Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 03.05.2024, 06:59
Приветствую Вас Гость

Мелкие ошибки - Страница 4 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » HardLife addon » Обнаруженные ошибки » Мелкие ошибки (Незначительные ошибки текста, несовпадения, мелочи.)
Мелкие ошибки
GutierrezДата: Воскресенье, 09.09.2012, 17:37 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
В игре в экране инвентаря, а также в экране чит-шопа "Патронная лента" (belt_04) выглядит как пояс с 4 маленькими 1х1 и одно 1х2 посередине, но при этом патроны 2х2 можно положить в нее, несмотря на видимое наличие разделителей ячеек.
В нижней панели инвентаря тоже самое, но "Патронная лента" выглядит как пояс с тремя ячейками 1х2.
В игре
http://s13.radikal.ru/i186/1209/f8/88c9e194c123.jpg

А вот в эдиторе инвентарей "Патронная лента" выглядит по нормальному, т.е. одна ячейка 1х2 и одна ячейка 2х2.
http://s004.radikal.ru/i206/1209/37/494074658aac.jpg
wacko
По некоторым предположениям как-то связано с разрешением монитора. У меня монитор 1600х1200 и 1280х960 в игре.
А редактор инвентарей всегда грузится в стандартном разрешении 1024х768.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Воскресенье, 09.09.2012, 18:50
 
SnowcatДата: Воскресенье, 09.09.2012, 19:26 | Сообщение # 47
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Репутация: 18
Статус: Offline
Про "Патронную ленту" ...

Quote (Gutierrez)
монитор 1600х1200 и 1280х960 в игре.


У меня разрешение монитора 1680x1050, я попробовал возможные режимы и получается вот что:

Неправильно отображается в:
1280x768, 1280x960, 1280x1024, 1360x768, 1360x1024, 1400x1050, 1440x900, 1600x900, 1680x1050

нормально в :1024x768, 1152x864


Сообщение отредактировал Snowcat - Воскресенье, 09.09.2012, 19:27
 
ЭврикаДата: Понедельник, 10.09.2012, 01:21 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 18
Статус: Offline
Квест "Охота на Лис".
Там глюк есть. Заключается в том что даже если вы убьёте "охотников" в баре Кампессино, то после того как приедете в Сьюдад-де-Оро, то после первого разговора с любым из "странный/охотник", в котором вы потребуете пропустить к его боссу, второй разговор с ним будет абсолютно идентичен разговору с теми "охотниками" из Кампессино - то есть снова будет возможность применить [Интеллект] или [Сила/Опыт] что в свою очередь даёт возможность получить пароль для встречи. Это видимо связано с тем что "охотники" из СдО идентичны "охотникам" из Кампессино, в том числе и по диалогам.


"Добрым словом и пистолетом, можно сделать куда больше чем просто добрым словом..." (с)
 
GutierrezДата: Среда, 12.09.2012, 00:30 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Кажется знаю причину ошибки парсера
00:09.152 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : 'Width' found, 'EndX' expected
00:09.152 ERROR [1] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : 'Height' found, 'EndY' expected

Предположительно, ругается на наличие "пустого" (MissingTexture) файла merc_time_icon.e6b в папке /E6_STRATMAP архива hla.azp.

Добавлено (10.09.2012, 21:48)
---------------------------------------------
Еще в папке BMP\ITEMS\ архива hla.azp имеются MissingTexture файлы:

ammo-m80none.e5b
assaultgrip_01.e5b
demo_charge.e6b
duplex_box.e6b
gtb-7vsnone.e5b
ipg-60none.e5b
mustang_clip.e5b
racapt.e6b
racol.e6b
raleit.e6b
ramaj.e6b
raprivate.e6b
raserg.e6b

Добавлено (12.09.2012, 00:07)
---------------------------------------------
Оригинальные "винчестеры" мод. 1892 выпускались под калибры .44-40, .32-20, .38-40 и .25-20.

Такое оружие под калибр .45 - это новодел. В схроне по квесту "семь", если подразумевается, что оно еще с прошлой гражданской войны, оказаться никак не могло.

dont

Добавлено (12.09.2012, 00:30)
---------------------------------------------
У современных американских реплик Winchester Model 1892 со стволом 20" емкость магазина - 10+1 патронов, а не 15. По-видимому связано с законодательным ограничением на емкость магазина.

У современных карабинов с 16" стволом емкость магазина - 7+1 патронов, а не 12.

wacko


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 12.09.2012, 02:51
 
OlsonДата: Среда, 12.09.2012, 01:23 | Сообщение # 50
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 8
Статус: Offline
Gutierrez я уверен что все эти досадные промахи в ARM ты исправишь.
 
GutierrezДата: Среда, 12.09.2012, 02:50 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Olson)
Gutierrez я уверен что все эти досадные промахи в ARM ты исправишь.

http://gutierrez.3dn.ru/shots/win1892.jpg
Ржавый и уже калибра 44-40.
crazy

Сколько вместимость для современных реплик делать
11 и 8 или 10 и 7 соответственно?


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 12.09.2012, 02:52
 
cyr_vДата: Среда, 12.09.2012, 10:26 | Сообщение # 52
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)

Сколько вместимость для современных реплик делать
11 и 8 или 10 и 7 соответственно?

на сайте, где я брал фотки для моделей, было указано
Winchester Model 1892 carbine
Mag Capasity 9
Winchester Model 1892 trapper
Mag Capasity 7

цифры одни и для .45LC и для .44 и для .357.

но если будешь делать таурусы - делай как делают бразильцы))))
Quote (cyr_v)
Ржавый и уже калибра 44-40.

ну да. в дополнение к сильно поюзанной фалке будет еще и сильно поюзанный винчестер, да еще и с собственным патроном))))
хотя я и сам люблю сущности плодить))))
лучше бы ты, камрад, текстуры арм сделал поярче и поконтрастнее;)


если нужно объяснять - можно не объяснять.

Сообщение отредактировал cyr_v - Среда, 12.09.2012, 10:30
 
GutierrezДата: Среда, 12.09.2012, 12:04 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (cyr_v)
лучше бы ты, камрад, текстуры арм сделал поярче и поконтрастнее;)

Если деталировка в темной части гаммы сливается в черное месиво (как меня пару раз упрекали), то это свидетельствует о неправильной калибровке гамма-кривых монитора или иных проблемах с дисплеем.

Что касается насыщенности цвета. Тут, да, есть проблема. На моем мониторе с цветовым охватом, значительно превышающим RGB, предметы ARM выглядят ярко и контрастно. А вот на мониторах, где цветовой охват равен RGB или тем более хуже, там да, возможно беда. Игрушка не поддерживает управление цветом. Поэтому универсальные текстуры, которые бы устраивали всех, сделать невозможно. Я руководствуюсь тем, что вижу у себя на экране.
biggrin sad
В принципе, как-нибудь в будущем могу попробовать собрать все и пакетно сделать альтернативный набор с усиленной насыщенностью и контрастом. Но это как-нибудь в будущем.

Quote (cyr_v)
хотя я и сам люблю сущности плодить))))

Тот, что на скриншоте, поставлен на замену (переименованием) длинноствольному 45-го калибра.
Количество, "винчестеров" и "кольтов" SSA я бы, конечно, рекомендовал сократить в игре вдвое-втрое, сделав только наиболее характерные и антуражные модели и разных производителей.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Четверг, 13.09.2012, 14:25
 
ЭврикаДата: Среда, 12.09.2012, 19:22 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 18
Статус: Offline
Квест "Кинжал".
Встреча с патрулём.
Он просто не появляется. И она начинает диалог "сама с собой". Собственно если ничего не платить и "начать бой", просто можно будет сразу же уехать из сектора.


"Добрым словом и пистолетом, можно сделать куда больше чем просто добрым словом..." (с)
 
MaximДата: Четверг, 13.09.2012, 14:11 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Квест "Охота за головами". В списке убитых не отображается (вообще) Хуан Кастильо. Соответственно - и не сдается. Фотоаппарат есть, все, кроме Хуана - отображаются. При этом в квесте "Механик" все нормально - Хуан в списке убитых и сдан.
 
GutierrezДата: Воскресенье, 16.09.2012, 02:32 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
В игре в экране инвентаря, а также в экране чит-шопа "Патронная лента" (belt_04) выглядит как пояс с 4 маленькими 1х1 и одно 1х2 посередине, но при этом патроны 2х2 можно положить в нее, несмотря на видимое наличие разделителей ячеек.
В нижней панели инвентаря тоже самое, но "Патронная лента" выглядит как пояс с тремя ячейками 1х2.

Quote (Snowcat)
Неправильно отображается в:
1280x768, 1280x960, 1280x1024, 1360x768, 1360x1024, 1400x1050, 1440x900, 1600x900, 1680x1050

Попробовал поправить:
http://gutierrez.3dn.ru/files/beltfix.rar
Прим. На 1280x960 точно работает. На других разрешениях отпишитесь, если что не так.
cool


Искренне ваш,
<…>
 
SnowcatДата: Воскресенье, 16.09.2012, 12:40 | Сообщение # 57
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
На других разрешениях отпишитесь,


Полёт нормальный smile

Проверил
1280x768, 1280x960, 1280x1024, 1360x768, 1360x1024, 1400x900, 1400x1050, 1440x900, 1600x900, 1680x1050
 
MosquitoДата: Воскресенье, 16.09.2012, 13:14 | Сообщение # 58
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 187
Репутация: 23
Статус: Offline
1920x1200, 1920x1080 - нормально.
 
BezNIKijДата: Понедельник, 17.09.2012, 23:39 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Такая проблема, растет полоска над ХП до самого верха экрана, как лечится? (выключены: еда, сон игра с читами)
http://piccy.info/view3/3482452/bd2bf052caee03ee5a95698fa670151b/


 
GutierrezДата: Пятница, 21.09.2012, 11:42 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Dancer)
http://hla.3dn.ru/blog/nachaty_raboty_nad_patchem/2012-09-17-39
Ответ: А что со скупочными ценами? Стоит об этом продолжить в ветке форума про ошибки.

2Dancer
Вообще-то я имею за правило не обсуждать установленные в аддоне цены shopini, т.к. эти характеристики, во-первых, во многом определяются авторским видением, во-вторых, испытывают влияние соображений геймплея.
Но сейчас в сборке hla08b58 в файле tomaskertinoshop.ini написано (цитирую): "//монеты (нужно пересмотреть цены)". То есть я полагал, что это предварительный черновой вариант цен, которые еще будут уточняться. Только и всего. Если интересно мое занудство в отношении реалистичного ценообразования, то могу изложить несколько моментов.

Добавлено (21.09.2012, 11:42)
---------------------------------------------
Что всё-таки надумали делать индейскими золотыми и пр. изделиями? Сейчас, как я понимаю, они не задействованы ни в квестах, ни в инвентарях (кроме ricardokerano.inv), хотя в скупке у Кертино они стоят.

Кстати, единовременное сочетание в инвентаре у Рикардо Керано карабина и револьвера со "встроенными" магазинами - это будет с большой вероятностью глюк с "15-зарядным револьвером".


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Пятница, 21.09.2012, 11:42
 
Форум » HardLife addon » Обнаруженные ошибки » Мелкие ошибки (Незначительные ошибки текста, несовпадения, мелочи.)
Поиск: