Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Суббота, 18.05.2024, 16:17
Приветствую Вас Гость

Требуются добровольцы (тестеры) - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Требуются добровольцы (тестеры) (для тестирования свежих фиксов)
Требуются добровольцы (тестеры)
XelatДата: Пятница, 11.02.2011, 16:39 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Репутация: 89
Статус: Offline
Все желающие - отпишитесь тут (или в личку) оставив свой e-mail (на который будет выслан пригласительный линк).
Через dropbox вам будет выдан доступ к папке с самой свежей версией длл-ки, прошедшей как правило лишь мой собственный предварительный тест на отсутствие вылетов при запуске и загрузке игры. Соответственно вы будете получать все фиксы максимально оперативно, но при этом не будет гарантирована стабильность игры. А так же не будет никаких гарантий что ваши сэйвы не испортятся (хотя вероятность их порчи ничтожно мала).
При составлении баг-репортов обязательно указывайте что использовали Hot-fix версию dll, а так же перед отправкой отчёта убедитесь что вы использовали последнюю версию длл.
Ну, и само собой, никакие претензии по этой версии длл-ки не принимаются. Вы используете её на свой страх и риск. smile


Сообщение отредактировал Xelat - Пятница, 11.02.2011, 16:40
 
JackДата: Воскресенье, 13.02.2011, 17:18 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Xelat)
Не надо извиняться, вы никому ничего не обязаны.

Как скажете. cool
ОК, я запустил, вроде не вылетает.

 
spectreДата: Воскресенье, 13.02.2011, 18:53 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
spectre.spc@gmail.com
 
ВантузДата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:09 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу новой иконки паузы. Пробовал менять координаты а реакции никакой , так должно быть ?
 
spectreДата: Понедельник, 14.02.2011, 14:54 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
я всеми руками, ногами, ушами и остальными конечнастями за тестирование! spectre.spc@gmail.com
предостовлять инфу умею)
не знаю вопрос в той теме или нет... но всёже задам... реально перелопатить игру на потдержку многоядерности? (а то всегда одно из 6 ядер захлёбывается... остальные курят в сторонке)
 
XelatДата: Понедельник, 14.02.2011, 16:22 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (Вантуз)
По поводу новой иконки паузы. Пробовал менять координаты а реакции никакой , так должно быть ?

Нет, такого быть не должно. А тэг Pause точно раскомментирован?

Добавлено (14.02.2011, 16:22)
---------------------------------------------

Quote (spectre)
реально перелопатить игру на потдержку многоядерности?

думаю это не реально.
 
SnowcatДата: Понедельник, 14.02.2011, 16:28 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Вантуз)
иконки паузы. Пробовал менять координаты а реакции никакой

НЕ подтверждаю! Прекрасно перемещается.

камрад Xelat, а насколько трудоёмко сделать, чтобы иконка автоматически центрировалась по оси Х в зависимости от реально используемого разрешения экрана (если вообще возможно) ?

 
XelatДата: Понедельник, 14.02.2011, 19:53 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (Snowcat)
центрировалась по оси Х

ты имеешь ввиду центр экрана по оси Х? Если да, то сделать в принципе совершенно не сложно, за исключением одного момента - в конфиге тогда понадобится прописывать либо размер иконки, либо её смещение по осям для нахождения центра иконки. Причём размер/смещение придётся домножать на скейл для конкретного разрешения.
 
AYesДата: Вторник, 15.02.2011, 00:05 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 13
Статус: Offline
Ну так сделай, что бы было красиво... или пропиши свой Х для каждого разрешения...
 
SnowcatДата: Вторник, 15.02.2011, 08:30 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Xelat)
ты имеешь ввиду центр экрана по оси Х?

Именно.
К примеру, я использую 1680x1050. При первом запуске иконка паузы
смещена в левую часть экрана - неудобно. Ясно, что не сложно отредактировать HLA.xml и снова запустить игру. Но если это можно избежать, не сильно напрягаясь, было бы здорово.
Пусть по умолчанию (без вмешательства игрока) иконка центрируется.
 
КащейДата: Вторник, 15.02.2011, 14:06 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Репутация: 1
Статус: Offline
вопрос другого характера.
вообще другого)
Xelat, а можно как нибудь поднять потолок для камеры в игре? ибо иногда мерк на вышке выше находится, чем "точка обзора"


А в Арулько сейчас тепло...
 
XelatДата: Вторник, 15.02.2011, 14:20 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (Кащей)
Xelat, а можно как нибудь поднять потолок для камеры в игре? ибо иногда мерк на вышке выше находится, чем "точка обзора"

Я уже ковырялся с этим - пока что не нашёл адекватных методов сделать это.
Но как вариант (который я и сам использую) - сохранять игру, прописывать в консоли FreeCamera 1, а затем загружать сохранённую игру. Отметки читера не будет, и эффект свободной камеры останется. smile Очень удобно такой приём юзать при зачистке своей первой базы от дэльты - а то спавнясь за забором рулить там мерками очень неудобно.

Добавлено (15.02.2011, 14:20)
---------------------------------------------

Quote (Snowcat)
Именно.
К примеру, я использую 1680x1050. При первом запуске иконка паузы
смещена в левую часть экрана - неудобно. Ясно, что не сложно отредактировать HLA.xml и снова запустить игру. Но если это можно избежать, не сильно напрягаясь, было бы здорово.
Пусть по умолчанию (без вмешательства игрока) иконка центрируется.

Ок, я сделаю. Хотя в целом конечно нет никакой сложности узнать координаты иконки для своего разрешения - просто делишь 1680 на два, и отнимаешь половину ширины иконки помноженной на скейл. smile
Т.е. в твоём случае должно получиться 1680/2-32/2*1 = 824
 
VorotДата: Среда, 16.02.2011, 00:07 | Сообщение # 27
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Учил матчасть, много думал...
Сопоставил объемы патронов различных калибров, чтобы ответить на вопрос: "Сколько патронов какого калибра занимает объем 2x2 клетки, если это объем занимаемый 100 штуками .50 BMG?"
получил следующие цифры (округлял до целых):
КАЛИБР КОЛ-ВО
12,7.......... 100
7,62х54..... 179
7,62х51..... 200
7,62х39..... 338
5,56х45..... 400
5,45х39..... 402
9х19......... 672
9х18......... 758
7,62х25.... 619
.357.......... 505
.44........... 337
.45........... 398
5,7х28...... 736
.40 sw...... 564


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Среда, 16.02.2011, 12:00
 
DancerДата: Среда, 16.02.2011, 09:09 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Vorot)
КАЛИБР КОЛ-ВО
12,7.......... 100
7,62х51..... 112

Не согласен. Вот аргумент.
Никак не сходится соотношение 100 к 112.
 
VorotДата: Среда, 16.02.2011, 11:56 | Сообщение # 29
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Dancer)
Никак не сходится соотношение 100 к 112.
ага, спасибо, ошибка вышла вместо длины патрона использовал длину гильзы... пересчитал обратно... (см. выше)


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Среда, 16.02.2011, 12:02
 
JackДата: Среда, 16.02.2011, 13:06 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня вопрос: меня исключили из группы тестеров или патчи перестали выходить?
 
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Требуются добровольцы (тестеры) (для тестирования свежих фиксов)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: