Gutierrez | Дата: Четверг, 03.05.2018, 22:25 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Исходно вопрос отсюда.
Цитата хотелось бы сделать так, чтобы в самом начале у торговцев(а) было все оружие, патроны, аммуниция и т.д. Не просто взять на халяву, а именно покупать (заказывать). Может есть какой чит или мод? Или может конфиг как-то подкрутить?
Вариант 1. Самый простой и незатейливый. В консоли набираем: enter_dev_mode shop и получаем все и сразу, полный ассортимент оружия и прочих предметов, которые есть в игре, причем полностью нахаляву… и гордую надпись "Читер" в нагрузку… Поэтому данным способом чаще пользуются в ознакомительных или тестовых целях, нежели практических. У меня в отладочной сборке AR-мода консольная команда "enter_dev_mode" и вовсе прописана прямо в autoexec, поэтому для захода в магазин достаточно ввести просто "shop"…
И, да, метку "Читер" можно снять, но это уже другая история, которую в приличном обществе вслух не рассказывают.
Вариант 2. Ознакомившись с имеющимся ассортиментом посредством варианта 1, селективно начиттерить себе понравившиеся "пушки" и "снарягу". Пути решения глубоко вариативны: - прописать в конфиги ящиков-нычек; - прописать в инвентари нанимаемых или убиваемых персонажей; - прописать в тайники sector_object_items.xml; - прописать в config.xml в equipment, выдаваемый при присвоении партизанского звания; - прописать в Lua замену item:ChangeItemType("Assault Rifle AEK-971 (5.45mm)"); - и др.)))
Вариант оптимален для ленивых и тех, кто желает потешить свое ЧСВ тотальным техническим и огневым превосходством над врагами.
Трудозатраты – от 10 минут до пары часов, зависит от вашего аппетита и глубины знания архитектуры игры. По части честности этот вариант лежит где-то между читом и модификацией.
Вариант 3. Набрать в консоли команду "CGL 8" и таким образом сразу прыгнуть на 8-й игровой уровень. И через несколько дней прилавки оружейных магазинов станут ломиться от продвинутого оружия и разнообразных тактических аксессуаров. Ну или не восьмой, а любой другой уровень до 16-го включительно. Лично я, играя в "Бригаду E5", именно так и делал: чтобы воевать не с "пукалками", а со "взрослыми" автоматами, с самого старта заходил на cgl 6. К счастью, сейчас в "Arma Realista" такой необходимости нет.
Издержками этого метода для вас возможно окажется: во-первых, у ваших противников оружие тоже станет соответствовать назначенному высокому cgl, поэтому ощутить себя "супер-нагибатором" в полной мере не получится; во-вторых, бытует мнение (хотя сами авторы аддона это опровергали), что преждевременный переход на повышенные игровые уровни влечет недоступность ряда квестов; в-третьих, вопрос как отреагирует неуравновешенная квестовка 762/HLA на такое "рукосуйство", остается открытым…
Кроме того, по ходу игры можете столкнуться с самопроизвольным откатом игры к более низкому игровому уровню (при достижении определенных квестовых событий, которым соответствует переход на новый cgl). Лечится повторной коррекцией cgl в консоли.
Вариант 4. Выполнить самостоятельную модификацию конфига оружейного магазина, чтобы начиная с cgl 1 в нем появился весь или большая часть имеющийся в игре ассортимента "оружейки" и "предметки". Причем, как положено, появился не бесплатно, а определенную цену. И таким образом геймер сможет "честно", без всяких читов играть в игру по собственным правилам.
Для этого вам предстоит вытащить из архива аддона и отредактировать соответствующий конфиг магазина, например, Рико Риеза (ricoriesshop.ini).
Вот примерно так выглядит строка, добавляющая в ассортимент магазина автомат АЕК-971: Item "Assault Rifle AEK-971 (5.45mm)" Level 1 Price 2500 При таком раскладе на cgl 1 АЕК-971 будет стоить около 2500 эльдо, а по прошествии некоторого количества игровых уровней цена упадет почти в два с половиной раза, конкретные значения будут также зависеть от навыка торговли протагониста и рандома.
По образу и подобию вы можете создать "магазин своей мечты", пополнив его всем остальным игровым ассортиментом. Эта модификация займет у вас 1-3 вечера. Напомню также, что изменения конфигов магазинов вступают в силу при условии старта новой игры.
Вариант 4a. Надеяться, что все, перечисленное в варианте 4, кто-то сделает за вас.
Удачи!
Если по прочтении этого текста у вас остались вопросы, то, пожалуйста, не пишите мне их в личку.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Четверг, 03.05.2018, 23:09 |
|
| |
maximkindykov | Дата: Среда, 23.11.2022, 15:46 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый день! А что надо написать в XML файле, что бы мне кроме нужно снаряги дали машину. А то а в Арма Реалиста, Фордец на случайке был убран.
<!-- Списки предметов для получения экипировки от партизан --> <equipment> <camrad>Pistol TT-33 (7.62x25mm)</camrad> <camrad>Ammo box 7.62x25 Norinco</camrad> <camrad>Guerillas tt_soldiers camrad uniform</camrad>
<comgr>Assault Rifle Zastava M92 (7.62mm)</comgr> <comgr>Rifle ammo clip (AK 7.62/30)</comgr> <comgr>Guerillas tt_soldiers comgroup uniform</comgr>
<comsq>Assault Rifle AK-47 (7.62x39mm)</comsq> <comsq>Rifle ammo clip (AK 7.62/30)</comsq> <comsq>Guerillas tt_soldiers comsquad uniform</comsq>
<combr>Assault Rifle MPi-KM (7.62x39mm)</combr> <combr>Rifle ammo clip (AK 7.62/30)</combr> <combr>Guerillas tt_soldiers combrigade uniform</combr>
<coman>Assault Rifle AKM (7.62x39mm)</coman> <coman>Rifle ammo clip (AK 7.62/30)</coman> <coman>Guerillas tt_soldiers comandante uniform</coman> </equipment>
|
|
| |
Tomas | Дата: Воскресенье, 11.12.2022, 20:47 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| В конфиг можно прописать только те предметы, которые есть в "читершопе". Машины в игру вводятся чз квесты.
|
|
| |