HardLife addon |
---|
|
|
Понедельник, 25.11.2024, 14:53 Приветствую Вас Гость
Ребята, а как убрать блокпосты? - Форум
Ребята, а как убрать блокпосты?
|
|
crm | Дата: Вторник, 16.03.2010, 14:54 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Я не могу понять, это глюк, или так и есть, после квеста перегнал ящик с вином в Полинеро, потом при возвращении в открытую территории Агелеры, блок посты просто задрали, пешком фиг пройдешь нормально, можно их отключить?
|
|
| |
VTerkin | Дата: Среда, 17.03.2010, 17:44 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Статус: Offline
| только терпеть, боевое оружие в чехол или в багажник) у меня лично 2 комплекта, для открытой и закрытой зоны. по открытой хожу с чем можно, по закрытой - с чем хочется
|
|
| |
Black | Дата: Среда, 17.03.2010, 21:06 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Quote (crm) Я не могу понять, это глюк, ....это не глюк,это Тяжёлая Жизнь !!!!
|
|
| |
pbx | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 21:58 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Блок посты привязанные по времени - это не тяжёлая жизнь, а мозгоё... мозгопарка. Мод в целом - СУПЕР, низкий поклон и благодарность разработчикам. Но блок посты - это не просто ложка дёгтя, это целое ведро этого самого дёгтя в бочке с медом. Была бы возможность их привязать статически к месту - да, такой блок пост был бы оправдан, а так получается что все население Альгейры занято круглосуточной службой на блок постах. Мало того вся территория страны - сплошной блок пост. Ведь они есть везде, в лесах, горах и даже когда отряд спит в лесу, вдали от дороги, трудолюбивые граждане Альгейры приходят к месту ночевки отряда, ставят шлагбаум, вышки, строят здания и когда все готово - будят весь отряд и требуют документов. Извините за резкость, но в том виде в котором они (блокпосты) реализованы - это бред. Господа модостроители, если уж заморочились с блокпостами, то сделайте хотя-бы вариант как в городах с проверкой документов. Не знаю насколько это реализуемо, но мне, на вскидку, это видится приблизительно так: - В зоне блок-поста 2 входа/выхода. - При заходе в зону появляется меню: 1. Попытаться пройти незамеченным. 2. Пройти проверку. - Отряд входит в 1ом и должен пробраться ко второму незамеченным, чтобы избежать проверки (при путешествии пешком). - Если его заметили погранцы - тогда идет шмон, если нет (удалось проползти на пузе по кустам) - отряд путешествует далее. Или сделайте этот параметр регулируемым. Одно дело когда едешь на машине, а другое - когда ее толкаешь. Разницу между скоростью в 100 и 4,5 единицы чувствуете? И еще одно, когда путешествуешь пешком, погранцы все равно лезут "проверить машину", которая на самом деле стоит на "привязи" где-то у бармена. С уважением.
|
|
| |
Bors | Дата: Пятница, 09.04.2010, 19:10 | Сообщение # 5 |
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| Quote (crm) Я не могу понять, это глюк, или так и есть, после квеста перегнал ящик с вином в Полинеро, потом при возвращении в открытую территории Агелеры, блок посты просто задрали, На данный момент и версии мода, вывод напрашивается сам собой, не хотите гемороя с блокпостами не берите квест, на кой вам это бутлегерство.
Сообщение отредактировал Bors - Пятница, 09.04.2010, 19:16 |
|
| |
pbx | Дата: Суббота, 10.04.2010, 20:20 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Ну это если ты знаешь изза чего появляются эти блок-посты. Я, например, после взятия этого квеста долго мотался пешком туда-сюда. Сначала машина сломалась, ее пришлось толкать (и постоянно напарываться на блок посты - скорость-то была минимальная 4,5). Далее выполнял квест на механика (опять же пешком). И только после этого я забрал ящик с пойлом из Олвидада. Задумка неплохая, но с реализацией..... Намного проще было, если блок посты начали бы появляться ПОСЛЕ того как ящик оказался в инвинтаре. А не с момента инициализации квеста. К тому же есть 2 способа "обхода" (ну или другими словами читерства) блок-постов. Т.е. чтобы не попасться и не провалить квест. Но напрягает не возможность провалить квест, а постоянные загрузки при проверках.
|
|
| |
Vorot | Дата: Суббота, 10.04.2010, 21:00 | Сообщение # 7 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Блокпосты это хорошее подтверждение того, что война все таки происходит. Другое дело это баланс между военной необходимостью и желаниями игрока. И конечно привязка их количества к скорости машины не всегда кажется логичной, но подумайте сами - группа вооруженных людей угрюмого вида ("... люди явно тревожные..." к/ф Мама не горюй) путешествует по стране. Будут шмонать и шмонать часто.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
popandopalo | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 14:23 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Vorot, война войной, а обед по расписанию. Блок-посты привязаны к времени, а не к скорости машины, не к местности, не к заметности отряда, не к его одежде и выражению лица, так при чем здесь люди угрюмого вида? Речь идет не о том, чтобы убрать их, а чтобы эти шмоны выглядели логично. Или Вы считаете, что в Палинеро лучший в мире стройбат, со спутниковой системой наблюдения, незанятый никакой иной работой, кроме как бегать за вашим отрядом и строить вокруг него заборы, пока ваши бойцы спят? Или Вы считаете, что отряд без машины не в состоянии рассмотреть впереди себя блок-пост и незаметно его обойти? А может быть Вы считаете, что на блок-постах служат сплошь одни Мерлины, который двигают эти самы блок-посты силой магии в любое место на карте, именно туда, где ваш отряд?:) Ах да! Протекание самого процесса крайне логичная и привлекательная плюшка, - ну как же, загрузка одной и той же локации 50 раз за 5 минут, затем или пробежка или выбор вариантов ответов, - это ж просто верх хардкорности. А по мне это уже аркада получается. Вот как для аркады, то вполне соглашусь - хардлайф
|
|
| |
Vorot | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 15:47 | Сообщение # 9 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| 2popandopalo Quote (popandopalo) Или Вы считаете, что Quote (popandopalo) А может быть Вы считаете, что Quote (popandopalo) А по мне это уже Слишком много или и предположений о том как я думаю... Проще всего у людей об этом спросить, а не строить свои собственные предположения а потом придумывать контраргументы к своим предположениям... Лично я действую в соответствии с тем как думаю и беру этот квест когда езжу на машине, логично предполагая, что таскаться с ящиком в руках через границу на огромное расстояние пешком это бессмысленно и беспощадно по отношению к себе и наемникам. И ни разу не сталкивался с загрузкой одного и того же сектора 50 раз за пять минут, наверное потому что правильно оцениваю обстоятельства и веду себя в соответствии с ними. Quote (popandopalo) Речь идет не о том, чтобы убрать их, а чтобы эти шмоны выглядели логично Так же я думаю что "стройбат" Палинеро или Альгейры (насколько я понимаю об нем речь в большей степени?) занят куда более важными делами (собственно подавлением вооруженного восстания), чем мыслями о кормфорте мирного населения и тем более слоняющихся по стране вооруженных людей, в не зависимости в аркаду там они играют или RPG. Я не знаю сколько в Альгейре блокпостов и что там у Вас в игре за Мерлины... но в той игре в которую я играю, их число мне не кажется избыточным (может быть 2-3 раза по пути следования в одну сторону и в обратную соответственно). Поэтому решение Вашей проблемы мне видится в трех плоскостях: 1. Следование внутренней логике происходящих процессов на игровом пространстве. Требует незначительных умственных усилий со стороны игрока и не отнимает времени на творчество у разработчиков. 2. Удовлетворения запросов на комфортное прохождение игрока, которому на эту внутреннюю логику все равно. Отнимает у игрока время на описание всего ужаса с ним происходящего и ожидания будут ли внесены изменения... От разработчиков требует пересмотра логики и переписывания квеста, его отладки и т.п. (это при том что им никто не платит за это, а другие игроки с нетерпением ждут новых приключений). 3. Избегать данного квеста тому, у кого он проблемы вызывает. Лично мое мнение, что 1 вариант больше соответствует духу игры. 3 вариант наиболее экологичен по отношению к эмоциям разработчиков и других игроков. Ну а 2 вариант полезен тем что может вызвать живую дискуссию, нужную кому либо или нет Вам решать. В этой связи рекомендация - на форуме можно написать про свою боль и неспособность менять тактику, но можно и прочитать как правильно и комфортно пройти данный квест (см. выше) ;).
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
popandopalo | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 17:00 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Епрст, Vorot! Я задавал Вам, пусть и риторические, но вопросы, а не издавал предположения. Во-вторых, у меня речь идет не о блок-постах в этом квесте, а вообще в моде, где вы увидели обратное?. Потому фразы а-ля "решение Вашей проблемы мне видится в трех плоскостях" - оставьте себе на закуску. Я не хожу на форум за решением проблем, вполне удовлетворяюсь своими мозгами. А судя по Вашему посту, это Вам более приличествует прилагать "незначительные умственные усилия", пред тем как писать благостно-покровительственные проповеди остальным о "боли и неспособность менять тактику". Хотите больше чем 2-3 блок-поста? Просто остановитесь на месте и ждите. Сломалась машина, Вы ее вручную толкаете. Посмотрите на результат, который зависит в том числе от скорости игры на стратегической карте. Спросите, в конце концов, у разработчиков - к чему привязано появление блок-постов? Простите, может я и переборщил с хохмачеством, и страну перепутал в спешке, но Вы просто пижон.
Сообщение отредактировал popandopalo - Воскресенье, 11.04.2010, 17:04 |
|
| |
pbx | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 19:15 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Vorot, у меня к Вам вопрос: сколько раз Вы начинали играть в HLA? Я, например, в HLA играю в первый раз, и естественно не знаю какой квест к чему ведет, и изучая HLA на этом форуме, специально не читал про зависимость новых квестов, т.е. прохожу как получается. Мало того в сам 7.62 я тоже начал играть не так давно. Поиграв недельку - понял что мне становится неинтересно, поэтому полез за модом. В HLA мне практически все нравится, кроме некоторых моментов. И пока самый неприятный из них - это блок посты. Объясните мне пожалуйста логически, со своей точки зрения, почему посты появляются СРАЗУ ЖЕ после того как поговоришь с торговцем в КК, а не ПОСЛЕ ТОГО как заберешь ящик в Олвидаде. Ведь теоретически, я его (ящик) могу и не забирать вовсе. Ну ладно, пусть посты активируются сразу, но вот время проверок пусть будет не 4 часа, а хотя-бы 12 и БОЛЕЕ часов. А вот потом, когда ящик будет в инвентаре - пожалуйста, шмонайте как хотите. Я еще раз сделаю ударение на том, что напрягает не возможность провала этого квеста, а постоянные загрузки локации "блок-пост" и монотонные и ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ответы на одни и те же вопросы. Ведь ящика у меня ЕЩЕ нет, и быть не может. Вы говорите: Quote (Vorot) Лично я действую в соответствии с тем как думаю и беру этот квест когда езжу на машине, логично предполагая, что таскаться с ящиком в руках через границу на огромное расстояние пешком это бессмысленно и беспощадно по отношению к себе и наемникам Все логично, я поступил примерно так-же. Есть машина, взят квест, квест по времени не ограничен, соответственно без надобности в Олвидад я не попрусь только ради этого ящика. Жду момента чтобы совместить "полезное с приятным", НО квест активирован и при путешествиях в открытой зоне - постоянный и, на мой взгляд, необоснованный шмон. Насколько я понял блок-посты исчезают после сдачи квеста?
Сообщение отредактировал pbx - Воскресенье, 11.04.2010, 19:17 |
|
| |
popandopalo | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 19:30 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Не помню как там после этого квеста, но в любом случае после некоторого момента, когда боевые действия между правительством и партизанами перетекают в более активную фазу, блок-посты во внутренней зоне остаются на постоянной основе.
|
|
| |
Vorot | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:06 | Сообщение # 13 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| 2 pbx В HLA начинал играть два раза, в 5 версии один из них. И при первом прохождении мне стало понятно что с ящиком нечисто и особенно после предложения взятки... Quote (pbx) Объясните мне пожалуйста логически, со своей точки зрения, почему посты появляются СРАЗУ ЖЕ после того как поговоришь с торговцем в КК, а не ПОСЛЕ ТОГО как заберешь ящик в Олвидаде. Ведь теоретически, я его (ящик) могу и не забирать вовсе. Согласен с вами в том, что появление блокпостов должно происходить в другой логике, НО по моему мнению задолго до того как игрок берется за контрабанду, чтобы на момент взятия квеста понимал что его ждет при перевозке контрафакта... А по поводу одних и тех же вопросов боюсь это вопрос к уровню образования полицейских в Альгейре.... Если Вы предлагаете сделать блокпосты разнообразнее я за. Давайте придумаем как и попросим разработчиков. Но я считаю отключать их нельзя ни в коем случае, частота их появления меня тоже устраивает... 2 popandopalo Quote (popandopalo) Хотите больше чем 2-3 блок-поста? Просто остановитесь на месте и ждите. Сломалась машина, Вы ее вручную толкаете. Не хочу и не останавливаюсь, и машину чиню сразу и запчасти вожу и с механиком играю пока не раскачаю у ГГ. И если задел тоном, то прошу прощения, НО текущую логику полностью поддерживаю - не застраховался на "всякий" случай - получи геморрой, доезжай до ближайшего города и чинись, закупайся, путешествуй на поезде или пешком... Оружие то прятать не ломает в город входя? Когда на случайках враги нейтральны после квеста "Террор" или в квесте "Кинжал" пограничников нет в локации, это критичные баги, требующие срочного редактирования, а частота блокпостов при неудачном стечении обстоятельств у игрока это уже полировка, возможно и важная для финальной версии мода, но не при бета тестировании...
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Воскресенье, 11.04.2010, 20:11 |
|
| |
popandopalo | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 22:08 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Vorot, речь ведь не только о случаях, когда в отряде машина. Бойцы пешком в отряде нуждаются в отдыхе, если Вы на полном харде играете, конечно. Таким образом, отряд может остановиться для отдыха, поспать типа и поср..., ой, извините:). И вдруг среди отдыха в лесу, вдалеке от дороги, вокруг меня вырастает блок-пост, а я тут как раз сижу и ср..., ой, ивините:). Так теперь расскажите мне, в чем же в таком случае заключается та логика, которую Вы так рьяно защищаете? Ее можно объяснить только тем хохмачеством, которое я выше накропал:). Если с машиной, то критическая поломка в игре может случиться случайным образом или под обстрелом. Такую поломку Вы не устраните ни запчастями, ни механиком. Бросать жалко. Я пхал ее с Олвидада до своей базы. Естественно, скорость течения времени на максимум. Так вот блок-посты выскакивали через 5-10 секунд реального времени, не игрового. Вот и посчитайте, сколько блок-постов выскочит за 5 минут, без учета времени загрузки самой локации и обработки ее. Не буду спорить, такое количество, возможно, вызвано случайными числами. Но ведь все-равно - сама логика обязательной регулярной загрузки однообразной локации, мягко выражаясь, несколько излишня. Ведь есть обработка случаек прямо на карте, когда Вам выбор дают, - вступить в бой или избежать, если маскировка позволяет такое поведение. Можно было бы и здесь подобное сделать, с учетом каких-либо факторов, когда загружать локацию, а когда и нет. Еще раз подчеркну, я не против блок-постов, я против привязки их к времени. Это ведь не грибы, какая уж тут логика, при чем здесь "не застраховался"? Кроме того, я не утверждал, что это критично, или что это баг, можно вообще на поезде ездить. Речь о том, что сама механика обработки ситуаций с блок-постами - часто просто неигровой гемор для игрока, особенно на слабых компах, но никак не хардкорность. Никаких претензий к авторам по этому поводу я не имею и не предъявлял, но раз уж форум есть, то как минимум свое мнение на этот счет, думаю, мне можно высказать:). Кстати, по поводу упомянутых Вами квестов "Террор" и "Кинжал". У меня все было как положено:). Но ведь я не говорю тем, у которых так случилось, мол, "не знаю что это у Вас там за игра" и прочее, по поводу тактики и соображаловки:))). Я вот проходил игру и одним ГГ, и отрядом полным, и без перезагрузок во время боя, денег мне на все хватало, и у меня игра ни разу не вылетала, но ведь это же не значит, что мой стиль прохождения самый правильный или я такой крутой тактик, или что моя версия игры самая лицензионная? Так что суть не в Вашем тоне, а в подходе к вопросу.
Сообщение отредактировал popandopalo - Воскресенье, 11.04.2010, 22:10 |
|
| |
VTerkin | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 15:58 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Статус: Offline
| согласен с тем, что идея блок-постов реализована неудачно. задачу свою они перестают выполнять сразу после первого столкновения. так как перемещение по железной дороге приучает держать боевое оружия в недоступных для проверок местах (чехлы, рюкзаки в руках) с самого начала игры, вся ценность от них - немного атмосферности и антуража, и то при условии, если группа перемещается внутри "Открытой" зоны на автомобиле по дорогам. ящик с контрабандой благополучно перевозится в объезд, благо невелик крюк. ну, а возникновение блокпостов в дебрях джунглей вокруг стоящей группы - это явная ошибка, связанная с привязкой по времени. мне кажется, при небольшой доработке блокпосты имеет смысл оставить только на дорогах, причем конкретно на перекрестках, рядом с городами и на выездах из зоны. в остальных местах карты могут действовать мобильные патрули, 5-6 человек, такие патрули были реализованы в "Перезарядке". кстати, с самого начала игры, когда игроку нужно попасть в закрытую зону, та же несообразность, получается, что зона правительства окружена сплошным кольцом блокпостов. патрули и в этом случае были бы бы логичней. к тому же у игрока появится реальный выбор на вступление в бой, все таки с 5ю противниками, стоящими перед тобой можно попробовать справиться, тогда как с окружающими полутора десятками бодаться бесполезно.
Сообщение отредактировал VTerkin - Понедельник, 12.04.2010, 15:59 |
|
| |
|
|
|