CarMod
|
|
Gutierrez | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 20:24 | Сообщение # 481 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата cyr_v ( ) в конфигах аддона. Про скорость у машин с поломками - не уверен. Но по-моему спрайты всё-таки в CARS.INI задаются. Если я не прав, то растолкуй, пожалуйста, где в конфигах аддона.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
cyr_v | Дата: Вторник, 14.01.2014, 06:28 | Сообщение # 482 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| в CARS.INI - задаются "базовые" характеристики из оригинала для "базовых" же машин. в том числе и "чистые", без индикаторов и надписей, спрайты.
в позапрошлых версиях аддона там же содержалось и описание всех апнутых или ломаных машин. с прошлой - апы и поломки задаются путем добавления тех же префиксов к имени машины (только уже автоматически) и нашлепывания отдельных файлов изображений на основной спрайт. прописано в луа. расход топлива, емкость бака, доступность тех или иных апгрейдов для каждой машины указывается в CARS.XML.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Среда, 15.01.2014, 20:50 | Сообщение # 483 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Тоесть, я понял, назначить для модернизированных машин (sp, br) через конфиги другие ObjFile, нежели у базовой, при нынешней конструкции невозможно.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
cyr_v | Дата: Четверг, 16.01.2014, 09:43 | Сообщение # 484 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| имхо так и есть.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 21:26 | Сообщение # 485 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата cyr_v ( ) расширяем автопарк. пусть и фермеры порадуются: Вот козырная тачка класса лоу-энд. Правда, не знаю, взята ли она из реальной жизни.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Carkiller | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 22:04 | Сообщение # 486 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ) Правда, не знаю, взята ли она из реальной жизни. Вполне
Сообщение отредактировал Carkiller - Воскресенье, 19.01.2014, 22:04 |
|
| |
4444 | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 16:21 | Сообщение # 487 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Мото кавасаки (синий) накренён в неправильную сторону. http://i-fotki.info/16/21b0153ed86debfa4aa5f69c29265bca597042174693679.jpg.html
Ямаха облокачивается на подножку.
http://i-fotki.info/16/c387d3beb5e8ee95e1bceefd0f071b0c597042174693692.jpg.html
------------------------------------------ -А почему бы не предоставить возможность управлять сразу двумя мото? -Добавить в инфоскрин техники информацию о расходе топлива на 100км. (ключ-осмотр техники). Или просто в руководстве по эксплуатации прописать. -Прикрутить карту местности с таблицей расстояний между локациям для расчёта горючки!
|
|
| |
cyr_v | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 17:09 | Сообщение # 488 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата 4444 ( ) Мото кавасаки (синий) накренён в неправильную сторону. ок, буду доделывать модели - разберусь. Цитата 4444 ( ) -А почему бы не предоставить возможность управлять сразу двумя мото? насколько я знаю, авторы аддона работают над возможностью передвигаться колонной. Цитата 4444 ( ) -Добавить в инфоскрин техники информацию о расходе топлива на 100км. (ключ-осмотр техники). Или просто в руководстве по эксплуатации прописать. я над этим работаю. в том или ином виде описание появится. Цитата 4444 ( ) -Прикрутить карту местности с таблицей расстояний между локациям для расчёта горючки! имхо незачем. разобраться и запомнить несколько чисел - не такое уж серьезное испытание даже для современного слаботренированного мозга)))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
fddima | Дата: Вторник, 11.02.2014, 09:50 | Сообщение # 489 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Столкунлся с таким багом (всё последних версий). При взятии квеста "Без права на ошибку" (разминировать полигон) при попытке войти в полигон - крэшится, с таким сообщением в логе:
00:38.234 ERROR [0] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc (153) LoadGlobalMonster. Monster not found ActorsINI\STD\gov\police\captain.ini
Если же в e6q.modinfo убрать CarMod - то всё нормально грузится. Если нужен сэйв - пришлю.
|
|
| |
cyr_v | Дата: Вторник, 11.02.2014, 13:34 | Сообщение # 490 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| странно - полицейских капитанов я не трогал))) новую игру после установки всего начинал?
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
fddima | Дата: Вторник, 11.02.2014, 14:33 | Сообщение # 491 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Цитата cyr_v ( ) новую игру после установки всего начинал? Да, новую игру начинал
|
|
| |
4444 | Дата: Суббота, 22.02.2014, 14:45 | Сообщение # 492 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Предлагаю срезать зеркала с одного мото или с обоих. Я если честно не понимаю зачем нужны зеркала за пределами мегацентров, да и кросовки с зеркалами смотрятся нелепо.
|
|
| |
cyr_v | Дата: Суббота, 22.02.2014, 19:48 | Сообщение # 493 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата 4444 ( ) Предлагаю срезать зеркала с одного мото или с обоих. мне как-то не мешают)) Цитата 4444 ( ) Я если честно не понимаю зачем нужны зеркала за пределами мегацентров, да и кросовки с зеркалами смотрятся нелепо. если хоть иногда выезжать на дороги общего пользования - зеркала полезны
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Aрт | Дата: Среда, 05.03.2014, 23:19 | Сообщение # 494 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| спасибо за работу
Сообщение отредактировал Aрт - Среда, 05.03.2014, 23:28 |
|
| |
Humster67 | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 01:29 | Сообщение # 495 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Огромное спасибо.Очень интересная и занятная модификация любимой игры.
|
|
| |