Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 19.04.2024, 22:56
Приветствую Вас Гость

Сдача в плен - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Сдача в плен (Предложение по гейплею)
Сдача в плен
inger74Дата: Пятница, 28.03.2014, 12:22 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
В игре есть два прецедента условной и два фактической сдачи противника в плен:
Условные:
1. “Торговцы смертью”, когда остатки перебитой ГГ и карабинерами банды прекращают огонь
2. “Сумерки Сограды”, когда резиновыми пулями ГГ утихомиривает молодого, сумасшедшего латиноамериканского Брюса Ли
Фактические:
3. Караулящие ГГ убивцы в самом начале на мостике с автобусом, когда остается один и орет – “не стреляй, я сдаюсь”
4. И с молодым солдатиком при разделке военной колонны, который по идеологически-прагматичным соображениям присоединяется к ГГ.
Так вот, собственно о чем я. Есть ли возможность реализовать фактические сдачи в плен чаще, чем это сейчас есть (учитывая, что механизм сдачи в плен придумывать не надо). Например в ситуации с последним врагом на случайке с гопниками, при очередном отмудохивании военного патруля или палинерских погранцов с последующим диалогом, в котором ,были бы пункты:
1. Взять противника в команду (с последующей продажей его тушки за деньги в околоток (если бандос) или Паласио (если герильяс), отправить на работу в шахту, зачислить в отряд охраны какого-нибудь сектора ГГ или оставить шататся в качестве бесплатного ишака в составе команды)
2. Заставить бросить весь лут на землю
3. Отпустить сразу
4. Пристрелить (стартует боевой режим, как в засаде с автобусом)
Плюсы вижу такие:
1. Ближе к реальности: становится вполне понятным механизм охоты за головами – поймал, привел, получил бабки (и наручники на слот “в руках”…))). Появляется повод для кучи как политических, так и уголовных квестов.
2. Интереснее. Все либо убегают, либо бьются как идейные большевики до последнего патрона или смерти. Зажатый в угол тремя "мутантами" в бронежилетах и с ультрасовременным оружием в руках гопник, видя как покрошили в мелкий винегрет его корешей, вероятнее всего бросит свой ржавый кольт и будет рассказывать сказки о восьмерых детях и тяжелой жизни, толкнувшей его на сею порочную стезю...)
Что скажете?


"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.

Сообщение отредактировал inger74 - Пятница, 28.03.2014, 14:33
 
VorotДата: Пятница, 28.03.2014, 19:18 | Сообщение # 2
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата inger74 ()
Есть ли возможность реализовать фактические сдачи в плен чаще, чем это сейчас есть (учитывая, что механизм сдачи в плен придумывать не надо).

Вывод: "механизм сдачи в плен придумывать не надо", поспешен.
Во всех перечисленных случаях "сдачи в плен", "дьявол кроется в деталях"(с). Это не единый механизм, а несколько разных способов "имитации сдачи в плен", реализованных через квестовую систему.

В этой связи и ответ на вопрос будет таким:
1. В новых квестах это делать можно, если закладывать заранее. Но это уже зависит от задумки автора квеста. Из того что планируется могу не напрягаясь вспомнить пару-тройку случаев "сдачи в плен".

2. В старых квестах или типичных существующих ситуациях реализовать "сдачу в плен" можно, требует дополнительных усилий. Из тех кто способен не знаю никого, кому это сейчас было бы интересно.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
inger74Дата: Понедельник, 31.03.2014, 10:43 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Спасибо, исчерпывающе.
Цитата Vorot ()
Это не единый механизм, а несколько разных способов "имитации сдачи в плен", реализованных через квестовую систему.
Нечто в этом духе я предполагал...(


"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
 
WarwarДата: Понедельник, 28.04.2014, 10:50 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет!
Судя по HLA.exe и dll созданных для аддона, авторы могут вносить значительные изменения в игру, не ограничиваясь обычной косметикой. Предложение ИМХО очень стоящее, я и сам хотел его предложить. 
   В текущей версии напрягает марионеточное поведение ГГ в большинстве квестов – 
нет свободы выбора, нет поведенческого реализма. Ограничения игровой механики отразились на глупости самих квестов. Взять к примеру квест с политиком в Кампесино. Политик затупил и на нервной почве дал своей охране команду мочить всех! Это какими лоботамитами нужно быть его охране, чтоб начать выполнять приказ?! Будь у них хоть грамм мозга, то сразу бы бросили оружие и прикинулись ветошью. Этот квест выглядел бы реальнее, если бы охрана сдалась сразу или после лёгких ранений, тем более это касается самого политика.
  По сюжету игры, ГГ втянут в боевые действия в чужой для него стране, но это не значит, что из всех возможных вариантов выбора у него остаётся только два - быть трупом или стать киллером отморозком. В игре нет грани между образом наёмника и поведением отморозка, нет поведенческого реализма.  
   Я предлагаю, реализовать механизм нейтрализации вражеских ботов без убийства, через EXE-DLL. Такой подход не затронет старые квесты, а сама игра станет интереснее и реалистичней.
 
VorotДата: Понедельник, 28.04.2014, 21:33 | Сообщение # 5
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Warwar ()
Я предлагаю, реализовать механизм нейтрализации вражеских ботов без убийства, через EXE-DLL.

Прекрасное предложение. respect

Предлагаю уважаемому автору предложения указать конкретные строки в exe-dll. В которые можно прописать "тута боты сдаются", чтобы не затронуть старые квесты. prof

Это очень поможет разработчикам в решении поставленной задачи.

P.S. Для запуска аддона требуется .exe файл от английской версии игры. Никто его не правил.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 28.04.2014, 23:11
 
WarwarДата: Вторник, 29.04.2014, 07:28 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Для запуска аддона требуется .exe файл от английской версии игры. Никто его не правил.
Но применили хакерский способ, чтоб добиться желаемого, могут когда хотят)

 Я не силён в программировании. Возможно, кто-то другой попытается воплотить идею, может и не в 7.62  

В HLA внедрили травматические боеприпасы – отличная идея, но по большому счёту бесполезная. Мне удавалось зачищать сектора травматическим оружием, это создавало скриптовые конфликты, задания считались провальными и т.д. Проститутке в Кампесино я для смеха подарил снарягу и помповый дробовик с “ящиком” травматических боеприпасов к нему, было забавно наблюдать как она (став самостоятельной по сценарию квеста) долбила им политика, а затем в грозном прикиде паслась у бара)) Немного фантазии сделали этот квест забавным.

Внедрение страйкбольных винтовок для турбо прокачки – ещё одна отличная идея и удачная попытка обойти ограничения игры, доступными средствами. Возможно, только подобные фокусы останутся доступными для будущих модификаций 7.62
 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Сдача в плен (Предложение по гейплею)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: