Добавление боеприпаса
|
|
cyr_v | Дата: Среда, 18.01.2012, 18:01 | Сообщение # 31 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (Surgeon) Surgeon таки ошибся и не он один. я вот был уверен, что версии файлов, которые у меня - вполне))) чем посыпать голову, пока не решил. Quote (Korsss) дык че делать то ? все что захочется))) но я бы на твоем месте все-таки скачал эти два файла в версии для арм
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Korsss | Дата: Среда, 18.01.2012, 19:32 | Сообщение # 32 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
| тестирую, но вроде помогло, спасибо всем причастным.
С Уважением.
ЗЫ вот ща пройду, и переустановлю с армом )
|
|
| |
Bors | Дата: Среда, 18.01.2012, 21:16 | Сообщение # 33 |
 ∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| Я же дал ссыль на эти 2 файла из армы.
|
|
| |
Korsss | Дата: Среда, 18.01.2012, 22:08 | Сообщение # 34 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
| угум ) но не был уверен что подойдут ) СПАСИБО
ВОПРОС: полная кин. енергия пули в игре это: поврежд здоровья+ шок + проникающая способность ? интересует для типа JSP. а то сделал 50АЕ все космос получается если увеличть порпорционально.
зд шок проник. .44 15.6 г 419 м/с 342 - 616 - 137 .50АЕ 22.75 г 549 857 - 1543 342
".50AE" ".50AE" 22.75 549 2 0.25 0.45 0.1 0.2 0.002 0.0017 0.1 1 1
"Mag .44" ".44 Magnum" 15.6 419 2 0.25 0.45 0.1 0.2 0.002 0.0017 0.1 1 1
ошибка помоему в игре . в скорости пули на дульном срезе. http://www.magnumresearch.com/Expand.asp?ProductCode=DEP44HP-XTP240 971 фут в секунду. а в игре 419 м в сек.
че то бластер прям, укажите ошибку плз
Сообщение отредактировал Korsss - Среда, 18.01.2012, 22:47 |
|
| |
Surgeon | Дата: Среда, 18.01.2012, 22:41 | Сообщение # 35 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (Korsss) че то бластер прям, укажите ошибку плз Ты лучше кусок AMMOINFO в спойлер засунь. Там еще есть коэффициент уменьшения энергии с пройденным расстоянием. Если задрать его повыше, то на дистанции, допустим, 50 метров можно получить эквивалент рогатки
Емнип, дульная энергии .50АЕ около 2000 Дж. Так что если я правильно понял твои цифири - ошибки нет.
Вот эта 2 и есть модификатор скорости. Чем он больше, тем больше уменьшение энергии с пройденным расстоянием.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
Сообщение отредактировал Surgeon - Среда, 18.01.2012, 22:57 |
|
| |
cc31 | Дата: Вторник, 27.03.2012, 09:04 | Сообщение # 36 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Статус: Offline
| камрады подскажите как сделать чтобы магазин соединялся изолентой.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Вторник, 27.03.2012, 09:26 | Сообщение # 37 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (cc31) как сделать чтобы магазин соединялся изолентой Если сдвоенный изолентой магазин в игре есть - имея в инвентаре изоленту, наложить один однотипный магазин на другой. Если в игре отсутствует: - нарисовать модель - нарисовать текстуру - нарисовать спрайт. - прописать в Clipinfo как Double ammo clip
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
cc31 | Дата: Вторник, 27.03.2012, 10:31 | Сообщение # 38 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Surgeon, спасибо! добавил спарку галилу. осталось найти модель. (умильно улыбаясь) а ты с модели умеешь работать? в частности сдвоить магазин для галила?
|
|
| |
Surgeon | Дата: Вторник, 27.03.2012, 10:47 | Сообщение # 39 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (cc31) а ты с модели умеешь работать? Учусь. Можно сказать, не умею. Но надеюсь - пока Мануал по 3D В соседней ветке обсуждение мануала. Ещё одна ветка.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |