Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Четверг, 21.11.2024, 21:27
Приветствую Вас Гость

Бета тест интерфейса 16/9 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Бета тест интерфейса 16/9
vg_coltДата: Вторник, 04.01.2011, 15:57 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 14
Статус: Offline
В общем скоро будет бета тест интерфейса 16/9 для 7,62, мне необходимы добровольцы для тестирования. Наличие skype обязательно.
Все кто хочет могут оставлять заявки в ЛС! Комментируем тут.

http://s2.itrash.ru/idb/1947/oShot_2011_01_04_15_00_33.jpg http://s2.itrash.ru/idb/1947/oShot_2011_01_04_15_00_23.jpg http://s2.itrash.ru/idb/1947/oShot_2011_01_04_15_00_15.jpg http://s2.itrash.ru/idb/1947/oShot_2011_01_03_18_52_26.jpg

Сообщение отредактировал vg_colt - Вторник, 04.01.2011, 16:02
 
IVДата: Вторник, 04.01.2011, 17:43 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Я не против быть добровольцем, но у меня экран 16:10, когда понадоблюсь - обращайся
З.Ы. Skype есть.

По поводу текущих наработок - фотка в главменю из ближнего востока а не Латинской Америки - могут найтись недовольные.
Так же на скрине с радио шкала частот уж очень кислотная - затени или добавь тёмный контур элементам.
В остальном выглядит интересно, ждем-с.

 
vg_coltДата: Вторник, 04.01.2011, 17:53 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 14
Статус: Offline
там зависит от яркости, снизь дефолтную до 7-8 в игре и смотрится хорошо.
 
XelatДата: Вторник, 04.01.2011, 18:13 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Репутация: 89
Статус: Offline
Не мог не заметить что на одном из скринов по разным ячейкам разложены кучки патронов.
И для кого я делал складывание патронов? confused
А, вспомнил! Для себя! cool
 
5550505Дата: Вторник, 04.01.2011, 18:47 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (IV)
фотка в главменю из ближнего востока а не Латинской Америки - могут найтись недовольные.
Так же на скрине с радио шкала частот уж очень кислотная

+1


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.
 
vg_coltДата: Вторник, 04.01.2011, 20:22 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 14
Статус: Offline
http://s2.itrash.ru/idb/1947/oShot_2011_01_04_19_21_11.jpg http://s2.itrash.ru/idb/1947/oShot_2011_01_04_19_21_33.jpg http://s2.itrash.ru/idb/1947/oShot_2011_01_04_19_18_54.jpg

Вот ещё доработал

 
IVДата: Вторник, 04.01.2011, 21:31 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
На втором скрине в меню слева "лАкации"
 
5550505Дата: Среда, 05.01.2011, 17:10 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Эх тянет вас на хайтек dry не очень он с партизанской войной вяжется.

Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.
 
vg_coltДата: Среда, 05.01.2011, 20:12 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 14
Статус: Offline
Почему не очень, у нас 21 век на дворе лил как?
Нынешние партизаны экипированы по последнему слову техники, вон в Афганистане даже случай был, когда боевики по гугл мапс арт абстрел делали ))) Да и потом эти гипертрофированные кнопки в высоком разрешении смотрятся ужасно.
 
5550505Дата: Среда, 05.01.2011, 23:45 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
То что вы делаете замечательно ! спору нет, но... кислотные цвета, хром. У вас очень "свой" подход.

Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.
 
vg_coltДата: Четверг, 06.01.2011, 00:17 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 14
Статус: Offline
Это не хром а алючминий )) да и кислотные цвета, только там где идет эммитация подсветки ЖК дисплея. Очновной интерфейс свою гамму не утратил, то есть по цветам он такой же как и старый. Поэтому все время кислотные цвета наблюдать не придется. Они только на радио, алюминий чуток в журнале.

Добавлено (06.01.2011, 00:17)
---------------------------------------------
Для теста

http://depositfiles.com/files/f1h53jzjp

Распаковать в папку bmp с заменой.

сделано все меню, основной интерфейс, журнал, радио.

 
phobos2077Дата: Четверг, 06.01.2011, 05:37 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 3
Статус: Offline
А можно ли выложить еще куда-нибудь кроме депозита? С него качать проблема большая всегда...

По скриншотам вот что могу сказать: кислотные цвета надо убрать (они раздражают глаза, ничего удивительного), ну и ИМХО в первую очередь переделать бы главный интерфейс внутриигровой (как я понял он еще не тронут?), ибо с высоким разрешением ожидаешь в первую очередь в этой игре чтобы нижняя панель занимала как можно меньше места на экране (т.к. 16х9 и так получается изображение приплющенное сверху и снизу, так еще эта стандартная панель интерфейса отъедает необходимое пространство...)

Сообщение отредактировал phobos2077 - Четверг, 06.01.2011, 05:44
 
vg_coltДата: Четверг, 06.01.2011, 20:21 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 14
Статус: Offline
Так не получиться. Я не могу менять координаты фрагментов текстур, движок не позволит, точнее фрагменты то я передвину, а вот текст который пишет ехе нет. поэтому расположение окон менятся не будет, а вот искажение изображения я убираю. То есть перерисовываю весь интерфейс на 16/9 по то стречдауном до 4/3 делаю, ибо координаты родные переправлять нет смысла, опять же ехе. По тому же принципу работает ДВД диски 16/9. У них на самом деле видео 4/3 закодировано, просто оно изначально сплюснуто, и когда телевизор выводит изображение он его расстягивает, и получается, что видео в формате 1/1 как нужно.

То есть что требуется сделать

вот пример в иллюстрациях

http://s2.itrash.ru/idb/1947/oexample.jpg

Добавлено (06.01.2011, 20:21)
---------------------------------------------
Сделал кое какие изменения

Все скриншоты можно посмотреть тут

http://www.dropbox.com/gallery/18107777/1/7.62?h=1863ad

Сообщение отредактировал vg_colt - Четверг, 06.01.2011, 08:47
 
IVДата: Пятница, 07.01.2011, 16:23 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Ты кроме смены текстур что еще можешь делать? Можешь, например, перетащить миникарту в левый верхний угол и сделать ее квадратной?

Вопрос к команде HLA: Можно ли в в новом экзешнике добавить возможность менять координаты текстовых полей с отсылкой на текстовый файл?

 
vg_coltДата: Пятница, 07.01.2011, 16:45 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 14
Статус: Offline
нет, потому что все тексты интерфейса зашиты в оригинальный ехе.

Добавлено (07.01.2011, 16:45)
---------------------------------------------
миникарта кстати там квадратная, просто она начинает себя по второму кругу показывать )))

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: