HardLife addon |
---|
|
|
Понедельник, 25.11.2024, 10:11 Приветствую Вас Гость
Квесты для Е5 - Форум
Квесты для Е5
|
|
vicing | Дата: Вторник, 26.08.2014, 00:07 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Здравствуйте! Пытаюсь продублировать уже существующий квест из модкита. Взял вроде бы достаточно простой квест на покупку бронепластин.
Описание:
Квест quest12.a из MOD Kit 1.1 (путь \Quests\Source\CAMPAIGN\Quests\ ) Собственно сам квест насколько понимаю http://pastebin.com/7R2Peh4y
Вот что я переписал http://pastebin.com/6q0Bb4FK Все упоминания quest12 переправлено на quest96 и вообще все 12 на 96. Так же квестодатель изменен на Колин Вудс (CollinWoods.Name)
Потом прописал в файле qall.a (путь \Quests\Source\) #include "Campaign\Quests\quest96.a" после строки с #include "Campaign\Quests\quest95.a"
Также просмотрел етот файл (qall.a) то там нету упоминания о квесте 12 и в НПС(Читаны Вагрес или Банкира) тоже ничего.
При компиляции после подключения всех файлов(сообщение об успешном парсере файлов) компилятор через некоторое время ломаеться и система его закрывает. Так же пробовал просто скомпилировать с минимальними правками то все работает http://coment.me/i/screens/yK/y0~jD.png (добавлены слова тестирование)
Может есть еще какой то файл где нужно прописывать етот квест или в чем может быть проблема? Где можно посмотреть лог ошибок компилятора?
Буду очень признателен за помощь и за наставление на правильные ресурсы где можно почитать что то по теме!!!
|
|
| |
ЮрГ | Дата: Вторник, 26.08.2014, 07:51 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Когда-то Дэн подсказал : тотал командер - поиск по содер-му файлов. Поищи ключевые фразы, взаимосвязь. и кол-во квестов тоже над увеличить. Лога вроде бы нет, т.к. в окне компиляции выдаёца список строк с ошибками.
|
|
| |
vicing | Дата: Вторник, 26.08.2014, 13:06 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Получилось Поиск по файлам помог! Спасибо!
Нужно указать новый квест в файле lists.a и в qall.a Также прописать условия в файлах ItemsPolitics2.a и GeneralNPC_OBJ.a
Еще была ошибка в самом квесте - я написал CollinWoods.Name вместо FatherCollinWoods.Name
Скрины
http://coment.me/i/screens/H4/bMm7G.png http://coment.me/i/screens/2z/NYJ58.png
Может есть консольные команды перехода к определенным секторам что бы не бродить по Палинеро?
|
|
| |
ЮрГ | Дата: Вторник, 26.08.2014, 22:24 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Цитата vicing ( ) Может есть консольные команды перехода к определенным секторам что бы не бродить по Палинеро? Вроде нет таких среди известных.
Поздравляю с первым клонированием. Теперь придумать что именно надо приносить и награда какая
|
|
| |
vicing | Дата: Пятница, 12.12.2014, 23:27 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Вопрос как добавить несколько предметов в инвентарь магазина? Если же добавлять один предмет то все работает, причем с проверками на разые стволы(в даном случае ето пулеметы Миними, продавцом выступает торговець из ПТ).
Вот сам код из квестовок(форум блокирует длинные сообщения :() http://pastebin.com/0Sz4VGzk
Компилятор компилирует файлы без ошибок, но при запуске новой игры игра вылетает после нажатия старт в окне выбора перса(есть лог, но ошибка в вышеуказаном месте).
Как написать список товаров?
Спасибо!
Добавлено (26.09.2014, 23:19) --------------------------------------------- Здравствуйте!
Появился новый вопрос касаемый обучаемости мерков при чтении книжок.
В Е5 пытался сделать через время, но так и не удалось - первая добавляет после одного дня игрового времени, а вот вторая сразу при повторном заходе в сектор. http://coment.me/i/screens/A0/fis6e.png
Знаю в ХЛА такое реализовано, может кто то предоставить код как именно ето сделано?
Буду благодарен. Спасибо!
=================================== ============Пост 12.12.2014============= ===================================
Привет!
Седня пробовал сделать "новую" рандомную локацию, городского типа. Наилучше подходит Тарентино, Манза или Ферма СР.
Сначала пробовал добавить как новую, создал(продублировал) файлы локации в Media.pack. Прописал в файлах WorldINI/World.ini и в квестовке в const.a. Тестировал больше 20 случаек то ниразу новая не выпала - решил что наверно где то указано максимальное количество возможных случаек потому она и не выпадает. Вопрос первый - где прописан рандом для случаек, какие локации и как часто выпадают, максимальное их количество?
Потом начал делать по другому, заменил уже существующую случайку на Тарентино, правки в файлах те что раньше. Таким образом сработало, только вот локация идет из Тарентино, а карта на екране сектора идет от старой случайки. Еще небольшая проблема(пока что) в том что точки появления могут быть прописаны как выше/ниже уровня земли, и могут быть они в мертвых секторах - в зданиях например, которые являютсья декорацией.
Второй вопрос - где прописаны точки появления врагов и мерков?
http://coment.me/i/screens/UM/LTpU8.png http://coment.me/i/screens/32/qLmfE.png
Пожалуйста, отпишитесь кто небудь!
Ps. Почему оно добавляет к предыдущему посту? так не удобно и можно решить что пост старый
Сообщение отредактировал vicing - Пятница, 12.12.2014, 23:31 |
|
| |
Dancer | Дата: Среда, 31.12.2014, 20:10 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Я отвечу и помогу с любыми вопросами по е1р. Но чуть позже, в течение пары дней.
|
|
| |
vicing | Дата: Суббота, 03.01.2015, 01:50 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Цитата Dancer ( ) Я отвечу и помогу с любыми вопросами по е1р. Но чуть позже, в течение пары дней. Спасибо! Постараюсь быть в сети с вопросами
|
|
| |
Dancer | Дата: Четверг, 22.01.2015, 15:55 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Цитата vicing ( ) Знаю в ХЛА такое реализовано, может кто то предоставить код как именно ето сделано? В HLA сделано с чтением внешнего файла - конфига, но в принципе, это легко меняется. Вот файл, который отвечает за чтение книжек. Цитата vicing ( ) Вопрос первый - где прописан рандом для случаек, какие локации и как часто выпадают, максимальное их количество? Скорее всего, в самом коде, доступа к которому нет. В любом случае, начать нужно с изучения конфигов WorldINI\Sectors Цитата vicing ( ) Второй вопрос - где прописаны точки появления врагов и мерков? Это функции E1P: PlaceQuestGroupRandomlyAroundMerc и PlaceQuestGroupRandomlyForAttackOrDefend. Первая расставляет по заранее определенным точкам, вторая - в радиусе от заданного мерка. Опять же, вменяемой документации нет - всё путём экспериментов.
|
|
| |
vicing | Дата: Четверг, 07.05.2015, 21:26 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Цитата Dancer ( ) В HLA сделано с чтением внешнего файла - конфига, но в принципе, это легко меняется. Спасибо! Смотрел раньше сразу после опубликования вашего поста. Там проблема немножко в другом. Лучше начну с более простых вещей - может потом и придет понимание Цитата Dancer ( ) Скорее всего, в самом коде, доступа к которому нет.В любом случае, начать нужно с изучения конфигов WorldINI\Sectors Да, ето я уже понял.
Цитата Dancer ( ) Это функции E1P: PlaceQuestGroupRandomlyAroundMerc и PlaceQuestGroupRandomlyForAttackOrDefend. Ето встречал в квестовых файлах
Цитата Dancer ( ) Опять же, вменяемой документации нет - всё путём экспериментов. А как вы работали? неужели каждая правка и - ню гейм проверка/ выход-правка файлов / ню гейм проверка?
Может есть какие то общие советы, что лучше делать, что не получилось сделать? Вот что сделал для тестирования квестов - расположил сектора в одной области http://coment.me/i/screens/Wh/5dCWq.png Может банально, но будет проще проверять. Также раньше авто продавал в ПТ что бы пешком не ходить
Например, почему вы сделали лечение только у 3 мерков, а не у всех+скорость лечение от параметра медицины? Пока что мне удалось ето сделать, только не удалось что бы лечение происходило выше 85хп. Хотя думаю и ето должно решиться
Или например клонирование новых секторов с текущих?
Не расцениние ето как упрек или неуважение к вашему труду, просто не хочеться наступать на те же грабли по которых вы возможно ходили.
Может у кого то есть архив с МОД I.M.M.O.R.T.A.L. - Badas Mod.v2.10 для Е5, буду благодарен!
Спасибо!
|
|
| |
Carkiller | Дата: Четверг, 07.05.2015, 23:43 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата vicing ( ) Может у кого то есть архив с МОД I.M.M.O.R.T.A.L. - Badas Mod.v2.10 для Е5, буду благодарен! Нужна именно 2.10? Есть BE5_Badass_v2.10_Rus, Badass2.12, Badass2.13
|
|
| |
Bors | Дата: Пятница, 08.05.2015, 07:54 | Сообщение # 11 |
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| Carkiller, Спасибо, не знал, что есть версии выше 2.10.
|
|
| |
vicing | Дата: Среда, 07.10.2015, 11:38 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Carkiller, Спасибо
Еще есть вопросы: Где прописываютсья параметры от ПНВ, дальность видения в нем?
Где прописаны количество и размещение ячеек для рюкзаков и других предметов инвентаря?
Для чего служат скрытые характеристики Leader, Larkness, Stealth ?
От чего зависит обнаружение засад, от каких именно параметров ГГ?
И насколько понимаю изменять параметры в Cars.ini из квестовой части не получиться?
Как можно разблокировать вот ету кнопку для ГГ? http://engeneer.ru.95-213-136-66.brho.ru/screen/2015-08-01_110553.png
И можете обяснить значение вот таких таймеров часть из которых догадываюсь? ON EVENT TIMER2+24 - насколько понимаю ето от текущего времени + 24 часа ON EVENT TIMER3+1 - незнаю ON EVENT TIMER1+1 - +1 месяц от текущей даты
Спасибо!
Добавлено (06.08.2015, 15:05) --------------------------------------------- Здравствуйте! Нужна помощь квестовиков-программеров
Вопрос: Как в вместо 120 прописать переменную?
Пробовал вот таким образом: Код LOCAL STRING Time = 2 ON EVENT TIMER2+Time То не срабатывало
Пробовал еще вот таким образом Код LOCAL STRING Time = 2 ON EVENT TIMER2+STR(Time) То компилятор сразу говорил что ошибка
Так что каким образом можно вписать в таймер переменную? Потому что вот такое: Код IF( Time <= 2) ON EVENT TIMER2+2 END IF IF( Time > 2 AND Time <= 4) ON EVENT TIMER2+4 END IF Никуда не годиться
Помогите пожалуйста!
PS. Я понимаю что Е5 практически мертв, но все таки тут же должны быть люди которые создавали Бонус мод и не только и которые должны еще помнить язык на котором написана квестовка Е5.
Добавлено (07.10.2015, 11:33)
=================================== ============Пост 07.10.2015============= ===================================
Здравствуйте! Продолжу...
После очередного боя на базе был ранен Бартоло, и так как нету стандартного метода его лечения решил ето исправить.
Создал ветку в диалоге Жанны, написал сначала саму логику лечение с жорстким указанием .ininame и .name NPC для лечения. Проверив работоспособность такого решил переписать на использования цикла for. Данные загнал в массив.
Результат: const.a файле огласил максимальное значение ячеек в массиве Код DEF CONST MaxBaseWorkers = 3 GlobalValues.a файле огласил массив Код DEF STRING FLAG BaseWorkersININame ARRAY [1..MaxBaseWorkers] DEF STRING FLAG BaseWorkersName ARRAY [1..MaxBaseWorkers]
common.a файле огласил переменные массива Код PHRASE InitBaseWorkersININame () BaseWorkersININame[1] = BartoloCampos.ININame BaseWorkersININame[2] = Gans.ININame BaseWorkersININame[3] = Medik.ININame END PHRASE
PHRASE InitBaseWorkersName () BaseWorkersName[1] = BartoloCampos.Name BaseWorkersName[2] = Gans.Name BaseWorkersName[3] = Medik.Name END PHRASE
quest101.a непосредственно все остальное необходимое для работы - диалог, цикл. Еще тут же инициализирую массивы что бы не начинать новую игру Код CALL InitBaseWorkersININame () CALL InitBaseWorkersName ()
Переменные используемые и цикл Код PRINT ("Хорошо! [Ожидание]... Нуждаються в лечение следующие сотрудники:")
LOCAL j LOCAL workerPriceHeal = 0
FOR (j=1, j <= MaxBaseWorkers, j++) workerPriceHeal = (100 - CALL GetHealth ( BaseWorkersININame [j]) )*this.Motiv
IF (CALL GetSector (BaseWorkersName[j]) == Base.SectorName AND CALL GetHealth (BaseWorkersININame[j]) <= 95) THEN USERCH (STR (BaseWorkersName[j])+" - Здоровье: "+STR (CALL GetHealth (BaseWorkersININame[j]) )+"%. Потребуется препаратов: "+STR (workerPriceHeal)+" шт.", j) END FOR
Все отлично работает. Сотрудники парсяться и лечаться, НО!!!
ПРОБЛЕМА Если сделать цикл на 4 сотрудника, тоесть поменять переменную MaxBaseWorkers на 4, или в самом цикле написать 4, то при выборе соответствующей ветки диалога вылет. В массив добавлял 4 значений переменных и все тоже.
В чем может быть речь? Почему ета 4 настолько критическая что приводит к вылету? Логов читать не умею, может там что то и толковое написано.
Прошу в очередной раз помощи, а пока что буду играть с лечением только 3 сотрудников Добавлено (07.10.2015, 11:38) --------------------------------------------- Прикрепляю данные из файла лога
Сообщение отредактировал vicing - Среда, 07.10.2015, 11:36 |
|
| |
Kot_tok | Дата: Среда, 04.05.2016, 16:36 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Мда.. Прочел сколько багов в 7,62, и из-за уменьшения кол-ва багов еще и порезали основу-основ этой игры - ИИ врагов, то интерес возникает только с переносом ИИ врагов из Е5 в 7,62.
А нехилая тонна багов в Харде - в большинстве своем слетание матрицы отношений и фракций. В нормальной БД, эта инфа заявляется только в одном месте, и еще может контролироваться кодом. Здесь еще есть фактор "реестра" - какие и каким образом записываются и считываются переменные. А с добавлением новых фич, квестов - абсолютно не проверяются эти самые "отношения фракций" и поэтому 50% багов получите и распишитесь.
|
|
| |
ЮрГ | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 19:14 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Цитата Kot_tok ( ) интерес возникает только с переносом ИИ врагов из Е5 в 7,62. Глобально. Но кто бы смог...
|
|
| |
|
|
|