Вопросы
|
|
Ка | Дата: Среда, 30.09.2015, 14:38 | Сообщение # 4606 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Цитата inger74 (  ) Нет вариантов, Ка. Только переигрывать. Да спасибо - тоже так подумал переиграл конечно ещё вопрос поставил 099 и AR - не работает шифт из контейнера (из рук нормально ) - так прикинул когда машина появится этож трындец будет в ручную перетаскивать из ящика - всегда всякого остаётся много и не продаёшь - это как то правится ? Цитата А как его завалиться то угораздило? а чёрт его знает) в самом начале посмотрел он на месте остаётся за бочками - вот там и валялся - наверно с левой точки и в голову - повезло) Carkiller понял спасибо ↓ - надеюсь хоть схроны и пробел в машине будут работать
Сообщение отредактировал Ка - Среда, 30.09.2015, 15:39 |
|
| |
Carkiller | Дата: Среда, 30.09.2015, 15:24 | Сообщение # 4607 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата Ка (  ) это как то правится ? На 0.99 никак
|
|
| |
Ка | Дата: Среда, 30.09.2015, 17:30 | Сообщение # 4608 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Подскажите какие файлы и папки имеют отношение к звуку - именно гранаты - где прописано какой звук они должны использовать ?
|
|
| |
Carkiller | Дата: Среда, 30.09.2015, 19:24 | Сообщение # 4609 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата Ка (  ) Подскажите какие файлы и папки имеют отношение к звуку - именно гранаты - где прописано какой звук они должны использовать ? INI\Items\GRENADEINFO и SOUNDS\Grenade
|
|
| |
Ка | Дата: Среда, 30.09.2015, 20:24 | Сообщение # 4610 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Carkiller, нету у меня файла GRENADEINFO - может я дебил и HLA 1075 надо ставить на 099 ? интересно прокатит ли если INI папку с HLA 099 перекинуть на HLA 1075 ?
Сообщение отредактировал Ка - Среда, 30.09.2015, 20:28 |
|
| |
Surgeon | Дата: Среда, 30.09.2015, 21:09 | Сообщение # 4611 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата Ка (  ) нету у меня файла GRENADEINFO Пичаль... в архиве он. Архив поименован HLA.AZP Цитата Ка (  ) HLA 1075 надо ставить на 099 ? А это как хочете. Хоть поверх винды, она даже загрузится. Наверное )) Цитата Ка (  ) прокатит ли если INI папку с HLA 099 перекинуть на HLA 1075 ? Прокатит. Только неизвестно куда. Лучше достать файл из архива и положить его по правильному пути. Распакованные ресурсы имеют приоритет перед упакованными.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Carkiller | Дата: Среда, 30.09.2015, 21:15 | Сообщение # 4612 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Surgeon, Миш не давай вредных советов. Не все так перелопатили игру как ты .Цитата Ка (  ) нету у меня файла GRENADEINFO В этом Миша правильно сказал.Цитата Ка (  ) HLA 1075 надо ставить на 099 Я думаю не стоит, да и не изменится ничего - всё равно файл в архиве.Цитата Ка (  ) прокатит ли если INI папку с HLA 099 перекинуть на HLA 1075 Может и прокатит (даже скорее всего), но это будет совсем другая игра.Цитата Surgeon (  ) Лучше достать файл из архива и положить его по правильному пути. Распакованные ресурсы имеют приоритет перед упакованными. Вот это правильно.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Среда, 30.09.2015, 21:27 | Сообщение # 4613 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата Carkiller (  ) не давай вредных советов Да какие вредные советы? )) Это я так, пошучиваю беззлобно. Есть же инструкция по установке, ей и надо следовать.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
gutierrez5124 | Дата: Четверг, 01.10.2015, 00:30 | Сообщение # 4614 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Цитата inger74 (  ) Но, дело в том, что в новой версии, правда, многое изменилось. У меня, например нет ни колечек от банок, ни звеньев пулеметной ленты. "Новое" - это зачастую "хорошо забытое старое". Конфиги инветарей в бланковом HLA099 и HLA1.0, были скопированы с ARM4.5 образца лета 2013 г. С тех пор в HLA они не менялись, а в ARM неоднократно перерабатывались. В частности в версии 4.7 в качестве стёба и для антуража добавлены звенья пулеметной ленты, а в версии 5.0 еще много чего другого...
Цитата Ка (  ) Да спасибо - тоже так подумал переиграл конечно ещё вопрос поставил 099 и AR - не работает шифт из контейнера (из рук нормально ) - так прикинул когда машина появится этож трындец будет в ручную перетаскивать из ящика Десять лет играли в Бригаду Е5 и 7.62 и успешно перетаскивали вручную, обе игры получили премии как лучшие тактические игры года. И вот приходят неофиты и им такая игра - полный трындец. Что я могу сказать. Как уже неоднократно писал: а) Вектор развития HLA - превращение игры из тактики в ролевую аркаду. б) Хорошо, что есть выбор. Для тех, кому нужна ролевая аркада - HLA1.0, кто предпочитает тактику - 099 (и ARM).
Цитата Ка (  ) надеюсь хоть схроны и пробел в машине будут работать Схроны - нет. И по мне, они не особо нужны. Пробел, это менять багажник/кабина? Да, это на 099 работает.
Цитата Ка (  ) нету у меня файла GRENADEINFO - может я дебил и HLA 1075 надо ставить на 099 ? На HLA1.0 + hla.exe под ХР звука взрыва гранат нет. На HLA099 - есть.
|
|
| |
Ка | Дата: Четверг, 01.10.2015, 02:32 | Сообщение # 4615 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Surgeon, Carkiller, gutierrez5124, спасибо терь понял
Цитата gutierrez5124 (  ) Десять лет играли в Бригаду Е5 и 7.62 и успешно перетаскивали вручную ну не десять - немного поменьше - начинал с Перезарядки пиратской когда интернетов не было - правда въехал как воевать только сейчас благодаря видосам и ютубам ) Цитата gutierrez5124 (  ) На HLA1.0 + hla.exe под ХР звука взрыва гранат нет. На HLA099 - есть. а это реально подправить распаковками и экспериментами ? или там критические и ни чего не поделаешь ? тут писали что AR и на 1075 норм идёт - но меня выбивает именно отсутствие звука
Господа вот распаковал - нашёл к примеру такое - (F 1 - звука в игре нет 100проц - сейчас токо попробовал) - Код "Defensive Hand Grenade F-1" HStdDefense "Grenade\Explosion\grenade2.wav""Grenade\LoadReadySound\None"200 2.1 30 20 230 0 0 3.2 4.8 0 0 WaveAmmo "Def Wave" подскажите с цифрами что они значат особенно есть ли громкость или стерео моно или какой нибудь кодек который к примеру не пашет на ХР ? а вот ещё - а про что архив HWM.azp ? посмотрел там вроде тоже самое не что то не то - сравнил эти строчки про F1 с HLA 099 - всё тоже самое ну точно ни чего не прокатывает - в отчёте ошибка и ссылает на экзешник да неужели ? а вот да бл и ничего не поделаешь ((
Сообщение отредактировал Ка - Четверг, 01.10.2015, 06:18 |
|
| |
c0ldFe4r | Дата: Четверг, 01.10.2015, 12:15 | Сообщение # 4616 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Предыстория: Стоит HLA 1.0 b75 (upd 5), брал отсюда: http://hla.3dn.ru/forum/4-265-28963-16-1418368234; играю с "читами" =), распакован hla.azp, оттуда вытащены ActorsINI\*.*, изменены, и в соотв. со структурой папок записаны в папку с игрой вместе с hla.azp. Игра их "съела", тут ошибок не замечал; "читерил" часто командой time, потом нормально настроил изображение, enbseries.ini тоже правил под себя; Менял через config\skills.xml [<skill maxValue="200" maxProgress="-1" maxDayProgress="10" id="skShooting"/>] изменял другие *.ini, но для простоты (если ошибки вызваны другими изменениями, пусть это будет на моей совести) считайте, что это не влияет на проблемку Выполняются квесты "Патрулирование местности", "Именем революции" Вопрос: При прицельной стрельбе в авт. режиме по 2...4 патрона перестал прокачиваться навык Стрельба (skshooting), удивительно, что перестал прокачиваться "вдруг" (вроде бы, после покупки машины в Дель-Резерво). Сейвы посмотрел, но сам не смог разобраться, прошу помощи, может знаете причину =) Субъективно, такое ощущение сейчас, что стрельба прокачивалась, а тут вдруг, у всех мерков перестала (причём на разных числах и с разным прогрессом скилла по меркам) , хотя качать пытаюсь теми же способами
Сейв, может в нём дело, не знаю: http://rghost.ru/92xl5mtXG
С уважением, Андрей.
|
|
| |
gutierrez5124 | Дата: Четверг, 01.10.2015, 20:48 | Сообщение # 4617 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Цитата Ка (  ) а вот ещё - а про что архив HWM.azp ? Halloween Weapon Mod, официально включенный в "7.62" в качестве матчасти патча #11.
Сообщение отредактировал gutierrez5124 - Четверг, 01.10.2015, 20:48 |
|
| |
Freeman4951 | Дата: Суббота, 03.10.2015, 09:07 | Сообщение # 4618 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Господа знающие, подскажите камраду, влияет ли навык ТО на стрельбу очередями ( любыми ) из ШВ, ПП и прочих образцов?
|
|
| |
Ка | Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 10:13 | Сообщение # 4619 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
| В HLA 1075 были действия с срезанием подсумков - а что в 099 такого нет ? что то попробовал комбинации с инструментом и ни фига - это можно как то воплотить ? слишком уж логичная фича
|
|
| |
gutierrez5124 | Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 15:48 | Сообщение # 4620 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Цитата Ка (  ) В HLA 1075 были действия с срезанием подсумков - а что в 099 такого нет ? что то попробовал комбинации с инструментом и ни фига - это можно как то воплотить ? Конечно, можно. Только о таких вещах лучше спрашивать в разделе "Наука модификации".
Цитата Ка (  ) слишком уж логичная фича На мой взгляд - вздорная и на грани чита. Но сколько людей - столько мнений.
Сообщение отредактировал gutierrez5124 - Воскресенье, 04.10.2015, 15:49 |
|
| |