Подтверждаю, была точно такая же ситуация с бандюками (нейтральны) и после убийства "Кейс не найден и ...", но сделал как выше описал комрад Virtice и вуаля, кейс у меня (правда добивать не пришлось - сам откинул копыта, благо дотерпел пока я остальных отправлял на тот свет). Так что можно хоть так его закончить
у меня похожая проблема была. Пользовался прошлым советом Virtice. У меня никто не агрился ни разу. В итоге кинул грену в пачку мобов и вуаля))) Неважно, куда стреляете, главное, чтобы последний убитый моб был враждебным
Здравствуйте. Вчера играл в квест засада, хотел сыграть как и раньше, придти быстро всех убить и забрать чемодан, как же я удивился нововведениям, т.е НПС не враги, при убийстве первого вылетает сообщение что деньги ушли, далее простой отстрел так как НПС не реагируют на стрельбу. Потом посмотрел видео https://www.youtube.com/watch?v=Z2qJdW4KWcw сделал как там предлагают. Вопрос - как это все понимать. Это так и должно быть? Или это баг?
... присоединяюсь... в 0.99 подобного не было ни разу, квест решался чисто и без проволочек... сейчас же всплыло - беру квест (ессно как умная Маша сливаю перед этим деньги в банк), гоню от базы к ЛВ, встречаю группу, начинаю отстрел, никакой агрессии в ответ О_о, всплывает месседж что кому-то с баблом удалось свалить типа и ессно с последующим месседжем про бой в ЛВ с конфискацией бабла... одним словом - провал квеста... перезапускал квест раз сять (((... те же яйца, но вид сбоку (((... в чем траблы и КАК ИХ РЕШАТЬ?.. Fais ce que dois, advienne, que pourra!
Сообщение отредактировал Duke_Daniel - Среда, 18.11.2015, 01:23
В видеопрохождении есть рецепт: одного оглушаешь резинострелом и потом просто валишь остальных. Глушёного валишь последним.
... получается что уже несколько вариантов "нестандартного" прохождения (((... все же хотелось бы чтобы баг пофиксили, а то как то за уши притянуто получаеца (((... и ваще, потихоньку зреет идея полностью переписанного аддона с учетом всех заморочек системного, антуражного, логического характера... ну типа проект - 7.62мм (HLA +P), по аналогии с маркировками боеприпасоф )))... может даже пропишу в какой-нить теме весь комплекс пожеланий/условий для него )))... Fais ce que dois, advienne, que pourra!
Virtice, спасибо. Прошёл миссию одним персонажем, без всяких резинострелов )) Общий смысл: сначала нужно ранить одного, он упадёт, после чего начинать отстрел остальных, пока он жив.
Также интересный баг: после боя репутация в секторе +11
Сообщение отредактировал MaxP - Вторник, 06.09.2016, 04:33
Народ это и правда натуральная "ЗАСАДА"!!! все происходит ..... в окрестностях ласвакансьонеса, но кейса нет ни при убивстве гранатами ни простом расстреле !!! Убиваю всех, ГГ пишет - нужно найти кейс и валить, но ... в журнале появляется запись мол кейс у меня, и надо ехать к Тане. Кейса реально нигде нет - ни на земле, ни в инвентаре ни в квестовых предметах! При этом при поездке к Тане - как и положено лишают всего и отправляют с одним ножом, но потом Саймон молчит как ...хе-хе ... партизан! Убивал гранатами, убивал без гранат днем и ночью - кейса нет! Версия игры p_0.99b70
Добавлено (09.10.2016, 19:30) --------------------------------------------- тут выложил сохраненки https://yadi.sk/d/ZLoOMxHpwXnfP
anginsan, В 099b70 ни разу не сталкивался с таким багом. Чемодан с деньгами генерится скриптово после гибели последнего врага. Если дадите сейв сразу перед взятием квеста, заархивированный в rar, могу попробовать.
1. Ну и гадость же этот ваш бланковый HLA... Мучительно сдерживал в себе рвотный рефлекс. Тем не менее означенный бой провел и даже победил.
2. Заявленный баг мне воспроизвести не удалось. После окончания боя чемодан с деньгами нормально генерится в слоте квестовых предметов. Никаких иных выше описанных другими товарищами аномалий тоже не обнаружено. Их в HLA099b70 по-видимому и нет, в отличие от релизной версии. Сейв: http://gutierrez.3dn.ru/tmp/save_1.azp
3. Собираясь на задание, немало поугорал над снаряжением бойцов.
Все в костюмах "лешего", оружие со складными прикладами и понтовым обвесом: подствольники, коллиматоры, лазерные целеуказатели, спаренные магазины. И при этом - оружие не чищено; - пистолеты с немалым износом; - автоматы, как у лошар, заряжены палинерским и местами даже китайскими патронами; - в машине куча всякого левого лута, наркоты, золота и пр., и запас патронов практически нулевой.
Особенно удивил подствольник на АКМСН у Кристинки, у которой навык тяжелого оружия =15. И кстати, перетяжеленное оружие ведь еще влечет ощутимое пенальти на время изготовки к стрельбе у слабосильных бойцов: если на прицельный выстрел из АКМСН без обвеса Кристина затрачивает 3.78 с, то со всем её обвесом – уже 4.72 с.
Весь лишний, ненужный для боя, груз с бойцов снял оставил на базе в ящике (который ближний к медпункту). Там же на базе оставил Кристину, чтобы не путалась под ногами. Купил у Армэнсо 4 пачки чешских патронов. Хотя они тоже далеко "не айс", но выбирать было не из чего. Искренне ваш, <…>