Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Суббота, 18.05.2024, 21:41
Приветствую Вас Гость

Вылет, вход в сектор - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » HardLife addon » Обнаруженные ошибки » Вылет, вход в сектор
Вылет, вход в сектор
SurgeonДата: Пятница, 07.09.2012, 16:15 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (SHADOW)
Переустановка не помогла

Значит, сейв битый.
Quote (SHADOW)
про 6атники сейчас попытаюсь.

Если сейв битый - батники уже не помогут. Если не грузить сейв, а попробовать заново - запустится?


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
shova42Дата: Пятница, 07.09.2012, 16:26 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Постоянный вылет,уже и катался и другие задания выполнял...
 
SHADOWДата: Пятница, 07.09.2012, 16:32 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Нормально только со старым сейвом, остальные так же криутют, еще заметил что в меню загрузке в сейве указанны наемники которых уже нет в отряде. При повторе действий с ра6очего сейва, все равно о6рушается в ЛВ, сейчас 6уду ловить с чем конкретно свзяанно.

Сообщение отредактировал SHADOW - Пятница, 07.09.2012, 17:07
 
shova42Дата: Пятница, 07.09.2012, 17:04 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Лог

Добавлено (07.09.2012, 16:49)
---------------------------------------------
Вторая часть

Добавлено (07.09.2012, 17:03)
---------------------------------------------
Вход в Сьдад

Добавлено (07.09.2012, 17:03)
---------------------------------------------

Добавлено (07.09.2012, 17:04)
---------------------------------------------

 
BorsДата: Пятница, 07.09.2012, 17:34 | Сообщение # 20
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Тоже упёрся. CGL 7

Установлен Репак, на него сборка, в ней выбрана установка Actor Detail Mod.
В кампесино, Саграду, ЛВ не войти, лог с ЛВ
http://rghost.ru/40233824
лог с кампесино
http://rghost.ru/40233861

Для чистоты эксперимента
Установлен Репак, на него файлы Перезарядки, на всё это Официальный релиз 08b58.
лог с ЛВ
http://rghost.ru/40233948

Сейв
http://rghost.ru/40234046

Попробую откатится, дней на 5 назад. Но это отложено на неопределённый срок.
 
SHADOWДата: Пятница, 07.09.2012, 17:39 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Со старого ссейва получилось 1 раз войти в ЛВ, и там сохранится, сейв внутри грузится норм, сейв входа при попытки войти вылетает 9 раз из 10, если из города выйти о6ратно уже не знайти
 
SurgeonДата: Пятница, 07.09.2012, 23:25 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
[удалено нафик]
Все равно без толку smile


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I

Сообщение отредактировал Surgeon - Суббота, 08.09.2012, 11:35
 
GutierrezДата: Суббота, 08.09.2012, 00:11 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
Желающим проверить мою догадку

Тут нечего проверять.
Вот эта строка лога - это из-за переделки конфигурации тактических поясов:
00:52.800 ERROR [2] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : '71' found, 'Pins' expected

Тут либо, признав затею неудачной, откатываться к старой конфигурации тактических поясов, либо перелопачивать инвентари. Причем перелопачивать скорее всего вручную.

Я это дело уже проходил на примере чемоданов в ARM3.5. Помнишь "необъяснимые" вылеты при попытке войти в Саграду? Но чемоданы были всего у нескольких NPC, а вот тактических поясов в инвентарях ботов много...


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 08.09.2012, 00:16
 
SurgeonДата: Суббота, 08.09.2012, 00:28 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Тут нечего проверять.

Я про то, что можно будет продолжить игру или нет.
Quote (Gutierrez)
либо перелопачивать инвентари. Причем перелопачивать скорее всего вручную.

Можно автозаменой, Belt_02 на Belt_01. Конфигурация карманов позволяет.
Quote (Gutierrez)
тактических поясов в инвентарях ботов много...

Belt_02 - 3 в ХЛА, 35 в ARM.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
GutierrezДата: Суббота, 08.09.2012, 00:33 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
Я про то, что можно будет продолжить игру или нет.

Можно. До тех пор, пока не нарвешься на NPC, инвентарь которого укомплектован поясом уже в новом варианте.
biggrin crazy


Искренне ваш,
<…>
 
SurgeonДата: Суббота, 08.09.2012, 00:38 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
инвентарь которого укомплектован поясом уже в новом варианте.

В ХЛА_08 - 3 инвентаря, в pack0.azp - всего 2. Или ты еще про что?


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
GutierrezДата: Суббота, 08.09.2012, 00:43 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Я про то, что если сейчас уже в ходе кампании при вылете откатиться к старой конфигурации, то вылет может случиться при наличии в секторе NPC, имеющего тот же тактический пояс в новой конфигурации. Ести таковые NPC со свеже отредактированными инвентарями в ХЛА08 на настоящий момент имеются.

Искренне ваш,
<…>
 
SurgeonДата: Суббота, 08.09.2012, 00:56 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Кстати, именные тоже имеются. Сержант на заправке (Антонио) - alg_s_serg.inv, et cetera smile

"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
ЭврикаДата: Суббота, 08.09.2012, 14:13 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 18
Статус: Offline
То есть играть дальше смысла нет? На CGL 7 игра станет не играбельной? У меня просто сейчас CGL 5, и если дальше играть невозможно, я просто время тратить не буду.

"Добрым словом и пистолетом, можно сделать куда больше чем просто добрым словом..." (с)
 
SnowcatДата: Суббота, 08.09.2012, 17:06 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Репутация: 18
Статус: Offline
Выдались у меня несколько часов свободных и и я таки занялся правкой инвентарей с неправильно заполнеными поясами.
Они вызывают вылеты при входе/смене CGL в секторах где есть карабинеры/гвардия правительства или бандитские 'сержанты'

Диагностика в логах:
05:30.712 WARNING1 [2] .\Containers\Pocket.cpp (1961) Type == type
05:30.712 ERROR [13] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : '71' found, 'Pins' expected

патч здесь:
https://dl.dropbox.com/u/20978578/INVENTORYINI_BELTS.rar

Распакуйте архив в папку игры.
Наполнение поясов шмотом и вероятности сохранены,

Игру начинать сначала лучше. Продолжить можно только если еще не встретились с правительством или бандитами


Сообщение отредактировал Snowcat - Суббота, 08.09.2012, 17:08
 
Форум » HardLife addon » Обнаруженные ошибки » Вылет, вход в сектор
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: