Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Воскресенье, 24.11.2024, 11:58
Приветствую Вас Гость

Проект Isla del Sombra - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Проект Isla del Sombra
superzybchikДата: Вторник, 12.11.2019, 01:33 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Братья по оружию, камрады, приветствую вас!)) Как говорится - Ave caeser, morituri te salutant! Иными словами, спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Не думаю, что люди младше 45-50 лет будут иметь интерес развивать подобный тип игр, какой нам достался от JA_1 - JA_3 - JAZZ и серия игр с нелинейным геймплеем от Апейрон (никто ничего подобного ни до ни после этой конторы не создал, когда она развалилась и два ключевых человека в команде умерло/погибло).

Последний и обещающий впечатляющее развитие их проект с боевым ИИ - это "Линия фронта - Афганистан 82", несколько более ориентированный на тактику подразделений, чем на привычную нам индивидуальную тактику ГГ и наёмников.

На мой скромный взгляд, прорыв в игровых концепциях лежит именно на пересечении этих двух типов игр с третьим, вообще почти не представленным в мировом игровом пространстве - с геополитическими симуляторами. Типа таких, как выпускает EverSys. Это уже скрещивание учебно-тренировочных, образовательных и исследовательских технологий с игровыми концептами.

Кто играл в GPS_1.0 и в её продолжения, те меня поймут)) Кто не играл - советую поломать мозг и поиграть. Сильно познавательно! Примерно так, как познавательно для студента поиграть в игры серии Tropico! версий от 3-ей до 6-ой.

Но и это не всё.
Дело в том, что экономическая и дипломатическая часть нашего любимого HLA станет полноценной, если будет развита в новом типе игр до уровня двух других игровых технологий - (1) т.н. tycoon-стратегий, и (2) т.н. симуляторов города типа SymCity. Иными словами, квесты могут быть и должны быть НЕ ТОЛЬКО боевыми или военными!

Согласитесь, что зачистка от бандитов городского р-на, где ездит транспорт, работают всякие сети и трансформаторные будки, работают какие-то производства, идёт стройка и т.п., бегают животные и летают птицы, не говоря уж об изменяющейся погоде (!) - будет куда интереснее, чем в квазистатическом мире E5-E6 или Мародёра. Т.е. разрушаемость среды, которой так не хватает в HLA, должна быть развита довольно сильно. Иначе зачем все эти супер-пупер видеокарты и мультиядерные главные процессоры? Именно для обеспечения иммитации реальных процессов и поведения NPC в них. Вспоминаем все замечательный кинчик "Игра Эндера" с Харрисоном Фордом))

В конце-концов, и AR/VR технологии смогут "заиграть" новыми красками только в такой игровой среде.

А вот на счёт многопользовательского концепта у меня есть большие сомнения, что он интересен. Командный концепт, когда команда против ИИ, это интересно, а люди на людей - нет. Ибо человек хочет изобретать в реальном мире, а играет для отдыха от этого "реального" мира))

Не знаю, что скажут авторы аддона модов к 7.62, но теоретический задел Апейрона надо реанимировать и переосмыслить в новых реалиях. Для чего собраться на какую-то видеоконфу или как-то попроще, со всеми накопившимися вопросами и предложениями. денег у инвесторов на подобные проекты, если они технологически современны и концептуально уникальны, - есть как грязи! Вопрос всегда только в команде единомышленников, и более ни в чём. Это мой опыт из других областей технологической инвест активности...

Создание игр это не менее сложная хрень, чем разработка архитектурных проектов небоскрёбов smile
 
sokura2531Дата: Вторник, 12.11.2019, 20:52 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 7
Статус: Offline
Для форума, в котором посты появляются реже раза в неделю, очень смелый призыв.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: