Работа с архивом .azp
|
|
basilbmx | Дата: Среда, 09.07.2014, 13:41 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста, чем можно упаковать-распаковать архив azp? Хочу перекинуть несколько стволов из BSM. Не могу копировать файлы ACT. РаспаковалTotal'ом, копировал, пытаюсь запаковать обратно - программа зависает. Нашел на форуме ссылку на распаковщик под названием azp. Этот вообще отказывается у меня запускаться! Windows 7. Как быть, господа?
|
|
| |
Carkiller | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:07 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| basilbmx, а зачем запаковывать обратно? Игра прекрасно понимает распакованные файлы, мало того, у них приоритет перед запакованными.
|
|
| |
basilbmx | Дата: Пятница, 25.07.2014, 13:26 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Запаковать получилось, обратно, а вот с распакованными файлами игра вообще не запускается. Может я конечно что-не так делаю. Папку с запакованными файлами назвал E7_Pack0.azp (да-да, я для "Перезарядки" хочу мод сделать), так же как и называется архив. И нифига не запускается. После того как добавляю новый ствол я создаю новый арфив и проверяю в игре ствол, чтобы не было никаких глюков и всё работало, но это оч долго. Было б удобней работать сразу с распакованными. Так вот подскажите пожалуйста, как заставить игру использовать распакованные файлы!
Сообщение отредактировал basilbmx - Пятница, 25.07.2014, 13:27 |
|
| |
Carkiller | Дата: Суббота, 26.07.2014, 00:54 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата basilbmx ( ) Папку с запакованными файлами назвал E7_Pack0.azp Вот этого делать как раз и не надо. Нужно оставить просто папки Акторс, Медиа и тд. Точно так как они расположены внутри архива.
Сообщение отредактировал Carkiller - Суббота, 26.07.2014, 00:57 |
|
| |
basilbmx | Дата: Суббота, 26.07.2014, 15:17 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| все разобрался спасибо)
|
|
| |
___SHAMAN___ | Дата: Суббота, 15.11.2014, 11:23 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Ребят подскажите кому не трудно. Бред какой то. Переустановил игрушку и уставил бсм как копию игры. Теперь фар не открывает файлы, тот же фар раньше все открывал. захожу допустим в монстерс тыкаю на азп определенный. а дальше написано 7.62 и дальше не пускает. Как исправить?
|
|
| |
Bors | Дата: Суббота, 15.11.2014, 16:36 | Сообщение # 7 |
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| ___SHAMAN___, Распакует, упакует и отредактирует http://hla.3dn.ru/forum/4-265-13257-16-1326605400
|
|
| |
___SHAMAN___ | Дата: Суббота, 15.11.2014, 16:49 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Суть в другом) Все прекрасно работало) и не первй год. Снес игрушку, установил чистую скопировал в несколько папок чтобы поставить и хла и бсм чтобы оружие перетащить, в итоге не могу войти ни в один архив теперь. просто заранее уверен тоже будет с командером. так как повторюсь такого не было и каким то образом вылезло. допустим захожу в хла азп, внутри типа папки 7.62. и все дальше никуда. Если без плагина лазить так и в саму папку раньше не пускал. А еще снимаю галку только чтение, перезахожу в окно смотрю свойства а галка снова стоит.... бред... Добавлено (15.11.2014, 16:49) --------------------------------------------- О чем и говорил. не открывает, переус танавливал все 2 раза
|
|
| |
Bors | Дата: Суббота, 15.11.2014, 16:53 | Сообщение # 9 |
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| ___SHAMAN___, Цитата ___SHAMAN___ ( ) просто заранее уверен тоже будет с командером. А ты пробовал?
|
|
| |
___SHAMAN___ | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 23:45 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Да пробовал. именно что то мешать стало... пока не снес все было норм. Добавлено (17.11.2014, 23:45) --------------------------------------------- В общем на правах бреда готов отблагодарит ьматериально того кто мне сделает всю линейку нк416 и нк417 в 70 сборку хла)
|
|
| |
Filin | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 03:52 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Долго думал куда писать, решил сюда.
Сперва предыдущему оратору - у меня эта проблема решалась банальным снятием галки "только для чтения" в свойствах архива.
Вопрос - какой именно азп теперь надо редактировать, что бы изменить характеристики патронов? Поменял уже все что только можно, старая добрая редактура hla.azp не работает. Изменений в игре нет и все тут. Файлы с одними значениями, внутриигровые - другие.
|
|
| |
cyr_v | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 17:32 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Filin, все-таки это не сюда, а в строку поиск, но ладно.
порядок подсасывания ресурсов игрой - сначала распакованные файлы, затем архивы в порядке, указанном в файле INI/vfs.ini
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
___SHAMAN___ | Дата: Суббота, 11.04.2015, 21:43 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Ребята) А подскажите где хранится тушка? Деадхеад в сове время модельки новые сделал, я сугубо для себя в фотошопе цвет сменил, хотел нигерам эту туша дать))) Но не могу понять как это сделать, в в идеале бы прописать путь к новой тушке чтобы все использующие 000_body_nigga автоматом были с новыми телами.
|
|
| |
cyr_v | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 07:28 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| тушки хранятся в actors/monsters. текстуры тушкам назначаются в файле ini/equiment.ini.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
GR@Y | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 21:22 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Цитата ___SHAMAN___ ( ) Деадхеад в сове время модельки новые сделал, я сугубо для себя в фотошопе цвет сменил, хотел нигерам эту туша дать)) Я уже для нигеров заплатку сделал http://myfolder.ru/files/43359938 Только назовите azp-шку нормально, а то я её переливал на другой файлообменник в спешке
|
|
| |