Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 26.04.2024, 20:44
Приветствую Вас Гость

агрится правительство при взятии в команду бойца - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » HardLife addon » Обнаруженные ошибки » агрится правительство при взятии в команду бойца
агрится правительство при взятии в команду бойца
jack_pavlovДата: Среда, 05.08.2015, 14:57 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 50
Статус: Offline
Привет Всем!

видел раньше такие сообщения, что агрятся полиция и карабинеры:
- в Саграде при взятии Сезара Корвини в команду при выполнении квеста "Лицо Организации"
- в Саграде при взятии в команду наемников из агенства
- в Саграде или Лас-Ваконьесе при взятии в команду наемников.

причем агрится полиция и карабинеры так, что правительство (в жетоне) не становится враждебным.

мне кажется, что это все начинается при выполнении квеста "Кинжал". Во время этого квеста происходит встреча с патрулем на границе Альгейры. До встречи с патрулем все в порядке, после диалога с патрулем начинается проблема. В диалоге с патрулем есть 3 варианта решения вопроса. Разницы, как отвечать - нету. Кстати, если ответом поссориться с патрулем, то в реальности боя никакого не происходит, трупов нету, просто появляется запись в квесте Кинжал, что мы убили патруль. С правительством (через жетон) ссоры не происходит. В общем, мне показалось, какой-то странный это патруль. Оборотни в погонах это какие-то smile

Если что, сохранения все есть....


Сообщение отредактировал jack_pavlov - Четверг, 06.08.2015, 21:11
 
GR@YДата: Четверг, 06.08.2015, 19:59 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата jack_pavlov ()
мне кажется, что это все начинается при выполнении квеста "Кинжал".
Кинжал пройден через мапупу уничтожение патруля. Лицо организации тоже завершен с уничтожением снайпера. В Саграде через агенство нанята Маша. Ни разу не было заметно агрессии охраны сектора.


Сообщение отредактировал GR@Y - Четверг, 06.08.2015, 20:00
 
VorotДата: Пятница, 07.08.2015, 02:37 | Сообщение # 3
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
jack_pavlovGR@Y, спасибо за репорты!!!

"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
temp_answerДата: Среда, 30.12.2015, 18:06 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
тоже самое... да, после патруля в квесте кинжал такое случается

Цитата GR@Y ()
Кинжал пройден через мапупу уничтожение патруля. Лицо организации тоже завершен с уничтожением снайпера. В Саграде через агенство нанята Маша. Ни разу не было заметно агрессии охраны сектора.
в локации солдаты патруля появились сразу? на какой версии игры проходил квест?

П.С. сейвы сохранил
 
Duke_DanielДата: Четверг, 31.12.2015, 10:02 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 1
Статус: Offline
... а кто-нить проверял после чего агряца карабинеры в ЛВ по завершении квеста с зачисткой мескалитос в банке?.. (только карабинеры, полиция и SWAT в локе остаются нетральны и философски наблюдают как бригада вырезает карабинеров)...

Fais ce que dois, advienne, que pourra!
 
temp_answerДата: Четверг, 31.12.2015, 11:48 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
квест "кинжал" делал?
 
jack_pavlovДата: Четверг, 31.12.2015, 13:44 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 50
Статус: Offline
Привет Всем!
Сюда еще продублирую. Эта информация была от уважаемого sokura. По его мнению, такой агр правительства может быть из-за миссии Брат за Брата. В последнем бою, если взять в помощь Сезара Корвини, а потом ему не заплатить, то полиция справедливо агрится. Так вот если не брать в помощь Сезара Корвини (а так проходить миссию легче), то полиция по прошествии какого-то длительного времени все равно агрится. Может это и не ошибка, может так и задумано, что полиция рано или поздно узнает о том случае с нашим участием и то что мы все деньги забрали себе.....Сам я не проверял эту идею, так что пишу, как есть.....
 
temp_answerДата: Четверг, 31.12.2015, 14:31 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
Квест "брат за брата" вообще делал без обращения в полицию.
Я проверял именно сразу же в кинжале до патруля и сразу же после. Нанимается или возвращается в строй наемник (магазин уже работал) нормально и нанимается с агром соответственно.

Хотя может если не привлекать полицию или не платить ей ловится какой-то тригер и он ломает патруль в кинжале или патруль в кинжале доламывает это что-то, но я хз... слишком много переигрывать в 3й раз


Сообщение отредактировал temp_answer - Четверг, 31.12.2015, 14:32
 
graduinsДата: Четверг, 31.12.2015, 21:01 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Duke_Daniel ()
... а кто-нить проверял после чего агряца карабинеры в ЛВ по завершении квеста с зачисткой мескалитос в банке?.. (только карабинеры, полиция и SWAT в локе остаются нетральны и философски наблюдают как бригада вырезает карабинеров)...

Карабинеры агрятся если не выполнить условия квеста - тоесть начать бой раньше чем банкир покинул банк (при замене его ГГ в качестве заложника). Тоесть стоит всё проходить как задумано и оговорено с командиром карабинеров, иначе они посчитают что задача провалена...
 
Duke_DanielДата: Пятница, 01.01.2016, 13:16 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата graduins ()
Карабинеры агрятся если не выполнить условия квеста - тоесть начать бой раньше чем банкир покинул банк (при замене его ГГ в качестве заложника). Тоесть стоит всё проходить как задумано и оговорено с командиром карабинеров, иначе они посчитают что задача провалена...

... нееее, договариваешься ты с командиром SWAT, а это не карабинеры... карабинеры это "бродячий" патруль который на момент выполнения квеста (выполнил чисто, как обычно) тусит в городе...


Fais ce que dois, advienne, que pourra!

Сообщение отредактировал Duke_Daniel - Пятница, 01.01.2016, 13:17
 
temp_answerДата: Четверг, 14.01.2016, 12:32 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
джентльмены, спешу сообщить, что предположение про то, что квест "брат за брата" может влиять на проблемы с патрулем в квесте "кинжал", возможно, является верным.
Я все же начал заново и не делал почти никаких квестов кроме нужных для получения условий взятия квеста "кинжал" (естественно к квесту "брат за брата" даже не подходил). В патруле появились солдаты армии и после диалогов с ними смотался до ближайшего наемника (в саграде). Нанялся нормально без агра.

Хотя возможно совпадение.

Могу предоставить сейвы для более детального тестирования этого всего если что:
- есть сейвы где квест битый на старой игре
- есть сейвы перед началом нормального квеста в новой игре

Добавлено (14.01.2016, 12:32)
---------------------------------------------
снова эта фигня. В этот раз пропустил момент где он начинается. Правда в этот раз еще заметил, что если одета форма Альгейры, то агрится только Корвини. Если же одеть комуфляж, к примеру, агрятся весь город (военные, полиция)

Короче, если кому-то поможет,  частично может решить проблему одетая форма Альгейры. Тогда агра вроде нет. А Корвини как раз уводится у меня сейчас квестом "Лицо Организации" из Саграды. В других городах поробую тоже, но надеюсь, что там своих "Корвини" нет.


Сообщение отредактировал temp_answer - Четверг, 14.01.2016, 13:50
 
graduinsДата: Понедельник, 18.01.2016, 23:11 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Пипец какой то, теперь и у мну правительство агрится при взятие наёмника, любого в любом городе. 
Даже если только взять обратно в команду - на этом и засёк. Оставил лишнего при первом выходе из ЛВ - там фордик впятером долго толкают до полигона, квест проваливают. Прихожу обратно а Сонар уже не взять, лан что залезла на стоянку полиции, это можно с/л и позиция будет удобнее. Но дело втом что уже никого не нанять без боя. С одной стороны агрится только войска, неписи (Кадерас, Лим т.д.) враждебными не становятся. Можно легко надыбать кучи снаряжения - спокойно расставить бойцов, одного уволить (оставить), тут же взять в команду и всё, вроде враждебным никто больше не становится, как если самому развязать драку.

Проверял по сейвам. Сейчас агрится даже при первом появлении в ЛВ - просто вход - одному приказать подождать, вять обратно и понеслась.

В другом прохождение такого нет. Да и в этом откатил какой то сейв раньше - прилетел в ЛВ, всё в норме.
Единственное различие что нашёл - это квест "Вито" с вином, который сделал до захода в открытую зону... но хз, теперь переигрывать десятки часов, и если предложит этот квест отказаться ? А потом второй раз может и не предлагать, а как тогда с заказом оружия ?
Словом ппц, очень огорчён...
 
temp_answerДата: Вторник, 19.01.2016, 14:46 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
Тут только начинать сначала. Я из-за этого начинал заново. 
Но если позволите, я посоветую:
Херачь соло! И игра заиграет новыми красками! Только молодость! Только хардкор!
 
graduinsДата: Вторник, 19.01.2016, 20:13 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Я ещё потестил - типа со всех возможных сейвов летел в ЛВ, и даже после "Вито" нашёл сейв, где неагрится. Но хз где опять чего то вылезет. 
И даже после очистки СдО которое (тут я долго ждал, бегая торгуя в военной форме уже сначала, и дождался 3 шт. AR15, а это весьма неплохой ствол из за того что идёт под "охотничий", если 3.CGL только. Да и на зачистку решился только после того как каждый раз при подъезде к городу выскакивал патруль, и неизбежный бой на случайке если хотел войти в СдО, да и такое поведение патрулей заметил вроде только после "Вито") думал может чего то портит, ибо таких полицаев ещё там не встречал. 

Обидно начинать заного, уже раз пять начал - более 300 часов на стиме, и вот когда на 99,99% идеальное прохождение подходит к более интересным вещам, опять облом. Выдать эта игра никогда не избавится от досадных багов. Играл уже с диска, даже прошёл вроде за партизан а дальше бросил из за багов. Появилась в Стим, купил и опять бросил из за багов. Теперь ХЛА, и опять.

И зачем в соло проходить, если меня интересует в основном создание слаженной команды. Соло та просто, ей богу в соло с даренным в ЛЛ АК легче зачистить секретную базу, чем там задействовать 4-5 бойцов, но мне как раз последнее интереснее, чтоб все качались, всех оснастить. Думал даже о команде 8 - 10 бойцов, хотя без лёгких денег загнутся можно их оплачивать, одевать.

Просто это всё требует кучу времени, и обломится из за багов после несколько недель кропотливого труда и начинать сначала... тогда уж Back in action или Xcom 2 вот, вот будет...
 
temp_answerДата: Среда, 20.01.2016, 19:22 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
Отстреливаться соло от 10 человек, бегущих с разных сторон от тебя и кидающими в тебя гранаты, легче чем 10ю бойцами отряда одновременно гасить каждого из тех 10?! Хм... наверное это дело восприятия для каждого.

99.99% идеальное прохождение и разговоры о зачистке правительственных секторов раньше времени?! Хммм....

А посоветовать: захватывай сектора тогда, после не агрятся. Причем я думаю ты путаешь немного ситуации. Тут описывается ситуация когда идет агро в секторе при взятии наемника и правительство не враждебно, а если при подходе к городу стартует из этого города патруль тебя бить, то оно у тебя враждебно. Или нет?

Да и вообще попробуй не заморачиваться и играть дальше. Квестов, где тебе надо будет взять кого-то в команду и привести куда-то, будет мало и ими можно пренебречь.


Сообщение отредактировал temp_answer - Среда, 20.01.2016, 19:34
 
Форум » HardLife addon » Обнаруженные ошибки » агрится правительство при взятии в команду бойца
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: