Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 22.11.2024, 09:01
Приветствую Вас Гость

Каким персонажем Вы чаще всего играете? - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Каким персонажем Вы чаще всего играете?
BorsДата: Воскресенье, 26.01.2014, 12:46 | Сообщение # 16
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Прошу не выставлять плюсов за участие в теме.

Несколько раз порывался, но писать много букв не люблю. Решился таки на сей подвиг.

#1. Не было Курта, Санжая и Ким, сейчас в основном Иванов.

#2. Без разницы, что там у них с рожей.
Всегда пытался слепить из них штурмовика.
Вот ты, а вот враг. А коль это штурмовик, то упор на следующие характеристики, по важности:
1) Здоровье (огребать будет часто, но в разумных пределах)
2) Сила (броня, разгрузка, побрякушки, со всем этим надо быстро бегать)
3) Проворность (бег на перегонки с летящими пулями, подготовка оружия)
4) Ловкость (подготовка оружия,)
5) Интеллект (надо быстро учиться на ошибках)
6) Опыт (сын ошибок трудных)
7) Реакция (бздонул, осознал, пора и в бой)
8) Энергия (топливо на всю эту возню)
9) Выносливость (топливо надо восстанавливать)
10) Зрение (Veni, vidi, vici)
11) Слух (слышать, что не только ты бздишь в бою)

#3. Погонял, уже не сосчитать. К Иванову прилипло "ссср". Потому, что он родом от туда и если кто помнит, это была могучая сверхдержава, способная навалять кому угодно. Оффтоп, Карта России.

#4. Да, когда то изменил инишку, так она и кочует от одной установки до следующей.
Прибавки Иванову:
Здоровье [HP]105 + 10 =115 (потому что мало для штурмовика)
Слух [HRN]60 +10 =70 (потому что не растёт)
Выносливость [STM]70 +25 =95 (потому что не растёт и мало для штурмовика)
Проворность [AGT]60 +10 =70 (потому что мало, +5 от Резвого, дальнейшее растёт в игре)
Ловкость [DXT]с 70 честно раскачивается бросками, до упора в бросках, +5 от Резвого.
Сила [STR]с 80 честно раскачивается сама, давно уже бросил специально наращивать.
Реакцию, в принципе тоже надо бы увеличить до 55-60, но всегда хватало начальных 50.
Возможно решусь на прибавку в рукопашной, очей 30-35 набросить. Жил без рукопашки, но смотреть как хилый гуталин прессует десантуру, просто сердце кровью обливается. Других наёмников правил в очень, очень редких случаях, пытался их приподнять честным путём, но после 501 установки надоел этот кач. Теперь Ястреб прикрывает спину и снайперит в редких случаях, там уже Ерёма подтягивается с Кристиной, эти на подхвате.

#5. Всегда было интересно, как Апейрон планировал применять Харизму, Лидерство. Думаю влияло бы на найм, есть мнение, что задумки были более масштабными.

#6. Быстрая стрельба - ползунок до упора в 85 (потому что штурмовик).
Маскировка 49 (потому, что ночью нужно подкрасться на расстояние броска гранаты)
Медицина 43 (потому что огребать будет часто, остальное растёт от книжек и по ходу игры)
Сапёрное 43 (потому что иногда полезно уметь поставить\снять мину, +6 от книжки, плюсы от применения)

Если было ещё 30 очей, они были бы вложены в рукопашный.
 
TomasДата: Вторник, 28.01.2014, 09:34 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: -6
Статус: Offline
1 Какого персонажа Вы предпочли?
Курт.
2 Чем руководствовались? (“Рыло”, характеристики, навыки - желательно максимально развернуто по данному пункту).
Биографией персонажа. wink Характеристики, навыки - не влияли на выбор. Если бы "рыло" не понравилось, то просто заменил бы его на другую модель. (например мне не нравится "рыло" Ноль-три, заменил на модель Ламберт и делу край)
3 Как назвали? Почему?
В соответствии с никнеймом, потому что это альтер эго.
4 Вносите ли вы правки в характеристики персонажа на старте, или в сейвы во время игры? (Если вносите, то какие и чем объясняете)
Только в начале. Бессмертие и все. smile
Нет, не вношу, т.к. нравится в процессе игры превращать заурядного наемника в терминатора. "Тонкий тюнинг" Резвый делает.
5 Все ли формулировки в описании характеристик понятны?
- Описание каких характеристик вызвали вопросы и/или остались непонятными?
- В каком виде стоило бы пояснить пункты, оставшиеся непонятными?

Вроде, все понятно. Если будет сильно интересно - потестирую. Гораздо интереснее прочитать способы прокачивания данных характеристик.
6 Куда и сколько доступных для распределения очков вы потратили?
55 Быстрая стрельба
45 Маскировка
- Почему выбор был именно таким?
Стрельба, снайпинг, тяж оружие - важные х-ки, но быстро прокачиваются.
Броски, рукопашка - это для эстетов.
Медицина, взрывчатка - серьезного влияния в данный момент не оказывают. Вот если бы значение, допустим медицины, ограничивало бы использование аптечек - то другое дело. Но еще со времен Джаги специалисты в этих областях берутся в команду дополнительно. Опять же данные х-ки не сложно прокачиваются : медицина - книгами, взрывчатка - минами+книга.
Что остается? Правильно.
Быстр. стрельба - важнейшая х-ка, (на грани чита) при этом сложно качаемая. Опять же, приятно когда ГГ в чем-то важном превосходит наемников из агентства "Тупой и еще Тупее".
Маскировка - важная х-ка, которую больше чем на +1 мне прокачать не удалось.

- Сколько пунктов для распределения на старте вы считаете необходимым и достаточным?
Имеющихся более чем достаточно. Если вдруг будут уменьшать, то и давать возможность уменьшать базовые 30 ед.
 
LevantadoДата: Воскресенье, 09.02.2014, 10:36 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 19
Статус: Offline
1. Ким
2. Самый высокий уровень интеллекта. Т.е девочка для создания такого бойца какой наиболее интересен и разовьется в зависимости от стиля игры. В моем случае в начале игры Ким это бравый стрелок - с середины тихий тигр подкрадывающийся с тыла и работающий короткими очередями от бедра и быстрая перегруппировка. В городских боях Женщина снайпер.
3.Тай Чи - хоть вроде не имя, но как-то захотелось (вроде и азия и боевое)
4-5.В характеристики нет, навыки выбираю стрельба от бедра и снайперская стрельба. Больше чем дается на старте очков смысла особо не имеют, все достаточно быстро набиваются со временем, сначала думал что нужно бы еще медицину, но сохраняя принцип специализации бойцов в группе базовых навыков достаточно.
6.А еще выбирал по тому что играя раньше за Иванова не всегда удавалось спасти Ким на случайке.
 
neigrokДата: Воскресенье, 09.02.2014, 14:39 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 11
Статус: Offline
1. Обычно Иванов
2. Главное, что он "наш". Забавная озвучка. Вообще атмосферный перс. Сбалансированные характеристики в целом, конкретно хороший показатель зрения.
3. Обычно имя не меняю. Что может быть "русее" чем Иванов?
4. Статы не правлю. Не считаю нужным вмешиваться в это дело. Уверен, что люди, которые балансили персов не дураки.
5. Полагаю, все понятно даже новичку.
6. 100 очков вполне достаточно - важно, что нельзя создать универсального мастера - всегда нужно от чего-то отказаться.
Обычно вкачиваю на 50-60: маскировка, броски, быстр. стрельба. Далее, ставлю на 40: ловушки, медицина. Вот и все.
Навыки читерски не качаю (выбрасыванием и выстреливанием всего на свете в пустой локе).
Выбор такой потому, что: Маскировку вообще очень трудно прокачать и как конкретно неясно, поэтому изначально надо не меньше 50. Броски тоже надо не меньше 50, иначе пустой перевод гранат. Быстр. стрельба пригождается на первых этапах игры, когда в основном ходишь с помповиком или пистолем, да и в ближнем бою облажаться совсем "не айс".
Ловушки меньше 40 не позволяют обнаружить и обезвредить мины - вывод очевиден. И немного медицины, чтобы не портить аптечки понапрасну.
Обычная стрельба быстро набивается по ходу игры.
Рукопашный бой не люблю и почти не использую. 
Специалистов (снайпер, медик, пулеметчик) нанимаю отдельно.
 
inger74Дата: Четверг, 20.03.2014, 13:08 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
1. Кристина
2. На мой взгляд у нее самый сбалансированный набор характеристик, предполагающий прокачку в любом направлении. Нехватку силы вытягивает Резвый, а недостаток опыта восполняется в процессе прелюдии и высокий интеллект позволяет сделать это быстро. Плюс личное...) Очень похожа на мою жену. Красивая и смертоносная...))) И молчаливая...))) Так как реплики типа "я как всегда в танке" или "поболтать немного хотела" у оригинала отсутствуют, язык у аналога отрезан...)))
3. Крис
4. Правок не вношу. Не вижу необходимости. Все очень быстро качается и так интересней.
5. Все понятно. На все вопросы есть исчерпывающие ответы на форуме.
6. Маскировка до 75 (считаю малозаметность залогом победы. Первым выстрелил - и удивил и победил), до 50 броски (вполне эффективно), до 55 быстрая стрельба (иначе все летит в молоко, а ведь очень важно в начале. Стараюсь все штурмы исполнять рашем, а не отстреливать выбегающих), осташийся хвостик либо в сапера, либо в медика. Со стрельбой не парюсь. Она стремительно прокачивается до приемлимого уровня где-то в 60-65 во время исполнения квестов "Семь", захвата шахты и охоты за гопниками. Для начала игры в ЛВ хватает.
Вариант штурмовик с плавным последующим переходом в снайпера.
Очков 50-70 не хватает. Девочка-то слегка обстрелянная.


"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.

Сообщение отредактировал inger74 - Четверг, 20.03.2014, 14:01
 
KTIMДата: Понедельник, 04.08.2014, 21:31 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 6
Статус: Offline
1. Иванов 
2 Отличные показатели как для снайпера
3 Меченый. История ГГ игры почти повторяет начало игры Сталкер.
4 Нет 
5 Всё ясно
6 Куда и сколько доступных для распределения очков вы потратили? Маскировка (до 75), стрельба (10 оч), быстрая стрельба (5 оч). Снайпер работает из тыла. Плотный контакт у него редко бывает. А кол-во очков, дающихся на старте игры, считаю вполне нормальным.


Когда американец идет в бой, он застрахован
Когда русский идет в бой, никто не застрахован
KTIM©
 
AldrДата: Четверг, 09.10.2014, 22:38 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Репутация: 4
Статус: Offline
1. Курт, Ламберт, Кристина, Камерон - за них не один раз проходил оригинальную 7,62. Сейчас играю только Ивановым.
2. Единственный соотечественник. Можно сказать, мы с ним ещё Союзу служили. И зрение у него великолепное, а т.к. ГГ у меня обычно снайпер - лучшей кандидатуры практически не сыскать. Чуть не забыл ещё об одном:  интеллектом Иванов не обижен, что положительно сказывается на прокачке характеристик при прохождении.
3. Или Ивановым остаётся или переименовывается в Алдр-а.
4. Правки в характеристики не вношу - неинтересно играть эдаким Рэмбо с самого старта. 
5. В целом, вопросов по характеристикам персонажа и его навыкам не возникает. всё объяснено весьма доходчиво.
6. При крайней "раздаче слонов" очки распределил следующим образом: 55 единиц бросил в "быструю стрельбу" - параметр, который весьма тяжело прокачивается и иногда бывает очень полезен будущему снайперу в начале игры; 40 единиц забросил в маскировку и 5 отдал для навыка "стрельба". Ранее делил следующим образом: 55 в маскировку, 35 - стрельба, 10 - снайпер. Почему именно так распределил? Начнём с маскировки - весьма важный параметр, т.к. позволяет периодически избежать ненужных встреч на глобалке - сложно в начале двумя бойцами завалить отряд индейцев в 20 с лишним рыл. В дальнейшем маскировка позволяет занять удобную позицию, при этом противник о тебе не догадывается до первого выстрела. Быстрая стрельба - случается, что вражина выскакивает прямо перед носом и вскидывать снайперку времени нет, да и не успеешь выстрелить - из штурмовой винтовки вражина быстрее выстрелит. Вот и приходится снайперу бросать на землю снайперку, выхватывать пистолет и соревноваться в скорости и точности стрельбы "по-ковбойски". Даже если удаётся выстрелить первым, далеко не факт, что попадёшь, когда быстрая стрельба меньше 80. Вот поэтому этот параметр делаю максимальным сейчас изначально. Стрельбу повышаю, т.к. этот навык влияет положительно в целом на использование огнестрельного оружия. Сильно его не повышаю, т.к. к моменту визита в ЛВ "стрельба" прокачивается за счёт случаек сама собой единиц до 80-ти.
Начальных очков, на мой взгляд, вполне хватает. Менять их количество не стоит - всё-равно на всё, "чего хочется повысить", не хватит.
 
oborotny-estДата: Понедельник, 24.08.2015, 00:21 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 10
Статус: Offline
1. Если память не изменяет в оригинальной игре играл за всех доступных (вроде еще скрытых пара была?). Начав сейчас, выбрал Ламберт,
2. потому что баба и умняшка. Начало игры всегда было простым, а опытный тупорез превращал его почти в пародию.
3. Имен не меняю, смысла не вижу. Но даже и видел бы - не стал бы, ибо вполне приятное имя.
4. Не знаю как и не понимаю зачем.
5. Обязательно надо указать, что растет по ходу игры (не за счет инвентаря) и каков предел роста. Как раз сейчас занят поиском ответов на эти вопросы.
6. Не помню, как распределял при первом прохождении оригинальной игры, потом стал экзотику пробовать, а потом желание их распределять и вовсе пропало.
Приступив к HLA, был удивлен, что количество распределяемых очков удвоено, но в ожидании таки HL распределил все - по 30 в стрельбу и быструю стрельбу, остальное - в маскировку. Объяснение банально: стрельба - единственное, без чего не обойтись, а маскировка, насколько мне помнится, не качается.
Немного поиграв, пока особо трудной жизни не обнаружил, но вижу перекос в сторону прицельной стрельбы (не могу понять, то ли субъективное, то ли изменения в механике игры по сравнению с оригиналом), посему, буде снова распределять, еще 15-20 в быструю надо.
В оригинальной игре я бы распределяемые очки вообще убрал, в HLA слишком мало играю, не возьмусь сказать.


видео
 
GR@YДата: Среда, 26.08.2015, 09:55 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 27
Статус: Offline
1. Габриэль
2. Рыло, характеристики. Немного похож на меня, много энергии, хорошая сила, ловкость, выносливость, опыт, неплохой интеллект. Но в большей мере личная симпатия, чем выбор характеристик.
3. Грэй. Очевидно.
4. Правлю биографию по фану, мне важен ролеплей.
5. Не до конца понятно с ловкостью и проворством. Складывается впечатление, что проворство выгоднее. Не указано, какие параметры растут, а какие останутся неизменными до конца игры, а это важно.
6. Незначительно повышаю стрельбу, быструю стрельбу и рукопашку. Все остальное вкладываю в маскировку.
Количество пунктов приемлимо низкое, всегда хочется побольше, но позволяет комфортно играть уже на старте.
 
sokuraДата: Суббота, 12.09.2015, 17:30 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
1. Иванов
2. Русский, самый высокий опыт и интеллект (вот и все критерии)
3. Имя не меняю - для меня это не важно.
4. Не вношу. Никогда не пробовал, не знаю как и не вижу смысла.
5. Всё понятно, так как играю в игры Апейрона практически без перерывов ещё с релиза Е5 и даже в соавторстве написал две статьи для ЛКИ.
6. Раньше вкладывал до 51 в снайпера и сапёра, а остальное в маскировку. Три дня назад начал переигрывать и вложился 65 в быструю стрельбу, 51 в сапёра, а остальное в маскировку.
Раньше выбор был из-за того, что:
- маскировка: в маскхалате и с глушителем можно было даже днём незаметно отстреливать любые орды;
- снайпер: думал, что без этого маскхалат не сделать (в описании бонусов навыка этот момент описан невнятно)
- сапёр: разминировать полигон.

Думаю, что этого количества очков вполне достаточно.


Сообщение отредактировал sokura - Суббота, 12.09.2015, 17:31
 
bleckdragonДата: Четверг, 29.10.2015, 02:15 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
1 Иванов и Ким.

2 Иванов - нормальный Русский мужик .
   Ким - внешность так же устраивает.
   Хорошо работают с Русскими образцами оружия. 

3 Ким - Так же оставил не менял.
   Иванов - Назвал Сварог, уважаю и не забываю свои корни.

4 Не чего не менял и не вносил.
   Хотелось бы , видеть систему теста при старте как в Е5.
   Очки подгоняет сама система и играть приходилось на 80%, не так как планировалось.Так было сложней и интересней, не желе создать сразу, кого хочется из 100 очков.

5 Нет вопросов.

6 Всегда качаю на 70 маскировку и остальное распределяю между стрельбой медициной и бросками.
   Думаю мне 70 вполне хватит.
   Как выразился выше:
Хотелось бы , видеть систему теста при старте как в Е5
 
Sekret_AngelДата: Вторник, 15.12.2015, 21:15 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
1. На первых парах игры был Иванов, позже и зачастую Ламберт и Курт.
2. Иванов- как не крути один из убер бойцов и им легко разкачеватся в снайпера за счет зрения, интелекта и опыта, Да и силы не мало так как некоторые винтовки по весу немногим легче пулемёта.
 - Ламберт - хорошие показатели ловкость, проворство и интелект, хорошо компенсируют малый опыт и нехватку силы которые вырастают достаточно быстро.
 - Курт - в статах эдакий универсал, из личной симпатии наверное мне приятно им играть. 
3 - Редко переименовую, Курта порой именую в Фауста, в свое время после прочтения Гётте, засело его имя в мозг как для редких персонажей РПГ с германско-скандинавской наружности или биографией.
4 -Ппорой добавляю Иванову ловкости реакции ибо как для ветерана самый низкий показатель среди всех персонажей, что является его ахилесовой пятой но близких и средних дистанциях.
5. - Со стами и так все понятно, что не понимал спасибо форум, разяснили.
6 По разному от того как я хочу вести отыгрыш, точно цифр не скажу, сведу просто к класивикации специальностей
- Иванова- со всеми вытекающими часто илиснайп или меткий срелок.
 - Ламберт - шустрый снайп или не менее шустрый стрелок-штурмовик.
 - Курт как я выше написал устойчивый средняк часть навыков одинаковыопропорциональны другие по ходу игры подымаются.
7 - Добавить можно но не много очков 20 больше и ненадо)
 
graduinsДата: Среда, 16.12.2015, 00:40 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Курт. 
2. Зрение очень важно (ИМХО), да и вовсе баланс всего. Был бы Иванов, но без Стрелка - это уже не команда (опять ИМХО).
3. Свой ник (Grads), почти во всех форумах и играх.
4. Статы нет, но добавил очки характеристик - отсидел уже недели а то и месяцы в оригинале кидая гранаты в речку и.т.д. - хватит рыбу пугать. 
5. Достаточно.
6. 495 ;D, но если серьёзно хватило и 100... Просто загрузил последний сейв оригинала - вся команда набитыми вещмешками гранат ползёт по полю туды-сюды на записи сотни раз - качаются ;), потом броски, потом мины, потом холостые на подстреленных - типа не игра а гемор.
То уже лучше на старте взял убер героя и в бой.
 
ЗенычДата: Суббота, 04.08.2018, 22:38 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Играю на 0.99b70 с последним ARM.
1. Ламберт
2. По навыкам: главное - опыт. У неё он шлак,но это дело поправимое. А и адреналин в настройках отключить, я играю не за 15-летних школьниц из Первоуральска, а за кровожадных наёмниц со всего света (дальше больше).
3. Смотря на её портрет (т.к. её физиономию видимо моделил 5 летний мальчик из Докучаевска больной ДЦП с осколком мины в анусе, лицо сделано просто по-ублюдски) пытался прикинуть, на какую порноактрису она похожа, да не смог. Оставил как есть.
4. Из-за багованности боюсь лазить в файлы игры. Всё как есть
5. Присоединяюсь к вопросу за харизму, но с одним замечанием: В 20!8 Олейрон бы 100% функционал с харизмой запихал бы в DLC рублей так за 300-400.
6. Фигачу стрельбу и быструю стрельбу, децл на броски, остатки на медицину и сапёрное дело. Остальное на откуп отряда.
В этот раз я решил собрать и отыгрывать за отряд из конченных феминисток (они такими стали после веселухи в Палинеро), которые презирают весь род мужской и стреляют по спермобакам между ног.
И это:
1) Ламберт - командир и, по совместительству, штурмовик .
2) Десерт - Снайпер + механик. Хотя механика - дрочня для идиотов, которая для нужна максимум для починки таратайки и буквально с  0 нормально раскачивается с 4 книг из лавки барыги из С-М.
3) Сонар -разведчица, тылорасчщательница. Озвучка смущает. Взял чисто под раскачку.
4) Хильда - медик (Есть вариант с Верунчиком, но у этой бляди (предысторию персонажа читайте) ужасная озвучка, а кореянки со странными автоматами мне не вставляют).
5) ТНТ - типа взрывотехник, но по прямому назначению использовалась трижды: "Без права на Ошибку", "Сила", "Месторождение". А так она превращает шары бандитов в паштет из МП-5 на экспансивках, вместе с Ламберт.
6) Кристина - после квеста вязл под раскачку, точную специализацию не определил.
По оружию: Планирую назаказывать винтовок SCAR и перевооружить эти отродья ими в зависимости от специализации. Стреляю только фирмОй, бразильским калом пусть солдатня и мусорня балуется.


Сообщение отредактировал Зеныч - Суббота, 04.08.2018, 22:41
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: