Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Воскресенье, 01.12.2024, 22:10
Приветствую Вас Гость

Мод "Arma Realista" - Страница 304 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мод "Arma Realista"
Marked1Дата: Понедельник, 25.11.2013, 19:58 | Сообщение # 4546
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, поясните!
В АРМ 5.45 нет в принципе, или только у нпс (можно достать\заказать\купить)?
ARM совместима с последней версией HLA?


Сообщение отредактировал Marked1 - Понедельник, 25.11.2013, 20:00
 
SurgeonДата: Вторник, 26.11.2013, 00:06 | Сообщение # 4547
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Marked1 ()
В АРМ 5.45 нет в принципе

В принципе - нет. Но крайне рандомно можно найти пачку патронов в AMMOBOXNATO.INI, на 3-м цыгле ))
Цитата Marked1 ()
ARM совместима с последней версией HLA?

В версии 4.7 - нет.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
Marked1Дата: Вторник, 26.11.2013, 10:06 | Сообщение # 4548
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Surgeon, Спасибо за ответ, а то я после долгого перерыва поставил HLA, накатил ARM  - на существующих сейвах игра запускается, но названия многих  предметов вида :belt_01, helmet_1 и т.п. При попытке старта новой игры -вылет.
Я тут в FAQ прочитал про унификацию вооружения HLA и ARM,
т.е. основная масса моделей оружя присутствует и там, и там? 
АРМ сильно меняет ттх? 

Пока буд играть в чистый HLA, ждать совместимый релиз ARM sad
 
SurgeonДата: Среда, 27.11.2013, 00:14 | Сообщение # 4549
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Marked1 ()
прочитал про унификацию вооружения HLA и ARM, т.е. основная масса моделей оружя присутствует и там, и там?

Модели оружия есть все, и в HLA, и в ARM. UniMod приводит аддон и мод к общему знаменателю. Различия в инишках, инвентарях и магазинах. Это если в подробности не вдаваться ))
Цитата Marked1 ()
АРМ сильно меняет ттх?

ТТХ оружия (и предметов, да)) тоже унифицированы. ARM сильно меняет геймплей.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
VorotДата: Среда, 27.11.2013, 00:27 | Сообщение # 4550
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
ARM сильно меняет геймплей.

О Миша, расскажи про это подробнее. Думаю в свете последних унификаций игрокам интересно понять в чем разница и для кого она будет заметна, понятна и приятна.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
SurgeonДата: Среда, 27.11.2013, 00:42 | Сообщение # 4551
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
в свете последних унификаций

Это про "визитку Бениции"? )) Насколько я понимаю, HLA и ARM по части геймплея неравнозначны. Понятие "геймплей" для каждого - сокровенно и уникально ))

А если ты ожидаешь от меня "инсайдерской" информации - ею, увы, не владею. Даже несмотря на совместные "возлияния" с автором ARM.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I

Сообщение отредактировал Surgeon - Среда, 27.11.2013, 00:44
 
VorotДата: Среда, 27.11.2013, 01:08 | Сообщение # 4552
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
А если ты ожидаешь от меня "инсайдерской" информации - ею, увы, не владею.

Моя просьба была абсолютно искренней. Ожидал от тебя твоих личных, субъективных впечатлений. тех самых которые возникают на фоне твоего понимания:

Цитата Surgeon ()
Понятие "геймплей" для каждого - сокровенно и уникально ))


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
GutierrezДата: Среда, 27.11.2013, 01:39 | Сообщение # 4553
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Думаю в свете последних унификаций игрокам интересно понять в чем разница и для кого она будет заметна, понятна и приятна.

Если в двух словах, то разницу можно сформулировать: "певица Нюша исполняет композицию "Smoke on the Water"". Что также является главной причиной моего категорического неприятия того, что тут было деликатно поименовано "последней унификацией", хотя напрашивается немного другая дефиниция. В остальном, конечно, о вкусах и предпочтениях не спорят. Кому-то по душе подобного характера "кавер-версия", кому-то - нет. Поэтому настоятельно предлагаю сейчас воздержаться от каких-либо спекуляций на эту тему. Как минимум до выхода версии мода, адаптированного под HLA-0.99 (или даже сразу под HLA-1, если будет выдержан запланированный график).

Цитата Surgeon ()
ТТХ оружия (и предметов, да)) тоже унифицированы.

Нет, арсенал по-прежнему разнится. И по составу, и по ТТХ. По составу в 099 оружейка пошла на уровне ARM4.5. Принять материал, предназначавшийся для версии 4.7, Dancer отказался. Остается надежда, что в релизе синхронизировать оружейно-предметную базу всё-таки удастся. Во всяком случае, выполняя взятые на себя обязательства, материал Унимода я уже предоставил.
По характеристикам оружия и боеприпасов есть отличия, которые для меня были и остаются достаточно существенны, и, думаю, эти разногласия не смогут быть устранены.

Цитата Surgeon ()
Различия в инишках, инвентарях и магазинах.

По инвентарям и магазинам HLA-099 – это практически дословная "кавер-версия" ARM-4.5.


Искренне ваш,
<…>
 
VorotДата: Среда, 27.11.2013, 02:07 | Сообщение # 4554
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Поэтому настоятельно предлагаю сейчас воздержаться от каких-либо спекуляций на эту тему.

Избыточная мнительность, часто бывает причиной упрощенного восприятия и искажения мотивов собеседника. Повторю еще раз, с уважением:

Лично мне интересно и важно узнать мнение Михаила (потому что он один из самых последовательных потребителей  и поклонников AR) по поводу той атмосферы= специфичного геймплея мода. Что для него важно, на какие детали он обращает внимание, что является ключевыми и наиболее привлекательными элементами. Лично для него.
Учитывая тот факт что он давно не играл (более года), мне интересно сравнить его субъективное восприятие со своим более близким по времени к современному моменту. Хотел использовать прилагательное "свежим", но понял что оно может воспринято двусмысленно.

Твое Евгений мнение мне очень интересно и крайне важно. Как ты видишь особенности геймплея в моде, что для тебя важно и на что ты собираешься сделать упор?
Учитывая твою изоляционистскую политику в последнее время, склонность к преувеличениям и негативную трактовку мотивов даже не надеюсь что ты снизойдешь. wink

Порыв перейти на тему спекуляций/инсинуаций мне не очень понятен. Если ты будешь настаивать, я готов его принять из уважения к личному знакомству и той работой что ты проделал и продолжаешь делать. Хотя на мой взгляд порыв этот лишний, и (важно) недостойный публичной дискуссии. Мне вообще кажется что склонность выносить внутренние, даже банальные рабочие разногласия на широкое обсуждение весьма порочной практикой. 

А вот предметное и конкретное обсуждение отличий мода Arma Realista mod от HardLife addon будет интересно всем игрокам. Мне очень интересно было бы услышать не обобщенные характеристики, а конкретные детали.

Цитата Gutierrez ()
По инвентарям и магазинам HLA-099 – это практически дословная "кавер-версия" ARM-4.5.
"Плохо то яйцо, которое не мечтает быть курицей".(с)


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Среда, 27.11.2013, 12:40
 
ЭврикаДата: Среда, 27.11.2013, 17:29 | Сообщение # 4555
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 18
Статус: Offline
А когда будет доступна версия для 0.99? А то мне в прошлый раз так понравилась, что начинать даже не хочется пока  нету.

"Добрым словом и пистолетом, можно сделать куда больше чем просто добрым словом..." (с)
 
nikokravДата: Среда, 27.11.2013, 18:40 | Сообщение # 4556
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline

Цитата
А когда будет доступна версия для 0.99? А то мне в прошлый раз так понравилась, что начинать даже не хочется пока  нету.
По утверждению автора, через три месяца (карантинный период для нахождения и устранения всех багов) от даты релиза версии 0.99.


Сообщение отредактировал nikokrav - Среда, 27.11.2013, 18:41
 
SurgeonДата: Среда, 27.11.2013, 20:52 | Сообщение # 4557
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Vorot
Моя просьба была абсолютно искренней

Тогда стоило воздержаться от междометий при построении фразы. Во избежание быть превратно понятым.
Цитата
По инвентарям и магазинам HLA-099 – это практически дословная "кавер-версия"

Понятно. "ArmaRealista = реалистичные \inventoryini\" было только в самом начале развития мода. Слушай, а ведь больше 3-х лет прошло )) И протестированный мною ARM_4.6 совсем не похож на стартовую версию... 2.65 вроде бы ))
Цитата Vorot
один из самых последовательных потребителей

Не один из самых, а самый последовательный )) Посмотри на сайте историю тестирования ARM ))
Цитата Vorot
атмосферы= специфичного геймплея мода

Именно атмосферы. Атмосферу не могут создать отдельно инвентари или магазины. А вот совокупность элементов - может. Какие именно специфичные элементы? Не могу сказать, ибо не задумывался над этим специально. Играл (тестировал) не как обычный игрок, поскольку квестовую линейку помню наизусть - брал квесты в таком порядке "чтоб два раза не ездить".
Цитата Vorot
Учитывая тот факт что он давно не играл (более года)

Неверное утверждение. Примерно до середины весны текущего года тестировал ARM очень плотно. И не ставя очередной апдейт (для чистоты эксперимента) доводил игру до финальных квестов в линейке "за себя". Далее, если были силы - версия ARM с самым свежим апдейтом - и по кругу. Потом выдохся, затолкал все архивы в самый дальний каталог на винте и усилием воли запретил себе заходить на форум. Пару недель ломки и как заново родился)) А потом позвонил Женя и сказал, что вышел HLA_08. Вернул всё обратно, но полноценного тестирования ARM уже не было. Так, "дурака валял" ))
В чистый HLA не играл с момента выхода пилотной версии ARM, этого отрицать не буду.
Ладно, это всё лирика. Если по существу - то взятием предметной части ARM и помещением её в аддон не получить того, чем является ARM. ARM - это ещё и Actores. Это научно-исторический подход к анализу ТТХ оружия и боеприпасов. В общем, это совокупность всего того, над чем он работает. Скажем так: чем отличается "Джоконда" кисти Леонардо да Винчи от репродукции этой картины, распечатанной на принтере? Издаля смотреть - одно и то же. А ведь не то. Не могу объяснить, нужен серьёзный анализ различий ARM и HLA. Только тогда можно будет сказать, какие именно нюансы меняют геймплей. На анализ времени нет. Конечно, можно возразить - как же можно утверждать подобное, не пройдя чистый HLA с предметной частью ARM? Интуиция ))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
VorotДата: Среда, 27.11.2013, 22:17 | Сообщение # 4558
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Surgeon
Тогда стоило воздержаться от
междометий при построении фразы. Во избежание быть превратно понятым.


Если собеседник предубежден, то и междометие бросится вглаза.) Вообще ожидание негативных коннотаций в словах собеседника - беда
рунета.

Цитата Surgeon
Не один из самых, а самый
последовательный )) Посмотри на сайте историю тестирования ARM ))
 

На сколько я понимаю, ты играешь только в Arma Realista.Более того самый последовательный игрок и постоянный тестер. Значит имеешь
убеждения, которые сразу формируют "особую атмосферу". Пишу об этом,
потому что мне это "состояние" отлично знакомо.

Цитата Surgeon
Какие именно специфичные
элементы? Не могу сказать, ибо не задумывался над этим специально.


И что для меня особенно интересно и важно это какие элементыили совокупность их поддерживают твоистартовые убеждения. И лично для тебя эту ожидаемую атмосферу подтверждают.Почему именно твое мнение так важно? Потому что ты отличаешься редким умением создавать уникальные декорации длясвоего восприятия каждой отдельной игры. Не версии, а именно игры.Редко кто способен пройти два раза одну и ту же версию аддона/мода получив
уникальные впечатления.

Цитата Surgeon
ARM - это ещё и Actores.

Это важное сообщение. Которое мне понятно. Разнообразиемоделей, которое создает видимые отличия. С элементами реконструкции
аутентичных деталей. Это видимое невооруженным взглядом изменения. И это
дополнение к моду, значит обязательное в твоем личном восприятии.

Цитата Surgeon
Это научно-исторический подход к
анализу ТТХ оружия и боеприпасов.


Это обобщение, расшифровку которого хотелось бы получить.Расшифровку именно в "личном восприятии". То есть как ты это видишь.
Как узнаешь об этом, где и в чем это сказывается.

Цитата Surgeon
Конечно, можно возразить - как
же можно утверждать подобное, не пройдя чистый HLA с предметной частью ARM?
Интуиция ))


Обращаю внимание. Этот вопрос ты задал себе сам. Это важныйвопрос для любого исследования.

Про интуицию - допущение. Это же легко можетбыть привычка, предубеждение (в нейтральном смысле = убеждение, заранее
формирующее отношение исследователя) и следствие личных симпатий/антипатий. Мне
бы хотелось отделить эти (субъективные) элементы от игротехнических
(объективных).


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
SurgeonДата: Четверг, 28.11.2013, 00:31 | Сообщение # 4559
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Vorot
Если собеседник предубежден, то и междометие бросится вглаза.)

Нет никакого предубеждения) Без ложной скромности могу заявить, что в совершенстве владею родным языком - русским. Устным и письменным. Поэтому неправильное построение фраз сразу бросается в глаза. Вполне допускаю, что после "О" ты забыл поставить запятую, тогда контекст был бы совершенно другой ))

Цитата Vorot
какие элементыили совокупность их поддерживают твоистартовые убеждения.

Не готов сразу ответить. Подумаю и скажу.
Цитата Vorot
создавать уникальные декорации длясвоего восприятия каждой отдельной игры

)) А ещё я на машинке вышивать умею... а ещё биографию главгерою каждый раз переписывал.
Цитата
Это обобщение

Как вариант:
http://gutierrez.3dn.ru/blog/oss/2012-11-22-23 Здесь только о пистолетных патронах, каковы ТТХ остальных боеприпасов в моде - не ведаю. Но зная аналитические способности автора ARM и его стремление к достоверности - готов верить, что максимально приближены к реальности.
Многое другое тебе известно из личных бесед, насколько я могу судить.

Так же я полностью поддерживаю дифференциацию глушителей (ТГП) в зависимости от резьбы или ДТК. Возможно, по мнению команды разработчиков HLA, это излишний микроменеджмент. Но для меня лично он создаёт неповторимую атмосферу. К слову сказать, глушителями почти не пользуюсь. Иначе зачем, спрашивается, столько времени потрачено на выборку/редактирование/синтез звуков неглушёных выстрелов? )))
Лично мне (опять-таки) не хватает микроменеджмента по части ремонта автотранспорта. Возможно, попробую прикрутить через LUA.
Это что касается технической стороны вопроса. С исторической - вооружение комбатантов. Поначалу Денис довольно скептически воспринял эту идею, заметив, что "грустно наблюдать в луте 33 АКМ и 2 РПК". Но это тоже элемент атмосферы игры. После боя с регулярным воинским формированием в трофеях будет однотипное вооружение, и не так давно Денис согласился с этим утверждением. Не так давно - не неделю назад под пиво, а примерно с полгода назад )) итэдэ... в общем, когда я подумаю мысль про "субъективное восприятие" - скажу точнее. Сейчас голова уже не соображает.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
VorotДата: Четверг, 28.11.2013, 14:35 | Сообщение # 4560
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
Но зная аналитические способности автора ARM и его стремление к достоверности - готов верить, что максимально приближены к реальности.

Миша, у меня нет никаких сомнений, что Евгений дотошно изучил вопрос и опираясь на базовую гипотезу "Максимально привести результаты стрельбы в игре к данным OSS" достиг желаемого им результата. Где не было данных по OSS или интереса - там было упрощение или обобщение, как и в любой модели. И у меня нет оснований не доверять проделанной работе.

Раз ты заявляешь что данный элемент для тебя важен, то интересно: он оказывает "субъективное" или "объективное" влияние на восприятие "атмосферы"?

Лично мне интересно узнать как ты в игре чувствуешь эти изменения. И для понимания этого даже не требуется играть в чистый HLA. Ведь ты тестировал все версии ARm в том числе, те в которых данные изменения отсутствуют. 

Цитата Surgeon ()
С исторической - вооружение комбатантов.
Этот то тезис мы обсуждали с Евгением с самого начала и тут у нас мнения всегда были одинаковы.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
Поиск: