: Суббота, 03.10.2015, 09:07 | Сообщение # 4618
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 5
Статус: Offline
Господа знающие, подскажите камраду, влияет ли навык ТО на стрельбу очередями ( любыми ) из ШВ, ПП и прочих образцов?
 
КаДата: Воскресенье, 04.10.2015, 10:13 | Сообщение # 4619
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
В HLA 1075 были действия с срезанием подсумков - а что в 099 такого нет  ? что то попробовал комбинации с инструментом и ни фига - это можно как то воплотить ? слишком уж логичная фича
 
gutierrez5124Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 15:48 | Сообщение # 4620
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Ка ()
В HLA 1075 были действия с срезанием подсумков - а что в 099 такого нет ? что то попробовал комбинации с инструментом и ни фига - это можно как то воплотить ?

Конечно, можно.

Только о таких вещах лучше спрашивать в разделе "Наука модификации".

Цитата Ка ()
слишком уж логичная фича

На мой взгляд - вздорная и на грани чита. Но сколько людей - столько мнений.


Сообщение отредактировал gutierrez5124 - Воскресенье, 04.10.2015, 15:49
 
Поиск: