Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 22.11.2024, 09:31
Приветствую Вас Гость

Каким персонажем Вы чаще всего играете? - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Каким персонажем Вы чаще всего играете?
VorotДата: Вторник, 07.01.2014, 23:07 | Сообщение # 1
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
1 Какого персонажа Вы предпочли?
2 Чем руководствовались? (“Рыло”, характеристики, навыки - желательно максимально развернуто по данному пункту).
3 Как назвали? Почему?
4 Вносите ли вы правки в характеристики персонажа на старте, или в сейвы во время игры? (Если вносите, то какие и чем объясняете)
5 Все ли формулировки в описании характеристик понятны?
- Описание каких характеристик вызвали вопросы и/или остались непонятными?
- В каком виде стоило бы пояснить пункты, оставшиеся непонятными?
6 Куда и сколько доступных для распределения очков вы потратили?
- Почему выбор был именно таким?
- Сколько пунктов для распределения на старте вы считаете необходимым и достаточным?


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 07.01.2014, 23:13
 
SurgeonДата: Вторник, 07.01.2014, 23:47 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Благодатная тема, отмечусь.

Цитата Vorot
- Какого персонажа Вы предпочли?

Курт. Ещё со времён Е5.
Цитата Vorot
- Чем руководствовались? (“Рыло”, характеристики, навыки - желательно максимально развернуто по данному пункту)

"Рыло". Единственный нормальный европеоид. Скиллы ему и сам подправлю ))
Цитата Vorot
- Как назвали? Почему?

Оставил как есть. Только фамилию в биографии сменил. Поскольку реальный Курт Герман - рейхсминистр в кабинете Гитлера, то мой персонаж ничего общего с таким "прототипом" иметь не должен )) Сменил фамилию на "Штиммель". Фамилия искажённая, от немецкой Schimmel (Шиммель). Кстати, так звали (Курт Штиммель) одного из персонажей книги любимого мною фантаста Андрея Ливадного.
Цитата Vorot
- Вносите ли вы правки в характеристики персонажа на старте, или в сейвы во время игры? (Если вносите, то какие и чем объясняете)

Вношу, но только на старте. Если и лезу в сейв - то в информационных целях. "Кто?", "где?" и возможно - "почему?" )) Аргументация правок скиллов - мой протагонист является ветераном войны в Палинеро. Конечно, некоторые навыки если не утеряны, то существенно снижены. Скилл=100 можно поставить только редактируя сейв, поэтому опыт на уровне 65...70, примерно такие же навыки стрельбы. В зависимости от текущей биографии может быть улучшен навык ТО с одновременным ухудшением навыка CAM (или наоборот/вариативно). Никогда не вкладываюсь в рукопашку/сапёрство/медицину.
Цитата Vorot
- Все ли формулировки в описании характеристик понятны?

Абсолютно ))
Цитата Vorot
- Описание каких характеристик вызвали вопросы и/или остались непонятными?

Года три назад были вопросы. Сейчас - никаких.
Цитата Vorot
- В каком виде стоило бы пояснить пункты, оставшиеся непонятными?

Взаимосвязь скиллов? Буде таковая есть.
Цитата Vorot
- Куда и сколько доступных для распределения очков вы потратили?

GFT, вестимо. GFT=85, SHT=65, остальное вариативно.
Цитата Vorot
- Почему выбор был именно таким?

Ветеран потому что. Стрелять умеет, опыт подрастерял, но мастерство не пропьёшь.
Цитата Vorot
- Сколько пунктов для распределения на старте вы считаете необходимым и достаточным?

150...180

Либо попытаться сделать как в JA2 - при установке скилла в "0" добавлялись доступные к распределению баллы. Скажем, зачем штурмовику минимальный скилл медицины 35 и такой же сапёрства?


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I

Сообщение отредактировал Surgeon - Вторник, 07.01.2014, 23:48
 
viculiusДата: Среда, 08.01.2014, 11:46 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 4
Статус: Offline
1.     Иванов
2.     Изначально хорошие показатели зрения и опыт/интеллект. Ну и естественно единственный «наш»
персонаж  smile
3.     «Задира».Просто потому, что пытаюсь воевать со всеми smile
4.     Не вношу, как-то не вижу в этом особого смысла для себя.
5.     Немного путаюсь в описаниях «ловкость» и «проворность». В плане того, что конкретно влияет на скорость подготовки оружия, а что на скорость передвижения. Хотя возможно, это зависит чисто от моего мировоззрения…  Хотелось бы в описании хар-к видеть от чего они могут быть «прокачаны» в игре (если это есть, а я не нашел – прошу прощения).
6.     Каждый раз выставляю всё по разному, стабильно только «стрельба» (около 80). Никогда не прокачиваю «рукопашный бой» и «броски». Выбор зависит от стиля игры, либо снайпер («снайпер» 75 «маскировка» 70), либо штурмовик («быстрая стрельба»
80, «медицина» 50).
Для распределения пунктов достаточно. Соглашусь с предыдущим оратором и выскажу мнение о возможности полного распределения
статов. Только сделать такую схему, что до 0 «опускать» параметры нельзя и, если можно, сделать зависимость параметров от показателей «силы», «ловкость», «интеллект».
Например:


Сообщение отредактировал viculius - Среда, 08.01.2014, 11:50
 
МутантДата: Четверг, 09.01.2014, 20:38 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 10
Статус: Offline
1. Ким

2. Самый высокий навык скрытности из всех, а также нормальная проворность, ловкость, интеллект и слух. Лично я, играю одним персонажем, преимущественно в тёмное время суток, ползая в основном на пузе с глушителем. Ким, больше других для такой игры подходит.

3. Никак не назвал, оставил поле имени пустым, надпись над башкой слишком навязчива.

4.Нет, т.к. у меня руки растут из ... Я боюсь что-либо трогать своими руками, чтоб не сломать (как всегда) то, к чему прикасаюсь. 

5.Всё предельно ясно.

6. Само-собой, в быструю стрельбу (до 70-80), потому что за всю игру, прокачать этот навык больше, чем на 10 - не реально. Остальное - в маскировку и броски.

Стартовых баллов, на мой взгляд, достаточно. Жаль, что нельзя стартовые баллы тратить на скрытые характеристики. Может быть, уважаемые разработчики, когда нибудь, сделают такую фишку? Хотя, это поломает баланс, наверное. Извините за пересечение с разделом "Пожелания игроков".
 
cyr_vДата: Четверг, 09.01.2014, 21:14 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
1. курт
2. мне симпатичнее габриэль, но он местный, а я - нет))) и поскольку это рпг, мне как-то ближе играть за чужака в регионе.
3. когда играл на прохождение - чаще всего был курт. потому что забывал переименовать))) когда не забывал - был змей. понравилось погоняло перса из перезарядки))
4. нет. на прохождение не играю, захожу поубивать человечков, а с высокими статами делать это уже неинтересно.
зато при каждом запуске лезу в читершоп, каждый раз за новым оружием, и из сектора в сектор передвигаюсь читами))
5. разница между ловкостью и проворством лично для меня расписана недостаточно)) но это моя личная проблема - почти всегда и почти во всех играх каждый раз сомневаюсь))
6. в быструю стрельбу сколько влезает, остальное в стрельбу.
- на первых порах эти навыки кажутся мне наиболее критичными, а стрельба качается быстрее, так что в нее - по остаточному принципу. ну и, опять же, как я играю, ничего другого и не надо))
- я бы снизил стартовые навыки с 30 до 20 и сделал свободных очков, скажем, 160 вместо 100 . тогда персонаж на старте будет более узким специалистом, либо настоящим универсалом - может все, но плохо)))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
ЗлейшийДата: Четверг, 09.01.2014, 23:10 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 9
Статус: Offline
1 Санджай
2 Суровый, бородатый, опытный,похож на чечена с добродушной улыбкой, фотогеничный с калашом и рпг
3 Абдулла - ключевые слова - калаш, пкм, рпг, бабах, растяжки, зхват секторов
4 только на старте, рыться в сейвах чревато, да и интерес пропадает

5 У меня только 1 вопрос остался еще c ванилы - как качать маскировку, мать ее?
очков 150 было бы в самый раз ( 100 по старинке раскидать, и 50 по мелочи - в рукопашку например, а то смех сквозь слезы, когда критически раненая бандитка запинывает насмерть вооруженого мерка в бронике и перед выстрелом)
6 вкидываю до половины в маскировку, т.к много боев по ночам, остальное в стрельбу примерно поровну. Остальное не так критично и жить можно, на мой взгляд, т.к вначале игры надо уже более менее уметь  стрелять чтобы выжить, а узкоспециализированого спеца всегда можно нанять, того же медика например

PS более подробно расписать на что влияет опыт как таковой, окромя расчета точности из ТО. Туманная формулировка "эффективность всех навыков" удручает неподготовленный ум к игре.
Да и повысить не мешало бы всем меркам, кто действительно воевал ( читаем AIS хотя бы) Странновато например видеть Алексея с опытом 35, воевавшего в Чечне и вдруг впадающего в шок от собственного пистолета, неговоря уже о ботах за углом, и при этом ну долговато (имхо) целясь из того же пистолета.


Сообщение отредактировал Злейший - Четверг, 09.01.2014, 23:13
 
VorotДата: Пятница, 10.01.2014, 00:06 | Сообщение # 7
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
+ в репу всем, кто развернуто и содержательно отписывается в данной теме.

Ваше мнение по данному вопросу важно для нас и будет использовано в дальнейшей работе над аддоном.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Пятница, 10.01.2014, 16:26
 
pinalexДата: Понедельник, 13.01.2014, 16:30 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 6
Статус: Offline
1. Иванов. Без вариантов.

2. Самое главное - тем, что он в доску "наш".
Ну и конечно, архиважно - интеллект (влияет на прокачку всех или почти всех навыков, на квесты, растет крайне медленно, а до введения в игру чтения вообще не рос).
Зрение - трудно воевать слепым (по себе знаю smile ).
И изрядный опыт на старте.

3. Не менял имя. Достаточно самобытный персонаж.

4. Нет. Вносить изменения на старте не вижу необходимости. В принципе все устраивает. А вносить изменения в сейвы, ктоме прочего, чревато вероятностью поломать игру.

5. По этому пункту вопросов нет, все достаточно понятно.

6. Рукопашный бой - 85, Маскировка - 75.

6a. Касательно маскировки.
Во-первых, она с некоторых пор не качается. А при моем стиле прохождения она нужна. Я не пру тупо напролом, а в каждом конкретном бою действую по обстоятельствам. Бывает необходимо например бесшумно подкрасться и тихо снять дозорного, чтоб занять выгодную позицию для атаки большой группы врагов. И опять-таки Иванов в прошлом офицер спецназа.

А по поводу рукопашного боя - многие считают, что этот навык вообще не нужен. Как по мне, так для штурмовика он не менее важен, чем быстрая стрельба. Бывает в горячке боя (особенно в городах) просто не хватает времени на выстрел (осечка, кончились патроны, да даже просто не успеваешь вскинуть оружие и т.п.), а до внезапно выскочившего врага каких-то полтора метра, и как-то получается нелепо, что опытный боец не может всыпать люлей ни одному бандюку. С какого перепугу кунг-фу любого бандоса лучше, чем кунг-фу боевого офицера спецназа ГРУ?

В стрельбу никогда не вкладываю ни одного очка. Точность вообще растет как на дрожжах. А быстрая стрельба - конечно, вложил бы, но очков мало, а маскировка и рукопашка значительно важнее. Вернее, быстрая стрельба, конечно, для штурмовика ничуть не менее важна, чем рукопашка. Но быстрая стрельба, вопреки распространенному мнению, все же, в отличии от рукопашки, качается без особых напрягов.

6b. Столько, чтоб хватило для выставления трех скиллов на максимум, т.е. 55x3=165 очков. Где-то так.
Ибо хоть я и написал выше, что БС качается без особых напрягов, но все же не совсем без таковых. Просто приходится выбирать. И при возможности все же выставил бы своему Иванову на старте на максимум кроме маскировки и рукопашки быструю стрельбу.


Сообщение отредактировал pinalex - Понедельник, 13.01.2014, 16:32
 
nikokravДата: Понедельник, 13.01.2014, 19:41 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline
1. Иванов.

2. Так как русский и мозги работают (интеллект очень важен для прохождения игры). Нет проблем с наймом Ястреба (немцев не любит).

3. Имя не меняю.

4. Правки на старте вношу. Иванов служил в десантных войсках и навык рукопашного боя должен быть изначально высоким.

5. Были вопросы с ловкостью и проворностью.

6. Из опыта игры. Стрельба 65, быстрая стрельба 50, саперное дело 45, остальное на броски.
Стрельба прокачивается быстро и без проблем, поэтому 65 достаточно для первых боев с бандитами. Быструю стрельбу ставлю 50 (больше не могу позволить из -за нехватки очков) для боев в помещении на близкой дистанции это нужный минимум.
Саперное дело 45 люблю возиться со взрывчаткой и мастерить всякие взрывные устройства (в принципе  играть можно и без этого навыка.). На броски (не знаю почему) трачу последние оставшиеся очки, хотя это один из самых важных навыков для выживания в бою.
Снизить стартовые навыки с 30 на 20. Полученные очки перевести в свободные. Это позволит игроку делать персонажа таким каким, он хочет видеть его. Категорически против увеличения свободных очков. Терминаторы на старте от учат думать в бою.


Сообщение отредактировал nikokrav - Понедельник, 13.01.2014, 23:49
 
AndreДата: Вторник, 14.01.2014, 07:44 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 4
Статус: Offline
1 Какого персонажа Вы предпочли?
Курт

2 Чем руководствовались? (“Рыло”, характеристики, навыки - желательно максимально развернуто по данному пункту).
Рыло, я всегда подбираю или создаю героев в РПГ похожих на себя

3 Как назвали? Почему?
Андрэ, форма моего имени ))

4 Вносите ли вы правки в характеристики персонажа на старте, или в
сейвы во время игры? (Если вносите, то какие и чем объясняете)
Иногда меняю характеристики, но редко. В сейвы не лажу.

5 Все ли формулировки в описании характеристик понятны?
- Описание каких характеристик вызвали вопросы и/или остались непонятными?
- В каком виде стоило бы пояснить пункты, оставшиеся непонятными?
Я уж и не помню, и так все пункты понятны за столько то лет. А новую игру от силы раз в полгода начинаю.

6 Куда и сколько доступных для распределения очков вы потратили?
максимум в маскировку, остальное вариативно

- Почему выбор был именно таким?
Потому что всегда создаю снайпера, а остальные характеристики несложно вкачать по ходу игры

- Сколько пунктов для распределения на старте вы считаете необходимым и достаточным?
Чем больше, тем лучше (в разумных пределах). Не люблю сложностей.
 
WildcatДата: Вторник, 14.01.2014, 15:32 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 4
Статус: Offline
1. Какого персонажа Вы предпочли?
Иванов.

2. Чем руководствовались? (“Рыло”, характеристики, навыки - желательно максимально развернуто по данному пункту).

Началось ещё с Е5, там он был единственным "нашим" ГГ, в 7.62 - по привычке, ну и интеллект+зрение.

3. Как назвали? Почему?

Кот. Как и у меня позывной.

4. Вносите ли вы правки в характеристики персонажа на старте, или в сейвы во время игры? (Если вносите, то какие и чем объясняете).

Только в начале. Опыт до 90 - Иванов по легенде ветеран Чечни и Палинеро, набегался по горам и джунглям по самое "не хочу".

5. Все ли формулировки в описании характеристик понятны? 
- Описание каких характеристик вызвали вопросы и/или остались непонятными?
- В каком виде стоило бы пояснить пункты, оставшиеся непонятными?

Вроде бы все формулировки ясны, за столько лет сидения по форумам лично у меня вопросов по параметрам нет.

Что касается новичков - лично у меня были вначале вопросы по параметрам "ловкость" и "проворность".

6. Куда и сколько доступных для распределения очков вы потратили?

До упора маскировку, остальное - быстрая стрельба.

- Почему выбор был именно таким?

Играю тихим диверсантом-одиночкой, со старта ищу стволы с ПБС и, если удача - то и с прицелами ПНВ, получаю полноценный ПНВ - "вааще супер", ползаю по тёмным углам, предварительно обмазавшись "туманом" (или уже в "лешем") и тихо "работаю". А если вдруг выскочил враг - от бедра его и прятаться. Как все успокоятся - продолжаю чистить район. Стрельба и метание прокачиваются сами (сказывается хороший интеллект). Снайпинг - нужен очень редко. Сапёрные навыки - ГГ не грузовик на себе кучу мин и растяжек таскать, а мины по заданиям снимаются с помощью миноискателя "на ура". Медицина нужна редко - так уж повелось - либо ГГ жив-здоров, либо мёртв, ранят очень редко.

- Сколько пунктов для распределения на старте вы считаете необходимым и достаточным?

Уже была выше дельная мысль - опустить стартовые параметры до 20, высвободившиеся очки - добавить в свободные.
 
OmegaForceДата: Суббота, 25.01.2014, 02:27 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: -3
Статус: Offline
1) Ламберт.
2) Лучший баланс Интеллекта, Ловкости и Зрения (выбор был сделан ещё задолго то появления контактных линз); низкий опыт только добавляет интереса играть ибо есть куда расти. Ким по некоторым характеристикам (особенно сейчас когда можно исправить зрение) даже лучше, но онож "сделано в китае"... да и потом по ходу игры её легко найти и нанять. Вот такой милый женский коллектив получается в итоге: Ламберт, Ким, Кристина и Сонар.
3) Часто так и остаётся Ламберт.
4) Нет.
5) Изначально вопросы были по ловкости/проворности, опыту. В итоге разобрался.
6) Макс на маскировку ибо она не качается и ИМХО одна из самых важных характеристик (вместе со зрением) т.к. часто кто первый своего врага заметил - тот первым выстрелил и как следствие победил. Особенно когда в среднем бою в ХЛА на одного наёмника приходится по 5-20 вражин довольно тяжело выжить когда ты их не видишь (плохое зрение), а они тебя видят и даже допустим у них меткость =0, статистика на таких мелких локациях, какбэ сами понимаете... Вот и приходится прятаться, а после пары очередей или обнаружения - со всех ног (см. Проворность) менять позицию.
Остальные очки на быструю стрельбу, т.к. тяжело качается и при таких миниатюрных картах очень нужна. В итоге держа в кармане глок, Ламберт (см. Ловкости и Проворность) успевает положить 3-5 врагов до того как они вскинут оружие и выстрелят (например в ЛВ баре при нападении ЦРУшников).
100 очков терпимо, но маловато; присоединюсь к высказавшимся ранее: 130-160 было б в самый раз.


O, si tacuisses, philosophus mansisses!
 
nova2012Дата: Суббота, 25.01.2014, 04:01 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 4
Статус: Offline
1.Иванов.
2.Русский, мужчина.
3.Имя не меняю.
4.Вношу правки боевых навыков ГГ (не меньше 75) в сохранение на старте, и у постоянных наёмников после найма, так как очень лень прокачивать, да и нелепы наёмники неумехи. Также, правлю иногда в сохранениях местоположение NPC (для сохранения им жизни; если где-то застряли; для развлечения "стенка на стенку", и тому подобное).
5. В игре ведь нет подробного описания? Были не до конца понятны различия между ловкостью и проворством, влияние опыта, маскировка. Подробности находил на форуме, про мануал забывал.
6. Начальные очки шли на маскировку, до предела - она не прокачивалась(-ется), а в игре очень помогает; оставшиеся очки шли на подрывное дело - квест в Л-В с миной, и на медицину или стрельбу.
Если не прижмёте с доступностью правки сохранений, то мне не важно, сколько в начале есть очков на распределение.
 
slavyanДата: Суббота, 25.01.2014, 15:40 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
1)Алексей Иванов.
2)Выбираю потому что:
- Высокие характеристики зрения, слуха, и, что самое удивительное, после окончания Рязанского училища, высокий интеллект.
- Имя. напоминает мне имя, которым назвался герой фантастического сериала "Игра", при поступлении на службу в Иностранный легион. Герой этот, как и упоротый морфием Фридрих Ницше, считал что сильному мораль не нужна... Но при всех своих недостатках старался сдерживать свои обещания, что было весьма подкупающим качеством.
3) Имя, разумеется, не меняю.
4)Правки в характеристики не вношу. Т. к. "не умеешь - не берись".
5)Непонятны характеристики "ловкость" и "проворность".
6)Доступные очки распределяю примерно так:
стрельба - 60. Т. к. стрелять приходится много, стрельба относительно быстро прокачивается. Да и такой навык стрельбы считаю достаточным для начала игры, потому что перестрелки происходят (в основном) на коротких дистанциях.
Добавляю 10 очков к броскам.
Остальные примерно поровну на снайпинг и маскировку.
 
Daler_888Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 10:43 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 7
Статус: Offline
1. Любой мужской персонаж. Каждый раз разный для разноообразия.
2. Руководствуюсь лишь "Рылом". Иванова беру реже всех из-за усиков)))
3. Кажды раз разные. Придумываю в процессе создания персонажа. Как правило, это имена или прозвища героев, понравившихся мне фильмов или книг.
4. Правки на старте не вношу да и не знаю как. Раньше, еще в Е5, при помощи артмани много что корректировал в процессе игры из любопытства. Начиная с Бонус мода, ничего не изменяю. Исключения 2 или 3 игры HLA, когда я повышал Опыт и Торговлю ГГ.
5. Да всё вроде бы предельно ясно. Мне лишь интересно, как увеличивается скорость передвижения при повышении Проворности, и связана эта скорость лишь с Проворностью. Повышал её через артмани для проверки, эффекта не было. Верняк и Летучий как бегали шустрее любого ГГ, так и бегают.
Может мануал какой-нибудь написать по скиллам и их связях друг с другом.
6. Всегда Маскировка до 75. Остальные очки: либо Медицина до 65-70, остальное в Быструю стрельбу, либо наоборот. Эти скиллы, на мой взгляд, тяжелее всего повысить. Никогда Тяжелое оружие, Броски, Рукопашка. В последнем скилле нет принципиального смысла, ТО и броски качаются довольно легко.
Мне хватает и того что есть.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: