Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 19.04.2024, 05:43
Приветствую Вас Гость

Новые обоймы - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Новые обоймы (Обоймы с обозначениями для разных боеприпасов)
Новые обоймы
FruitGooseДата: Вторник, 24.11.2015, 18:07 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Хотелось бы иметь возможность давать обоймам маркеры для разных типов патронов (например, носить с собой и бронебойные, и экспансивные патроны). Например, перевязывать их изолентой разного цвета внизу.

Собственно, вопросы:

1. Если ввести в игру новую модельку обоймы, то нужно ли делать новую модельку для оружия к этой обоймы?

2. Насколько сложно дополнить модельку таким маркером в 3ds max или другом редакторе?
 
SurgeonДата: Вторник, 24.11.2015, 19:25 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата FruitGoose
давать обоймам маркеры для разных типов патронов (например, носить с собой и бронебойные, и экспансивные патроны).

Набивай в магазин хоть через один и носи на здоровье )) Стрелять короткими очередями, ага.

Цитата FruitGoose
Например, перевязывать их изолентой разного цвета внизу

Цитата FruitGoose
Если ввести в игру новую модельку обоймы, то нужно ли делать новую модельку для оружия к этой обоймы?

Не стоит путать обойму и магазин. Равно как курок и спусковой крючок. А то вдруг мододелы проникнутся идеей и забабахают модель обоймы, перевязанной изолентой? )) Будет креативная самодельная расчёска.

Нет, новую модельку оружия делать не нужно. Магазинов к АК - как говна за баней, и подходят к туевой хуче образцов. Модели нового магазина присваивается тот же признак, который присвоен остальным магазинам к этому оружию. И ко всем образцам этого оружия начинает подходить новая магазина ))

Цитата FruitGoose
Насколько сложно дополнить модельку таким маркером в 3ds max или другом редакторе?

На текстуре магазина нарисовать кляксу произвольной формы произвольного цвета. Полученную текстуру прописать в файл модели, который обозвать тоже произвольным именем. Таким образом можно получить "новую модель". Редактор текстур - фотошоп, н-р. К новой модели будет нужен спрайт, и тут уже без фотошопа не обойтись. Зато легко обойтись без тридемакса.

Всё это здорово, красочно и наверное удобно для чего-то. Только вот зачем весь этот огород, если можно набить магазин разными патронами? Чтобы стрелять только экспансивными по боту в бронике, а о бронике узнать только потроша его инвентарь?

А вот насколько сложно дополнить 3д-модель каким-либо маркером - ты осознаешь только скачав с этого сайта мануал Кирилла, вдумчиво его прочитав и освоив азы тридемакса. Дополнить 3д-модель прямоугольным прибамбасом нетрудно.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
FruitGooseДата: Вторник, 24.11.2015, 21:34 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
Не стоит путать обойму и магазин. Равно как курок и спусковой крючок.
Хорошо, буду иметь в виду.

Цитата Surgeon ()
На текстуре магазина нарисовать кляксу произвольной формы произвольного цвета. Полученную текстуру прописать в файл модели, который обозвать тоже произвольным именем. Таким образом можно получить "новую модель". Редактор текстур - фотошоп, н-р. К новой модели будет нужен спрайт, и тут уже без фотошопа не обойтись. Зато легко обойтись без тридемакса.
Ага, тогда всё просто замечательно, спасибо.
Цитата Surgeon ()
Всё это здорово, красочно и наверное удобно для чего-то. Только вот зачем весь этот огород, если можно набить магазин разными патронами? Чтобы стрелять только экспансивными по боту в бронике, а о бронике узнать только потроша его инвентарь?
На мой взгляд просто удобно. Ну и привычка хранить на складе сразу набитые магазины, а постоянно ждать всплывающей подсказки, чтобы посмотреть тип патронов как-то надоедает.

Ну и ещё раз спасибо за ответ.

Добавлено (24.11.2015, 21:34)
---------------------------------------------
Создал новый Item, заменил все указанные текстуры. Сам магазин отдельно в инвентаре заменился, в составе автомата у героя заменился (если смотреть камерой, не в инвентаре). Но в инвентаре, в составе автомата текстура магазина не меняется.

Вот список всех замен




Сообщение отредактировал FruitGoose - Вторник, 24.11.2015, 21:35
 
SurgeonДата: Вторник, 24.11.2015, 22:00 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата FruitGoose ()
в инвентаре, в составе автомата текстура магазина не меняется.

Нужно удалить рендер конкретного автомата с конкретным магазином. Он отрендерен автоматически, поэтому можно не копаться, а тупо удалить содержимое каталога ...\RenderedItems\ Игра всё отрендерит заново.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
FruitGooseДата: Вторник, 24.11.2015, 22:05 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Surgeon, спасибо, помогло.
 
CarkillerДата: Среда, 25.11.2015, 02:42 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата FruitGoose ()
Хотелось бы иметь возможность давать обоймам маркеры для разных типов патронов (например, носить с собой и бронебойные, и экспансивные патроны). Например, перевязывать их изолентой разного цвета внизу.
Миша уже сказал, но можно я позанудствую? Нельзя? А я всё равно буду  biggrin
 
FruitGooseДата: Среда, 25.11.2015, 11:08 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Carkiller ()
Миша уже сказал, но можно я позанудствую? Нельзя? А я всё равно буду
  Хорошо-хорошо)
 
Duke_DanielДата: Понедельник, 30.11.2015, 21:45 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 1
Статус: Offline
... обоймы новые, а траблы, все те же, старые (((... может ктонить все же пофиксит баг с дублированием смены двойных рожков? (((... почему опосля отстрела 30 маслят и смене на спаренный рожок, после первого же выстрела с нового рожка перс снова начинает возню с перезарядкой типа (((... потеря времени в бою однако смерти подобно (((...

Fais ce que dois, advienne, que pourra!
 
VorotДата: Вторник, 01.12.2015, 10:30 | Сообщение # 9
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Duke_Daniel ()
а траблы, все те же, старые

Если это багрепорт, то почему он здесь?


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
Duke_DanielДата: Вторник, 01.12.2015, 11:26 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Если это багрепорт, то почему он здесь?

... виноват-с камрад поручик, исправлюсь )))... ток я думал что за этот баг давно все в курсе, тянется то он с самого начала, с первых же спаренных рожков-с... (или кто-то хочет сказать что такая беда только у меня одного?)...


Fais ce que dois, advienne, que pourra!

Сообщение отредактировал Duke_Daniel - Вторник, 01.12.2015, 11:45
 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Новые обоймы (Обоймы с обозначениями для разных боеприпасов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: