Actores mod
|
|
Gutierrez | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 11:15 | Сообщение # 91 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (cyr_v) я имел в виду поперечные полоски чуть выше локтя Посмотрел на себя в зеркало. Рубашка, которую до того некоторое время носил с закатанными рукавами, имеет такие же поперечные складки на рукавах.
Добавлено (17.10.2011, 11:15) --------------------------------------------- Actores обновился до 2.20. Добавлены дополнительные модели полицейских - 10 вариантов. Дама-полицейский переодета в беретку и теперь будет появляться только в образе лейтенанта или сержанта полиции. Изменены текстуры полицейской униформы. Теперь светло-синяя рубашка и темно-синие брюки. Армия Палинеро переодета в однотонную зеленую форму. (Образец - Венесуэла, чья армия несколько лет назад отказалась от "вудленда" и перешла к однотонной униформе на кубинский манер.) Переделаны спрайты и текстуры итемов униформы солдат Палинеро и Алгейры. Апдейт форменных шевронов полицейских и карабинеров Алгейры. Апдейт портрета Камерона - теперь в шляпе. Апдейт портрета команданте Трона - звездочка на черном берете взята непосредственно с фотографии Хорхе Брисеньо.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 17.10.2011, 11:26 |
|
| |
cyr_v | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 13:44 | Сообщение # 92 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) Посмотрел на себя в зеркало. Рубашка, которую до того некоторое время носил с закатанными рукавами, имеет такие же поперечные складки на рукавах. biggrin сержанта на тебя нет, камрад)))))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Пятница, 28.10.2011, 02:47 | Сообщение # 93 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Да, был у меня один коллега по работе, военное прошлое которого сразу выдавали отутюженные со стрелками рукава рубашки. Добавлено (28.10.2011, 02:47) ---------------------------------------------
Quote (Surgeon) Девушки - полицейские Пополнение штата полиции Алгейры от камрада cyr_v
http://gutierrez.3dn.ru/shots/Shot_PW1.jpg http://gutierrez.3dn.ru/shots/Shot_PW2.jpg
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
5550505 | Дата: Среда, 21.12.2011, 23:38 | Сообщение # 94 |
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Статус: Offline
| Мысль возникла.... а, что если при использовании маскировочной краски персанажам менять головы на бандитские или карабинерские в масках ! возможно даже нарисовать на оной череп аля призрак из кода, антуражненько было бы..
Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
|
|
| |
Vorot | Дата: Четверг, 22.12.2011, 00:27 | Сообщение # 95 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Quote (5550505) если при использовании маскировочной краски персанажам менять головы на бандитские или карабинерские в масках ! Мною данная идея реализована в паре квестов.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
5550505 | Дата: Четверг, 22.12.2011, 03:04 | Сообщение # 96 |
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Статус: Offline
| Quote (Vorot) идея реализована ! Замечательно. Маска смывается со временем ?)
Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
|
|
| |
Аллк | Дата: Четверг, 21.02.2013, 20:15 | Сообщение # 97 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Gutierrez, можешь подсказать? я нарисовал новую текстуру на твою модель, но вот когда отдаляешь камеру текстура появляется старая. Как можно это убрать или хотя бы увеличить расстояние на котором на котором поменяется текстура?
|
|
| |
cyr_v | Дата: Четверг, 21.02.2013, 20:21 | Сообщение # 98 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Аллк, это ЛОДы - модель уменьшенного веса для отображении на некотором расстоянии от перса. для оптимизации работы. вообще лоды надо делать, но раз такой возможности нет, копируй модель тушки (имя.act) и переименовывай ее в имя.act.lod1, снова копируй и переименовывай в имя.act.lod2. потом запаковывай в архив вместо имеющихся. ___ я не сразу сообразил - если ты не менял модель, а только текстуры, то лоды - от той же модели. просто открой нужные лоды HEX-редактором и пропиши новые текстуры.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Четверг, 21.02.2013, 21:02 |
|
| |
Аллк | Дата: Пятница, 22.02.2013, 11:45 | Сообщение # 99 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Проблема не решилась теперь при отдалении камеры модель стает просто черной как без текстуры , может можно как то увеличить расстояние на котором меняется текстура.
|
|
| |
cyr_v | Дата: Пятница, 22.02.2013, 12:30 | Сообщение # 100 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата (Аллк) при отдалении камеры модель стает просто черной как без текстуры Значит, она без текстуры. проверь запись в missingtexture в папке log. возможно накосячил с именем текстуры или папкой, в которую ее кинул. Цитата (Аллк) может можно как то увеличить расстояние на котором меняется текстура. нет, это движок. и в любом случае ошибку надо искать)) _____________________________ и. между прочим, есть ветка "наука модификации" и в ней даже были темы, касающиеся ковыряния наемников и вообще персонажей.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Пятница, 22.02.2013, 12:32 |
|
| |
Вайхан | Дата: Вторник, 04.06.2013, 21:53 | Сообщение # 101 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Люди добрые (и не очень:D), помогите пожалуйста. После установки ARM игра вылетает с ошибкой Crash Screen. Мне показалось, что это из-за Actores
|
|
| |
nikokrav | Дата: Вторник, 04.06.2013, 21:57 | Сообщение # 102 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Статус: Offline
| Опиши подробно, что установил и откуда, что взял
|
|
| |
Вайхан | Дата: Вторник, 04.06.2013, 22:05 | Сообщение # 103 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Цитата (nikokrav) Опиши подробно, что установил и откуда, что взял Так-с, игру я взял с nnm-club.ru. Bors писал про этот репак. Hard Life утянул с рутрекера. А ARM с сайта разработчика мода - http://gutierrez.3dn.ru Поставил игру(v1.11), Затем Hard Life, потом ARM. Причем, без ARM игра работает. Но мне интересно попробовать с ним. Делал все по инструкции вот этой: http://gutierrez.3dn.ru/publ/arm/installation/1-1-0-21
|
|
| |
Vorot | Дата: Вторник, 04.06.2013, 22:17 | Сообщение # 104 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Вайхан, зайди в 7.62\Log\ найди там последний по времени создания файл с расширением .log и выложи сюда под спойлером.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Вайхан | Дата: Вторник, 04.06.2013, 22:20 | Сообщение # 105 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
|
Как-то так
|
|
| |