HardLife addon |
---|
|
|
Пятница, 17.05.2024, 10:52 Приветствую Вас Гость
Меню для быстрого старта - Форум
Меню для быстрого старта
|
|
Warwar | Дата: Четверг, 01.05.2014, 09:38 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Всем привет!
Предлагаю рассмотреть возможность создания к игре особого стартового меню – Быстрый старт, при помощи которого:
а) стало бы возможным запускать квестовые сценарии и связанные с ними боевые сцены и локации, из тех сценариев, что уже созданы для разных фракций в игре.
б) собирать команду для выбранного сценария из любых доступных в игре ресурсов. Настраивать по своему усмотрению боевые навыки выбранных бойцов, выбирать им оружие и амуницию.
в) После выбора любого квестового сценария из игры и комплектации своего отряда, жмём на кнопку и входим в бой. Играем и получаем удовольствие, не заморачиваясь на сюжете и поиске крайних.
г) В дальнейшем создавать отдельные боевые сценарии под “быстрый старт” и обмениваться ими на форуме. Обкатывать, обсуждать и в случае успеха, внедрять удачные сценарии в основной сюжет будущих версий аддона.
Идея не нова и я встречал её реализацию в ИЛ-2 и Космических рейнджерах-2.
ИМХО, большинству игроков от серии 7.62 нужна возможность пострелять, тактика и выбор оружия. Большая часть атмосферности игры заключена в её графике и арсенале, а не в квестово сюжетной части. С трудом представляю, как фанаты жанра умудряются переигрывать и проходить игру целиком по несколько раз. Вероятно, они не стали бы так себя мучить при наличии в игре быстрого старта)
|
|
| |
derrik | Дата: Четверг, 01.05.2014, 19:42 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
| уже предлагали переделать под это Перезарядку, которая изначально под это подходит больше. ответ прост- тот кто предлагает не умеет ничего делать (в том числе и я). а больше это никому не нужно.
|
|
| |
Scout | Дата: Четверг, 01.05.2014, 20:58 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Этот раздел форума сделан, как мусорное ведро, что бы хочу, не раздражали тех кто может. Единственная причина модмейкеров отвечать на здешние пожелания, заявить, возьми и сделай. Давно завязал здесь, что либо писать.
|
|
| |
derrik | Дата: Четверг, 01.05.2014, 23:21 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
| ну это действительно требует очень большой переработки игры. сама же игра к модмейкерам не очень дружелюбна, и таким непродвинутым товарищам как я осилить ее просто нереально. я и хотел бы внести так сказать лепту в развитие одной из любимых игр, да откровенно говоря не по силам.
а по мелочи команда ХЛА часто что нибудь из хотелок игроков добавляет. я давно уже предлагал сделать безымянных мерков низшего уровня (которых не жалко потерять) добавить, вот добавили их в лагерь партизан. единственно мне кажется такие точку можно добавить и за правительство, чтобы у игрока как обычно была свобода выбора, ну может со временем добавят.
|
|
| |
Warwar | Дата: Суббота, 03.05.2014, 06:48 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| В примитиве эта задача представляется несложной. Все возможные сценарии и боёвки уже созданы и в ресурсах игры хранятся подобно музыкальным трекам. Игра просто выбирает нужный “трек” из глобального плейлиста-сюжета по ходу его прохождения.
Тем, кто уже имеет опыт правки и написания скриптов для мода, будет по силам написать скрипт комплектующий отряд. Останется только запустить глобальный плейлист в нужной точке – выбранный трек сценарий и “телепортировать” собранную команду на арену боевых действий.
В качестве меню, может быть любое убогое "окно", запускаемое отдельным ярлыком, не зависимо от самой игры. В окне задаются переменные для скрипта конструктора – выбор сценария боя и комплектация команды. После ввода переменных, скрипт собирает сценарий и прикручивает его к глобальному плей-листу моду как первый сюжет. Далее запускаем саму игру и вместо лагеря партизан, получаем заказанную боевую сцену или даже целый мини квест.
P.S. Я премного блогодарен уважаемому Vorotu, за его неустанные напоминания простым смертным о их потенциальных возможностях и коварстве лени. Сам я, предпочёл бы подкинуть мани на пиво разработчикам, чем писать скрипты
|
|
| |
derrik | Дата: Суббота, 03.05.2014, 17:38 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
| мне даже таких сложностей не надо, хватило бы если бы в перезарядку перекинули новое оружие, предметы и прочий стафф, чтобы можно было быстрый бой отыграть. кто то говорил там именно техническая какая то несовместимость. моих знаний даже на то чтобы сделать работающий квест не хватает. если бы код был более понятным и открытым, хотя бы без того чтобы каждый раз компилировать переделанное...имхо я бы переделал ИИ, очень уж боты себя неправдободобно ведут себя. какие то банзай атаки, толпы тупорылых смертников я бы предпочел чтобы врагов было немного но они были умные и "живые".
да, а если бы в игре было попроще модить, если бы был встроенный редактор карт... можно было столько наделать всяких штук... войну в афганистане например...да кучу всего.
|
|
| |
Warwar | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 07:48 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| ИМХО модмейкерство это продолжение игры, но уже на другом уровне - игра в скриптописание и т.д. К тому моменту, когда игрок вырастает до модмейкера и начинает творить сам, ему уже неинтересно "играть" в то, что начал сам препарировать. Интерес к другим играм тоже может "пострадать" Строить песочницу и играть в ней с другими карапузами не одно и тоже.
Сорри за стёб , не хотел никого обидеть. Я сам иногда "навещаю" старые песочницы под воздействием ностальгии и чего-то там ещё в недрах подсознания Мои предложения на форуме в этой ветке, это не "хотелки" а участие. Есть до них дело разработчикам аддона или нет, мне не важно.
|
|
| |
|
|
|