заметил два бага: 1. на М16А2 подствольный гранатомет устанавливается под приклад. видно на детальной информации только. на иконке в инвентаре гранатомет не виден. 2. в магазинах снайперская винтовка Мосина отображается как сломанное пополам оружие.
чистая установка + 59. продолжил игру 58-й сборки.
СКС: прицел zrak m89z "устанавливается" на ствол оружия( визуально на модельке). В инвентаре СКС отображается без прицела, только "м" есть. Оружие подобрал с убитого партизана( прости меня грешного) в квесте "Срыв". Попробовал поставить/ снять прицел на другой СКС- результат такой же. чистая 59
Сообщение отредактировал BORMALEI - Суббота, 02.03.2013, 10:22
cyr_v, скрин только в понедельник SR-25 отображается в инвентаре 2 на 5 клеток. после одевания подствольника левые 2 на 3 клетки отображаются нормально, а правые 2 на 2 клетки (там, где приклад) полностью заполнены диагональными линиями (очень похожими на текстуру, с помощью которой разрисовывается приклад) Еще сталкивался, что какой-то из автоматов с барабанным магазином на 75 патронов отображается только со стороны ствола (в понедельник уточню) но там как-то связано было с ЛЦУ и фонарем.
Все очень просто. В hla08b59 файл SR25.ACT.INF уже в новой редакции, из ARM, т.е. без прописанной кости гранатомета, а ТТХ в оружейном конфиге остались по большей части старыми, будут откорректированы только в следующем релизе.
Подствольник на снайперской винтовке - бред полный.
К сожалению, в движке не реализовано падение точности оружия из-за разбалтывания ствола.
Цитата (cyr_v)
а чисто технически - цевье-то с рельсой;)
Чисто технически? На M4A1 с RIS цевьем и M16A4, если это боевое оружие, а не страйкбольное, крепление M203PI (который для WR) невозможно. Полагаю, что на SR-25 - тоже.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 02.03.2013, 19:48