Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (1)
Последние картинки
Пятница, 21.07.2017, 13:52
Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2013 » Октябрь » 1 » Алгоритмы игры: Deform
13:55
Алгоритмы игры: Deform
Появилась информация о параметре Deform для патронов.
При пересечении пули с объектом распределение энергии модифицируется следующим образом:
    Killer *= (1.0 - Deform)
    Shock  *= (1.0 + Deform * 0.5)
    Break  *= (1.0 - Deform)
Далее, с определенной вероятностью происходит рикошет, при этом:
    Killer *= (1.0 - Deform)
    Shock  *= (1.0 + Deform*0.5)
    Break = 0

Рассмотрим на примере ".223Aguila FMJ". Масса пули 3.5 грамма, начальная скорость 950 м/с.
Коэффициенты из Ammoinfo:
    Killer = 0.3
    Shock = 0.2
    Break = 0.3
    Deform = 0.2
Начальное распределение энергии по поражающим факторам, Дж:
    Killer = 474
    Shock = 316
    Break = 474

Далее, при встрече пули с препятствием идет деформация пули и изменение распределения энергии, Дж:
    Killer = 379
    Shock = 347
    Break = 379
Если при этом произошёл рикошет, распределение ещё раз модифицируется, Дж:
    Killer = 303
    Shock = 382
    Break = 0

Таким образом:
1) Deform - это коэффициент трансформации, а не распределения;
2) неправильно учитывать Deform наравне с прочими при начальном распределении по поражающим факторам;
3) чем выше Deform, тем больше энергии пойдет на останавливающее действие за счет уменьшения остальных поражающих факторов;
4) если установить Deform = 0, то начальное распределение энергии не будет изменяться.
Просмотров: 803 | Добавил: Dancer | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]