Как создать квестовый предмет?
|
|
Graf | Дата: Среда, 18.12.2013, 22:50 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| нигде не могу найти мануала по созданию оных. точнее так: хочу не создать новый предмет, а вернуть в квестовые рацию, инструменты, телефон. что именно и где для этого нужно отредактировать? в pockets.ini этого не нашел. все остальное, вроде, пересмотрел, мануалов никаких тоже нет.
|
|
| |
cyr_v | Дата: Четверг, 19.12.2013, 03:02 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата Graf ( ) все остальное, вроде, пересмотрел не все. квестовые - KEYITEMS, перенеси туда.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Graf | Дата: Четверг, 19.12.2013, 14:19 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| cyr_v, пробовал, не получилось. пробовал как "переносить", так и "копировать". в случае переноса игра загрузилась, но в ней пропал интерфейс, в случае копирования - это ни на что не повлияло. код, естественно, брал "как есть" и переносил. может его нужно как-то изменять? ну, кроме веса, понятное дело.
|
|
| |
cyr_v | Дата: Четверг, 19.12.2013, 15:04 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата Graf ( ) пробовал, не получилось. видно, плохо пробовал)) Цитата Graf ( ) пробовал как "переносить", так и "копировать". сам-то подумай - если копируешь, то, соответственно, у тебя два предмета с одним именем в разных файлах. Цитата Graf ( ) код, естественно, брал "как есть" и переносил. может его нужно как-то изменять? ну, кроме веса, понятное дело. может и нужно. не знаю, глядеть лень. изучай файлы, ищи разницу.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Graf | Дата: Четверг, 19.12.2013, 15:32 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Цитата cyr_v ( ) может и нужно. не знаю, глядеть лень. изучай файлы, ищи разницу. Цитата cyr_v ( ) сам-то подумай - если копируешь, то, соответственно, у тебя два предмета с одним именем в разных файлах. думать - вредно:) откуда я знаю, может в keyitems указываются именно допсвойства (расположение) предмета, а не его "значение". как в pockets.ini указываются слоты. я потому и начал задавать вопросы, что потратил кучу времени на эксперименты и изучение мануалов/форума и не нашел нужной мне информации.
|
|
| |
cyr_v | Дата: Четверг, 19.12.2013, 15:39 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата Graf ( ) думать - вредно:) оставь, как есть и не парься.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Graf | Дата: Четверг, 19.12.2013, 15:46 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Цитата cyr_v ( ) оставь, как есть и не парься. ок, спасибо за совет.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Четверг, 19.12.2013, 15:53 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата Graf ( ) ок, спасибо за совет. Надо отметить, что совет очень хороший. Ибо эта игра рукосуйство прощает крайне редко. А учитывая: Цитата Graf ( ) думать - вредно:) откуда я знаю Прежде чем что-то ковырять - надо знать. Первое - что ковырять, второе - как, третье - зачем. Как-то так ))
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
cyr_v | Дата: Четверг, 19.12.2013, 16:00 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| я так и рассудил: если человек не хочет думать - значит, и не надо))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Graf | Дата: Четверг, 19.12.2013, 16:13 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Цитата Surgeon ( ) Прежде чем что-то ковырять - надо знать. Первое - что ковырять, второе - как, третье - зачем. поэтому и написал что "думать вредно", но не закончил фразу что "нужно знать", надеясь на понимание этой простой истины)) чтобы потом не было фразы "ну я думал что..." и кучи багрепортов. в общем вопрос остается актуальным: что нужно сделать, чтобы перевести предмет из категории "общие предметы" в категорию "квестовые предметы"?
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Четверг, 19.12.2013, 17:44 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата Graf ( ) в общем вопрос остается актуальным: что нужно сделать, чтобы перевести предмет из категории "общие предметы" в категорию "квестовые предметы"? Если просто перенести, то (на примере ящика) удалить из ITEMS предмет "tool3" None None "Items\tool3.act""tool3.e5b" 10000
и вернуть в KEYITEMS предмет "tool3" None "tool3.e5b" "Items\tool3.act" UseString "Использовать инструмент" 0
А вот, что нужно сделать, чтобы они работали, как квестовые предметы, это уже другой вопрос. Что-то подсказывает мне, что для этого в квестовку надо влезать.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Graf | Дата: Четверг, 19.12.2013, 18:32 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Gutierrez, спасибо огромное, дружище. пока получилось только с тулбоксом и холодосом, ноутбук и телефон сопротивляются, но я теперь хоть примерно знаю что и как нужно делать. еще раз грац! и да, с нетерпением жду Arm'у под новый HLA))
|
|
| |