обновление давней поделки. которая с негрой. вообще планировалось, что этот мод станет однажды частью чего-то большего, но "что-то большее" все откладывается и откладывается, так что решил выложить то, что уже готово.
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ МОДОМ: 1. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ а. добавлены несколько наемников: - лекс из е5 (вилла хоса, плантация); - сеньора из е5 (артриго); - ру из е5 (лас-вакасьонес); - джем из прошлой версии мода (вилла хоса, плантация); - кубанита (новая. в начале игры для найма не доступна, затем - сьюдад-де-оро); б. превращен в наемника капитан халпмио из оригинала е6 (артриго, доступен через некоторое время после возвращения из плена). 2. КАЧЕСТВЕННЫЕ а. исправлены косяки прошлой версии: - неотображаемые на текстурах чернокожей наемнициы разгрузки и броня скрытого ношения (спасибо нашему шведскому товарищу R@S); - исправлен косяк с инвентарем джем, пустеющем при ее вызове в сектор через барона. б. наемнику энрике халпмио реализовано "уникальное" поведение в бою. 3. КОСМЕТИЧЕСКИЕ отредактированы головы - маши (теперь не такая лунявая и лупоглазая); - иванова (сбросил по килограмму с каждой щеки и перестал глупо ухмыляться, стал больше похож на свой собственный портрет); 4. ПРОЧИЕ: - машу можно нанять не только через агентство. НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА СОВМЕСТИМОСТЬ Полностью совместим с ХЛА со всеми каноническими модами; с ArmaRealista (при правильной установке. при неправильной - будет работать, но не вся форма и сбруя будут отображаться на чернокожей наемнице); с Car-Mod; с модом V3; ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ: у иванова отсутствует берет; кубанита - девушка непростой судьбы. заставить ее делать то, что я от нее хотел, не получилось. но не исключено, что кому-то все же повезет ее нанять; халпмио тоже не факт, что в порядке, но вроде все поправил. замеченные глюки не вызовут сбоев игры - то, что не сработает, просто не сработает. больше глюков вроде не замечено, но это не значит, что их нет
нет, у меня нехватка времени. как результат - забиваю на все и выкладываю имеющееся, не тратя время на доведение до ума)))) если нужно объяснять - можно не объяснять.
совместим ... с ArmaRealista (при правильной установке. при неправильной - будет работать, но не вся форма и сбруя будут отображаться на чернокожей наемнице);
Так он же вроде просто раненый попал в плен, не контуженый. Или лесные братья, как в песне поётся - "Его по морде били чайником, и самоваром, и паяльником... потом ведром и снова чайником..." ? ))
"и научили танцевать", да. когда он приходит в артриго, есть возможность выяснить, что с ним.
Кстати, я заметила что в рядах армии Альгейры появилось черезчур много темнокожих личностей. А учитывая что первые миссии игры нам только cолдат и приходится отстреливать...
Мод пока не ставил ("Пастернака не читал..."), но посмотрел ActorsINI. Ща буду ругаться...
Зачем в игре эти тётьки? Как солдаты они с такими статами - полнейший баласт без особых перспектив к прокачке. В качестве тягловых осликов прекрасный пол использовать - это непочтительно и, главное, неэффективно. Секса в игре, как в Советском Союзе, можно сказать, нет... Для чего они?
Особо повеселило HtH=5 у Пегги Курран и HtH=9 e Кубаниты. Это типа надавать мягкой ладошкой обидчику по щекам? Ибо за стандартное дамское "каблуком в промежность" я бы уже давал 25, как минимум.
Энрике Халпмио. Где служил это горе-офицер? На складе боепитания? По статам он явно не дотягивает до нормального армейского капитана, даже из ARM, где статы армейцев порезаны, я уже не говорю про аддон, где "Капитан Армии" - вообще почти Рембо... А если нанять в отряд, то наверняка ведь будет пытаться командовать. Нафиг нужно. Что хорошо развито у Халпмио из мода и что вообще-то мало характерно для латиносов - это быстрая стрельба. Вероятно, в свободное время на заднем дворе склада много тренировался по пивным банкам.
Сеньора - чудовищно поглупела по сравнению с Е5 (77 --> 37), что практически лишает ее возможности к быстрой прокачке, и стала стрелять менее метко (50 --> 37), а заодно полностью разучилась стрелять из снайперской винтовки (24 --> 1). Зато где-то прокачала нехарактерную для ЛА по-ковбойски быструю стрельбу (21 --> 37). Т.е. совсем другой персонаж, чем в E5.
Пегги Курран тоже поглупела, стала еще хуже стрелять (хотя, казалось бы, куда хуже?), но немного улучшила свой и без того немаленький навык медицины. Опыт увеличился на одну единицу по сравнению с E5 и достиг величины аж целых 8 пунктов. Хотя, с другой стороны, трусиха-санитарка (уже не помню, симпатичная ли она) - выходит вполне потешным персонажем в команде, тем более, что теперь состав отряда не лимитирован 5-6 человеками. Правда, сильно на любителя.
Конечно на фоне все этих бойцов порадовал Лекс. Но и он уже не тот Лекс, что был в Е5, он поглупел, стал менее опытным ( как так? а может, тогда в Е5 это были чисто понты, а не ум и опыт ? ) и почти утратил привычку к гранатометам и пулеметам. Но заметно поздоровел и прибавил в физической силе. Пресловутые контрольные суммы?
Не, я не утверждаю, что статы из Е5 - есть идеал и критерий истины. Особенно если вспомнить горилообразного Али с силой 61 (меньше, чем у Маши) и интеллектом 73... Отдельные моменты явно нуждались в корректировке, что и было сделано в HLA, а затем в ARM. Но с другой стороны, статы, идущие из Е5 - это своего рода традиция, с которой нужно обращаться бережно. Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 15.05.2013, 19:29
статы, идущие из Е5 - это своего рода традиция, с которой нужно обращаться бережно
Евгений еще с прошлой нашей беседы, мне кажется что ты рассматриваешь статы только с позиции первого найма наемника. И исходишь из утверждения что статы наемника это неизменная вещь. Константа в ее первозданной красоте. И специализация если есть, то должна быть заметна сразу.
В движке 7.62 мы сталкиваемся с неравномерным ростом и быстрым искажением первоначальной картины характеристик. В прогрессе игры мы наблюдаем трех разных наемников. То кем он был почти сразу перестает быть важным после нескольких боев. К финалу это совершенно другой персонаж.
Думаю стоит больше уделять внимание на "перспективах роста" каждого наемника. Как говорится: Карл Макс и Фридрих Энгельс это не молитва, а четыре совершенно разных разных человека"(с). "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Среда, 15.05.2013, 19:33
Евгений еще с прошлой нашей беседы, мне кажется что ты рассматриваешь статы только с позиции первого найма наемника. И исходишь из утверждения что статы наемника это неизменная вещь.
В сравнении с JA2 и X-Com они действительно могут считаться почти неизменными. К счастью.
Цитата (Vorot)
То кем он был почти сразу перестает быть важным после нескольких боев. А к финалу это уже совсем другой персонаж.
Это ты с семейной жизнью путаешь. А кампания в "7.62" все-таки относительно скоротечная. Если не заниматься чит-прокачкой, то это всё подрастает достаточно умеренно. Я лично по ходу игры вообще не заморачиваюсь.
Цитата (Vorot)
Думаю стоит больше уделять внимание на "перспективах роста" каждого наемника.
Если речь идет о сравнительно короткострочной боевой операции, а не Второй Мировой войне, то я придерживаюсь позиции, что все боевые навыки и знания "прокачиваются" загодя, в "мирное" время. А в ходе боевой кампании происходит только психологическая адаптация навыка к экстремальным боевым условиям, а не рост самого навыка. Поэтому, в частности, навык быстрой стрельбы прокачиваться не должен, а вот результаты по SHT и SNP могут заметно возрастать по сравнению с мирным временем, но именно из-за устранения психологического барьера.
Я уже ранее в другой теме цитировал А.Круза: "Никто не вырастает в обстоятельствах. Ты или умеешь чтото и живешь, или не умеешь и тогда песдец. Все. А развитие разве что моральным бывает. Сначала стеснялся убивать, а потом перестал". Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 15.05.2013, 19:51
Gutierrez, Круз ошибается. Именно в экстремальных условиях человек учится максимально быстро. Но только тому что спасет его жизнь. Более того часть развития происходит бессознательно. "Тело подсказывает" что делать и мгновенно закрепляет полезные навыки. Поговорка есть: "Жить захочешь ..." дальше миллион версий. На себе проверял. Резко возрастает выносливость, наблюдательность, способность к мгновенной мобилизации всех ресурсов. Такие акробатические номера вытворял, которым никто никогда не учил. И стреляешь точнее, когда от этого жизнь зависит.
Правильнее будет сказать: "Сначала стеснялся убивать, а потом перестал. Перестал убивать." То есть к тому моменту как происходит психологическая адаптация, навык уже становится подсознательным.
А убеждение про "всему учатся до..." это заблуждение. Просто в экстремальных условиях приобретенные умения (ставшие бессознательными) кажутся нам врожденными, инстинктивными. Но этот эффект всего лишь финальная стадия освоения любого навыка. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Такие акробатические номера вытворял, которым никто никогда не учил. И стреляешь точнее, когда от этого жизнь зависит.
Это не имеет прямого отношения к развитию навыка. Это реакция организма на экстремальные условия. Кто-то действует эффективнее, чем в обычных условиях, а кто-то наоборот впадает в ступор. Но это не рост навыка. Готов поспорить, что ты "такие акробатические номера" в спокойных мирных условиях повторить не способен. Это не навык. Искренне ваш, <…>
Это именно развившийся навык. Интуитивно найденный телом. И да теперь способен повторить. И наблюдал это у многих своих "экстремальных" знакомых. А так же убеждение "что это я умел всегда". Это забавно слышать когда ты со стороны наблюдаешь человека, знаешь его много лет. Он ни сном ни духом о своих умениях. И потом эти люди тебе рассказывают как они это умели все время вашего знакомства. Происходит автоматически как закрепление, это один из фокусов бессознательного.
Мы можем сколько угодно спорить про реальность, но в модели, которую использует движок игры мы сталкиваемся с жесткими рамками и четкими правилами. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
У меня недавно в тире был эпизод, когда после нескольких откровенно неудачных серий сказал себе очень грубое слово и тут вдруг включился "боевой режим" и следующие 10 патронов я отстрелял за 5 секунд с потрясающей кучностью, намного лучшей, чем при неспешной прицельной стрельбе. Следующая быстрая серия была уже хуже, а дальше как обычно. Стал ли я от этого более метким стрелком? Да нифига не стал. Ну и такие случаи бывали неоднократно. Если у тебя это иначе и навык закрепляется, то ты наверное боевой андроид, а не хомосапиенс.
Цитата (Vorot)
А так же убеждение "что это я умел всегда".
На самом деле так и есть. У организма существуют неизвестные ему возможности и умения. Искренне ваш, <…>
На самом деле так и есть. У организма существуют неизвестные ему возможности и умения.
Согласен в этом я тоже убежден. Только "мог" и "умел" это разные вещи. Человек через неделю рассказывает про интегрированный навык, как он его использовал на протяжении всей жизни. Один из примеров - человек боявшийся открытой воды, научился плавать. Методика обучения была оригинальной и я ее упущу. Не хочу свидетельствовать против себя)))). И после этого он мне рассказывает примерно так: "Помнишь как мы год назад с тобой плавали в озере ночью в грозу???". При этом озеро, ночь, гроза и молнии в его поверхность блыли. А в воде я был с другим человеком. Вообще с дамой. А он только видел нас когда мы к костру возвращались. Память переменчива и избирательна. Она меняет прошлое.
Цитата (Gutierrez)
и следующие 10 патронов я отстрелял за 5 секунд с потрясающей кучностью, намного лучшей, чем при неспешной прицельной стрельбе.
Если хочешь повторить, и закрепить навык, то я могу попробовать помочь. Более того в экстремальной ситуации это произошло бы автоматически. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)