HardLife addon |
---|
|
|
Воскресенье, 01.12.2024, 02:28 Приветствую Вас Гость
ITEMSCOMBINATION - Форум
ITEMSCOMBINATION
|
|
Vorot | Дата: Пятница, 18.02.2011, 15:56 | Сообщение # 1 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Создал микромод для увлеченных механиков. Дописал несколько комбинаций, вносимые дополнения: 1. Добавлены комбинации для переделки друг в друга: M4, M16 - A(1-2-3) и AR15(1-2). Так как в игре нет вариантов цевья для "серии M" то до появления этих предметов в следующих релизах мода используем аналогичные для "серии MP5" необходимые значения механики высокие так как кое-где приходится модифицировать УСМ. 2. Добавлены комбинации по сборке/разборке стрелково-гранатометных комплексов на базе M16 и MP5. 3. Добавлены комбинации по смене прикладов на серии G3 4. Добавлены комбинации по смене прикладов на серии HK53 5. Добавлена комбинация по модификации HK MP5PDW в MP5KA4 6. Добавлена комбинация по сооружению радиоуправляемого заряда SZ-3a из подручных средств, в качестве взрывчатого вещества используем TNT за отсутствием других вариантов... 7. Добавлена проволока в комбинации из трех минометных зарядов так как одной изоленты для сооружения этой конструкции будет маловато. Добавлен упущенный рецепт смены взрыватея на одной из мин. 8. Добавлены комбинации по изголовлению Masterkey'я с креплением типа АК "с нуля" и из обычного Masterkey'я. За отсутствием других вариантов используется переходник WR-AK для прицелов. ...Для себя лично еще в файлеITEMSCOMBINATION.INI я удаляю все строчки Result "Tape" , так как считаю, что изолента - невозобновляемый ресурс, но в данной версии этого делать не стал на усмотрение. Установка: скачать файл, в папке ..\7.62\Hardlife переименовать аналогичный для возврата к старым рецептам, после этого скопировать туда предлагаемый мной. Разместил в dropbox, туда же, куда Xelat выкладывает экспериментальные патчи. Еще ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/21972950
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Пятница, 18.02.2011, 15:59 |
|
| |
bobik13 | Дата: Четверг, 24.02.2011, 13:00 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| спс еще прицел Гиперон к СВ не стыкуется с переходниками WR-...
|
|
| |
Krenon | Дата: Вторник, 06.11.2012, 20:08 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Даже не знаю, куда ткнуться со своим вопросом... попробую сюда: Добавил новый рецепт. Составные части прописал в ингредиентах. В рецепте используется "повторяющийся" ингредиент. Проблем две: 1. Если один из повторяющихся ингредиентов в руке, то тратится только он, остальные остаются (простите за тавтологию =)). 2. Если в руке лежит посторонний предмет (не относящийся к рецепту) - он тоже пропадает. Под спойлером кусочек рецепта, может дело в нем?
|
|
| |
Bors | Дата: Среда, 07.11.2012, 12:45 | Сообщение # 4 |
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| Krenon, Чего тут мудрить с резиной, наждачки в игре нет, тогда так: Code Combination "Car_rubber_patch+File+Glue+Pliers" Result "Car_baloon_moto" DeleteIngridientsOnFail "0" Difficult "20" MinDamage "0" MaxDamage "1" ImageS "HardLife\\BMP\\Quest\\S.jpg" ImageSF "HardLife\\BMP\\Quest\\SF.jpg" ImageF "HardLife\\BMP\\Quest\\F.jpg" PhraseS "Раз, два и готово!" PhraseSF "Вроде получилось..." PhraseF "Вот зараза! Не выходит."
|
|
| |
Surgeon | Дата: Среда, 07.11.2012, 18:19 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (Krenon) Если один из повторяющихся ингредиентов в руке, то тратится только он Старая бага. Запихнул твой рецепт в ITEMSCOMBINATION, проверил - в двух случаях из трёх использовался только один кусок резины. Зато в одном случае резина использовалась полностью
Quote (Krenon) Если в руке лежит посторонний предмет (не относящийся к рецепту) - он тоже пропадает. А это уже не бага, но фича. Я так однажды винтовку потерял и не сразу заметил.
Quote (Bors) Чего тут мудрить с резиной, наждачки в игре нет Вулканизатора, кстати, тоже Quote (Bors) Combination "Car_rubber_patch+File+Glue+Pliers" Result "Car_baloon_moto" Да ты кудесник Из маленькой заплатки ажно целую камеру вылепил. А если к рецепту проволоку добавить (в качестве металлокорда) - покрышка получится?
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
fulmine | Дата: Среда, 07.11.2012, 19:12 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 103
Статус: Offline
| мод на АРМ рассчитан?
можно добавить рецепты связанные с AG36. от банального снятия с G36KE+AG36, до установки на G36 и L85... в принципе по крепежу и на G36C садиться он же должен, но по мне выглядеть будет некрасиво... модель самого AG36 уже есть в игре... нужны только модели цевья.. в принципе можно снять их с моделей самих винтовок или не вводить гранатомёт как отдельный предмет, а сделать просто обмен между винтовками... например Code G36KE_AG36+G36=G36_AG36+G36KE
на G36 я AG36 уже вешал... цепляется без напильника, кости есть ещё с оригинала...
mercenaries don't die... they go to hell to regroup...
|
|
| |
Bors | Дата: Среда, 07.11.2012, 20:35 | Сообщение # 7 |
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| Quote (Surgeon) Из маленькой заплатки ажно целую камеру вылепил. Магия... Из 3-х кусков резины и заплатки тоже камеру не слепишь. По путному должно быть так: "дырявая камера+Car_rubber_patch+File+Glue+Pliers", я так понимаю из полученной камеры будет ещё чего то лепиться и в итоге будет колесо от мотоцикла. Тогда надо вводить дырявую камеру и монтировку.
Quote (Surgeon) Вулканизатора, кстати, тоже А на кой вулканизатор если в руках клей, вот если кусок сырой резины, тогда и резина и вулканизатор при деле. Где наш спец по машинам? Почему лишил нас вулканизатора?
|
|
| |
cyr_v | Дата: Среда, 07.11.2012, 20:46 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (Bors) Тогда надо вводить дырявую камеру это грядет. просто переделываться в транспортной системе будет очень многое. Quote (Bors) и монтировку. раз мы колесо меняем без домкрата и баллонника, то давайте и с монтировкой поступим также - просто предположим, что самое необходимое у нас всегда лежит в багажнике, а то и впрямь дойдем да замены масла, фильтров и сальников, боже упаси))))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Krenon | Дата: Среда, 07.11.2012, 21:43 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Quote (Surgeon) Да ты кудесник Из маленькой заплатки ажно целую камеру В принципе, вопрос был не про это, но если уж интересует, как можно из куска резины сделать колесо - с удовольствием подискутирую. Надо только договорится о терминах =)) Начнем с того, что игра полна условностей и допущений, а посему игрок сам должен давать "послабления" реализму. В конце концов мало кому удавалось перегрузиться после смерти, но мы же не требуем, чтобы в случае гибели ГГ игра блокировала клавиатуру и мышку до полного стирания всех сейвов, дабы игрок мог честно начать игру заново, мол, нового наемника прислали и ему надо начинать все с нуля. И если мы на этом закончили с философией, то можем перейти к практике =)) //Описанные ниже цифры - суть мое субъективное виденье и могут быть оспорены и изменены// 1. В игре представлены 4 типа колес и 4 типа камер к ним. Еще есть кусок резины и заплатка. Больше по колесам нет, да и, пожалуй, не надо. В концепции мода (ну, скажем, Whell Repair Mod) камеры рассматриваются как годные к использованию в пределах своего типа, т.е. камера "внедорожник" одинаково подходит и для виллиса, и для лендровера. Соответственно, "Кусок резины" - это кучка, моток, клубок камер, покопавшись в котором и потратив некоторое количество ресурсов, можно отыскать нужную целую камеру. 2. Система комбинирования предметов довольно капризна к стэкуемым вещам. Следовательно, чтобы собрать из "кусков резины" полноценную камеру у нас есть только 8 слотов рюкзака + 1 слот руки. Два кармана, два слота в разгрузке, слот в кобуре и два слота в подсумках - возразят мне. Но давайте будем реалистами именно в этом месте: кто ж по доброте душевной станет ради сборки камеры так мучатся с перекладываниями инвентаря? Итого: 9 - грузовики, 7 - внедорожники, 5 - легковые, 3 - мотоцикл. Ну, вот, а вы говорите "кудесник, кудесник". 3. При "разборе", естественно, часть ресурса теряется, это правило РПГ. Поэтому, из "грузовика" получается 4 куска, из "внедор" - 3, "легковик" - 2 и "мото" - 1 (больше половины ресурса идет в отходы как плата за получение "универсального" ресурса). Одну резинку можно распилить на две заплатки. 4. На кой черт все это надо? Колесо весит 18 кг, камера - рубль-с- мелочью. На начальном этапе на счету каждые 100 грамм веса. А "раз теоретическая возможность есть - надо реализовать практическую возможность. Даже если она не нужна. Ибо лучше чтоб было, но никто не пользовался, чем не будет - и обязательно кто-то начнет плакаться" (с) (цитата Дансера про сошки на ПП) 5. Логика процесса: 5.1. Whell Repair Mod {Разбортируем колеса, покрышка - в утиль, колесо+отвертка} - все равно с этими комбо будут сталкиваться только при смене колес, а, следовательно, покрышку можно будет взять от пробитого колеса. Отвертка в рецепте нужна для проверки наличия _любого_ инструмента. 5.2. {Режем резину на заплатки, резина+нож} - аналогично 5.1. 5.3. {Режем камеру на куски, камера+нож} - 5.1. 5.4. {Клеем камеру из кусков + заплатка + клей + плоскогубцы} - заплатка и клей - это расходуемый ресурс, необходимый для соблюдения духа РПГ. В принципе, может быть заменено в рецепте на что угодно на собственный вкус, хоть на доску и патроны. Главный принцип - чтобы что-то получить, надо что-то потерять. Плоскогубцы - проверка на инструмент типа2-3, ибо комбинация сложная, выгодная и, следовательно, не доступная на раннем этапе игры. 5.5. {Из камеры и по инструкции + отвертка = делаем колесо} - отвертка, тут все понятно. Инструкция (руководство по т/с) необходимый ключ для получения именно нужного колеса. Тут в рецепте может быть ошибка, так как я не в курсе, какой тип колеса подходит к какому т/с, так как инструкций больше, чем колес =)) 6. Если надо, могу выложить листинг рецептов 7. Если бы я умел работать со скриптами, доступными через "меню предмета", всю эту бодягу можно было бы и не разводить =)) 9. Спасибо за внимание =)
|
|
| |
fulmine | Дата: Четверг, 08.11.2012, 13:15 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 103
Статус: Offline
| зачем усложнять и вводить кучу новых предметов? детально расписывать процесс штопанья заплатки? У нас тактическое РПГ, а не тест для автомехаников. Как делать должен знать персонаж - это правило РПГ...
Проще при проколе колеса требовать камеру, а не всё колесо целиком... Прям в меню ремонта. Хотя ещё не факт что покрышка будет пригодна к использованию после прокола... ГГ то не по трассам ездит... вполне вероятно на таких дорогах и разодрать всю резину в хлам...
mercenaries don't die... they go to hell to regroup...
|
|
| |
Krenon | Дата: Четверг, 08.11.2012, 21:50 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Не хочу показаться назойливым, но все перечисленные предметы уже есть в игре как "задел на будущее". Просто пока не используются. Возможно в ожидаемой переработке транспортной системы они то как раз и будут задействованы, не знаю. В данном случае я делал рецепты для себя, а вопрос задавал не про стенд для балансировки колес и регулировки развала-схождения: если из пяти фляжек наполнять канистру, то фляжки честно пропадают, а если из пяти кусков клеить колесо - то куски остаются. Именно это и взволновало ))
Использование камеры в меню ремонта - это идеальный вариант, потому как позволяет корректировать не только требуемый уровень навыка, но и затраченное время, а так же не мучиться с написанием дюжины вариантов при использовании нескольких предметов. К сожалению, я этого делать не умею (( Quote (fulmine) ещё не факт что покрышка будет пригодна Это тупиковая ветвь допущений которая приведет нас к тому, что придется возить с собой ящик ЗиП, куда вкидывать по мере необходимости гайки, фильтры, проволоку, свечи, провода, лампочки, предохранители, хомуты, шланги, солидол, антифриз, масло и т.д., которые будут расходоваться в процессе эксплуатации машины по аналогии с сумкой-холодильником и едой в оной. =))
|
|
| |
__flom | Дата: Суббота, 09.03.2013, 11:23 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Цитата вполне вероятно на таких дорогах и разодрать всю резину в хлам ну тут могу поспорить, оно разодрать/прожевать покрышку в хлам при проколе вероятность больше при движении как-раз по хорошей трассе с высокой скоростью (>100кмч), так как просто иногда не успеваешь остановиться после того, как почувствуешь, что "машину уводит, надо бы проверить колёса"..., а при движении по пересечёнке/просёлку (30-60 кмч) вполне можно успеть...Добавлено (09.03.2013, 11:08) --------------------------------------------- ну, ещё правда бывает когда "навыстрел" , но тут механику процесса не объясню, там да, имеем моментально спущенное колесо и естественно разодранное/прожёванное после остановки Добавлено (09.03.2013, 11:23) --------------------------------------------- Комбинация для отбора "АКM sniper" для ARM 11.5.2, но думаю будет и в чистом ХЛА работать...готового файла нет, т.к. там много надо править относительно разных вариантов, привожу для тех, кто сам в итемкомбинэшн чего-то пишет
подробное описание тут http://hla.3dn.ru/forum/7-161-249
|
|
| |
cyr_v | Дата: Суббота, 09.03.2013, 13:20 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата (__flom) Комбинация для отбора "АКM sniper" для ARM 11.5.2, но думаю будет и в чистом ХЛА работать... в чистом ХЛА не должно - там нет всех итемов
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
__flom | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 23:42 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Цитата (cyr_v) в чистом ХЛА не должно - там нет всех итемов понятно, а то чистый хла не юзаю, сори за ввод в заблуждение, больше не будуДобавлено (10.03.2013, 23:42) --------------------------------------------- про "АКМ sniper" описание теперь тут
http://hla.3dn.ru/forum/17-607-4
|
|
| |
|
|
|