HardLife addon |
---|
|
|
Воскресенье, 19.05.2024, 05:28 Приветствую Вас Гость
шок фрагов - Форум
шок фрагов
|
|
Gunjack | Дата: Вторник, 08.12.2009, 20:33 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| превед всем. странно, что еще никто не поднимал этот вопрос, ну да я начну. у наших героев даже с высокой exp шок от попадания длитса примерно от 1 до 5 секунд, у врагов, даже у тупых бандюганов, какие-то доли секунды. помоему это нужно править, а то дисбаланс оч силный. кто што думает по этому поводу?
War... war never changes
|
|
| |
Verdungo | Дата: Среда, 09.12.2009, 02:34 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Немного не согласен с тобой: 1-5 секунд это еще мало, в тебя пуля прлетела все таки... Бандосы, для меня вообще загадка, щас нафлужу) вот как ИИ быстро кидает гранату? оставаясь с оружием в руках? По теме: если честно, не замечал "доли секунд", такое же попадание как и по персу, сиотря куда попал.
Дружественный огонь, таковым не является
|
|
| |
Эврика | Дата: Среда, 09.12.2009, 03:44 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Статус: Offline
| А еще хотелось бы уметь кидать гранаты за угол. =) Особенно световые =))
"Добрым словом и пистолетом, можно сделать куда больше чем просто добрым словом..." (с)
|
|
| |
Deadhead | Дата: Среда, 09.12.2009, 09:07 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
| Quote (Эврика) А еще хотелось бы уметь кидать гранаты за угол. =) Да, я бы и сам не прочь покидать грены за угол, но не судьба Quote (Verdungo) вот как ИИ быстро кидает гранату? оставаясь с оружием в руках? Легко! Игрок тоже так может. Що, ви таки не знали? В кармане взводится граната и потом просто выкидывается из него в направлении врага. Оружие остается в руках. По шоку. Мне кажется особой проблемы нет, присмотритесь внимательней, в большинстве случаев во время шока персонаж продолжает выполнять действие до его получения: бежать, целиться и т.п. Но это действие нельзя отменить. Это справедливо и для Игрока и ИИ. Так что если вы удивлены, что через секунду после ранения и получения шока враг влепливает пулю вашему бойцу, то тут нет ничего странного, он просто продолжил действие. Это мои личные наблюдения.
|
|
| |
Gunjack | Дата: Среда, 09.12.2009, 10:34 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| кидать за угол, это в адрес мародера, там гренки от стен отскакивали...может им рикошет проставить, как пулям? не знаю, как это в мародере зделано по теме: мои бойцы ничего не делают, например если бежали, то при шоке останавливаются. а фраг, если я в него попал, падать должен, даже если полная деревня. это каким тупым надо быть, чтоб дальше в полный рост бежать? да и как они бежать еще могут? у моих после пары попаданий дыхалка(синяя балка) на нуле, а они и по 5 7,62х51 в грудь скушалли и все равно бегут как на стометровке...
War... war never changes
|
|
| |
Deadhead | Дата: Среда, 09.12.2009, 11:58 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
| Ну в любом случае думаю это вопрос из того разряда, как когда в Е5 боты валили с другого конца карты, а у игрока при этом написано что шансы нулевые попасть, но боты умудрялись в голову попадать. Там потом объяснили, что есть 3%шанс попасть на любом расстоянии. Просто 0,03 помноженное на количество врагов, да на количество выстрелов, давало нехилый процент попаданий. Вот и казалось что враги просто чертовски меткие. Так и тут, ранение для игрока центровое событие, а ранение бота рядовая игровая ситуация и варинтов тут разных множество. Quote (Gunjack) 5 7,62х51 в грудь скушалли и все равно бегут как на стометровке Это странно, т.к. с новым балансом патронов даже в самой тяжелой броне с пары винтовочных патронов всю энергию выбивает. Ладно, может все и так и есть как вы говорите, но путей исправить это все равно нет. Не резать же ботам характеристики? Они и так бывают хуже, чем у самого дешевого наемника.
|
|
| |
popandopalo | Дата: Четверг, 10.12.2009, 18:51 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Кидать гранаты быстро это еще ладно. Меня больше нервирует, когда мой боец зацеливает пистолетом от бедра угол, а бот, выскакивая из-за угла с чем нить тяжелым и медленным, и явно не от бедра, умудряется все равно выстрелить раньше в моего бойца:).
|
|
| |
Deadhead | Дата: Пятница, 11.12.2009, 11:01 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
| Да, сам встречал такое, стреляет быстрее, чем ~0.05 сек, указанных для выстрела нашему бойцу. Почему так - ХЗ. Может для ботов при выскоке считается, что оружие уже не только подготовлено, но и зацелено? И может быть бот, ориентируясь по звуку, выскакивает четко нацелившись на бойца, а игроку на поворот к цели требуется около ~0.01 сек, и поэтому бот опережает. В общем остается только догадываться.
|
|
| |
Verdungo | Дата: Пятница, 18.12.2009, 03:00 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Вах, вах, вах!!! Как много у ботов плюсов - караул! быстро стреляет, быстро кидает, по 5 пуль на грудь берет и к тому же их больше чем "игрока".... ему б еще сохраняться научиться - полный ппц, не игра а ад какой то получиться НеМного в тему: Хочешь что б ИИ стоял на месте? закупаешь бойцу ружья и пак на 100 патронов (по 30 картечин) и проблема от части решена. Сам юзал в СдО, наймом, при защите сектора от партизан, с вышки, у индейцев, что на самом севере, одним патроном удерживал всю(!) группу вновь прибывших, ГГ тупо, расстреливал с ~20 метров, тех кто отказывался падать)
Дружественный огонь, таковым не является
|
|
| |
Крестецкий | Дата: Четверг, 09.12.2010, 19:53 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| у меня предложение: 1. Туловище. Ввести, что от попадания боец падает. Не от каждого, те, которые по касательной - шок, стоит переваривает боль. Епстественно должно зависить от класса бронижелета. 2. Голова. От любого попадания в башку, даже если на бойце сфера с забралом - шок и падение. В большенстве случаев мгновенная смерть. Очень непонятно выглядит, когда с 5-8 м. даешь очередь в бошку, на которой НЕТ каски из АПС, а ботт постоит, бошкой потрясет и снова по своим делаем бежит. 3. Ноги. Упасть и передвигаться только ползком. Ввести храмоту (если бой кончился, то передвижения по локации на стратег. карте замедлить), при чем храмоту сильно выроженную. Если можно что ни будь придумать с носилками и костылями, было бы вообще супер. Боты тоже самое. Выстрелил в ногу, все, партизан больше не станцует джигу. Т.е. заметил группу врогов, пострелял им по ногам и у...ел, прекрасно зная, что враг теперь не сможет догнать бегом. 4. Руки. Поврежденная конечность НЕ работает. Только госпиталь (как и с ногами) выручает ситуацию. Т.е. ствол которой нужно держать обеими руками - уже не держиться. Если можно как то решить вопрос, чтобы оружее можно было держать вправой руке или влевой, то это бы решило вопрос с ранением определеной руки. Боты - тоже самое. Выстрелил по руке, все, привет, работать у врага рука не будет. Глупо выглядит, когда враг принимает в руку очередь с 5,45, у него от каждого попадания -1 и все. Постоял, башкой потряс, развернулся как ни в чем не бывало и давай снова стрелять. 5. Ввести параметр "паника". Меня реально удивляет такая вот вещь. Стоит группа нищих бандитов, подткрадываешься к ним, кидаешь гранаты, с сбоку начинается интенсивный огонь из чегонибудь громкого и крупнокалиберного. Однако противник не то, чтобы испугаться (по идее реакция - шок, бросание оружия из рук и бег в разные стороны), а наоборот, как опытные бойцы элитных частей, "вспыхивают" и ведут огонь на подавление. 6. Тактика боя. Очень странно действуют бойцы определенного вооружения. К примеру снайперы бойцов, не стараются замаскироваться, прикрывшись стрелками с авт.оружием, поделив сектора огня и ожидая нападения (понятно, что такое не для оборванцев бандитов, а для боевых групп индейцев, повстанцев и пр. элитных групп). Бой в городе. Я думаю (могу ошибаться), что можно расписать скрипт, чтобы атакующие группы занимали конкретные дома в городе, а другие группы, накапливались в момент, когда сотоварищи берут здания. Далее, под прикрытием тех, кто в зданиях начинали зачистку местности. С такими вот небольшими нюансами введения буит более интересно вести контрбой. Даже если скриптование не возможно, то даже банальное введение действия бойца согласно его вооружению. Снайпера ныкаются и держат сектора, пулиметчики ведут огонь на подавление и беспокоя подозрительные позиции, стрелки их прикрывают. 7. Гранаты. Увеличить смертность от оборонительных гранат. Ф-1 - вопрос нету :), однако западные аналоги (лично не кидал, незнаю) не несут такого разрушения, как ф-ки. Я думаю, что это заблуждение. Если кто ни будь с башкой (не с такой тупой как у меня) прочитает это сообщение, и его заинтересует какая ни будь из идей. И он реально сможет что ни будь изминить, то пишите обещаю помочь максимально так, как надо.
|
|
| |
Кащей | Дата: Четверг, 09.12.2010, 20:21 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Статус: Offline
| Quote (Крестецкий) бронижелета - бронЕжилета - бот - бАшку Quote (Крестецкий) храмоту - хрОмоту Quote (Крестецкий) выроженную - вырАженную Quote (Крестецкий) подткрадываешься - подкрадываешься Quote (Крестецкий) пулиметчики - пулЕметчики Quote (Крестецкий) изминить - измЕнить Quote (Крестецкий) держиться - держится 1,2 - ты же первый и заплачешь от "невыносимой сложности боя" 3 - передвижение ползком и так есть. от критического ранения. 4 - было предложение соорудить "разные руки" - ответ был - нереализуемо. 5 - паника... ну вот это идея хорошая) только вот я не модер))) 6 - входить можно в 10% зданий в игре. из них только каждое десятое имеет внутренний интерьер) 7 - даже ф1 в игре гораздо слабее реального аналога) а вообще M61 и M67 убивают очень даже неплохо. может, ты MK3A2 кидаешь?) единственное - есть претензии к 40мм гранатам.
А в Арулько сейчас тепло...
Сообщение отредактировал Кащей - Четверг, 09.12.2010, 20:21 |
|
| |
Крестецкий | Дата: Пятница, 10.12.2010, 19:27 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| про ошибки порадовало. Я по жизни исчо и не такое могу завернуть Добавлено (10.12.2010, 19:27) --------------------------------------------- так можно сделать убиваемость ботов с одной-трех пуль, или нет?
Сообщение отредактировал Крестецкий - Четверг, 09.12.2010, 20:33 |
|
| |
Кащей | Дата: Пятница, 10.12.2010, 22:34 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Статус: Offline
| Quote (Крестецкий) так можно сделать убиваемость ботов с одной-трех пуль, или нет? можно. либо поднять ттх любимой пухи(пух) в weaponinfo, либо поднять харки патрона (патронов) в ammoinfo
А в Арулько сейчас тепло...
Сообщение отредактировал Кащей - Пятница, 10.12.2010, 22:34 |
|
| |
Jack | Дата: Среда, 12.01.2011, 11:13 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Статус: Offline
| №10, я со всем согласен, кроме зданий, ибо нереализуемо.(
|
|
| |
|
|
|