Подскажите начинающему мододелу))
|
|
basilbmx | Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 13:45 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Привет всем! Решил попробовать своими силами сделать оружейный мод для "Перезарядки" и пройти её повторно, но совсем с другими пушками. Столкнулся с проблемой при прописке инвентарей. Очень прошу осведомлённых камрадов пролить свет на данную тему.
Подробнее: Добавил в игру стволы из BSM и парочку из HLA. Импорт прошёл успешно. Проверял всё на специальной сохранке, где мерки без единого предмета. Далее стал прописывать инвентари для первой миссии. Использовал встроенный эдитор хардлайфа. При запуске 1й миссии вылет(( Фрагмент лога:
00:29.013 WARNING1 [115] .\Containers\Pocket.cpp (1961) Type == type 00:29.014 ERROR [55] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'EndOfSpecificData' found, int expected 00:29.014 WARNING1 [116] .\Containers\Pocket.cpp (1961) Type == type 00:29.015 ERROR [59] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : 'Used' found, 'Pins' expected 00:29.016 WARNING1 [117] .\Containers\Pocket.cpp (1961) Type == type 00:29.016 ERROR [56] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'Prob' found, int expected 00:29.017 WARNING1 [118] .\Containers\Pocket.cpp (1961) Type == type 00:29.017 WARNING1 [119] .\Containers\Pocket.cpp (1961) Type == type 00:29.018 WARNING1 [14] .\Containers\Container.cpp (677) Item->Stuff 00:29.018 ERROR [60] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : 'Extended' found, 'EndOfSpecificData' expected 00:29.019 WARNING1 [2] .\Containers\Container.cpp (676) Item->Next == 0 00:29.020 WARNING1 [15] .\Containers\Container.cpp (677) Item->Stuff
Ссылка на полный лог: https://yadi.sk/i/bIJnmM4qYwfKt
1.Буду очень признателен, если кто подскажет, что сие обозначает и в чём может быть проблема?
2.Почему возникает такая строчка?: 00:18.424 WARNING1 [1] .\World\Placer.cpp (872) Не удалось найти ControlPoint для Ламберт
3.Объясните пожалуйста, за что в INVENTORINI отвечает параметр Stage, чёт не могу врубиться.
4.Ещё вопрос - почему в логе WARNING по поводу удалённых мною стволов, хотя я удалил данные о них из всех файлов INI\Items и из Economy?
Сообщение отредактировал basilbmx - Воскресенье, 03.08.2014, 15:17 |
|
| |
moongoose | Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 15:44 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Цитата basilbmx ( ) Объясните пожалуйста, за что в INVENTORINI отвечает параметр Stage, чёт не могу врубиться. Если не ошибаюсь, то в данном случае STAGE это CGL, current game level. Важнейшая переменная, которая определяет ассортимент оружия, доступность некоторых квестов и т. п.
Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)
|
|
| |
Carkiller | Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 19:07 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата basilbmx ( ) Использовал встроенный эдитор хардлайфа А запускать игру с параметром -editor не получается? У меня сейчас Перезарядки нету, так что не проверю, но в 7.62 и Мародёре работает.
ЗЫ. Имеется в виду создание инвентарей из встроенной Апейроном в саму игру утилиты. Для её запуска запустить игру из командной строки добавив к имени ЕХЕшника -editor, например "Путь к игре\E7.exe" -editor
|
|
| |
basilbmx | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 00:23 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Цитата Carkiller ( ) А запускать игру с параметром -editor не получается? В том-то и дело что в ярлыке не хочет прописываться значение -editor, как в Хардлайф(( это может быть как-то связано с сопутствующей игре защитой? у меня скачанная лицуха. Вообще конечно думал, что подойдёт эдитор Хардлайф. Вродь движки-то одинаковые.
|
|
| |
Carkiller | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 00:52 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата basilbmx ( ) в ярлыке не хочет прописываться значение -editor Попробуй не через ярлык, а через командную строку.
|
|
| |
basilbmx | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 01:06 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Цитата Carkiller ( ) Попробуй не через ярлык, а через командную строку. Запустил, спасибо!
|
|
| |
Basil-bmx | Дата: Среда, 18.03.2015, 14:33 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Назрел ещё один вопрос! Подскажите пожалуйста, за что отвечает величина Forcedouble в Clipinfo? Возможно-ли сделать магазин не двойным, а тройным и т.д.? Где регулируется скорость перезарядки оружия?
Сообщение отредактировал Basil-bmx - Среда, 18.03.2015, 14:48 |
|
| |
Ка | Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 22:48 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Вопрос - можно ли как то обездвижить бота - что бы осталось только положения и повороты ? или хотя бы если бота засунуть на какой ниб объект что бы он от туда не спускался по воздуху а находился только на данной поверхности ?
|
|
| |