Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Четверг, 28.11.2024, 07:49
Приветствую Вас Гость

HIGH FIRE POSITION - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
HIGH FIRE POSITION
VorotДата: Суббота, 09.04.2011, 17:02 | Сообщение # 1
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
High Fire Position mod (Vorot)
-------------------------------------
Высотные огневые позиции
-------------------------------------
Для 7.62 1.11 286 HardLife 07b52 (!!! с другими версиями работать не будет)

БЕТА ВЕРСИЯ - ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОБКАТКИ НА РАЗНЫХ СИСТЕМАХ!!!

ВСЕ СДЕЛАНО НА КВЕСТОВОЙ СИСТЕМЕ - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕЗ НАЧАЛА НОВОЙ ИГРЫ - НА ВАШ СТРАХ И РИСК!!!

Минимод, позволяющий занимать огневые позиции на:
- колокольнях церквей (Кампесино, Кали-Кантинос, Сьюдад-де-Оро) - входные точки на лестницах, выходные на окнах (придется потренироваться - слезть с колокольни задача не простая);
- крыше телецентра (Саграда) - входная точка под лестницей на заднем дворе, выходная точка на лестнице на крыше;
- крыше собора (Саграда) - входная точка конек крыши, упирающийся в стену, выходная прямо над ним на площадке между башнями собора;
- среднем пролете водонапорной башни (Сьюдад-де Оро) - входная точка под лестницей, выходная в пролете напротив лестницы.

Комментарий:


V3-HFP.rar

Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/22890685

Публикую на форуме бета версию, чтобы получить ответы на следующие вопросы:
1. Востребован ли данный подход, или оставить его только в рамках некоторых квестов.
2. Все ли правильно работает на других системах.
3. Есть ли запросы на конкретные места, которые хотелось бы сделать доступными.


P.S. Проверял только на главном герое.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 11.04.2011, 02:50
 
JackДата: Суббота, 09.04.2011, 19:30 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 1
Статус: Offline
Я нифига не понял из комментариев.
 
VorotДата: Суббота, 09.04.2011, 19:39 | Сообщение # 3
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Jack)
Я нифига не понял из комментариев.

чтобы занять одну из высотных огневых позиций, необходимо оказаться в одной из перечисленных входных точек.
CASE:
1. Подошел с пустыми руками к лестнице на заднем дворе телецентра - вопрос: Занять огневую позицию? ДА/НЕТ.
2. Если да, то оказываешься на крыше.
3. Когда решил спуститься, подошел к лестнице на крыше, вопрос: Покинуть огневую позицию? ДА/НЕТ.
4. Если да, то оказался во дворе.

В Сьюдад-де-Оро управлять бойцом из этих точек препятствует "высота неба" - ограничение на высоту подъема камеры. Выше описано, как преодолеть это ограничение.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
atorДата: Суббота, 09.04.2011, 19:39 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
Пока не качал, но из описания похоже на некие точки телепорта(так как в тех лестниц нет) с земли на крышу и обратно.
Главный вопрос. боты смогут эти точки юзать и подниматься к игроку? иначе чит как в ранних версиях ja2
 
VorotДата: Суббота, 09.04.2011, 19:43 | Сообщение # 5
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (ator)
боты смогут эти точки юзать
боты эти точки использовать не смогут, но их существование теперь будет учитываться при написании квестов.
Quote (ator)
(так как в тех лестниц нет)
лестницы там есть (нарисованы), только подняться по ним нельзя обычным способом.

Этот мод позволяет это ограничение снять. Вы себе даже представить не можете какие оттуда виды открываются... )))


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Суббота, 09.04.2011, 22:38
 
atorДата: Суббота, 09.04.2011, 19:48 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Vorot)
Quote (ator)
боты смогут эти точки юзать
боты эти точки использовать не смогут, но их существование теперь будет учитываться при написании квестов.
Quote (ator)
(так как в тех лестниц нет)
лестницы там есть (нарисованы), только подняться по ним нельзя обычным способом. Этот мод позволяет это ограничение снять.

Ну в принципе очень логично, то же самое но только без анимации движения по лестнице.
 
ЮрГДата: Суббота, 09.04.2011, 20:54 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 181
Репутация: 9
Статус: Offline
Отличная задумка, если не будет косяков в будущем надо побольше таких точек наколбасить, может просто на крыши домов и гор с холмами
 
VorotДата: Воскресенье, 10.04.2011, 00:58 | Сообщение # 8
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (ЮрГ)
надо побольше таких точек наколбасить, может просто на крыши домов и гор с холмами
это уже слишком будет, конечно. Во всем нужна мера. smile Но одно два места на локацию конечно стоит предусмотреть. Такие, которые ведут на поверхность по которой можно будет ходить и где есть хотя бы какое-то подобие лестницы.

P.S. Вообще этот мод просто заготовка к паре квестов, но то что получилось, мне понравилось очень. ВЫСОКО СИЖУ - ДАЛЕКО ГЛЯЖУ.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
ЮрГДата: Воскресенье, 10.04.2011, 10:25 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 181
Репутация: 9
Статус: Offline
Бывает на случайке "Река" появляешься на горе. Если энэми спрятался под горой(спуск к реке) - переигрывай.
а вообще такой мод поднимет геймлей на новый уровень
 
popandopaloДата: Воскресенье, 10.04.2011, 12:40 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
Вопрос: плюшка работает только в мирное время?
 
VorotДата: Понедельник, 11.04.2011, 03:18 | Сообщение # 11
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (popandopalo)
Вопрос: плюшка работает только в мирное время?

Quote (Vorot)
потренируйтесь до того как начнете использовать это в бою.

иначе это были бы места для смертников...))) да в бою работает отлично. единственно о чем стоит помнить - квестовая система "загружена" в бою значительно больше, отслеживает много событий так что может в какой-то момент тормознуть. )))

Перезалил мод. Исправил мгновенный телепорт. Теперь необходимо время, чтобы занять позицию.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 11.04.2011, 03:19
 
CTHSQ@Дата: Среда, 13.04.2011, 00:03 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 4
Статус: Offline
Тут вот в чём прикол: версия хла 7.52, установил и обнаружил: если, как сказано, прописывать строчки из ридми первыми в файле, то получим бог весть что(старт из оригинала 7.62, но хардлайф), а если последними, то ни фига не работает. Как быть?

Si vis pacem, para bellum (Хочешь мира - готовься к войне...)
 
VorotДата: Среда, 04.05.2011, 05:43 | Сообщение # 13
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
HighFirePosition mod v3.0

http://ifolder.ru/23321856

-------------------------------------
Высотные огневые позиции
-------------------------------------
Для 7.62 1.11 286 HardLife 07b52 (!!! с другими версиями работать не будет)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕЗ НАЧАЛА НОВОЙ ИГРЫ - НА ВАШ СТРАХ И РИСК!!!

Минимод, позволяющий занимать огневые позиции на:
- колокольнях церквей (Кампесино, Кали-Кантинос, Сьюдад-де-Оро) - входные точки на лестницах, выходные на окнах (придется потренироваться - слезть с колокольни задача не простая);
- крыше телецентра (Саграда) - входная точка под лестницей на заднем дворе, выходная точка на лестнице на крыше;
- вершней площадке собора (Саграда) - входная точка конек крыши, упирающийся в стену, выходная прямо над ним на площадке между башнями собора;
- среднем пролете водонапорной башни (Сьюдад-де Оро) - входная точка под лестницей, выходная в пролете напротив лестницы.
- крыше больницы в Олвидаде - входная точка на козырек между стволом пальмы и стеной, выходная напротив на козырьке, потом входная на крышу на козырьке на протвоположной стороне, выходная на крыше над ней.
- крыше полуразрушенного дома в Кали-Кантинос - входная точка у лестницы на втором этаже, выходная напротив лестницы на стене.
- крышах баров - входные точки на первый пролет крыши у заднего входа в бар рядом с мусорными баками, бочками, лестницами, выходная над ней, потом входная на крышу в углу первого пролета, выходная над ней.

Комментарий:
1. для комфортного использования огневых позиции в СДО (колокольня и водонапорная башня) стоит перейти в режим свободной камеры.
- сохраните игру
- нажмите тильду "~", окажетесь в консоли.
- наберите FreeCamera On, переименует в CHEATER
- загрузите сохраненную игру.
2. чтобы занять или покинуть огневую позицию, необходимо освободить руки, сначала покинуть входную/выходную точку, потом на нее вернуться.
потренируйтесь до того как начнете использовать это в бою.
-------------------------------------
Планирую включить сюда же более безопасные точки парковки авто...


Желаю удачи, рассчитываю на ваши отзывы и рекомендации на сайте www.hla.3dn.ru


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Среда, 04.05.2011, 05:47
 
cc31Дата: Вторник, 20.03.2012, 16:02 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
работает с последними версиями эксперименталок и армом?
 
LEXXДата: Среда, 11.04.2012, 00:16 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 3
Статус: Offline
Доброго времени суток, камрады!
Поделитесь пожалуйста модом - выложите на куда-нить(по указанной выше ссылке файл помещен в архив sad ).
Заранее спасибо!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: