HardLife addon |
---|
|
|
Пятница, 22.11.2024, 09:01 Приветствую Вас Гость
Каким персонажем Вы чаще всего играете? - Страница 2 - Форум
Каким персонажем Вы чаще всего играете?
|
|
Bors | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 12:46 | Сообщение # 16 |
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| Прошу не выставлять плюсов за участие в теме.
Несколько раз порывался, но писать много букв не люблю. Решился таки на сей подвиг.
#1. Не было Курта, Санжая и Ким, сейчас в основном Иванов.
#2. Без разницы, что там у них с рожей. Всегда пытался слепить из них штурмовика. Вот ты, а вот враг. А коль это штурмовик, то упор на следующие характеристики, по важности: 1) Здоровье (огребать будет часто, но в разумных пределах) 2) Сила (броня, разгрузка, побрякушки, со всем этим надо быстро бегать) 3) Проворность (бег на перегонки с летящими пулями, подготовка оружия) 4) Ловкость (подготовка оружия,) 5) Интеллект (надо быстро учиться на ошибках) 6) Опыт (сын ошибок трудных) 7) Реакция (бздонул, осознал, пора и в бой) 8) Энергия (топливо на всю эту возню) 9) Выносливость (топливо надо восстанавливать) 10) Зрение (Veni, vidi, vici) 11) Слух (слышать, что не только ты бздишь в бою)
#3. Погонял, уже не сосчитать. К Иванову прилипло "ссср". Потому, что он родом от туда и если кто помнит, это была могучая сверхдержава, способная навалять кому угодно. Оффтоп, Карта России.
#4. Да, когда то изменил инишку, так она и кочует от одной установки до следующей. Прибавки Иванову: Здоровье [HP]105 + 10 =115 (потому что мало для штурмовика) Слух [HRN]60 +10 =70 (потому что не растёт) Выносливость [STM]70 +25 =95 (потому что не растёт и мало для штурмовика) Проворность [AGT]60 +10 =70 (потому что мало, +5 от Резвого, дальнейшее растёт в игре) Ловкость [DXT]с 70 честно раскачивается бросками, до упора в бросках, +5 от Резвого. Сила [STR]с 80 честно раскачивается сама, давно уже бросил специально наращивать. Реакцию, в принципе тоже надо бы увеличить до 55-60, но всегда хватало начальных 50. Возможно решусь на прибавку в рукопашной, очей 30-35 набросить. Жил без рукопашки, но смотреть как хилый гуталин прессует десантуру, просто сердце кровью обливается. Других наёмников правил в очень, очень редких случаях, пытался их приподнять честным путём, но после 501 установки надоел этот кач. Теперь Ястреб прикрывает спину и снайперит в редких случаях, там уже Ерёма подтягивается с Кристиной, эти на подхвате.
#5. Всегда было интересно, как Апейрон планировал применять Харизму, Лидерство. Думаю влияло бы на найм, есть мнение, что задумки были более масштабными.
#6. Быстрая стрельба - ползунок до упора в 85 (потому что штурмовик). Маскировка 49 (потому, что ночью нужно подкрасться на расстояние броска гранаты) Медицина 43 (потому что огребать будет часто, остальное растёт от книжек и по ходу игры) Сапёрное 43 (потому что иногда полезно уметь поставить\снять мину, +6 от книжки, плюсы от применения)
Если было ещё 30 очей, они были бы вложены в рукопашный.
|
|
| |
Tomas | Дата: Вторник, 28.01.2014, 09:34 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| 1 Какого персонажа Вы предпочли? Курт. 2 Чем руководствовались? (“Рыло”, характеристики, навыки - желательно максимально развернуто по данному пункту). Биографией персонажа. Характеристики, навыки - не влияли на выбор. Если бы "рыло" не понравилось, то просто заменил бы его на другую модель. (например мне не нравится "рыло" Ноль-три, заменил на модель Ламберт и делу край) 3 Как назвали? Почему? В соответствии с никнеймом, потому что это альтер эго. 4 Вносите ли вы правки в характеристики персонажа на старте, или в сейвы во время игры? (Если вносите, то какие и чем объясняете) Только в начале. Бессмертие и все. Нет, не вношу, т.к. нравится в процессе игры превращать заурядного наемника в терминатора. "Тонкий тюнинг" Резвый делает. 5 Все ли формулировки в описании характеристик понятны? - Описание каких характеристик вызвали вопросы и/или остались непонятными? - В каком виде стоило бы пояснить пункты, оставшиеся непонятными? Вроде, все понятно. Если будет сильно интересно - потестирую. Гораздо интереснее прочитать способы прокачивания данных характеристик. 6 Куда и сколько доступных для распределения очков вы потратили? 55 Быстрая стрельба 45 Маскировка - Почему выбор был именно таким? Стрельба, снайпинг, тяж оружие - важные х-ки, но быстро прокачиваются. Броски, рукопашка - это для эстетов. Медицина, взрывчатка - серьезного влияния в данный момент не оказывают. Вот если бы значение, допустим медицины, ограничивало бы использование аптечек - то другое дело. Но еще со времен Джаги специалисты в этих областях берутся в команду дополнительно. Опять же данные х-ки не сложно прокачиваются : медицина - книгами, взрывчатка - минами+книга. Что остается? Правильно. Быстр. стрельба - важнейшая х-ка, (на грани чита) при этом сложно качаемая. Опять же, приятно когда ГГ в чем-то важном превосходит наемников из агентства "Тупой и еще Тупее". Маскировка - важная х-ка, которую больше чем на +1 мне прокачать не удалось.
- Сколько пунктов для распределения на старте вы считаете необходимым и достаточным? Имеющихся более чем достаточно. Если вдруг будут уменьшать, то и давать возможность уменьшать базовые 30 ед.
|
|
| |
Levantado | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 10:36 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| 1. Ким 2. Самый высокий уровень интеллекта. Т.е девочка для создания такого бойца какой наиболее интересен и разовьется в зависимости от стиля игры. В моем случае в начале игры Ким это бравый стрелок - с середины тихий тигр подкрадывающийся с тыла и работающий короткими очередями от бедра и быстрая перегруппировка. В городских боях Женщина снайпер. 3.Тай Чи - хоть вроде не имя, но как-то захотелось (вроде и азия и боевое) 4-5.В характеристики нет, навыки выбираю стрельба от бедра и снайперская стрельба. Больше чем дается на старте очков смысла особо не имеют, все достаточно быстро набиваются со временем, сначала думал что нужно бы еще медицину, но сохраняя принцип специализации бойцов в группе базовых навыков достаточно. 6.А еще выбирал по тому что играя раньше за Иванова не всегда удавалось спасти Ким на случайке.
|
|
| |
neigrok | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 14:39 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Статус: Offline
| 1. Обычно Иванов 2. Главное, что он "наш". Забавная озвучка. Вообще атмосферный перс. Сбалансированные характеристики в целом, конкретно хороший показатель зрения. 3. Обычно имя не меняю. Что может быть "русее" чем Иванов? 4. Статы не правлю. Не считаю нужным вмешиваться в это дело. Уверен, что люди, которые балансили персов не дураки. 5. Полагаю, все понятно даже новичку. 6. 100 очков вполне достаточно - важно, что нельзя создать универсального мастера - всегда нужно от чего-то отказаться. Обычно вкачиваю на 50-60: маскировка, броски, быстр. стрельба. Далее, ставлю на 40: ловушки, медицина. Вот и все. Навыки читерски не качаю (выбрасыванием и выстреливанием всего на свете в пустой локе). Выбор такой потому, что: Маскировку вообще очень трудно прокачать и как конкретно неясно, поэтому изначально надо не меньше 50. Броски тоже надо не меньше 50, иначе пустой перевод гранат. Быстр. стрельба пригождается на первых этапах игры, когда в основном ходишь с помповиком или пистолем, да и в ближнем бою облажаться совсем "не айс". Ловушки меньше 40 не позволяют обнаружить и обезвредить мины - вывод очевиден. И немного медицины, чтобы не портить аптечки понапрасну. Обычная стрельба быстро набивается по ходу игры. Рукопашный бой не люблю и почти не использую. Специалистов (снайпер, медик, пулеметчик) нанимаю отдельно.
|
|
| |
inger74 | Дата: Четверг, 20.03.2014, 13:08 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Статус: Offline
| 1. Кристина 2. На мой взгляд у нее самый сбалансированный набор характеристик, предполагающий прокачку в любом направлении. Нехватку силы вытягивает Резвый, а недостаток опыта восполняется в процессе прелюдии и высокий интеллект позволяет сделать это быстро. Плюс личное...) Очень похожа на мою жену. Красивая и смертоносная...))) И молчаливая...))) Так как реплики типа "я как всегда в танке" или "поболтать немного хотела" у оригинала отсутствуют, язык у аналога отрезан...))) 3. Крис 4. Правок не вношу. Не вижу необходимости. Все очень быстро качается и так интересней. 5. Все понятно. На все вопросы есть исчерпывающие ответы на форуме. 6. Маскировка до 75 (считаю малозаметность залогом победы. Первым выстрелил - и удивил и победил), до 50 броски (вполне эффективно), до 55 быстрая стрельба (иначе все летит в молоко, а ведь очень важно в начале. Стараюсь все штурмы исполнять рашем, а не отстреливать выбегающих), осташийся хвостик либо в сапера, либо в медика. Со стрельбой не парюсь. Она стремительно прокачивается до приемлимого уровня где-то в 60-65 во время исполнения квестов "Семь", захвата шахты и охоты за гопниками. Для начала игры в ЛВ хватает. Вариант штурмовик с плавным последующим переходом в снайпера. Очков 50-70 не хватает. Девочка-то слегка обстрелянная.
"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
Сообщение отредактировал inger74 - Четверг, 20.03.2014, 14:01 |
|
| |
KTIM | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 21:31 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
| 1. Иванов 2 Отличные показатели как для снайпера 3 Меченый. История ГГ игры почти повторяет начало игры Сталкер. 4 Нет 5 Всё ясно 6 Куда и сколько доступных для распределения очков вы потратили? Маскировка (до 75), стрельба (10 оч), быстрая стрельба (5 оч). Снайпер работает из тыла. Плотный контакт у него редко бывает. А кол-во очков, дающихся на старте игры, считаю вполне нормальным.
Когда американец идет в бой, он застрахован Когда русский идет в бой, никто не застрахован KTIM©
|
|
| |
Aldr | Дата: Четверг, 09.10.2014, 22:38 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
| 1. Курт, Ламберт, Кристина, Камерон - за них не один раз проходил оригинальную 7,62. Сейчас играю только Ивановым. 2. Единственный соотечественник. Можно сказать, мы с ним ещё Союзу служили. И зрение у него великолепное, а т.к. ГГ у меня обычно снайпер - лучшей кандидатуры практически не сыскать. Чуть не забыл ещё об одном: интеллектом Иванов не обижен, что положительно сказывается на прокачке характеристик при прохождении. 3. Или Ивановым остаётся или переименовывается в Алдр-а. 4. Правки в характеристики не вношу - неинтересно играть эдаким Рэмбо с самого старта. 5. В целом, вопросов по характеристикам персонажа и его навыкам не возникает. всё объяснено весьма доходчиво. 6. При крайней "раздаче слонов" очки распределил следующим образом: 55 единиц бросил в "быструю стрельбу" - параметр, который весьма тяжело прокачивается и иногда бывает очень полезен будущему снайперу в начале игры; 40 единиц забросил в маскировку и 5 отдал для навыка "стрельба". Ранее делил следующим образом: 55 в маскировку, 35 - стрельба, 10 - снайпер. Почему именно так распределил? Начнём с маскировки - весьма важный параметр, т.к. позволяет периодически избежать ненужных встреч на глобалке - сложно в начале двумя бойцами завалить отряд индейцев в 20 с лишним рыл. В дальнейшем маскировка позволяет занять удобную позицию, при этом противник о тебе не догадывается до первого выстрела. Быстрая стрельба - случается, что вражина выскакивает прямо перед носом и вскидывать снайперку времени нет, да и не успеешь выстрелить - из штурмовой винтовки вражина быстрее выстрелит. Вот и приходится снайперу бросать на землю снайперку, выхватывать пистолет и соревноваться в скорости и точности стрельбы "по-ковбойски". Даже если удаётся выстрелить первым, далеко не факт, что попадёшь, когда быстрая стрельба меньше 80. Вот поэтому этот параметр делаю максимальным сейчас изначально. Стрельбу повышаю, т.к. этот навык влияет положительно в целом на использование огнестрельного оружия. Сильно его не повышаю, т.к. к моменту визита в ЛВ "стрельба" прокачивается за счёт случаек сама собой единиц до 80-ти. Начальных очков, на мой взгляд, вполне хватает. Менять их количество не стоит - всё-равно на всё, "чего хочется повысить", не хватит.
|
|
| |
oborotny-est | Дата: Понедельник, 24.08.2015, 00:21 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
| 1. Если память не изменяет в оригинальной игре играл за всех доступных (вроде еще скрытых пара была?). Начав сейчас, выбрал Ламберт, 2. потому что баба и умняшка. Начало игры всегда было простым, а опытный тупорез превращал его почти в пародию. 3. Имен не меняю, смысла не вижу. Но даже и видел бы - не стал бы, ибо вполне приятное имя. 4. Не знаю как и не понимаю зачем. 5. Обязательно надо указать, что растет по ходу игры (не за счет инвентаря) и каков предел роста. Как раз сейчас занят поиском ответов на эти вопросы. 6. Не помню, как распределял при первом прохождении оригинальной игры, потом стал экзотику пробовать, а потом желание их распределять и вовсе пропало. Приступив к HLA, был удивлен, что количество распределяемых очков удвоено, но в ожидании таки HL распределил все - по 30 в стрельбу и быструю стрельбу, остальное - в маскировку. Объяснение банально: стрельба - единственное, без чего не обойтись, а маскировка, насколько мне помнится, не качается. Немного поиграв, пока особо трудной жизни не обнаружил, но вижу перекос в сторону прицельной стрельбы (не могу понять, то ли субъективное, то ли изменения в механике игры по сравнению с оригиналом), посему, буде снова распределять, еще 15-20 в быструю надо. В оригинальной игре я бы распределяемые очки вообще убрал, в HLA слишком мало играю, не возьмусь сказать.
видео
|
|
| |
GR@Y | Дата: Среда, 26.08.2015, 09:55 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| 1. Габриэль 2. Рыло, характеристики. Немного похож на меня, много энергии, хорошая сила, ловкость, выносливость, опыт, неплохой интеллект. Но в большей мере личная симпатия, чем выбор характеристик. 3. Грэй. Очевидно. 4. Правлю биографию по фану, мне важен ролеплей. 5. Не до конца понятно с ловкостью и проворством. Складывается впечатление, что проворство выгоднее. Не указано, какие параметры растут, а какие останутся неизменными до конца игры, а это важно. 6. Незначительно повышаю стрельбу, быструю стрельбу и рукопашку. Все остальное вкладываю в маскировку. Количество пунктов приемлимо низкое, всегда хочется побольше, но позволяет комфортно играть уже на старте.
|
|
| |
sokura | Дата: Суббота, 12.09.2015, 17:30 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Статус: Offline
| 1. Иванов 2. Русский, самый высокий опыт и интеллект (вот и все критерии) 3. Имя не меняю - для меня это не важно. 4. Не вношу. Никогда не пробовал, не знаю как и не вижу смысла. 5. Всё понятно, так как играю в игры Апейрона практически без перерывов ещё с релиза Е5 и даже в соавторстве написал две статьи для ЛКИ. 6. Раньше вкладывал до 51 в снайпера и сапёра, а остальное в маскировку. Три дня назад начал переигрывать и вложился 65 в быструю стрельбу, 51 в сапёра, а остальное в маскировку. Раньше выбор был из-за того, что: - маскировка: в маскхалате и с глушителем можно было даже днём незаметно отстреливать любые орды; - снайпер: думал, что без этого маскхалат не сделать (в описании бонусов навыка этот момент описан невнятно) - сапёр: разминировать полигон.
Думаю, что этого количества очков вполне достаточно.
Сообщение отредактировал sokura - Суббота, 12.09.2015, 17:31 |
|
| |
bleckdragon | Дата: Четверг, 29.10.2015, 02:15 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| 1 Иванов и Ким.
2 Иванов - нормальный Русский мужик . Ким - внешность так же устраивает. Хорошо работают с Русскими образцами оружия.
3 Ким - Так же оставил не менял. Иванов - Назвал Сварог, уважаю и не забываю свои корни.
4 Не чего не менял и не вносил. Хотелось бы , видеть систему теста при старте как в Е5. Очки подгоняет сама система и играть приходилось на 80%, не так как планировалось.Так было сложней и интересней, не желе создать сразу, кого хочется из 100 очков.
5 Нет вопросов.
6 Всегда качаю на 70 маскировку и остальное распределяю между стрельбой медициной и бросками. Думаю мне 70 вполне хватит. Как выразился выше: Хотелось бы , видеть систему теста при старте как в Е5
|
|
| |
Sekret_Angel | Дата: Вторник, 15.12.2015, 21:15 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| 1. На первых парах игры был Иванов, позже и зачастую Ламберт и Курт. 2. Иванов- как не крути один из убер бойцов и им легко разкачеватся в снайпера за счет зрения, интелекта и опыта, Да и силы не мало так как некоторые винтовки по весу немногим легче пулемёта. - Ламберт - хорошие показатели ловкость, проворство и интелект, хорошо компенсируют малый опыт и нехватку силы которые вырастают достаточно быстро. - Курт - в статах эдакий универсал, из личной симпатии наверное мне приятно им играть. 3 - Редко переименовую, Курта порой именую в Фауста, в свое время после прочтения Гётте, засело его имя в мозг как для редких персонажей РПГ с германско-скандинавской наружности или биографией. 4 -Ппорой добавляю Иванову ловкости реакции ибо как для ветерана самый низкий показатель среди всех персонажей, что является его ахилесовой пятой но близких и средних дистанциях. 5. - Со стами и так все понятно, что не понимал спасибо форум, разяснили. 6 По разному от того как я хочу вести отыгрыш, точно цифр не скажу, сведу просто к класивикации специальностей - Иванова- со всеми вытекающими часто илиснайп или меткий срелок. - Ламберт - шустрый снайп или не менее шустрый стрелок-штурмовик. - Курт как я выше написал устойчивый средняк часть навыков одинаковыопропорциональны другие по ходу игры подымаются. 7 - Добавить можно но не много очков 20 больше и ненадо)
|
|
| |
graduins | Дата: Среда, 16.12.2015, 00:40 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| 1. Курт. 2. Зрение очень важно (ИМХО), да и вовсе баланс всего. Был бы Иванов, но без Стрелка - это уже не команда (опять ИМХО). 3. Свой ник (Grads), почти во всех форумах и играх. 4. Статы нет, но добавил очки характеристик - отсидел уже недели а то и месяцы в оригинале кидая гранаты в речку и.т.д. - хватит рыбу пугать. 5. Достаточно. 6. 495 ;D, но если серьёзно хватило и 100... Просто загрузил последний сейв оригинала - вся команда набитыми вещмешками гранат ползёт по полю туды-сюды на записи сотни раз - качаются ;), потом броски, потом мины, потом холостые на подстреленных - типа не игра а гемор. То уже лучше на старте взял убер героя и в бой.
|
|
| |
Зеныч | Дата: Суббота, 04.08.2018, 22:38 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Играю на 0.99b70 с последним ARM. 1. Ламберт 2. По навыкам: главное - опыт. У неё он шлак,но это дело поправимое. А и адреналин в настройках отключить, я играю не за 15-летних школьниц из Первоуральска, а за кровожадных наёмниц со всего света (дальше больше). 3. Смотря на её портрет (т.к. её физиономию видимо моделил 5 летний мальчик из Докучаевска больной ДЦП с осколком мины в анусе, лицо сделано просто по-ублюдски) пытался прикинуть, на какую порноактрису она похожа, да не смог. Оставил как есть. 4. Из-за багованности боюсь лазить в файлы игры. Всё как есть 5. Присоединяюсь к вопросу за харизму, но с одним замечанием: В 20!8 Олейрон бы 100% функционал с харизмой запихал бы в DLC рублей так за 300-400. 6. Фигачу стрельбу и быструю стрельбу, децл на броски, остатки на медицину и сапёрное дело. Остальное на откуп отряда. В этот раз я решил собрать и отыгрывать за отряд из конченных феминисток (они такими стали после веселухи в Палинеро), которые презирают весь род мужской и стреляют по спермобакам между ног. И это: 1) Ламберт - командир и, по совместительству, штурмовик . 2) Десерт - Снайпер + механик. Хотя механика - дрочня для идиотов, которая для нужна максимум для починки таратайки и буквально с 0 нормально раскачивается с 4 книг из лавки барыги из С-М. 3) Сонар -разведчица, тылорасчщательница. Озвучка смущает. Взял чисто под раскачку. 4) Хильда - медик (Есть вариант с Верунчиком, но у этой бляди (предысторию персонажа читайте) ужасная озвучка, а кореянки со странными автоматами мне не вставляют). 5) ТНТ - типа взрывотехник, но по прямому назначению использовалась трижды: "Без права на Ошибку", "Сила", "Месторождение". А так она превращает шары бандитов в паштет из МП-5 на экспансивках, вместе с Ламберт. 6) Кристина - после квеста вязл под раскачку, точную специализацию не определил. По оружию: Планирую назаказывать винтовок SCAR и перевооружить эти отродья ими в зависимости от специализации. Стреляю только фирмОй, бразильским калом пусть солдатня и мусорня балуется.
Сообщение отредактировал Зеныч - Суббота, 04.08.2018, 22:41 |
|
| |
|
|
|