Цитата vicing (
)
Здравствуйте!Интересует каким образом рассчитывается убойность оружия и влияние патронов. И какие параметры за что отвечают.
Как рассчитывается убойность знают только разработчики, а вот какие параметры за что отвечают, я сказать могу.
Лучше всего скачать AmmoEditor там сделано все удобно и все параметры расписаны http://hla.3dn.ru/forum/6-981-1. Если нужно я могу переслать.
Если в двух словах - то на убойность влияет энергия пули.
Первые две характеристики из Ammoinfo - это масса и скjрость пули, которые определяют энергию пули.
4я, 5я и 6я хар-ки - это доля энергии, которая идет на повреждение, шок и бронепробитие соответственно. Значение этой энергии и пишется в инфоскрине патрона.
Кроме того на энергию пули еще влияют расстояние до цели и скорость при вылете из ствола.
3я хар-ка - это уменьшение скорости пули на метр пройденного расстояния. Поэтому снайперские патроны на больших расстояниях наносят больший урон чем обычные.
В параметрах оружия(weaponinfo) есть параметр SpeedModifier на который умножается скорость пули при вылете из ствола. Поэтому убойность (и шок и бронепробитие) у G36 выше чем у G36C.
Цитата vicing (
)
Например есть зарядить эти патроны в Стечкин, то стандартный урон уменьшается
Урон указанный в инфоскрине оружия без патронов - это урон если зарядить оружие максимально убойным патроном. Для АПС из ARM это не тот патрон, что на скрине (ПБМ там вроде максимальный).
PS Извиняюсь не сразу увидел вопрос, так бы раньше ответил.