Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 29.11.2024, 08:42
Приветствую Вас Гость

Ход разработки - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Ход разработки
МутантДата: Вторник, 24.12.2013, 17:56 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Навык маскировки действует так же как и раньше - он маскирует.
Так, он, как и раньше, маскирует только на глобальной карте?
Если навык "Маскировка" низкий, я сделаю костюм хренового качества, то я всё равно смогу с ним ходить по глобалке и раскачивать маскировку? А потом, делать более качественные костюмы, так?

Стало быть, это делает ненужным выставление маскировки по максимуму на старте игры?
 
VorotДата: Вторник, 24.12.2013, 18:01 | Сообщение # 17
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Мутант ()
Так, он, как и раньше, маскирует только на глобальной карте?

Он как и раньше маскирует. В том числе и на глобальной карте. Но основная его задача маскировать в секторе, особенно в бою. Противодействовать обнаружению противником.

Цитата Мутант ()
Стало быть, это делает ненужным выставление маскировки по максимуму на старте игры?

Зависит от того как играть. Если воевать "в полный рост" то маскировка не так важна. Снайперам, разведчикам - очень.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
МутантДата: Вторник, 24.12.2013, 20:29 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 10
Статус: Offline
Извините, я тут подзабыл малость всё конечно...
Но, на сколько я помню, маскировка была важна для глобалки больше, а за сектор отвечала скрытность?

Это переделали в данный момент?
 
VorotДата: Вторник, 24.12.2013, 20:57 | Сообщение # 19
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Стоп offtop
Продолжение обсуждения здесь: http://hla.3dn.ru/forum/4-36-25579-16-1387904144


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
МутантДата: Суббота, 11.01.2014, 20:06 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 10
Статус: Offline
Поделитесь секретами то? Что в настоящее время происходит?
Спасибо!
 
VorotДата: Понедельник, 13.01.2014, 03:49 | Сообщение # 21
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
VorotДата: Понедельник, 13.01.2014, 04:02 | Сообщение # 22
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
VorotДата: Понедельник, 13.01.2014, 15:56 | Сообщение # 23
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 13.01.2014, 20:24
 
МутантДата: Вторник, 14.01.2014, 02:02 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 10
Статус: Offline
Круто! Будем ждать!
А этот набор для подделки документов, уже есть в игре или нет? Я имею ввиду, в данном ролике, показана перспектива улучшения функционала этого набора или переспектива введения его в игру?

Спасибо за труды!
 
VorotДата: Вторник, 14.01.2014, 02:03 | Сообщение # 25
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Мутант ()
показана перспектива улучшения функционала этого набора

Уже есть, пока работает через комбинирование предметов.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
VorotДата: Четверг, 16.01.2014, 05:30 | Сообщение # 26
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
МутантДата: Пятница, 17.01.2014, 04:45 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 10
Статус: Offline
Прикольно! Это как раз то, чего Глокам не хватает!
Это только для пистолетов задумка или ещё для чего?

Спасибо за проделанную работу! Ждём с нетерпением!


Сообщение отредактировал Мутант - Пятница, 17.01.2014, 04:48
 
GutierrezДата: Суббота, 18.01.2014, 16:09 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Мутант ()
Это как раз то, чего Глокам не хватает! ... Ждём с нетерпением!

Это всё уже есть и доступно через комбинации предметов. В ARM - добавлено в осенней версии 4.7, в бланковом HLA - в версии 099b68. Сейчас производятся модификации, направленные на замену прежнего функционала комбинирования предметов, на новый более простой и наглядный способ.

Цитата Мутант ()
Это только для пистолетов задумка или ещё для чего?

В игру добавлено 4 варианта стволиков с резьбой для установки глушителя. Для Глок-17, -21, -22 и для Taurus PT100, который в штатном заводском исполнении тоже идет без резьбы.


Искренне ваш,
<…>
 
МутантДата: Понедельник, 20.01.2014, 00:39 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Это всё уже есть и доступно через комбинации предметов
Цитата Gutierrez ()
В игру добавлено 4 варианта стволиков с резьбой для установки глушителя. Для Глок-17, -21, -22 и для Taurus PT100, который в штатном заводском исполнении тоже идет без резьбы
Спасибо! Будем искать!
 
AnfimDДата: Пятница, 04.04.2014, 20:58 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 78
Репутация: 4
Статус: Offline
Как то тихо.Давно не слышно Dancer,Xelat.Продвигается разработка?
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: