Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 17.05.2024, 21:23
Приветствую Вас Гость

Предложения по изменению Закона об Оружии Альгейры - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Предложения по изменению Закона об Оружии Альгейры (Давно назревшие поправки)
Предложения по изменению Закона об Оружии Альгейры
GunjackДата: Вторник, 25.05.2010, 21:06 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (BlooD_LIFe)
Кстати носить пулемет в чехле - читерство (ИМХО)

ОК, будем носить стильно, в гитарном чемодане... надо-б добавить версию для TommyGun скрипки... biggrin


War... war never changes
 
Vic520Дата: Вторник, 25.05.2010, 21:59 | Сообщение # 17
Штатный адвокат дьявола
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kordhard)
1. Лицензия на самооборону.

eek
Quote (Vorot)
Что самодержец, что тиран может принять или отменить любой закон по собственному желанию в любой момент.

Любой закон - это не физическое, а социальное ограничение налгаемое обществом на его членов. Полиция, армия и другие "силовые структуры" - инструменты обеспечивающие их защиту и исполнение. Если тебе наплювать на это общество, а их инструмент является для тебя лишь средством обогащния (лута), то каких законах идет реь?
Quote (PAYBACK)
а меня, вот, напрягает, что эти законы легко обходятся, сняв рюкзак с плеча и взяв в руку

А меня напрягает что он есть... и что? В моем паке есть удостоверение в самом начале игры (что бы можно было херить проверки на вокзалах, остальные отключены).

Имхо, самое правильное когда все опционально и отключаемо. Каждый выбирает что _ему_ нравится, а не навязывает свое остальным.


Каждая идея требует доведения ее до абсурда...

Сообщение отредактировал Vic520 - Вторник, 25.05.2010, 22:02
 
VorotДата: Среда, 26.05.2010, 00:26 | Сообщение # 18
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Vic520)
Если тебе наплювать на это общество

Это вопрос, лежащий вне поля "законно-незаконно", а в поле "нравственно-безнравственно".

Если не ошибаюсь, то наемник в своей деятельности находится в условиях провоцирующих нарушение: Трудового,
Административного, Уголовного кодексов любого государства. Не знаю удалось ли кому из профессионалов избежать нарушения закона в том или ином виде.

И что лучше: страдает ли он от этого или оправдываешь себя? С точки зрения закона - никакой разницы. С точки зрения морали и нравственности наверное есть. А с точки зрения инстинктов самосохранения, насыщения, продолжения рода, доминирования (характерных для приматов) - законы, а зачастую и нормы общественной морали и нравственности полный бред. Поскольку направлены на сохранение общества, а не индивидуума. wink


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Среда, 26.05.2010, 00:27
 
shushДата: Среда, 26.05.2010, 02:32 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Резиноствол используется в ряде стран для разгона демонстрантов и всяких "недовольных"
Возможно и не из резины, но явно не фатального действия


Сообщение отредактировал shush - Среда, 26.05.2010, 03:33
 
BlooD_LIFeДата: Среда, 26.05.2010, 08:59 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
Изначально я рассматривал резинострел как элемент вооружения гражданских. Во время боя в городе нет нет да и мелькнет чувак с двустволкой. Мельтешит, лезет на линию огня, прям из под носа тырит класную пушку, на которую я уже глаз положил Подонок angry толко суету нагоняет.
А если еще часть кражданских вооружить ПМ с резиновыми пулями? Бои в городе ппроходили бы гораздо веселей biggrin Вроде бы не очень опасны, но нервишки попортят и геймплей разнообразят

Quote (shush)
Резиноствол используется в ряде стран для разгона демонстрантов и всяких "недовольных"

Ага, класная задумка.
Толпа шахтеров рыл в 50 с ветками, колышками и бутылями виски в руках - ага, беспорядки!!! А против них 10 копов с КС-23 и пара карабинеров с Бизонами. Все в броне, касках, БП - только резиновые пули. ГГ придают для усиления, выдают спецсредства... Единственное условие - гражданские не должны погибнуть.
Quote (shush)
Возможно и не из резины, но явно не фатального действия

Это мог бы получиться очень интересный квест, но в игре нет такой опции - "до первой крови" Даже если враг и потерял сознание, то все равно остается агрессивным и для окончания боя его надо убить.

Комрады мододелы, вопрос:
Можно ли при потере сознания отключать агрессию?
И при каких условиях происходит потеря сознания - потеря энергии, кровопотяря, шок или как то по другому?

 
DancerДата: Среда, 26.05.2010, 09:41 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (BlooD_LIFe)
Посему (ИМХО конечно) для персов ввести такое понятие как гражданский статус.
Главный герой имеет статус, равный гражданскому в Альгейре. Об этом говорит Резвый в первом диалоге.
Quote (BlooD_LIFe)
Можно ли при потере сознания отключать агрессию?
Теоретически можно. Но чревато и неизведано.
Quote (BlooD_LIFe)
И при каких условиях происходит потеря сознания - потеря энергии
именно так
Quote (BlooD_LIFe)
выборы он как-никак выиграл
Выборы выигрывает нынешний мэр - об этом можно услышать по радио.
 
DanielДата: Среда, 26.05.2010, 16:02 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Министр при первой встрече (при выдаче квеста на жетон Мангосты) говорит, что ему уже сообщили о прибытии ГГ, его миссии, и что ему положено право на оружия. Если я ничего не напутал, в оригинале сия фраза объясняла почему ГГ копы не шмонают, де "Дефенса разрешил" :D. Раз теперь он простой смертный имеет смысл переделать диалог. Или может имеет смысл после согласия завалить Мангосту, дать ГГ корочки на короткоствол, дескать Резвый договорился. А то ведь несколько нелепо получается, не из пальца же его Мангосту подстрелить посылают. А чтобы лицензию ГГ получал не сразу, - отдалить встречу с министром. Все-таки на прием к министру попасть большое дело. У нас в здание областного правительства просто так не пустят.
 
BlooD_LIFeДата: Среда, 26.05.2010, 16:34 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dancer)
Теоретически можно. Но чревато и неизведано.

Очень хорошо! Просто замечательно smile

Дело в том, что в игре есть только два варианта концовки боя:
1) Замочить их всех
2) Совершить сложный тактический маневр - отступление

На идею меня натолкнул один забавный игровой момент: финальная битва квеста "Брат за брата" в результате которой Сезар Корвини (коп из Саграды) получил маслину и впал в спячку. Было лень переигрывать и я отправился в Саграду... Ого, а он уже у себя в кабинете, но все также в отключке.
Ну я тут малость порезвился (было много лута и один весь его унести не мог) - нагрузил спящую красавицу по полной. Пришел в Саграду, забрал у носильщика свой багаж, подлечил его малость, а затем мы с ним дружно попилили деньги

Суть идеи – военнопленные. Сейчас поясню:

Добавить в игру элемент экипировки «моток веревки» (моток проволоки), во время боя берем его в руки и используем (как аптечку) на врагах, которые после этого перестают быть агрессивными. Единственное условие – враг должен быть парализован (шок, не может двигаться, потеря сознания).

В результате мы как бы связываем ему веревкой лапки, и он, осознав новые реалии, перестает быть нам врагом, при этом остается доступ к его инвентарю через экран земли.
Затем собираем лут, подлечиваем (если надо) кого из пленников, нагружаем их хабаром (пусть поработают носильщиками, заодно бензин и моторесурс сэкономлю) – и в добрый путь. А их дальнейшая судьба: партизан сдаем правительству, солдат партизанам, гопников – в полицию, а копов – на плантацию к наркоторговцам.

Само собой чтобы не создавались караваны невольников в голов 50, их количество можно ограничивать опытом перса, точнее совокупным опытом. Иначе разбегутся.

Специально для Vic520, о низменном.

Уважаемый, скажи - ну зачем тебе эта прожорливая Бениция!? Вот, смотри какие две цыпочки из полиции. Кушать не просят, денег не требуют, молча таскают за тобой сумки с твоим добром как вьючные лошадки. smile
А что у них под формой! Лучше сними ее с них, она (форма) денег стоит, да и просто в бикини и фуражках они лучше смотрятся. А если надоели – продай Хосу. Себе потом лошадок посвежей найдешь. wink
И это, верни Беницию отцу, зачем хорошего человека расстраивать! А дон Альварес человек солидный он за дочь денег даст, много денег! biggrin
 
DanielДата: Среда, 26.05.2010, 17:10 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (BlooD_LIFe)
В результате мы как бы связываем ему веревкой лапки, и он, осознав новые реалии, перестает быть нам врагом, при этом остается доступ к его инвентарю через экран земли.

Тогда стоит добавить потенциальным пленным диалоги, чтоб их допрашивать, выяснять важную информацию. Незнаю можно ли им сделать диалоги во время боя. Чтоб можно было языка взять и выяснить сколько врагов на случайной встрече. Так же чтобы их можно было допросить и на предмет стратегической инфы, чтоб на сотню попадался один, который знает где клад зарыт. А они бы просились на свободу, пытались договориться. smile
И чтобы была большая веревка, которая бы при использовании расходовалась, а у пленного в руках появлялся небольшой моток пут, который потом можно через диалог снять и снова использовать. В идеале, добавить анимацию ношения в руках веревки (связанных рук), чтоб натурально выглядело.
И тогда чтоб на базе можно было поставить надзирателя в одном и ангаров и сдавать ему туда пленных. А он бы их перевоспитывал, и возможно часть переходила бы на сторону ГГ в ополчение. happy
 
BlooD_LIFeДата: Среда, 26.05.2010, 19:44 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Daniel)
Так же чтобы их можно было допросить и на предмет стратегической инфы, чтоб на сотню попадался один, который знает где клад зарыт. А они бы просились на свободу, пытались договориться.

Ага, они самые - схроны на случайках (а нафиг в игре карты местности?). После боя устраиваешь через меню диалогов экспресс допрос в полевых условиях. В результате чего один пленник зажмуривается, но на карте появляется локация с нычкой бандитов. А вот ее содержимое - это как повезет.
Если в отряде есть медик - результативность допроса сильно увеличивается wink

Quote (Daniel)
поставить надзирателя в одном и ангаров и сдавать ему туда пленных. А он бы их перевоспитывал

Лучше по-другому - вербовка.
Если в инвентаре есть фотоаппарат заставляешь (через меню диалогов) одного из из пленников убить другого, а ты сей процесс запечатлел на камеру.
Да, знаю - методы СС, но ничто низменное человеческое мне не чуждо cool
В результате один пленный умирает другой покидает локацию. Все, стукачок готов - жди инфы на ноут или на телефон.
Даже можно назначить город где ему осесть. Наберется штук 10-15 своих людей – ага, 5-я колонна готова. В случае конфликта поддержит.

Эх, мечты sad Все бы хорошо, и идей много, и фантазия разошлась, но вопрос к товарищам мдоделам остался:
Возможно ли реализовать в игре механику пленения?

 
Vic520Дата: Среда, 26.05.2010, 20:22 | Сообщение # 26
Штатный адвокат дьявола
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Vorot)
Это вопрос, лежащий вне поля "законно-незаконно", а в поле "нравственно-безнравственно".

Реально - нет. Наемникам у которых за спиной сотни или тысячи трупов все эти категории пофигу. Скорее просто внешний фактор. Соотношение трудности и риска в выполнении основной задачи. Законы, мораль волнуют демагогов и недоразвитых детишек. Наемники - проще говоря, отморзки которым даже убивать уже лень.
Quote (BlooD_LIFe)
После боя устраиваешь через меню диалогов экспресс допрос в полевых условиях.

Ха-ха... И ножик/шомпол чтобы можно на костре греть. Утюг - тяжелый таскать.
Quote (BlooD_LIFe)
Возможно ли реализовать в игре механику пленения?

Можно, бандит на мосту ведь сдается. Но вот насильного захвата/плененения - нет.


Каждая идея требует доведения ее до абсурда...
 
BlooD_LIFeДата: Среда, 26.05.2010, 22:25 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vic520)
Можно, бандит на мосту ведь сдается. Но вот насильного захвата/плененения - нет.

Жаль конечно sad хотя Dancer, говорил другое:
Quote (Dancer)
Теоретически можно. Но чревато и неизведано.

Эх, непонятно wacko

Ну да ладно. Нам и одного стукачка хватит. Только для этого в рюгзак смотрителя музея надо вместо ножа фотоаппарат запихать.

Последния гопник на мосту просмт: "Не убивайте, дяденько!"
"Ладно, вот тебе нож. Давай скальпируй друзей, а я тебя пока пофоткаю" Вот только так и можно схватить за яй.. обрести компромат и абсолютную лояльность. И ни куда он не денется - выложу в инете или полицаям по почте отправлю wink
А без фотоаппарата в диалоге вариант вербовки не должен появлятся

Ну, вот и все, а ты и сопли распустил. Смотри, какая над тобой появилась красивая надпись - "Засланец" biggrin Ну пока звони. cool

А швейцарский нож должен быть (ИМХО) у перса изначально

 
VorotДата: Среда, 26.05.2010, 23:34 | Сообщение # 28
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Vic520)
Можно, бандит на мосту ведь сдается.

Да и главарь банды, нападающей в "Кейсе", тоже сдается, если выживает.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
Vic520Дата: Четверг, 27.05.2010, 02:18 | Сообщение # 29
Штатный адвокат дьявола
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Репутация: 1
Статус: Offline
Но это все "последний враг", насчет нескольких - не знаю (вроде нельзя, как и остановить бой в произвольный момент).

Каждая идея требует доведения ее до абсурда...
 
BlooD_LIFeДата: Четверг, 27.05.2010, 10:15 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vic520)
нельзя, как и остановить бой в произвольный момент

Я имел ввиду, не принудительно остановить сам бой, а отключение агрессии у самого юнита в результате потери сознания.

Потеря сознания прикольная штука - вроде живой, а тушка отображается на экране земли и ее можно шмонать, при этом больной игнорирует любые попытки поговорить.
А если на спящем пользовать аптечку - он сразу исчезает с экрана земли, начинает петь, плясать, говорить и всячески симулировать жизнь.

Таким образом связать больного - блокировать агрессию и фиксировать отражение его тушки на экране земля.
Пленный – это неагрессивный лунатик в постоянно бессознательном состоянии. Перемещается с ГГ на другие локации, к его инвентарю имеется постоянный доступ через экран земли и он не включается в состав отряда.

Все, на эту тему больше не занудствую smile

Quote (Vorot)
Да и главарь банды, нападающей в "Кейсе", тоже сдается, если выживает.

А почему только главарь? wacko
Тут должен быть принцип - В конце останется только один.
Любой гопник может сдаться, и пообещать показать схрон с ништяками на другой локации. А вот наваристось нычки напрямую зависит от статуса гопника (бандит, меткий, рейдер, мародер, матерый...).
Понятно, что самую жирную наводку даст главарь - он то знает где общак wink
А чтоб ГГ не был в шоколаде, подступы к общаку заминированы и усеяны растяжками. Для активации доступа к схрону гопник должен сам подбежать к нему и порыться. Тут можно усилить остроту момента – главарь обманул и привел к пустой обманке, из которой выхватил TommyGun или ПДУ минного поля. Поэтому снайпер должен постоянно держать его на прицеле.

Ну вот как-то так cool

 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Предложения по изменению Закона об Оружии Альгейры (Давно назревшие поправки)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: