HardLife addon |
---|
|
|
Пятница, 26.04.2024, 00:25 Приветствую Вас Гость
БлогГлавная » 2013 » Октябрь » 1 » Алгоритмы игры: Deform
13:55 Алгоритмы игры: Deform |
Появилась информация о параметре Deform для патронов. При пересечении пули с объектом распределение энергии модифицируется следующим образом: Killer *= (1.0 - Deform) Shock *= (1.0 + Deform * 0.5) Break *= (1.0 - Deform) Далее, с определенной вероятностью происходит рикошет, при этом: Killer *= (1.0 - Deform) Shock *= (1.0 + Deform*0.5) Break = 0
Рассмотрим на примере ".223Aguila FMJ". Масса пули 3.5 грамма, начальная скорость 950 м/с. Коэффициенты из Ammoinfo: Killer = 0.3 Shock = 0.2 Break = 0.3 Deform = 0.2 Начальное распределение энергии по поражающим факторам, Дж: Killer = 474 Shock = 316 Break = 474
Далее, при встрече пули с препятствием идет деформация пули и изменение распределения энергии, Дж: Killer = 379 Shock = 347 Break = 379 Если при этом произошёл рикошет, распределение ещё раз модифицируется, Дж: Killer = 303 Shock = 382 Break = 0
Таким образом: 1) Deform - это коэффициент трансформации, а не распределения; 2) неправильно учитывать Deform наравне с прочими при начальном распределении по поражающим факторам; 3) чем выше Deform, тем больше энергии пойдет на останавливающее действие за счет уменьшения остальных поражающих факторов; 4) если установить Deform = 0, то начальное распределение энергии не будет изменяться. |
Просмотров: 1635 |
Добавил: Dancer
| Рейтинг: 2.3/3 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|
|