Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Четверг, 09.05.2024, 01:24
Приветствую Вас Гость

Изменение случайных встреч и CGL'a - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Изменение случайных встреч и CGL'a (Для тех, кого пугает кол-во мобов при случ. встрече)
Изменение случайных встреч и CGL'a
KTIMДата: Суббота, 09.04.2011, 01:18 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 6
Статус: Offline
Заходим в папку с игрой, далее в папку с аддоном. Директория выглядит примерно так:D:\Program Files\1C\7.62\Hardlife
Далее находим файл HLA.xml. Далее находим такие строки:
"Модуль настройки параметров случайных встреч с бандитами в закрытой зоне. К патрулям отношения не имеет.
Изменения вступают в силу после установки мода и в момент..."
Итак, строка
MinTime="25" MaxTime="100", где MinTime и MaxTime являются диапазоном времени, через который на ваш отряд нападут. В данном случае, на отряд нападут спустя 25 (или более, вплоть до 100) часов. Исключение: выход и ЛВ после разговора с Резвым.
MinNumOfEnemies="1" MaxNumOfEnemies="10", объяснять, думаю, не стоит. В данной строке генерится случайно кол-во противников в случайках или перед боем с рейдерами.
И последняя строка, точнее строки:
<cgl id="1">25</cgl>
<cgl id="2">50</cgl>
<cgl id="3">75</cgl>
и т.д. вплоть до 16 ТИУ(текущий игровой уровень (ТИУ=CGL))
В строках написано, какое кол-во врагов необходимо убить, дабы перейти на следущий ТИУ. По умолчанию для первого ТИУ стоит значение 50. Вот, вроде бы, все.

Если мою тему сочтут нужной, прошу ее закрепить.


Когда американец идет в бой, он застрахован
Когда русский идет в бой, никто не застрахован
KTIM©


Сообщение отредактировал KTIM - Суббота, 09.04.2011, 18:13
 
BorsДата: Суббота, 09.04.2011, 04:09 | Сообщение # 2
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
А закреплять зачем?
 
Koroed2Дата: Суббота, 09.04.2011, 08:41 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну а почему бы и не закрепить? Некоторые важные темы уже уехали далеко назад. Да, эта информация есть в FAQ, но может быть кому то проще будет так найти?
Хотя про ЦГЛ - ИМХО читерство и не стоит популяризировать.

P.S. Интересное дело, у меня случайки по умолчанию стоят 1-10, но чаще всего бывает 12-13 противников. Почему так?
Перепроверить файл не могу, пишет "синтактическая ошибка" и не открывает, собака))).

 
ЮрГДата: Суббота, 09.04.2011, 10:01 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 181
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Koroed2)
ересное дело, у меня случайки по умолчанию стоят 1-10, но чаще всего бывает 12-13 противников. Почему так?

в ФАКе написано ,что к "1-10" плюсуются враги в зависимости от ЦГЛа и численнсти отряда


Сообщение отредактировал ЮрГ - Суббота, 09.04.2011, 10:04
 
moongooseДата: Суббота, 09.04.2011, 10:14 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote
Ну а почему бы и не закрепить?

Ну и в чем смысл великий? Те, кто в курсе внутреннего устройства игр E-серии (и HLA) и так об этом знают. А те, кто без царя в голове, понакрутят в HLA.xml (и не только) пес его знает что, а потом плакаться на форуме станут, типа, глюки, вылеты etc. Как будто без этого багов мало (/долго и нудно ворчит).

Quote
Хотя про ЦГЛ - ИМХО читерство и не стоит популяризировать.

Вот тебе "крутое" читерство с CGL:
1. Захватываем базу, загоняем на нее Даньку.
2. После того, как расплодится не менее двух ополченцев, одного из них отправляем на захват неохраняемого сектора "Полигон"
(подразумевается, что он уже разминирован и освобожден от "торговцев смертью"). Почему двух - да чтоб журнал не орал "потерян сектор База".
3. ...
4. Профит! (CGL=8) (Игра отреагировала. Не баг. (с) )

Quote
Интересное дело, у меня случайки по умолчанию стоят 1-10, но чаще всего бывает 12-13 противников. Почему так?

Если не ошибаюсь, то учитывается еще и размер твоей команды.

Quote
Перепроверить файл не могу, пишет "синтактическая ошибка" и не открывает, собака))).

А ты гаму-то закрой, так, между делом. А блокнотик, наоборот, открой smile


Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)

Сообщение отредактировал moongoose - Суббота, 09.04.2011, 10:19
 
KTIMДата: Суббота, 09.04.2011, 12:35 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Koroed2)
P.S. Интересное дело, у меня случайки по умолчанию стоят 1-10, но чаще всего бывает 12-13 противников.

Смешно)) У меня мин. было 3, а максимум 22, причом макс. кол-во было всегда biggrin

Quote (Koroed2)
Хотя про ЦГЛ - ИМХО читерство и не стоит популяризировать.

Ну дак я в том примере сделал CGL под значение кол-ва врагов, ибо для того, чтобы перейти на 1 CGL надо убить 50 тел, при их макс. кол-ве 10-12 это как-то неправильно wacko biggrin ИМХО


Когда американец идет в бой, он застрахован
Когда русский идет в бой, никто не застрахован
KTIM©
 
Koroed2Дата: Суббота, 09.04.2011, 12:47 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 3
Статус: Offline
moongoose, ну..., леший его знает... Однако согласись, что многие интересные темы "ушли" на 4-6 страницы и в глаза не бросаются. А тут ведь не только гуру тусуются. Апейроновский форум уже давным-давно сдох, где им ещё учиться то?
Конечно, поиск рулит, но надо ж знать что искать))).

Quote (moongoose)
А ты гаму-то закрой
да уж, конечно уж, всё закрыто было))). Глюк какойто был, то ли у файла, то ли у самого"блокнота". Отпустило уже. Но это уже флуд не по теме, сори.

А по сути - придёт начальство и разберётся прикреплять или фтопку (и надеюсь потрёт лишнее))).

 
BorsДата: Суббота, 09.04.2011, 16:16 | Сообщение # 8
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Случайки наше всё, всегда выставляю вражин min 10 max 30, время min 6 max 24. Не важно какой CGL. В бригаде обычно двое иногда трое.

Сообщение отредактировал Bors - Суббота, 09.04.2011, 16:20
 
DjacksonДата: Вторник, 19.04.2011, 02:54 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Если мою тему сочтут нужной, прошу ее закрепить.
Я думаю что нужно закрепить. Мне например помогла эта тема разобраться что к чему.


Не стоит бегать от снайпера, умрешь уставшим!!!
 
ЮрГДата: Вторник, 19.04.2011, 10:38 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 181
Репутация: 9
Статус: Offline
Создавать тему по каждому вопросу не есть хорошо. Сейчас что то найти на форуме занятие длительное - до 20 страниц ответов находится, рыться в этих завалах слишком утомительно.
А вот создать бигфак ,отдельным разделом для новичков - дело нужное. Но кто будет этим заниматься...
 
KTIMДата: Среда, 20.04.2011, 12:14 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну вот я первый вклад в этот самый бигфак сделал)))) Если хоть 1 чел-у моя писанина помогла, значит тема была создана не зря happy

Когда американец идет в бой, он застрахован
Когда русский идет в бой, никто не застрахован
KTIM©


Сообщение отредактировал KTIM - Среда, 20.04.2011, 12:15
 
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Изменение случайных встреч и CGL'a (Для тех, кого пугает кол-во мобов при случ. встрече)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: