Actores mod
|
|
a2s | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 08:10 | Сообщение # 76 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| комрад Gutierrez. а нельзя ли, в рамках мода для "дельты" использовать отдельные модели с отсылкой на отдельные текстуры, таким оброзом можно былобы использовать нормальную текстуру "цифровик - серозелёный", и не привешивать его к спецназу "полтенеро", как происходит сейчас. сейчас готово на 100% три комка, два из них цифровики. позже скину скрины на личку если пригодятся скину сами текстуры(комки реальные а не вымышленые как было раньше), еше над двумя работаю.
«Лучший способ вызова на поединок это выстрел в затылок, в упор, оппоненту, подкравшись ночью со спины» - военная мудрость
Сообщение отредактировал a2s - Воскресенье, 04.09.2011, 08:14 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 17:42 | Сообщение # 77 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (a2s) а нельзя ли, в рамках мода для "дельты" использовать отдельные модели с отсылкой на отдельные текстуры Можно. Давай текстуры.Добавлено (11.09.2011, 17:42) ---------------------------------------------
Quote (Surgeon) На сайте Gutierrez'а есть ссылка на этот адаптер, но ссылка битая. Она не то, чтобы битая. Выложив версию 2.05, я удалил адаптер, т.к. не уверен, что он обеспечивает совместимость. Сейчас выложил обратно, но работоспособность не проверял.
ЗЫ. Для ARM 3.3 будет "Actores-3" с измененной структурой файлов и уже точно без совместимости с "чистым" HLA.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
a2s | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 14:05 | Сообщение # 78 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| временно без компа, как вернётся скину всё что есть.
«Лучший способ вызова на поединок это выстрел в затылок, в упор, оппоненту, подкравшись ночью со спины» - военная мудрость
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Пятница, 14.10.2011, 01:36 | Сообщение # 79 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Решил переделать униформу полиции. За пруфник взята кубинская форма. http://gutierrez.3dn.ru/shots/police_uniform.jpg
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Surgeon | Дата: Пятница, 14.10.2011, 01:43 | Сообщение # 80 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) За пруфник взята кубинская форма. А шевроны/жетоны будут?
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Пятница, 14.10.2011, 01:58 | Сообщение # 81 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Только если кто-нибудь возьмется их прикрепить к этой модели.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Surgeon | Дата: Пятница, 14.10.2011, 02:00 | Сообщение # 82 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| А разве они не на текстуре рисуются?
Если вопрос глупый - тапками не кидайся В вопросах 2D и 3D графики я профан.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
Сообщение отредактировал Surgeon - Пятница, 14.10.2011, 02:08 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Пятница, 14.10.2011, 02:12 | Сообщение # 83 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Нет. Погоны, шеврон и значок крепятся в виде отдельных элементов. На этой модели, из оригинала партизанской, есть только погоны. Но лицезреть повсюду теток в фуражках больше нет сил.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Surgeon | Дата: Пятница, 14.10.2011, 02:19 | Сообщение # 84 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) Но лицезреть повсюду теток в фуражках больше нет сил. Девушки - полицейские
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Пятница, 14.10.2011, 02:33 | Сообщение # 85 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Девушки и юноши-полицейские и не только.
http://www.3wishes.com/mens.asp
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
cyr_v | Дата: Пятница, 14.10.2011, 16:50 | Сообщение # 86 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) Нет. Погоны, шеврон и значок крепятся в виде отдельных элементов. На этой модели, из оригинала партизанской, есть только погоны. почему бы просто не высветлить рубашку на нынешней полицейской форме? модель неплохая и все наличествует. Quote (Gutierrez) Но лицезреть повсюду теток в фуражках больше нет сил. а может, шляпы? а то вся страна уже в беретах.)))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Суббота, 15.10.2011, 03:01 | Сообщение # 87 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Шляпы - это само собой. А вот модель полицейского из оригинала мне откровенно не нравится. Здоровяк слева как-то больше ассоциируется с полицией, хоть и без значков.
http://gutierrez.3dn.ru/shots/police_uniform2.jpg
Короче, делаю правую модель от сержанта и выше (5 вариантов), а левую - для рядовых (6 вариантов).
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 15.10.2011, 05:26 |
|
| |
cyr_v | Дата: Суббота, 15.10.2011, 10:49 | Сообщение # 88 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| логично. но нарукавной нашивки и нашивки с именем все же не хватает. хотя бы на текстуру ляпнуть. да и качество цвета, карманы, поперечные полоски на рукавах - как-то неаккуратно(((( и на мой взгляд,неплохо было бы налепить значок на шляпу. решил не возиться или не видишь смысла?
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Суббота, 15.10.2011, 20:22 | Сообщение # 89 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (cyr_v) но нарукавной нашивки и нашивки с именем все же не хватает. и на мой взгляд,неплохо было бы налепить значок на шляпу. Ну так сделай, я включу в мод.
Quote (cyr_v) логично. но нарукавной нашивки и нашивки с именем все же не хватает. хотя бы на текстуру ляпнуть. Ляпнул. Но выглядит довольно-таки убого по сравнению с накладным значком. http://gutierrez.3dn.ru/shots/police_uniform1.jpg
Quote (cyr_v) логично. да и качество цвета Специально подбирал, чтобы не слишком синий был.
Конечно. У правой модели накладные карманы, у левой нарисованные. Результат очевиден.
Quote (cyr_v) карманы, поперечные полоски на рукавах - как-то неаккуратно На самом деле фактура мятой рубашки передана ИМХО довольно реалистично.
Quote (cyr_v) решил не возиться или не видишь смысла? Возни, надо сказать, и без этого хватает. Включить новую линейку униформы – это не новый ствол за каких-нибудь полтора часа добавить. Три полных вечера минимум. Ну и подход к моделям другой нежели, оружейным. Никто, если он не полный сумасшедший, не станет в игре пристально рассматривать модели человечков на предмет достоверности исполнения пуговок и значков. Сейчас я выставил скриншоты, это бросается в глаза. А в игре – нет. Другой уровень восприятия, если специально на этом не зацикливаться. К тому же, я все-таки надеюсь на обновления от Deadhead'а. Поэтому как-то сильно сейчас вкладываться в Actores нет желания. Корректирую только то, что мне откровенно режет глаз.
Из других задумок. Надо бы количество негров в модельном ряду бандитов увеличить…
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 15.10.2011, 21:58 |
|
| |
cyr_v | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 15:19 | Сообщение # 90 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) Ну так сделай, я включу в мод. так-то не сложно, но времени сейчас не хватает. в личку отпишусь. Quote (Gutierrez) Ляпнул. Но выглядит довольно-таки убого по сравнению с накладным значком. как ты сам сказал, Quote (Gutierrez) Никто, если он не полный сумасшедший, не станет в игре пристально рассматривать модели человечков на предмет достоверности исполнения пуговок и значков. лучше не слишком качественная текстура со значками, чем не слишком качественная - без))) но это мое мнение. Quote (Gutierrez) На самом деле фактура мятой рубашки передана ИМХО довольно реалистично. я имел в виду поперечные полоски чуть выше локтя - как будто у него под рубашкой с коротким рукавом надета футболка с длинным.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |