Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 29.03.2024, 02:20
Приветствую Вас Гость

Потеря связи с файлом - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » HardLife addon » Обнаруженные ошибки » Потеря связи с файлом (не видим sector_object_items.xml)
Потеря связи с файлом
Duke_DanielДата: Понедельник, 30.11.2015, 21:14 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 1
Статус: Offline
... камрады, выручайте, нужна ваша помощь!..

... предыстория - началось все с того что после очередого глюка решил снести и переустановить и игру и аддон заново... тут то все и началось... то, что я считал глюками, оказалось невинными шалостями аддона sad ...

... сначала, при старте вновь (!!!) установленной игры и аддона, откуда то выползли старые настройки (правленные в снесенной игре в .azpэшках, баловался с изменением очков измения навыков при старте игры и те изменения всплыли) wacko ... проблема решилась только при переустановке, прописывании аддона 0.99 с последующей переустановкой игры по новой и прописывании, уже, 1.00.75 аддона... если кто в курсе, на будущее, из какой мусорной кучи, переинсталлированная игра может вытащить это, пропишите плз и как это безболезненно удалять...

... далее, при попытке внести хоть какие-нить изменения в sector_object_items.xml игра ваще переставала видеть все плюшки в нем описанные, причем, откат старого, "непорченного" файла ничего не исправлял, т.е. ничего не появлялось на своих местах (((... не помогла и попытка заново все переустановить, этот баг с потерей всех тайников и заначек, при попытке редактирования, остался, до этого никаких траблов с этим не наблюдалось... как снова подцепить этот файл чтобы прописанное в ем вновь было введено в игру?..  blink

... заранее благодарен!..

P.S. на момент написания поста, за сегодня, уже 8 (!!!) раз пытаюсь переустановить все, шоб попытаться хоть чего то добиться (((... cry


Fais ce que dois, advienne, que pourra!

Сообщение отредактировал Duke_Daniel - Понедельник, 30.11.2015, 21:40
 
VorotДата: Вторник, 01.12.2015, 10:29 | Сообщение # 2
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Duke_Daniel ()
предыстория - началось все с того что после очередого глюка решил снести и переустановить и игру и аддон заново... тут то все и началось... то, что я считал глюками, оказалось невинными шалостями аддона ...

Как сносил? Руками все файлы удалил? Всех возможных предыдущих установок?


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
Duke_DanielДата: Вторник, 01.12.2015, 16:59 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Как сносил? Руками все файлы удалил? Всех возможных предыдущих установок?

... так в том то и дело что остатки, после Unistall руками, да видимо не про все остатки знаю и где их прога прячет (((... если подскажешь куда файлы она сует кроме выделенной ей директории то буду премного благодарен... а то я уже пошел по пути прикладной Мерфологии - "не трать силы зря, возьми молоток побольше"... вобщем кончилось тем что ночью я плюнул и снес винду к той самой фене, ща заканчиваю дрова прописывать под вновь установленную, но инфа про заныканные файлы игры чертезнаеткуды все равно востребованна на будущее, на всяк случай...

Добавлено (01.12.2015, 16:59)
---------------------------------------------
... я в печали (((... после сноса винды и переустановкой игры с нуля траблы с исчезновением тайников остались (((... в чем может быть затык?.. перед стартом были малость скорректированы файлы:



... откат изменений к исходным параметрам ничего не дал, связь с закладками как была разорванной так и осталась... до этого, подобные изменения проходили абсолютно безболезненно и нормально (((... в чем беда то?.. кто подскажет?..


Fais ce que dois, advienne, que pourra!

Сообщение отредактировал Duke_Daniel - Вторник, 01.12.2015, 19:42
 
oborotny-estДата: Вторник, 01.12.2015, 18:55 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 10
Статус: Offline
Есть программы, логирующие изменения в файловой системе и реестре при инсталляции указанного им приложения.
Есть программы, мониторящие доступ (Procmon) - но там надо настраивать фильтры и все равно можно увидеть огромную простыню.
Чем переустанавливаться столько раз лучше, я считаю, использовать то или другое.


видео
 
Duke_DanielДата: Вторник, 01.12.2015, 20:08 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата oborotny-est ()
Чем переустанавливаться столько раз лучше, я считаю, использовать то или другое.

... спасибо за наводку, не знаю, получится ли у меня с этими прогами поработать, ни разу не юзал пока... а так поковырялся немного в файлах и шаг за шагом раскидал кучу отыскав корень зла, ток не понял как он произрастает пока... изменения в описанных выше файлах никак не влияют, кроме одного, на вид - самого простого по содержанию - selecting.lua... читерствовать не люблю, и дописывал "рецепты" практически из реала - отбор АКМ Сн из "пачки" АКМов и такой же отбор РПКН из РПКашек... добавление этих двух позиций (хватало и одной даже) и вырубало из схемы sector_object_items.xml с всеми причиндалами описанными в ем... причем сам селектинг работал на ура без проблем, исполняя то что прописал... в чем закавыка, пока не понял... если кто из мододелов подскажет, буду чрезвычайно признателен... и вопрос по топу темы о том где еще ныкает файлы игра кроме выделенной ей директории - остаеца в силе кагбэ )))... всем принявшим участие в теме и тем кто присоединится, сразу - огромное камрадское благодарю )))...


Fais ce que dois, advienne, que pourra!

Сообщение отредактировал Duke_Daniel - Вторник, 01.12.2015, 20:09
 
oborotny-estДата: Вторник, 01.12.2015, 21:48 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 10
Статус: Offline
Я бы покопался, поскольку регулярно возникают подобные вопросы, но моя версия аддона не актуальная и там я ничего подобного не замечал. После единичной установки посредством инсталлятора и установки поверх всего сочтенного необходимым заархивировал полученную корневую папку игры. Дальнейшее удаление/установка, в том числе на разных компьютерах успешно происходит удалением/разархивированием папки. Единственная проблема происходит при шибко сильном несовпадении графической части железа - достаточно перед запуском игры запустить конфигуратор и выставить корректные для текущего железа значения. В реестр, как я понимаю, пишется только путь к папке игры, видимо нужный для не ручных обновлений, но без этой записи все нормально работает.
Единственная версия, приходящая в голову по сабжу, - может где-то остаются временные файлы, типа кэша, к которым, при наличии таковых, игра с целью ускорения обращается в первую очередь и которые по какой-то причине не удаляет деинсталлятор.


видео
 
VorotДата: Среда, 02.12.2015, 10:47 | Сообщение # 7
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Duke_Daniel ()
в чем закавыка, пока не понял... если кто из мододелов подскажет, буду чрезвычайно признателен...

Закавыка в том, что самостоятельная ручная правка .lua файлов с ошибками в коде привела к падению всей lua-истории. О чем легко может поведать hla.log лежащий в папке игры.


"Hla.log курильщика" содержит в себе сообщения об ошибках...


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
Duke_DanielДата: Среда, 02.12.2015, 13:13 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата oborotny-est ()
успешно происходит удалением/разархивированием папки.

... спасибо за подсказку этой схемы "отката" на исходные позиции )))... как то не додумался... реестры точно были ни при чем - после сноса каждый раз клинером вычищал... ну вот за временныое файло как раз и задумывался - где ж оно заныкано то (((...

Цитата Vorot ()
акавыка в том, что самостоятельная ручная правка .lua файлов с ошибками в коде привела к падению всей lua-истории.

... я так понимаю что если бы была ошибка и произошло падение то сами ЛУАшники перестали бы и сами арбайтать... но у меня то все с этим оставалось в норме... и сам селектинг, как писал выше, оч даже четко исполнял и отбирал положенные и добавленные мной итемы... к тому же, как могло падение ЛУА-истории сказаться на файле XML к коей категории sector_object_items относица?..


Fais ce que dois, advienne, que pourra!

Сообщение отредактировал Duke_Daniel - Среда, 02.12.2015, 13:16
 
VorotДата: Среда, 02.12.2015, 13:25 | Сообщение # 9
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Duke_Daniel ()
к тому же, как могло падение ЛУА-истории сказаться на файле XML к коей категории sector_object_items относица?..

Прямо относится. xml это лишь перечисление что где лежит. А вся обработка происходит при помощи lua.

Цитата Duke_Daniel ()
я так понимаю что если бы была ошибка и произошло падение то сами ЛУАшники перестали бы и сами арбайтать...

Вывод неточный, но как я понимаю у нас тут точная иллюстрация синдрома: "Вера сильнее правды"? Ну ок. Переубеждение верующих не мой профиль...


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
Duke_DanielДата: Среда, 02.12.2015, 14:01 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Прямо относится. xml это лишь перечисление что где лежит. А вся обработка происходит при помощи lua.

... ОК, но ведь сама обработка в LUA происходит нормально при крэше описанного XML... в чем закавыка то?..

Цитата Vorot ()
Вывод неточный, но как я понимаю у нас тут точная иллюстрация синдрома: "Вера сильнее правды"? Ну ок. Переубеждение верующих не мой профиль...

... Ворот, я тя умоляю, не надо навешивать ярлыки )))... еще никто в реале, да и в и-нете не обвинял меня в веро-упертости и тенденциях принимать желаемое за действительное, в конце концов я говорил не о том что я УВЕРЕН, а о том что я, на данный момент так ПОНИМАЮ ситуевину )))... касаемо обмусоливаемого вопроса - сам некогда баловалса программированием (СУБДэшки разные  - для хлеба насущного, Cи - для души) и просто хочу понять логику и взаимосвязь, мне не надо разжевывать как чайнику но и обще-поверхностные ответы меня не удовлетворяют, хотелось бы более четких определений и, если возможно, небольшой пример какой-нить для первичного анализа...


Fais ce que dois, advienne, que pourra!

Сообщение отредактировал Duke_Daniel - Среда, 02.12.2015, 14:46
 
VorotДата: Понедельник, 07.12.2015, 10:32 | Сообщение # 11
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Duke_Daniel ()
... ОК, но ведь сама обработка в LUA происходит нормально при крэше описанного XML... в чем закавыка то?..

На основе неточного устного описания проблемы, можно строить только очень общие гипотезы. Если бы были предоставлены логи, сейвы можно было бы обсуждать конкретную проблему.

Но мой личный опыт подсказывает:
1. Самостоятельная правка файлов приводит к "уникальным багам", почему то не повторяющимся у других игроков.
2. Если у других игроков нет такой проблемы, то лучше задать вопрос: "Что я делаю не так?"
3. Когда вопрос стоит: "Почему не работает? а) мои правки внесли косяк; б) кто-то другой виноват;" В 99% случаев ответ (а).

По поводу lua - все примеры есть в комплекте игры. Если собственный код lua работает - это не значит, что код при этом написан правильно и обязательно получится желаемый результат...

По поводу xml - возможно что банально не соблюден синктаксис в какой нибудь строке файла, поэтому процесс крашится на этапе обработки xml...

Предположение, что игра сама что-то (какие-то файлы или конфигурации) где то прописывает - ошибочно. Там где установлена игра, там все и содержится. Возможно путаница возникает после нескольких установок и старта разных процессов?


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 07.12.2015, 10:34
 
Duke_DanielДата: Среда, 09.12.2015, 19:49 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Но мой личный опыт подсказывает: ...

... ОК, почти убедил )))... покопаюсь исчо на предмет выявления самописных багов и проча )))... а так, если не трудно, попробуй пожалуйста сам с этим файлом поэкспериментировать, добавь какойнить еще один рецепт отбора из кучи и посмотри - вырубит тайники или нет (желательно при старте новой игры проверять в секторе ЛЛ)...

Добавлено (09.12.2015, 19:49)
---------------------------------------------

Цитата Vorot ()
По поводу lua - все примеры есть в комплекте игры. Если собственный код lua работает - это не значит, что код при этом написан правильно и обязательно получится желаемый результат...

... то то и оно что желаемый результ 100% получаеца... все равно пока трудно понять (даже как программеру в прошлом) как рабочая процедура может делать нерабочей другую процедуру О_о... над буит нюансы С++ покопать на досуге...


Fais ce que dois, advienne, que pourra!
 
VorotДата: Пятница, 11.12.2015, 12:58 | Сообщение # 13
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Duke_Daniel ()
если не трудно, попробуй пожалуйста сам с этим файлом поэкспериментировать, добавь какойнить еще один рецепт отбора из кучи и посмотри

Я добавлял и не один рецепт. Все работало. На этом и основывается мое предположение о причинах твоей уникальной проблемы.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
Duke_DanielДата: Пятница, 11.12.2015, 14:05 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Я добавлял и не один рецепт. Все работало. На этом и основывается мое предположение о причинах твоей уникальной проблемы.

... ОК, тада подскажи мне плз, что скрывается за определением HUDState в строке HUDState() ~= 5... возможно в ем затык, с другими переменными и прочими атрибутами вроде разобралса...


Fais ce que dois, advienne, que pourra!

Сообщение отредактировал Duke_Daniel - Пятница, 11.12.2015, 14:06
 
Форум » HardLife addon » Обнаруженные ошибки » Потеря связи с файлом (не видим sector_object_items.xml)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: