Еще актуально
|
|
Ворон8458 | Дата: Понедельник, 04.03.2019, 19:09 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Думаю что многие еще играют в данную игру с замечательным модом HLA
и наверное у многих как и у меня возникает вопрос!
Есть моды в которых немеренно всякого оружия а вот со шмотом как то не очень...я имею ввиду (демонстрационная модель) разгрузки, броня!
Например Разгрузку "Смерш" сделать не только в защитном цвете но например в черном так же и с бронёй,т.е 3d модели те же только цвета разные!Судя по возможности внести в игру тонну различных стволов то и добавить шмоток видимо тоже можно!
Вообщем с текстурами я разобрался как сделать без 3dмакса в Фотошопе все элементарно меняется даже не выходя из игры!
(перчатки криво получаются)
https://ibb.co/jf6gG6T https://ibb.co/zn4Z5Vq
С ремнями все сложнее вроде текстуры три а при замене цвета одной из них меняются все!
Возможно ли добавить броню/разгруз на тех же костях только другого цвета не привлекая 3d maks??То есть прописать новые текстуры с новыми названиями также иконки !?Толко вот куда залезть и прописать адрес что бы они были отдельно в инвенторе!!
Вообщем ковыряюсь но если кто поможет будет быстрее!
Сообщение отредактировал Ворон8458 - Понедельник, 04.03.2019, 19:30 |
|
| |
Tomas | Дата: Вторник, 05.03.2019, 16:03 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Цитата Ворон8458 ( ) Есть моды в которых немеренно всякого оружия Я знаю только GEG. А какие еще?
Цитата Ворон8458 ( ) Например Разгрузку "Смерш" сделать не только в защитном цвете но например в черном так же и с бронёй А для чего?
Цитата Ворон8458 ( ) Возможно ли добавить броню/разгруз на тех же костях только другого цвета не привлекая 3d maks??То есть прописать новые текстуры с новыми названиями также иконки !? Можно. Я каску добавил. Как раз такую - старая модель новый цвет. Теперь у меня две "сферы": зеленая и серая (с разными х-ками).
Портреты персонажей откуда? Судя по оружию вроде GEG стоит или что-то другое?
|
|
| |
Ворон8458 | Дата: Вторник, 05.03.2019, 18:22 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| кроме GEG еще Mercapocalypse там тоже оружия много Сделать 2 разгрузки разного цвета как вы сделали 2 шлема разного цвета )))А для чего??Для разнообразия))))Не ну в принципе можно сделать типа набегался вернул текстуры родные)) Портреты персов из мастерской в Стиме также и мод GEG
1.Вообщем кости разгрузок лежат в файле 000_body.azp так же там описание текстур к данной разгрузке 2.в каталоге Media\Actors лежит текстура 3.в каталоге Bmp/items картинка изображения в инвентаре 4.Описание в INI каталоге
Проядок действия как себе представляю: 1.Копирую кость разгрузки под другим именем так же и с текстурой 2.перекрашиваю текстуру заменяю именем которое прописанны в костях 3.Нахожу картинку копирую в другое место 4.Описываю пути и названия разгрузок
Если все так то должно заработать или я сто то упустил?)))
Со шлемами буду потом морочится для начала хочу сделать Алтын с открытым забралом!!!Видимо когда разрабатывался пак шлемов предпологалось сделать Алтын с забралом как ПНВ поднять\опустить и кости все есть!
|
|
| |
Tomas | Дата: Четверг, 07.03.2019, 05:18 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Цитата Ворон8458 ( ) кроме GEG еще Mercapocalypse там тоже оружия много Так вроде GEG это расширенная (улучшенная) версия Mercapocalypse. Цитата Ворон8458 ( ) Портреты персов из мастерской в Стиме также и мод GEG А можете залить архивчик куда-нить на яндекс диск? А то я со стимом не дружу.
Цитата Ворон8458 ( ) А для чего??Для разнообразия))) Визуального. Ну может быть. Я не использовал объемные разгрузки, поэтому по моделям не подскажу.
|
|
| |
Ворон8458 | Дата: Четверг, 07.03.2019, 18:54 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Точно не скажу но в Mercapocalepse все наемники из JA из названия следует!Я как то давно ставил этот мод но очень частые вылеты надоедают поэтому снес,в принципе в GEG та же беда с вылетами,пока не сношу некоторые стволы хочу задействовать тестю так сказать)))
Что касается портретов надо посмотреть не пойму никак куда файлы устанавливаются с мастерской!Если что скину в личку!!!
С разгрузками пока ковыряюсь точнее по форуму лазаю инфа нужна)))
Но вот то что вы шлем добавили это круть будут вопросы к вам)))
P.S. Тут ведь как ковыряешь файлы для одного надоедает на другое переключаешься)))
|
|
| |
Tomas | Дата: Суббота, 09.03.2019, 09:13 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Цитата Ворон8458 ( ) но в Mercapocalepse все наемники из JA Наемники из JA в моде BlueSunMod. Есть версия МА которая ставится на BSM. Я смотрел ее, но ничего особенного из оружия не увидел - разве что FMK-3, но так и не потащил к себе.
А шлем добавляется почти как ствол, только еще в EQUIPMENT.INI прописывается строка.
А мод в стимовскую версию ставится в папку типа 653962512 можешь вообще все папки такие архивнуть и скинуть одним файлом, я сам найду, ну или целевую папку скинуть. У меня все равно не стим-версия (а 99я).
Сообщение отредактировал Tomas - Суббота, 09.03.2019, 09:18 |
|
| |
Ворон8458 | Дата: Суббота, 09.03.2019, 14:42 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Tomas вообщем сама разрузка появилась в шопе но в инвентарь поставить не могу(ставится только в руки)!Какойто файл я видимо забываю копировать!
Итак сначала
Разархивирую файл 000_body.azp там кости для разгрузок и брони там 18 ACT файлов Мне нужна разгрузка "смерш" Actor.act.3 - сама кость разгрузки Actor.act.3.lod1 -
(xof 0302txt 0032template XSkinMeshHeader {
<3cf169ce-ff7c-44ab-93c0-f78f62d172e2>
WORD nMaxSkinWeightsPerVertex;
WORD nMaxSkinWeightsPerFace;
WORD nBones;
}
template VertexDuplicationIndices {
<b8d65549-d7c9-4995-89cf-53a9a8b031e3>
DWORD nIndices;
DWORD nOriginalVertices;
array DWORD indices[nIndices];
}
template SkinWeights {
<6f0d123b-bad2-4167-a0d0-80224f25fabb>
STRING transformNodeName;
DWORD nWeights;
array DWORD vertexIndices[nWeights];
array FLOAT weights[nWeights];
Matrix4x4 matrixOffset;
}
Header {
1;
0;
1;
}
Material mat_01_-_Default {
0.588235, 0.588235, 0.588235, 1.000000;;
17.000000;
0.900000, 0.900000, 0.900000;;
0.000000, 0.000000, 0.000000;;
TextureFilename {
"tactical_vest_rus.tga";
}
}
Mesh mesh_vest_4 {
Текстура "tactical_vest_rus.tga" вот что вот это такое Mesh mesh_vest_4?
Actor.act.3.lod2 - тоже самое Actor.act.descr -
MeshNum 17Mesh "ACTOR.act" ARMOUR 5 Mesh "ACTOR.act.1" Mesh "ACTOR.act.2" VEST 3 Mesh "ACTOR.act.3" VEST 4 Mesh "ACTOR.act.4" ARMOUR 2 Mesh "ACTOR.act.5" VEST 1 Mesh "ACTOR.act.6" VEST 2 Mesh "ACTOR.act.7" ARMOUR 4 Mesh "ACTOR.act.8" ARMOUR 3 Mesh "ACTOR.act.9" BELT 4 Mesh "ACTOR.act.10" BELT 2 Mesh "ACTOR.act.11" BELT 3 Mesh "ACTOR.act.12" BELT 5 Mesh "ACTOR.act.13" BELT 1 Mesh "ACTOR.act.14" BACKPACK 1 Mesh "ACTOR.act.15" BACKPACK 2 Mesh "ACTOR.act.16" BACKPACK 3 Не пойму что здесь прописывать
Я делаю копии фалов Actor.act.3 Actor.act.3.lod1 Actor.act.3.lod2 переменовывая под номером 19 Соответственно в файле Actor.act.19.lod1 прописываю "tactical_vest_rus_blk.tga"(текстура черного цвета) а также Mesh mesh_vest_4 меняю на 5 в файле Actor.act.descr добавляю Mesh "ACTOR.act.19" VEST 5 и все тупик картинка разгрузки в игре есть: https://ibb.co/PCwvx0d саму разгрузку поместить в инвентарь невозможно!!!!
Добавлено (09.03.2019, 17:22) --------------------------------------------- Что то форум вымер!
Добавлено (09.03.2019, 18:33) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Ворон8458 - Суббота, 09.03.2019, 18:33 |
|
| |
sokura2531 | Дата: Суббота, 09.03.2019, 20:33 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Цитата Ворон8458 ( ) Что то форум вымер!
А чего ты ждал? Форуму уже ого-го сколько лет. Это нормальное явление для форумов.
|
|
| |
Tomas | Дата: Понедельник, 11.03.2019, 06:28 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Ворон8458, По разгрузкам не подскажу, не делал. В меши и лоды тем более не ползал - с 3Д пока не знаком.
Цитата sokura2531 ( ) А чего ты ждал? Форуму уже ого-го сколько лет. Это нормальное явление для форумов.
Возраст форума ни при чем. Нет нового контента - нет и обсуждения.
Сообщение отредактировал Tomas - Понедельник, 11.03.2019, 06:33 |
|
| |
Ворон8458 | Дата: Понедельник, 11.03.2019, 17:57 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Цитата Tomas ( ) По разгрузкам не подскажу, не делал. В меши и лоды тем более не ползал - с 3Д пока не знаком.в Ну судя по всему что бы добавить разгрузку или броник нужно копаться в коде игры,т.к. ствол добавить просто имея кости аттачи и текстуры ибо то что добавляется априори помещается только в руки!Можно заменить кости и текстуры шлемов брони поясов разгрузок которые уже есть переписыванием файлов,но новое поставить видимо гиморно иначе бы уже наклепали бы кучу шмота, что как я уже сказал не скажешь о стволах!
Кстати а вы шлем заменой сделали или прописали новый?
|
|
| |
Tomas | Дата: Среда, 13.03.2019, 04:58 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Цитата Ворон8458 ( ) Кстати а вы шлем заменой сделали или прописали новый? Отвечал уже.Цитата Tomas ( ) Я каску добавил. Как раз такую - старая модель новый цвет. Теперь у меня две "сферы": зеленая и серая (с разными х-ками).
|
|
| |