По поводу карт
|
|
Гвоздь | Дата: Пятница, 17.06.2011, 00:38 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Вот в чем собственно вопрос: Как я понял, все карты в игре созданы с помощью Blender (если распаковать AZPшники карт, из них вываливаются файлы blend), но blender почему-то не может их открыть, кто-нибудь подскажет, в чем загвоздка?
судя по всему, объекты создавались отдельно в 3dsmax, после чего импортировались в blender, если открыть блокнотом файлы с расширением ground, то видно, что это просто прописано положение одних объектов, относительно других, при помощи блокнота, можно просто поменять координаты объекта, пока удалось только заставить пару камней исчезнуть((((((
Сообщение отредактировал Гвоздь - Суббота, 18.06.2011, 00:22 |
|
| |
ЮрГ | Дата: Вторник, 28.06.2011, 10:33 | Сообщение # 2 |
 Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Неплохо было бы сделать секторок без обьектов почти ,оставить пару-тройку укрытий. вот где можно будет применять гранатомёты. Допсектор случаек.
|
|
| |
ator | Дата: Вторник, 28.06.2011, 11:04 | Сообщение # 3 |
 Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Статус: Offline
| а камни те же ( вернее их пустые точки) возможно проходить? а то вроде бы в формате карт прописан и "поиск пути"
|
|
| |
Гвоздь | Дата: Четверг, 30.06.2011, 11:51 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Нет, проходить сквозь места, где были камни нельзя, я так понимаю, поиск пути написан в mesh файлах, это тоже блендеровский формат, но опять же открывать их он отказывается(((((((
Вообще никто не пытался связаться с бывшими разрабами? Мне кажется проще спросить у них, как кодировались карты, чем тыркаться в слепую
|
|
| |
nokh | Дата: Пятница, 23.09.2011, 21:00 | Сообщение # 5 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Quote (Гвоздь) связаться с бывшими разрабами Боюсь что ничего из этого не выйдет, хотя попробовать можно, они на AG раньше появлялись вроде.
|
|
| |