Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 29.11.2024, 08:31
Приветствую Вас Гость

Новое "Info" (оружие) - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Новое "Info" (оружие)
BezNIKijДата: Среда, 13.11.2013, 21:16 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно я влезу smile
Извиняюсь если не в тему.
Полностью присоединяюсь к товарищам Dancer, Xelat, Vorot.
Не вижу смысла убирать этот модуль. Мне как обычному игроку незаморачивающимуся на тему достоверности информации стало гораздо удобнее с этими нововведениями. 

Тов. Gutierrez ни в коем случае не хочу вас обидеть (просто выражаю свое мнение почитав ваши посты на форуме (не только в этой теме) ), Не тяните одеяло на себя. Почему нельзя сделать ваш мод в двух вариантах (как нравится вам, и как нравится остальным) дабы не вносить подобные разногласия в дальнейшем?!

Лично я и мои друзья играющие в HLA  давно отказались от вашего мода именно из-за того, что вы пытаетесь внести в ИГРУ лишний реализм который приносит мало удовольствия в ИГРЕ.

З.Ы. Ещё раз повторюсь, я не хотел никого обидеть, если вы тов. Gutierrez  пожелаете выразить свое мнение по поводу этого поста, не будем разводить очередную головомойку на форуме, пишите в личку.

З.Ы.Ы. Dancer, Xelat, Vorot СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ЭТОТ МОД И ЗА ТО-ЧТО ВЫ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТЕСЬ! 

С Ув. BezNIKij


 
SurgeonДата: Воскресенье, 17.11.2013, 14:22 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Gutierrez
справочник "Стрелковое оружие сегодня", авторы Воллерт Г и др., лучшая, на мой взгляд, из опубликованных на русском языке оружейных энциклопедий, и видим:
для CZ 75
дальность эффективного действия 50 м,

Некропостинг, да... не кидайтесь тапками, я про другое. Специально искал этот пост )) Ни в коей мере не подвергая сомнению и критике выводы авторов упомянутой энциклопедии, хочу сказать следующее: немецкие оружейные конструкторы конца 19-го века считали иначе.


О как )) Регулируемый целик на пистолете для стрельбы на дистанцию 1000 метров. На фотографии представлен Bergmann No.5/1897 в калибре 7.8mm Bergmann.

Подробнее можно посмотреть тут - http://www.forgottenweapons.com/

Не флейма ради, а информации для ))) Вот интересно, там нолик лишний (что сомнительно) или это для каких-то неведомых целей? Пуля на километр долетит, но попадёт ли...


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
nikokravДата: Воскресенье, 17.11.2013, 15:15 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline

Цитата
или это для каких-то неведомых целей
Угадал.  Была конкурентная борьба с маузер С-96 и чтобы получить военный заказ оружейные фирмы порой шли на все , поэтому появился целик на 1000 м., но это пистолету не помогло.
 
CarkillerДата: Воскресенье, 17.11.2013, 19:18 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
или это для каких-то неведомых целей?
Чисто маркетинговый ход. У ближайшего конкурента (Маузер С96) то же самое
Как написано на "одном малоизвестном сайте" (С) 
Цитата
Прицельные приспособления - либо фиксированные, либо с регулируемым по дальности целиком, насеченнм до 1000 метров. Конечно, это был не более чем маркетинговый ход - на дальности в 1000 метров даже в самых лучших условиях разброс попаданий превышал 3 метра.
 
SurgeonДата: Воскресенье, 17.11.2013, 23:43 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Carkiller ()
Чисто маркетинговый ход.

Да... об этом как-то не подумал.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
GutierrezДата: Суббота, 28.12.2013, 21:27 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Dancer
Видимо, в ARM есть что скрывать от своих игроков...
Знаю я чего ты боишься. Перегрев уже вылез, про BurstHitStart я пока молчу. Политика скрытного выделения фаворитов ещё никогда не оставалась бесконечно неизвестной. Исправляй ТТХ - игроки оценят.
Тем более, что 3 месяца ещё впереди...
С другой стороны, мне глубоко всё равно какие там в ARM ТТХ.


В итоге, в ARM 4.8 инфоскрин получил такой внешний вид:


Из добавленных инфо-характеристик отображаются только те, которые не дублируют уже имеющуюся в оригинальном макете инфоскрина информацию, а именно "устойчивость к перегреву" и "влияние отдачи". И эти характеристики отображаются не перед, а после описания оружия.

Информация о "законности" оружия не индексируется, т.к. в реале на оружии не гравируется, "гражданское" ли оно или "военное" (однако при необходимости геймер может самостоятельно (я написал как) раскомментировать соответствующую строку в файле и "законность" станет отображаться).

Характеристики темпа огня автоматического оружия, хотя этот параметр прямо (в формате "0000 выст./мин.") у меня в инфоскрине не отображается, привел в соответствие с энциклопедическими данными, чего и вам советую.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 28.12.2013, 21:37
 
inger74Дата: Пятница, 21.03.2014, 18:17 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Какую занимательную тему вы все здесь осветили! А если глянуть на это с другой стороны... Добавить, так сказать интригу. Т.е. инфомодуль убрать (или сделать невидимым), типа - берите, пробуйте, стреляйте! А в журнале добавить оружейную энциклопедию (или данные инфы будут высвечиваться только после пристрелки) по приципу - в руках оружие подержал, пострелял, попробовал и ТТХ в энциклопедии высветились. Нашел что-то новое, поюзал, записал. И на основании типа вроде как собственного опыта игрок будет сравнивать образцы по СОБСТВЕННЫМ записям. Ведь основной принцип геймера - нравится или нет. А к цифрам уже потом. Нашел новый ствол, взял в руки - ух ты, красивый. Бабах - а он хлопчатую рубашку не пробивает! И полез смотреть цифры - из-за чего, то ли маслята тухлые, то ли ствол кривой, то ли ласточка в рукоятке лопнула. А нынешняя ситуация заставляет геймера сначала смотреть цифры, замерять штангенциркулем графики и как результат - половина оружия не востребована, т.е. откровенный лут и ботснаряга (у-уу, я с таким гониом ходить няябуду! Не лох же, а хррутейший стрелок). А сколько вами труда в это лут вложено? Уберите инфу - дайте людям самим выбрать и записать, то что им нравится. Ну и заодно предложить самым офуенно умным залезть на оружейные сайты и уличить вас в злостном искажении ТТХ оружия в игре, которое они попробовали.

Добавлено (21.03.2014, 18:17)
---------------------------------------------
P.S. На мой взгляд, намного интересней было, когда присутствовала так сказать историческая справка об конкретной модели ствола, что сейчас почти повсеместно убрали.


"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.

Сообщение отредактировал inger74 - Пятница, 21.03.2014, 18:35
 
KordhardДата: Суббота, 22.03.2014, 01:27 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 6
Статус: Offline
Самая большая засада с пистолетами в том, что САМЫМ главным фактором должен быть "привычка к оружию". Который в реальности нивелирует многие другие.
Кроме того, есть такая жесть, как индивидуальность. Например два стрелка стреляют из двух разных пистолетов, а потом меняются и стреляют ещё раз. И у них РАЗНЫЕ результаты на разных стволах!
Как при таких рамсах определить ТТХ оружия?
Из любого пистолета В ПРИНЦИПЕ можно стрелять и попадать на 50м. Проблема в том, что МАЛЕЙШИЙ "оттенок" в плотности хвата на ПМ, например, приводит к смещению СТП по вертикали на несколько дециметров даже на половине этой дистанции! Так лично я например сжимая рукоятку чуть плотнее увожу пулю в пупок на 25м, а чуть ослабив - в голову. На крайних соревнованиях одну пулю вообще выше макушки уронил. А стрелок из ФСО всю кучу плотненько собрал в десятке: 100 из 100 возможных. Т.е. и на 50м он из силуэта не вышел бы. Т.е. ПМ в принципе это позволяет. Только вот стрелков таких - один из нескольких сотен. Хотя из Глока-17 на этой же дистанции лично я не выхожу из "восьмёрки", а из К100 - из "девятки". В принципе, я вообще не понимаю (и никто не понимает), каким образом можно промазать из К100. (Поэтому из него никто и не промахивается, читерский пистолет). А вот из ПЯ, для сравнения - как нефиг делать, чуть спуск дёрнул - привет отрыв полметра вправо.

Вот что в плане боеприпасов в игре сегодня на самом деле на мой взгляд неправильно однозначно - так это "резиновые" пули.
Я приведу простой пример: пуля 9мм парабеллум на дистанции 80м имеет такую же энергию, как пуля из ПМ в упор. А в игре дальше 50-60м никакой ПП не в состоянии пробить рубашку. Вот это видится несколько несбалансированной фишкой.
 
inger74Дата: Вторник, 25.03.2014, 11:22 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Тоже любопытно. Каким образом в игре реализована связь потери скорости и убойности пули кратно дистанции выстрела?
Как вариант для понимания, можно взять конкретный патрон, например Норинко 7.62Х25 выпущенный из пистолета ТТ и посмотреть его ТТХ (которые указаны в инфе, т.е в момент вылета из ствола) и сравнить с ТТХ через 5 игровых метров, через 10, через 20 и т.д....


"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.

Сообщение отредактировал inger74 - Вторник, 25.03.2014, 11:49
 
ShootnikДата: Пятница, 02.05.2014, 21:14 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
В далекие времена himem.sys и 386emm.sys, была така игра "Soldiers at war", которая должна была на равных с JA\JA2 стоять в разделе патриархов жанра. Среди убогого меню там стояла опция "Энциклопедия", в которой описывалось все вооружение, задействованное в игре. Отличная идея уравновесить игру и реалии- в инфоскрине писать ТТХ только пушек, из которых ГГ стрелял, а для задротов-хардкорщиков в энциклопедии давать реальные описания оружия, описывая принципы работы автоматики, запирания канала ствола, околооружейные байки, чемпионские выстрелы на дальность-скорострельность и тд. Игровые несоответствия интересны для раработчиков модов (спасибо за ваш титанический труд по поддержанию неугасимого интереса к столь древней игре!!!) и некоторого числа игроков, имеющих неигровой опыт общения с теми или иными моделями оружия. Миллионам людей, играющих в WoT, глубоко по барабану, что единственный удачный выстрел по танку приводил к выходу его из строя(и пусть это не всегда был взрыв боеукладки или пожар МО), или что немцы в конце войны стреляли простыми болванками без ВВ из-за дефицита сырья. Основополагающим фактором, влияющим на выстрел, был и остается человек. Иванов, как офицер-десантник, должен весьма лихо управляться со всей линейкой оружия стран ВД, а вы спросите его, вдруг он левша??? И как реализовать штраф к стрельбе из оружия только под правую руку? Или как реализовать раннее ухудшение зрения у "дочери Ким Ир Сена" из-за авитоминоза, пережитого в детстве? И уж совсем неприятно читать тот срач, который устраивают между собой такие уважаемые мной люди, как Dancer и Gutierrez, переносящие личные претензии и обиды на страницы открытого форума. Созвонились-списались-собрались-напились-поругались-помирились-посмеялись и закрыли тему. in vino veritas!
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: