ALARM
|
|
mp5k | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 17:10 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Дабы не быть пустопорожним критиком, представляю на суд почтеннейшей публики своё (ну, или почти своё) видение ТТХ оружия и, соответственно, геймплея. мод ALARM, брать здесь: http://mp5k.pisem.net/ (к сожалению постановка ссылок мне запрещена)
Сообщение отредактировал mp5k - Воскресенье, 18.03.2012, 17:14 |
|
| |
Papa | Дата: Пятница, 30.03.2012, 22:59 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Ну хотя бы пару слов о концепции можно было бы и озвучить.
|
|
| |
Bors | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 13:15 | Сообщение # 3 |
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| Погонял чуток на сборке от 30.03.12, пока косяков не видел. В смысле, крешей пока не было.
Сообщение отредактировал Bors - Воскресенье, 01.04.2012, 13:20 |
|
| |
Surgeon | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 14:02 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (Bors) косяков не видел. В смысле, крешей пока не было. Откуда там взяться крэшам, если откорректированы weaponinfo и ammoinfo Субъективные несоответствия могут быть, а крэши нет.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Bors | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 15:25 | Сообщение # 5 |
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| Surgeon, Я имел ввиду общую картину, чистую сборку не тестил, убиваю двух зайцев, тестирую патч и эти правки.
Сообщение отредактировал Bors - Воскресенье, 01.04.2012, 15:27 |
|
| |
mp5k | Дата: Вторник, 03.04.2012, 12:24 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| .Quote (Papa) Ну хотя бы пару слов о концепции можно было бы и озвучить. Конь-цепция - "упрощение" игры для тех, кто не суперхардкорный мастер сквад-тактики, но все же хочет поиграть. Тем более что новые квесты и возможности того стОят. Пока реализовано возвращение первичных характеристик оружия из релиза 2007 года, что уменьшает дистанцию и сложность боя примерно в два раза по ощущениям. Сейчас экспериментирую с разными комбинациями параметров, думаю к выходным созреет еще пара "вариаций на тему"
Quote (Surgeon) если откорректированы weaponinfo и ammoinfo Боеприпасы пока не трогал, думаю. Зато немного отсортировал ITEMS, а то дикий бордель в магазинах и на складе просто убивает.
Сообщение отредактировал mp5k - Вторник, 03.04.2012, 12:29 |
|
| |
Surgeon | Дата: Вторник, 03.04.2012, 14:53 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (mp5k) немного отсортировал ITEMS, а то дикий бордель в магазинах и на складе просто убивает Если заниматься складированием всякого барахла - то даже после сортировки будет бордель. Только в другом порядке А магазины... магазины нужны для некоего подобия экономики, ну и чтоб было куда спихнуть оптом лут.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
mp5k | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 22:48 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Quote (Surgeon) Если заниматься складированием всякого барахла - то даже после сортировки будет бордель. Бордель с хорошей организацией - приятнее. Да и вообще я это чисто для себя делаю, потому что мне так удобнее.Добавлено (22.04.2012, 22:48) --------------------------------------------- Работа над модом прекращена. Причина в том, что характеристики оружия и характер боя приобрели тот вид, который мне нравится. Дальнейшее копание в файлах подводит к мысли, что нужно изменять ассортименты и цены торговцев, вооружение противника, общий набор используемого оружия и прочее, прочее, прочее. Но всё это уже сделано в моде Arma Realista и смысла изобретать велосипед я не вижу. Так что пока на этом точка. Возможно, когда-то она сменится на многоточие, а возможно и нет - время покажет.
Финальная версия на данный момент - 3.8, файлы и описания выложены на страничку http://mp5k.pisem.net
Сообщение отредактировал mp5k - Воскресенье, 22.04.2012, 22:46 |
|
| |